Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Из занятой большевиками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?..
Множество вопросов таких как: проблемы со скачиванием торрент файла; нет звука или изображения; фильм скачался на английском; что значит CamRip, Telesync, DVDRip; и многое другое - смотрим здесь !!! F.A.Q. !!! Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!
Изумительный по передаче чувств фильм. Всё здесь просто блестит талантом исполнителей и режиссёра. Безусловно 5+++. Одна интересная деталь - в финале Е.Соловей произносит: - Вы звери, господа, вы звери... Так вот, читал, что в действительности её фраза звучала КАРДИНАЛЬНО по иному: - Я с вами, господа, я с вами... Естественно, такую фразу не могли пропустить априори, потому Михалкову в тон-студии пришлось переозвучить... Такие вот дела...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
В принципе кино норм , только для советского кинематографа много ляпов, особенно финальная сцена погони ,"шашки на голо" на фоне железобетонной высоковольтки образца 70-х годов -это слишком.
Что тут можно говорить? Здесь просто нужно чувствовать. Эта женщина способна пропускать всё и только через сердце, реагирует, тревожиться, как лист от дуновения ветерка. На актеров не налюбоваться. Эту ленту могу смотреть снова и снова.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Смотрите, смотрите, смотрите...Музыка Артемьева, команда Михалкова, команда именно того времени, все сложилось. И мы до сих пор наслаждаемся этими картинами. Рассматривая кинофильмы сегодняшнего времени, с тоской и ужасом осознаешь, что у создателей кино пропал творческий, по-настоящему творческий ресурс, мотивация и заинтересованность в умных, углубленных, понимающих зрителей, в их завоевании? Увы, а может быть и к счастью приходиться возвращаться к нашей любимой фильмотеке. А что простите, смотреть? Задаю себе вопрос......И не вижу ответа. Спасибо.
Одна из звёзд киноискусства. Образ актрисы в исполнении Е.Я.Соловей - икона киностиля первой трети 20-го века. Чудо как хороша. Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10.
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла. Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа. Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет. Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека? Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла. Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа. Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет. Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека? Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино. Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла. Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа. Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет. Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека? Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино. Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пасиба! Стока слов незнакомых, по словарям пошарюсь прежде.
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла. Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа. Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет. Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека? Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино. Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно. Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла. Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа. Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет. Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека? Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино. Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно. Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.)) Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова? Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла. Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа. Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет. Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека? Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино. Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно. Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.)) Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова? Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие. У раннего, подчёркиваю. А вы сказали, говно, нытьё, империя и вообще движитель творческой активности и этнологическая порнуха.(???) и куда-то вас на сексизм не провоцировать, а то... Вам бы про семантику вопроса и отдохнуть) Фильм "Раба любви" про Веру Холодную, вы хоть немножко погуглите, почитайте, это интересно.