Раба любви (1975)
Дата выхода: 01.01.1975 Продолжительность: 01:29:31 Производство: СССР, Жанры: Комедия, Мелодрама, Советский фильм, драма, Ключевые слова: HD 720, | Режиссер:
В ролях:
| ||||||||
Из занятой большевиками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?.. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 22
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
"Вы звери, господа и будете прокляты своим народом". - Так сегодня получилось , что это он видимо о себе...
+273
-241
07 Янв. 2019 18:23⇑
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.А я вам написал, что они плохие. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.
С горки покатайтесь, погода хорошая.
+334
-392
07 Янв. 2019 18:21⇑
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.А я вам написал, что они плохие, на мой. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.
+273
-241
07 Янв. 2019 18:05⇑
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.Скрытый текстОчень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуК Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие. У раннего, подчёркиваю. А вы сказали, говно, нытьё, империя и вообще движитель творческой активности и этнологическая порнуха.(???) и куда-то вас на сексизм не провоцировать, а то...
Вам бы про семантику вопроса и отдохнуть)
Фильм "Раба любви" про Веру Холодную, вы хоть немножко погуглите, почитайте, это интересно.
+334
-392
07 Янв. 2019 17:29⇑
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.Скрытый текстОчень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуК Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.
+273
-241
07 Янв. 2019 16:43⇑
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуК Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
+273
-241
05 Янв. 2019 21:59⇑
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуК Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пасиба! Стока слов незнакомых, по словарям пошарюсь прежде.
+334
-392
05 Янв. 2019 21:08⇑
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуК Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
+273
-241
03 Янв. 2019 20:36⇑
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
+334
-392
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
+40
-46
Одна из звёзд киноискусства.
Образ актрисы в исполнении Е.Я.Соловей - икона киностиля первой трети 20-го века. Чудо как хороша.
Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10.
Образ актрисы в исполнении Е.Я.Соловей - икона киностиля первой трети 20-го века. Чудо как хороша.
Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10.
+37
-7
Смотрите, смотрите, смотрите...Музыка Артемьева, команда Михалкова, команда именно того времени, все сложилось. И мы до сих пор наслаждаемся этими картинами.
Рассматривая кинофильмы сегодняшнего времени, с тоской и ужасом осознаешь, что у создателей кино пропал творческий, по-настоящему творческий ресурс, мотивация и заинтересованность в умных, углубленных, понимающих зрителей, в их завоевании?
Увы, а может быть и к счастью приходиться возвращаться к нашей любимой фильмотеке. А что простите, смотреть? Задаю себе вопрос......И не вижу ответа. Спасибо.
Рассматривая кинофильмы сегодняшнего времени, с тоской и ужасом осознаешь, что у создателей кино пропал творческий, по-настоящему творческий ресурс, мотивация и заинтересованность в умных, углубленных, понимающих зрителей, в их завоевании?
Увы, а может быть и к счастью приходиться возвращаться к нашей любимой фильмотеке. А что простите, смотреть? Задаю себе вопрос......И не вижу ответа. Спасибо.
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Что тут можно говорить? Здесь просто нужно чувствовать. Эта женщина способна пропускать всё и только через сердце, реагирует, тревожиться, как лист от дуновения ветерка. На актеров не налюбоваться. Эту ленту могу смотреть снова и снова.
+170
-162
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком
В принципе кино норм , только для советского кинематографа много ляпов, особенно финальная сцена погони ,"шашки на голо" на фоне железобетонной высоковольтки образца 70-х годов -это слишком.
Добавить Сообщение
Сообщений 22
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено