Раба любви (1975)


8.10

  • 8.0993 из 10, голосов:45
45 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 01.01.1975

Продолжительность: 01:29:31

Производство: СССР,

Жанры: Комедия, Мелодрама, Советский фильм, драма,

Ключевые слова: HD 720,

ещёсвернуть
 
 

Из занятой большевиками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?..

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Раба любви (1975) Раба любви сцена 1 Сцена из фильма Раба любви (1975) Раба любви сцена 2 Сцена из фильма Раба любви (1975) Раба любви сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 22
Доктор Верховцев
+271
-398
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
"Вы звери, господа и будете прокляты своим народом". - Так сегодня получилось , что это он видимо о себе...
altu
+273
-241
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.
А я вам написал, что они плохие. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.:smile26:

С горки покатайтесь, погода хорошая.
7541875416
+334
-392
altu пишет:
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.
А я вам написал, что они плохие, на мой. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.:smile26:
altu
+273
-241
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Скрытый текст
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.

Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие. У раннего, подчёркиваю. А вы сказали, говно, нытьё, империя и вообще движитель творческой активности и этнологическая порнуха.(???) и куда-то вас на сексизм не провоцировать, а то...
Вам бы про семантику вопроса и отдохнуть)
Фильм "Раба любви" про Веру Холодную, вы хоть немножко погуглите, почитайте, это интересно.
7541875416
+334
-392
altu пишет:
Скрытый текст
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.
altu
+273
-241
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
altu
+273
-241
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пасиба! Стока слов незнакомых, по словарям пошарюсь прежде.
7541875416
+334
-392
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:
altu
+273
-241
Рекомендации
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
7541875416
+334
-392
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Смотреть / Не смотреть
+40
-46
Одна из звёзд киноискусства.
Образ актрисы в исполнении Е.Я.Соловей - икона киностиля первой трети 20-го века. Чудо как хороша.
Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10.
atamanin
+37
-7
Смотрите, смотрите, смотрите...Музыка Артемьева, команда Михалкова, команда именно того времени, все сложилось. И мы до сих пор наслаждаемся этими картинами.
Рассматривая кинофильмы сегодняшнего времени, с тоской и ужасом осознаешь, что у создателей кино пропал творческий, по-настоящему творческий ресурс, мотивация и заинтересованность в умных, углубленных, понимающих зрителей, в их завоевании?
Увы, а может быть и к счастью приходиться возвращаться к нашей любимой фильмотеке. А что простите, смотреть? Задаю себе вопрос......И не вижу ответа. Спасибо.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Что тут можно говорить? Здесь просто нужно чувствовать. Эта женщина способна пропускать всё и только через сердце, реагирует, тревожиться, как лист от дуновения ветерка. На актеров не налюбоваться. Эту ленту могу смотреть снова и снова.
саша 43
+170
-161
И страна березового ситца Не заманит шляться босиком
Рекомендации
В принципе кино норм , только для советского кинематографа много ляпов, особенно финальная сцена погони ,"шашки на голо" на фоне железобетонной высоковольтки образца 70-х годов -это слишком.:smile37:
прппрппрп
+30
-106
Рекомендации
фильм гениальный по атмосфере.


Добавить Сообщение
Сообщений 22


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию