Раба любви (1975)


8.08

  • 8.0849 из 10, голосов:46
46 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 01.01.1975

Продолжительность: 01:29:31

Производство: СССР,

Жанры: Комедия, Мелодрама, Советский фильм, драма,

Ключевые слова: HD 720,

ещёсвернуть
 
 

Из занятой большевиками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?..

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Раба любви (1975) Раба любви сцена 1 Сцена из фильма Раба любви (1975) Раба любви сцена 2 Сцена из фильма Раба любви (1975) Раба любви сцена 3
Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Русский фильм
5.16 ГБ
15 авг 2018
Русский фильм
1.46 ГБ
03 окт 2010
Где еще Скачать или Посмотреть?
Добавить Сообщение
Всего сообщений 22
Доктор Верховцев
+277
-409
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
"Вы звери, господа и будете прокляты своим народом". - Так сегодня получилось , что это он видимо о себе...
altu
+274
-242
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.
А я вам написал, что они плохие. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.:smile26:

С горки покатайтесь, погода хорошая.
7541875416
+334
-392
altu пишет:
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.
А я вам написал, что они плохие, на мой. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.:smile26:
altu
+274
-242
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Скрытый текст
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.

Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие. У раннего, подчёркиваю. А вы сказали, говно, нытьё, империя и вообще движитель творческой активности и этнологическая порнуха.(???) и куда-то вас на сексизм не провоцировать, а то...
Вам бы про семантику вопроса и отдохнуть)
Фильм "Раба любви" про Веру Холодную, вы хоть немножко погуглите, почитайте, это интересно.
7541875416
+334
-392
altu пишет:
Скрытый текст
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.
altu
+274
-242
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
altu
+274
-242
Рекомендации
Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:

Пасиба! Стока слов незнакомых, по словарям пошарюсь прежде.
7541875416
+334
-392
altu пишет:
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на тему черносотенной душной страны былого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.:smile32:
altu
+274
-242
Рекомендации
Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
7541875416
+334
-392
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Смотреть / Не смотреть
+40
-46
Одна из звёзд киноискусства.
Образ актрисы в исполнении Е.Я.Соловей - икона киностиля первой трети 20-го века. Чудо как хороша.
Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10.
atamanin
+37
-7
Смотрите, смотрите, смотрите...Музыка Артемьева, команда Михалкова, команда именно того времени, все сложилось. И мы до сих пор наслаждаемся этими картинами.
Рассматривая кинофильмы сегодняшнего времени, с тоской и ужасом осознаешь, что у создателей кино пропал творческий, по-настоящему творческий ресурс, мотивация и заинтересованность в умных, углубленных, понимающих зрителей, в их завоевании?
Увы, а может быть и к счастью приходиться возвращаться к нашей любимой фильмотеке. А что простите, смотреть? Задаю себе вопрос......И не вижу ответа. Спасибо.
Julia75
+434
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Что тут можно говорить? Здесь просто нужно чувствовать. Эта женщина способна пропускать всё и только через сердце, реагирует, тревожиться, как лист от дуновения ветерка. На актеров не налюбоваться. Эту ленту могу смотреть снова и снова.
саша 43
+170
-162
И страна березового ситца Не заманит шляться босиком
Рекомендации
В принципе кино норм , только для советского кинематографа много ляпов, особенно финальная сцена погони ,"шашки на голо" на фоне железобетонной высоковольтки образца 70-х годов -это слишком.:smile37:
прппрппрп
+30
-106
Рекомендации
фильм гениальный по атмосфере.


Добавить Сообщение
Сообщений 22


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию