Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Салли Боулз – американская певица, приехавшая работать в Берлин. Она устраивается работать в кабаре Kit-Kat club, где каждый вечер собирается берлинская элита. На улицах Берлина хаос, нацисты, во главе с Гитлером, стремительно прокладывают себе путь к абсолютной власти над страной. Евреи каждый день проводят в страхе, ведь еврейские погромы охватили уже почти всю страну. И лишь в кабаре царит не прекращающийся праздник. Но беззаботная жизнь Салли кончается, когда она знакомится с англичанином Брайаном и немцем Максом.
Великий фильм. Осознание ,что кино-это искусство.Великолепно абсолютно все-актеры,музыка.Но лучший перевод-старый,домкиношный,одноголосый,безэмоциональный,в нем есть потрясающе смешные моменты.
божественный декаданс отнявший у крёстного отца восемь оскаров здесь спиртное течет рекой девушки трясут филейными частями конферансье хохочет с грустными глазами здесь нет боли и отчаяния нет любви и счастья жизнь это кабаре где все носят маски чтобы выжить история «кабаре» гораздо больше чем история самого cabaret или life story девушки sally это история переворота предыстория страшной войны уместившаяся в двух часах роскошной музыки
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
25 Март 2013 21:08
+0
-0
Kit-Kat club - "святилище" декаданса Становление национал-социализма на фоне деградирующей богемы. На улицах уже начинаются погромы, а здесь непрекращающийся праздник. Пока утопающие в пороке глупцы рассуждают о том, что они контролируют нацистов (эту банду недоумков), и прижмут их, когда те расправятся с коммунистами. То те уже вовсю распевают: "Завтрашний день принадлежит мне. Когда-нибудь мне будет принадлежать мир". Героиня Минелли, в последней беседе, прекрасно охарактеризовала духовное состояние своего круга. А в последней песне, её глаза отчетливо говорят о собственном осознании полной внутренней пустоты, и маска весёлости ярко контрастирует с глазами. Хочу отметить колоритнейший персонаж конферансье, в исполнении Джоэла Грея. Под видом внешней пошлости можно увидеть обилие образов и аллегорий. Вообще это совершенно не типичный, одноразовый, мюзикл а серьёзное творение. Когда смотришь на год выпуска, понимаешь что это совсем не ощущается при просмотре. Молодые вряд ли поймут (сам смотрел в школьные годы, в кинотеатре), а всем взрослым рекомендую. Шикарное творение.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Всё происходящее - смех сквозь слёзы, пир в предверии надвигающейся "чумы", фарс и агония нравов, где казалось бы маленький росточек настоящего живого и он был задушен и лишён жизни (ребёнок Салли). Как будто все катятся в ад и неведают об этом. Печально и больно. Фильм полон аллегорий и абсолютно гениален. Лайза Минели конечно удивительно передала свой персонаж, до самой глубины души. Незабываемо!
Несколько раз пыталась написать комментарий и не могла, поскольку что ни напишешь - все будет лишь деталью в общем смысле фильма. О его серьезных сторонах уже сказали. Но добавлю, что фильм получился еще и очень забавным, смешным и светлым. Четверо героев так различны - англичанин с университетским образованием, певичка-американка свободного поведения, еврей, маскирующийся под немца, и и дочь банкира-еврея - но это не помешало им стать друзьями. Они чем-то родственны друг другу. Может, какой-то подкупающей внутренней свободой ума и души, отсутствием предрассудков и человечностью? Но легкости бытия придет конец, когда каждому придется сделать выбор. Это, наверное, самый сильный момент фильма - выбор своей судьбы и осознание, что пути назад уже не будет. Выбор в пользу любви добавляет в фильм света и трагичности одновременно, и этот контраст надежды и безнадежности и продолжающееся шоу кабаре остается со зрителем навсегда. Пяти звезд для оценки мало. Фильм потрясающий, нестареющая киноклассика.
Спасибо за комментарии дополняющие друг друга от Crux Ansata, Abu Salama, Shamali и agnia_gorelkina. Отличные характеристики. Как хорошо оценивают надвигающуюся катастрофу герои фильма! Я смотрела первые разы будучи подростком и конечно не понимала всю глубину отношений и поднимающиеся социальные вопросы, но и в том возрасте так же невозможно было оторваться от экрана, ведь Лайза великолепна , а так же атмосфера, царящая в кабаре.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Конечно смотрел раньше, конечно нравилось. И вот посмотрел опять - лет через 15. Мегашедевр. Смотрится взахлеб. Потрясающая энергетика, динамика, завершенность каждого эпизода, прелестная недоговоренность в "пиковых" фрагментах. Потрясающая актерская игра. Изумительная, отточенная режиссура. Музыка органична как сама жизнь. Скоро полвека ленте, а как-будто сегодня снято - ни намека на сакраментальное кинематографическое "старение". Не любитель патетических деклараций, но... эпизод с поющим белокурым кибальчишем-фашизоидом и его "хором" - возможно, сильнейший в мировом кино. Прочитал, что фильм получил с десяток "Оскаров", кроме "лучший фильм". Это кто же, думаю, в 1973-м сумел перещеголять "Кабаре"? Посмотрел, увидел. "Крестный отец".
Да уж мальчика подобрали! И голос и песня как красиво и волнительно звучала с самого начала , а продолжение было, как и сама речь Гитлера - на пикеНаши друзья сразу смекнули, что фашизм влезет в ума и сердца людей и побыстрее удалились. Даже у Кинга в произведении "Дети кукурузы" продемонстрирована возможность полной власти и ужас , который можно сотворить, с помощью зазомбированных детей...
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Фильм прекрасный, и жаль, что сейчас о нем помнят немногие. Все-таки его затмил "Крестный отец", вышедший в том же году. А фильм посмотреть нужно каждому киноману, как пример ленты, в которой в нужной мере сочетаются и великолепная актерская игра, и потрясающая операторская работа, и замечательное музыкальное сопровождение. Вот только зачем его обозвали мюзиклом? Все-таки это драма, идея которой далеко не развлекательная, а песни в ней играют характер не "дополнительный", так сказать, не для того, чтобы разбавить повествование, как в фильме "Чикаго", а это крепко связанные с сюжетом музыкальные номера, которые позволяют взглянуть на действие фильма двумя взглядами. ОЦЕНКА: 10/10.
Просмотрел но почему-то не испытал того приступа восхищения, который слышится в каждом нижерасположенном отзыве. Да, показана глубина падения общества - но в этом нет ничего необычного. Это, увы, норма жизни (это понимает мозг но против этого протестует сердце, но факт есть факт - сама история тому свидетельствует, как бы моё обостренное чувство справедливости этому не возмущалось). Фильм хороший - да. Но не более того.
На самом деле страшный и тяжёлый фильм, временами мороз по коже. И это не в обычном смысле мюзикл - песни, как иллюстрации или комментарии к происходящему. И герой Джоэла Грея - всё понимающий, с этой своей ироничной ухмылкой. Мне он показался чем то похожим на булгаковского Коровьева. И оттого, что знаешь, что последует дальше, особенно жутко... Пир во время чумы. И финал бьющий по нервам.
Норм кино, люблю Лайзу Миннелли, она мне нравится как певица, один ее альбом с Pet Shop Boys постоянно слушаю. Ну а Кабаре - это театр, гротескно изображающий реальность.
Победа будет Zа нами!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
sergmatpockin
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.