Кабаре
(1972)
(Cabaret)
Дата выхода: 13.02.1972 Продолжительность: 1:58:26 Производство: США, Жанры: Зарубежный фильм, Мюзикл, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Оператор:
Композиторы:
Монтаж:
| ||||||||
Салли Боулз – американская певица, приехавшая работать в Берлин. Она устраивается работать в кабаре Kit-Kat club, где каждый вечер собирается берлинская элита. На улицах Берлина хаос, нацисты, во главе с Гитлером, стремительно прокладывают себе путь к абсолютной власти над страной. Евреи каждый день проводят в страхе, ведь еврейские погромы охватили уже почти всю страну. И лишь в кабаре царит не прекращающийся праздник. Но беззаботная жизнь Салли кончается, когда она знакомится с англичанином Брайаном и немцем Максом. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
ОЦЕНКА: 10/10.
Не любитель патетических деклараций, но... эпизод с поющим белокурым кибальчишем-фашизоидом и его "хором" - возможно, сильнейший в мировом кино.
Прочитал, что фильм получил с десяток "Оскаров", кроме "лучший фильм". Это кто же, думаю, в 1973-м сумел перещеголять "Кабаре"? Посмотрел, увидел. "Крестный отец".
Пяти звезд для оценки мало. Фильм потрясающий, нестареющая киноклассика.
Фильм полон аллегорий и абсолютно гениален. Лайза Минели конечно удивительно передала свой персонаж, до самой глубины души. Незабываемо!
Становление национал-социализма на фоне деградирующей богемы.
На улицах уже начинаются погромы, а здесь непрекращающийся праздник.
Пока утопающие в пороке глупцы рассуждают о том, что они контролируют нацистов (эту банду недоумков), и прижмут их, когда те расправятся с коммунистами. То те уже вовсю распевают: "Завтрашний день принадлежит мне. Когда-нибудь мне будет принадлежать мир".
Героиня Минелли, в последней беседе, прекрасно охарактеризовала духовное состояние своего круга. А в последней песне, её глаза отчетливо говорят о собственном осознании полной внутренней пустоты, и маска весёлости ярко контрастирует с глазами.
Хочу отметить колоритнейший персонаж конферансье, в исполнении Джоэла Грея. Под видом внешней пошлости можно увидеть обилие образов и аллегорий. Вообще это совершенно не типичный, одноразовый, мюзикл а серьёзное творение. Когда смотришь на год выпуска, понимаешь что это совсем не ощущается при просмотре.
Молодые вряд ли поймут (сам смотрел в школьные годы, в кинотеатре), а всем взрослым рекомендую. Шикарное творение.
По вашему запросу рецензий не найдено