??
Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Расемон
Фильмы: Расемон / Rashômon (1950) Подробнее
Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя. Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой?
- 1
- 2
Расемон

говорят что глубокий фильм?..правда
??
??
глубок ,как лоно вьетнамской протитутки))это просто мегашедевр

Просмотрел в очередной раз-шедевр всех времен

я не знаком ни с одним из семи драконов
древняя Япония была довольно странным местом ))))
да! часто спрашивают.

Отличный фильм, мне очень понравился.
5 из 5
5 из 5

И все-таки рассказ Акутагавы "В чаще", по которому поставлен фильм, как произведение сильнее. Сухая и подчеркнуто отстраненная манера повествования автора шла на пользу атмосфере новеллы. Когда же я смотрел фильм, то пару раз меня коробило от ненатуральности актерской игры и какого-то даже глупого пафоса в том как история была подана.

Хороший фильм, со смыслом.
Какая странная она, эта древняя Япония...
Какая странная она, эта древняя Япония...

Отличный фильм с глубоким смыслом

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Однозначно коллекционный фильм
Думаю структура фильма послужила для создания таких лент как База клейтон. Но если там просто детективный триллер, то здесь автор вскрывает сущность человека. Предлагает беспристрастно заглянуть внутрь себя.
Один из героев фильма говорит, что бесы жившие в Расёмоне разбежались, потому что людей испугались. Другой говорит, что если никому нельзя верить, значит мы в аду живём.
В отличие от многих современных фаворитов кинематографа, творчество которых с душком извращения, Куросава говорит о добре и зле, о постоянной борьбе внутри человека. И в зависимости от того, на чью сторону становимся мы, меняется мир.
Фильм 50-го года, но оторваться невозможно У такого шедевра нет срока давности.
Низкий поклон мастеру.
Думаю структура фильма послужила для создания таких лент как База клейтон. Но если там просто детективный триллер, то здесь автор вскрывает сущность человека. Предлагает беспристрастно заглянуть внутрь себя.
Один из героев фильма говорит, что бесы жившие в Расёмоне разбежались, потому что людей испугались. Другой говорит, что если никому нельзя верить, значит мы в аду живём.
В отличие от многих современных фаворитов кинематографа, творчество которых с душком извращения, Куросава говорит о добре и зле, о постоянной борьбе внутри человека. И в зависимости от того, на чью сторону становимся мы, меняется мир.
Фильм 50-го года, но оторваться невозможно У такого шедевра нет срока давности.
Низкий поклон мастеру.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Тягомотина и хр.нь полная (( Истерики и крики на полтора часа. Женские вопли "героини" подчеркивают этот абсурд.
Если "Мегашедевр" от Куросавы- то "Семь самураев и "Дерсу Узала".
Если "Мегашедевр" от Куросавы- то "Семь самураев и "Дерсу Узала".

Эк-как коробит некоторых... А фильм из тех, что в первом ряду.

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Тонкая и филигранная проза классика японской литературы Акутагавы Рюноскэ (как же я люблю его "Паутинку" ) посредством чуткого восприятия Куросавы превратилась в показательный экскурс по червоточинам человеческим. История эта - вне древней Японии, являющейся лишь одним из возможных фонов для действия, она вне времени, вне наций, вне стран; это универсальная притча о лжи, стоящей до правды.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Великое кино мастера самурайских боевиков......

dotalfar пишет:
глубок ,как лоно вьетнамской протитутки))это просто мегашедевр
Красноречиво и по делу.

Это так занятно - смотреть, как избалованный современными излишествами Голливуда зритель воротит нос от классики, с которой этот самый Голливуд потом копировал идеи. Я не понимаю, как можно называть "тягомотиной" психологическую драму Куросавы 50х годов? Вы вдумайтесь в каждое из этих слов - психология, драма, Куросава. Ну и про годы не забудьте, ведь годы определяют не только качество эффектов, но и то, что режиссер считает наиболее важным и хочет донести до зрителя. Какой, к многократно помянутому черту, экшн вы тут хотите? Это картина еще тех времен, когда над фильмом надо было думать, эмоции - переживать, смысл - искать. Картина может нравиться или не нравиться - в конце концов, это японский кинематограф, и он накладывает свой отпечаток, но в плане исполнения исполнения придраться не к чему. Цельный сюжет, актерская, режиссерская, операторская работа на высоте. И присутствует четкая идея, смысл создания самого фильма - то, чего так не хватает многим фильмам современности. Если вы любитель классической драмы - советую посмотреть. Если любитель Куросавы и/или японского кинематографа - смотреть обязательно. Если хотите летающих кун-фу-мужиков и эпичных сражений - проходите мимо.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







