Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Элегантная синьора в красном — объект всеобщего вожделения и восхищения. Пышногрудая хозяйка табачной лавки, царящая в фантазиях мальчиков-подростков…
Эти и многие другие замечательные эпизоды воскрешают в памяти легендарного мастера кино и оживают на экране, чтобы показать нам призрачный мир прошлого глазами взрослеющего пятнадцатилетнего подростка.
Впечатление от этого фильма вообще трудно выразить словами. Это лучшая кинематографическая машина времени. И кажется, что нет здесь актеров, просто сама жизнь течет на экране. Феллини вложил в фильм часть своей жизни и души и позволил зрителю с головой окунуться в его детство, вдохнуть воздух его юности и узнать все радости и тайны жителей этого городка. Местами было так смешно (и долго), что челюстные мышцы болели. А вообще фильм очень светлый. Наверное, Феллини очень любил этих людей - жителей своего родного города. В итоге получилось великое кино о "маленьких" людях.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
19 Дек. 2013 21:48
+0
-0
agnia_gorelkina пишет:
Феллини вложил в фильм часть своей жизни и души и позволил зрителю с головой окунуться в его детство, вдохнуть воздух его юности и узнать все радости и тайны жителей этого городка. Местами было так смешно (и долго), что челюстные мышцы болели. А вообще фильм очень светлый. Наверное, Феллини очень любил этих людей - жителей своего родного города. В итоге получилось великое кино о "маленьких" людях.
Полностью согласен. Масса комических моментов, но все немощи жителей показаны с любовью, без иронии.
Шико пишет:
"- я и не знал, что так можно целоваться, что такое можно с языком вытворять. А вы, падре, знаете, что такое целоваться - здесь я вопросы задаю!"
А ещё это
Это был памятник победы. Мы сюда каждый день приходили, а мне так он и вообще по ночам снился
Если кто не знаком с Феллини, эта картина идеально подходит для знакомства. Лёгкая, простая, смешная... - А прежде чем мы с вами разойдёмся, давайте дружно все напьёмся 8,5/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Фильм - маскарад, феерия иронии и искромётного юмора, и этот славный, легко узнаваемый стиль Федерико Феллини во всём, начиная с деталей и заканчивая выстроенной схемой сюжета. Уморительными выглядят и персонажи нашей истории. Все подобраны как на подбор, гротескны и карикатурны, и странным образом врезаются в память клеймом на мозге): пышногрудые дамы, старенький учитель с цигаркой в сухоньких пальцах, развратная городская девица, забавный пьяница, и студенты, что шумною гурьбой перемещаются из сценки в сценку, везде привнося дух безудержного и рвущегося наружу, веселья. Фильм будто шумная деревня, состоящая из знакомых лиц и улиц, где все друг друга знают прекрасно вдоль и поперёк, а потому не избежать и щекотливых ситуаций. У Федерико Феллини стоит поучиться современным режиссёрам в умении снять очаровательную, сатирически-пародийную комедию; избежав при этом скользкой пошлости и вульгарности, но с долей уместной фривольности; без постоянной смены яркой картинки в кадре, но с таким шармом; без силиконовых красоток и смазливых мачо, но с таким количеством талантливых актёров и актрис. Что еще привлекает внимание к картине - нехилая прослойка социальных вопросов, будто острыми иглами спрятанными в этом галдящем, кишащем событиями деревенском стогу) И снова Феллини рассматривает эти проблемы с оригинального ракурса, давая им не менее оригинальное прочтение. Мастер, что тут скажешь, и фильм этот настоящая поэзия кино. Не иначе)
то лето было жарким и насыщенным ... военные сборы уже подходили к концу. В Уфе в полупустом зале смотрели с моими однокашниками "Страсти по Андрею Рублеву" . жара на улице под сорок, в зале еще более душно... Впечатление грандиозное...в зале лишь мы сидим втроем и все... Приехали в Москву на два дня в самоволку, и перед возвращением в часть и сдачей экзаменов по "Войне" "зацепили" ретроспективу Филлини в Художественном... Это был смех и одновременно некое символичное прощание с "частью" жизни...когда уже и есть, что рассказать - есть уже и накопленные ошибки и многие несуразности. фильм, который, меня лично потряс своей пронзительной интонацией и любовью. Это как прожить еще раз детство и стать чуть лучше. странное то лето помню до сих пор... 1987 год. Где-то Афган, а где-то у еще "мальчиков" есть возможность взрослеть через опыт и талант других. то лето было действительно жарким. Можно говорить бесконечно о гениальности, но почувствовать и "прожить" два часа, вместившие столько собственных переживаний, это так редко. всем кто не видел- смотреть!!!!!
"Амаркорд" родился из детских воспоминаний Феллини, а породил (или, по крайней мере, вдохновил на рождение) и "Малену" Торнаторе, и "Жизнь как чудо" Кустурицы, и целую галерею фильмов о детских воспоминаниях и маленьких городках со своими обитателями, чудаками и чудачествами. Серия эпизодов "Амаркорда" связана общими персонажами, экстравагантными типажами небольшого местечка, где в наличии и фанат-исследователь (археолог), и музыкант (слепой аккордеонист), и гулящая (Лисичка), и вожделение всех мужчин (Градиска) и т.д. Не могу определиться, какая из линий повествования меня очаровала больше: реальная или магическая, фантазийная. Первая – насыщенная гротеском, бодрая, искромётная. Вторая – задумчивая, волшебная, метафорическая, удивительная и удивляющая, как павлин на занесённой снегом улице или белый буйвол, выплывающий из плотного тумана… Так или иначе, "Амаркорд" Феллини – улыбка и подарок режиссёра, грёзы наяву, несущие в себе светлое послание, подобное тому, что оставил потомкам-читателям поэт В.А. Жуковский: О милых спутниках, которые наш свет Своим сопутствием для нас животворили, Не говори с тоской: "их нет"; Но с благодарностию: "были".
По качеству - на мой взгляд, самая лучшая по видео выкладка в 3.52Гб. У остальных, которые по объему ниже, весьма невысокое качество: размытость, отсутствие резкости. По звуку претензий нет. Приятного просмотра этого шедевра.
Фильм совершенно не понравился. Понравилось только то, что он наконец-то закончился. Постановочной момент никаких вопросов не вызывает. Феллини в любом фильме велик. Но герои этой его картины вызывали устойчивое раздражение, исключительное неприятие и отсутствие всякого интереса к тому, что с ними происходит. "Малена" Торнаторе, которая наверняка снималась по впечатлениям от этого кино, произвела куда большее впечатление.