А вот соседей по палате милости прошу.
Да-да-да, помню-помню, совсем недавно познакомилась, ещё не успела очухаться и забыть ...
да и как забыть-то теперь ...
теперь никак, совсем никак, теперь с этим "сингапурским слингом" нужно как-то учиться жить как с приобретённым синдромом раздражённого кишечника, как с лихорадкой после укуса малярийного комара, как с пересаженным куском чужой плоти стянутой в тугой узел с твоей собственной где-то в районе затылка, как со стальной пластиной глубоко внутри твоей головы тоненьким поскрипыванием размешивающей серое застоявшееся вещество; теперь нужно учиться как-то примирять себя с этой чудовищной, противоестественной, сумасшедшей, психопатологической реальностью "сингапурского зазеркалья".
Не вычеркнуть ни одного кадра из своей памяти; пересказывать их сейчас Вам, значит подсаживать диких тараканов в пока ещё свежие головы, с комнатными зверушками.
А Вы уже смотрели подобное? Ну да-да, конечно, "Сало и 100 дней Содома", "Порождённый", "Зелёный слоник"; да-да, Вы уже успели познакомиться с шокирующими своим немыслимым откровением фильмами таких режиссёров как Кроненберг, Жулавски; закапывались фантасмагорическими, порой неприятными, кровавыми, уродливыми, скелетами из шкафов Шодзин Фукуи, Шинья Цукамото, снявших странные, параноидальные картины подобные "Тэтсуо", "Пиноккио" и пр., но поверьте, картины подобной ЭТОЙ Вам не найти больше нигде.
И я ни в коем случае не хочу заниматься её рекламой, скорее наоборот предостеречь.
В ней сняты все табу; все стены, ограждающие сознание от тлетворного влияния зла, тут больше не действуют. К этой картине невозможно даже при самом большом желании
определить какие-то критерии в плане жанровых характеристик.
Это
гимн декадансу, это его воспевание и его "обожествление". Романтизму и поэтизму категорическое
нет, забудьте о свете, в этой реальности нет и малейшего намёка на надежду. В этом доме смерти и страха давно царит распад живой материи, сжираемой неконтролируемой психической энергией, пойманной в ловушку болезни.
Это не простой арт-хаус, которым можно отпугнуть массового зрителя, занятого поисками развлекательного кино для отдыха.
Это неправильное, неформатное, независимое ни от чего и ни от кого, больное кино, следы его
чёрной печати распада и упадка повсюду, от них не спрятать взгляд, их не перемотать по ходу картины; попадая из одного измерения ужаса в иное, ещё больше наполненное гипертрофированным гротеском, ещё большим извращением ума и тела.
Но всё это регрессирующее безумие, сводящее свои разверстые лапы в одну бесконечную тень, отличает изысканность стиля, рафинированность передачи света, богатство и аристократизм убранства и одежды, богатейшая фантазия по воплощению всё новых и новых форм самого из невероятных извращений и безумств.
Никто из героев ни чурается сходить с ума как он хочет и сводить с ума других самыми изощрёнными способами. От вида некоторых мурашки по коже, тошнота у самого горла и нервное подрагивание левого глаза).
Спасибо, что поставили пометку в виде возрастного тега, жаль, что такие заслонки нельзя поставить от чёрных мыслей, которые может родить "Сингапурский слинг" своими ассоциациями, откровениями, шоком и провокацией, которые делят с несколько убогим смыслом картины одну авансцену.
Фильмы, подобные этому, со спокойной совестью можно рекомендовать разве что практикующим врачам-психиатрам, ибо палаты психиатрических клиник переполнены скорбью, страхом и желаниями этого самого декаданса. И если безумие заразно, этот фильм можно распылять как яд на многие сотни и тысячи километров от Аляски до Сингапура.