В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Сингапурский Слинг
(1990)
(Singapore sling: O anthropos pou agapise ena ptoma)
Дата выхода: 13.09.1990 Продолжительность: 01:51:21 Производство: Греция, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Комедия, Криминал, Триллер, Ужасы, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Художник:
Монтаж:
| ||||||||
Тёмной ночью, под раскатами грома и проливным дождём две полуодетые женщины роют яму в своём саду. Тем временем незамеченный ими бывший детектив, отправившийся на поиски пропавшей подруги и неизвестно как оказавшийся в этом саду, с пулевым ранением в плече сидит неподалёку в своей машине. Женщины откладывают лопаты и перетаскивают из кустов в могилу свежий труп. Зритель узнаёт, что покойник — их бывший шофёр, умерщвлённый в одной из привычных для матери и дочери игр, сочетающих инцестуальный секс с убийством. Детектив проникает в декадентски декорированный дом, где, получив прозвище «Сингапур Слинг» в честь знаменитого коктейля, становится пленником безумных дам и участником их макабрических развлечений. "Когда я снимал "Сингапур Слинг", мне казалось, что я делаю комедию с элементами античной греческой трагедии. Позже, когда некоторые европейские и американские критики охарактеризовали его как "один из наиболее будоражащих фильмов всех времён", я начал ощущать, что со мной кое-что не в порядке. Но когда британские цензоры запретили его показ в английских кинотеатрах, я понял, что, в конце концов, что-то не в порядке со всеми нами." // Никос Николаидис Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
А вот соседей по палате милости прошу.
Да-да-да, помню-помню, совсем недавно познакомилась, ещё не успела очухаться и забыть ... да и как забыть-то теперь ...
теперь никак, совсем никак, теперь с этим "сингапурским слингом" нужно как-то учиться жить как с приобретённым синдромом раздражённого кишечника, как с лихорадкой после укуса малярийного комара, как с пересаженным куском чужой плоти стянутой в тугой узел с твоей собственной где-то в районе затылка, как со стальной пластиной глубоко внутри твоей головы тоненьким поскрипыванием размешивающей серое застоявшееся вещество; теперь нужно учиться как-то примирять себя с этой чудовищной, противоестественной, сумасшедшей, психопатологической реальностью "сингапурского зазеркалья".
Не вычеркнуть ни одного кадра из своей памяти; пересказывать их сейчас Вам, значит подсаживать диких тараканов в пока ещё свежие головы, с комнатными зверушками.
А Вы уже смотрели подобное? Ну да-да, конечно, "Сало и 100 дней Содома", "Порождённый", "Зелёный слоник"; да-да, Вы уже успели познакомиться с шокирующими своим немыслимым откровением фильмами таких режиссёров как Кроненберг, Жулавски; закапывались фантасмагорическими, порой неприятными, кровавыми, уродливыми, скелетами из шкафов Шодзин Фукуи, Шинья Цукамото, снявших странные, параноидальные картины подобные "Тэтсуо", "Пиноккио" и пр., но поверьте, картины подобной ЭТОЙ Вам не найти больше нигде.
И я ни в коем случае не хочу заниматься её рекламой, скорее наоборот предостеречь.
В ней сняты все табу; все стены, ограждающие сознание от тлетворного влияния зла, тут больше не действуют. К этой картине невозможно даже при самом большом желании определить какие-то критерии в плане жанровых характеристик.
Это гимн декадансу, это его воспевание и его "обожествление". Романтизму и поэтизму категорическое нет, забудьте о свете, в этой реальности нет и малейшего намёка на надежду. В этом доме смерти и страха давно царит распад живой материи, сжираемой неконтролируемой психической энергией, пойманной в ловушку болезни.
Это не простой арт-хаус, которым можно отпугнуть массового зрителя, занятого поисками развлекательного кино для отдыха.
Это неправильное, неформатное, независимое ни от чего и ни от кого, больное кино, следы его чёрной печати распада и упадка повсюду, от них не спрятать взгляд, их не перемотать по ходу картины; попадая из одного измерения ужаса в иное, ещё больше наполненное гипертрофированным гротеском, ещё большим извращением ума и тела.
Но всё это регрессирующее безумие, сводящее свои разверстые лапы в одну бесконечную тень, отличает изысканность стиля, рафинированность передачи света, богатство и аристократизм убранства и одежды, богатейшая фантазия по воплощению всё новых и новых форм самого из невероятных извращений и безумств.
Никто из героев ни чурается сходить с ума как он хочет и сводить с ума других самыми изощрёнными способами. От вида некоторых мурашки по коже, тошнота у самого горла и нервное подрагивание левого глаза).
Спасибо, что поставили пометку в виде возрастного тега, жаль, что такие заслонки нельзя поставить от чёрных мыслей, которые может родить "Сингапурский слинг" своими ассоциациями, откровениями, шоком и провокацией, которые делят с несколько убогим смыслом картины одну авансцену.
Фильмы, подобные этому, со спокойной совестью можно рекомендовать разве что практикующим врачам-психиатрам, ибо палаты психиатрических клиник переполнены скорбью, страхом и желаниями этого самого декаданса. И если безумие заразно, этот фильм можно распылять как яд на многие сотни и тысячи километров от Аляски до Сингапура.
Никакие это, конечно, не ужасы. А что это вообще такое и с чем его едят? Совершенно немыслимый сплав из нуара, триллера, инцестуально-сексопатологической драмы и чёрного юмора. Всё это выполнено в авангардном, камерном, полу-театральном стиле. Стилистика фильма невероятная. Как можно говорить об эстетике, когда на экране присутствует откровенная мерзость
Мало того, если первые кадры кажутся просто сюрреалистичным, сексопатологическим бредом, то дальше, помимо триллера вырисовывается и психологический подтекст. Тут уже привет Бунюэлю, бичевавшему пороки "добропорядочных" буржуа, вскрывая извращённо развращённое, порочное существование, скрывающееся за благовидными фасадами.
В общем, "нормальному" зрителю советую проходить мимо не притормаживая. А вот соседей по палате милости прошу. Штучный товар, ничего подобного не помню.
Оценка очень и очень личностная
9/10
По вашему запросу рецензий не найдено