Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988)
Подробнее
Это рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое «кризис итальянского кинематографа». В центре разделенной как бы на три части картины — сицилийский мальчишка Сальваторе.
Гениальный фильм!!! Мне очень понравился! Обязательно нужно смотреть режиссерскую версию (2:47), в обычной, к сожалению, вырезана часть сюжетной линии...:((
Хороший фильм. Правда, поначалу заскучала, но с середины невозможно оторваться....Воспоминания, ностальгия....отличный фильм Не шедевр, но под определённое настроение смотрибелен.
Теперь еще один фильм Торнаторе у меня в коллекции! Картина не о чем и обо всем, очень красиво снятая, проникновенная, добрая, лиричная, грустная.. особенно понравился финал , когда Сальваторе возвращается в родной городок после стольких лет и вспоминает всю свою жизнь, неразрывно связанную с кино , близкими людьми и стареньким кинотеатром" Парадизо" , с которого и началось его увлечение кинематографом.. Великолепная музыка Эннио Морриконе , всегда работающего в тандеме с великим режиссером красиво ложится на сюжет, подчеркивая его глубину и правдивость каждого кадра.Чудесная драма для людей просто любящих смотреть и размышлять, вполне достойная своего "Оскара."
Поставьте ПЛЮСИК в карму, буду ПРИЗНАТЕЛЕН! С ув. Евгений.
13 Окт. 2013 15:53
+1
-0
Я полюбил фильмы Джузеппе Торнаторе именно после этой картины и Баарии. пересмотрел практически все работы этого мастера. Очень трогательная история, которая цепляет до глубины души. Люблю фильмы с "биографическими элементами", которые позволят пройти по жизни вместе с героем или героями фильма, от рождения и до ....
Рецензии, копирайтинг, рерайтинг, наполнение сайтов, создание и продвижение сайтов - мое хобби!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
04 Апрель 2014 00:10
+1
-0
Юродивое описание не даёт ни малейшего представления о сути фильма. Это кино можно охарактеризовать как обращение к детству, когда вся жизнь ещё впереди. Безмятежное время, время первой любви. А ещё этот фильм, признание в любви к кинематографу, фильм о кино. Детство... здесь сразу вспоминается "Зеркало" Тарковского, "Амаркорд" Феллини, "Пастораль. Умереть в деревне" Сюдзи Тераямы, "Кузина Анхелика" Сауры... На мой взгляд "Парадизо", в той или иной степени, уступает перечисленным картинам, но это не значит что он плохой или слабый, нет, кому-то он покажется лучше, это дело вкуса. Ну а что касается фильмов о кино, то тут у меня есть ностальгическая картина, для периодического пересмотра "Человек с бульвара капуцинов". В фильме звучит замечательная музыка Эннио Морриконе, актёрская игра хорошая, но не выдающаяся. Нуаре играл гораздо сильнее (к примеру "Очки в золотой оправе" ). Если говорить о фильмах Торнаторе, то для меня "Парадизо" гораздо лучше чем "Малена", но намного слабее чем "Простая формальность". В целом, достойный фильм, рекомендую посмотреть. Даже удивлён столь скудным количеством отзывов. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
замечательный и проникновенный фильм. Италия вчера и сегодня. о многом говорится... но то что называется дружбой, любовью таковым и является. все сделано в фильме с любовью и вкусом.
Славный фильм, дающий полное погружение в особую атмосферу сицилийского городка и душевный мир мальчика/юноши, очарованного кинематографом. По духу немного напоминает "Амаркорд" Феллини, но в "Парадизо" меньше смеха, больше реальности и история жизни выстраивается через взаимоотношения двух героев, которым могли бы позавидовать многие отцы и сыновья.
И Рай может быть клеткой или тюрьмой – дорогой сердцу, привычной, зато ограничивающей возможности. Данную тему Торнаторе наиболее отчётливо продемонстрировал в двух своих фильмах: "Легенде о пианисте" и "Новом кинотеатре «Парадизо»". Если пианист-самоучка Т. Д. Лемон 1900-ый добровольно предпочёл заточение неизведанному миру за пределами океанского лайнера, то Сальваторе с подачи любящего его киномеханика Альфредо благополучно ушёл в "большое плавание", получив завет никогда не возвращаться назад… Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)… Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино. - Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим… Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.
Всё же итальянское кино ну очень специфическое. Даже годную историю итальянцы умудряются испоганить тупым юмором и клоунскими ужимками. Так было в "Жизнь прекрасна", так же и здесь. Ощущение что фильм для себя сняли, сами поржали-поплакали,и сами себя наградили где нибудь в Вениеции. Только вот Италия давно уже не кинематографическая Мекка, и их фильмы кроме возвышенных эстетов смотреть больше никто не будет. В результате итальянское кино находится там, где должно быть-в опе. Франция, Бразилия, Индия, даже скандинавы периодически снимают что нибудь достойное современное кино, а эти клоуны застряли где то в пятидесятых. Сюжет оригинален как пластиковая бутылка. Подобную унылую историю может рассказать о себе любой из миллиарда землян, кому за 50. Но банальность никому не интересна. Поэтому данный фильм не вызывает ни радости, ни грусти, ни сопереживания. 3 из 10.
Фильм шедевр! На все времена будет востебован, будет пробуждать душу к светлому и возвышенному к тому, чего сейчас так сильно не хватает. Что безвозвратно ушло и мы это утрали навсегда. И лишь подобные фильмы как память о былом... Подлинное, настоящее искусство в кажлм кадре, в каждом слове... Такая глубина.
Шикарное кино. Если вы большой любитель кинематографа, как и я, то вы лучше проникнитесь этой картиной. Прекрасная трогательная история. В конце я не мог сдержать слёз. 10/10
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд
Вот это я понимаю КИНО....просто Шедевр Такое кино можно пересматривать и пересматривать. Запредельные эмоции гарантированы) Аньезе Нано - Прекрасна!!!! Очень красивая девушка, идеально вошла в этот фильм! Однозначно к просмотру - 10 баллов!
З.ы Если вы не поклонник итальянского кинематографа и не знакомы с творчеством Д. Торнаторе - смотрите обычную версию фильма
Выразительные эпизоды и славная мордашка маленького Тото это конечно замечательно. Но чему научил этот добряк юношу - предать и забыть всё и всех - Детсво, юношество, малую родину и даже мать и сестру! Нельзя стать "большим" человеком не предав всего этого?!
"Но для чего нам так заботиться о мнении большинства, мой милый Критон? Благожелательные люди, а с ними только и стоит считаться, ..."
Какого человека считать глупым? - спросили Григория Сковороду. Не тот глуп, кто не знает, но тот кто знать не хочет.
Как по мне, то фильм каким-то неуловимым образом перекликается с "Однажды в Америке", вот что-то "такое" их кинематографически роднит... Атмосферное и изящное кино о странных извивах судьбы и проникнутое любовью к героям и родным местам режиссёра. Не скажу, что был прямо уж в восторге от рассказанной истории, но то, что фильм талантливо снят и увенчан прекрасной игрой актёров - несомненно. Заметил интересную деталь: например, главный герой во всех трёх "ипостасях" - левша, т.е. три разных артиста, но всё делают левой рукой. Возможно, они и в реальной жизни леворукие и режиссёр учитывал данный критерий при выборе артистов, а, возможно, просто просил их работать левой. В любом случае, это говорит о большой режиссёрской тщательности и вниманию к казалось бы незначительным мелочам. 7+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!