Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)
(Nuovo Cinema Paradiso)


8.23

56 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 29.09.1988

Продолжительность: 02:03:48

Производство: Франция, Италия,

Жанры: Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Режиссерская версия,

ещёсвернуть
 
 

Это рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое «кризис итальянского кинематографа». В центре разделенной как бы на три части картины — сицилийский мальчишка Сальваторе.

Коллекции с этим фильмом

Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988) Новый кинотеатр «Парадизо» сцена 2 Сцена из фильма Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988) Новый кинотеатр «Парадизо» сцена 3 Сцена из фильма Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988) Новый кинотеатр «Парадизо» сцена 5 Сцена из фильма Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988) Новый кинотеатр «Парадизо» сцена 7 Сцена из фильма Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988) Новый кинотеатр «Парадизо» сцена 4 Сцена из фильма Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988) Новый кинотеатр «Парадизо» сцена 6
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 28
GerMaN2019
+28
-25
Tell me
Рекомендации
Фильм неплохой. Сугубо итальянский, я считаю. Любители итальянского кинематографа - оценят.
Пожаловаться
дядя женя
+1115
-912
Рекомендации
Как по мне, то фильм каким-то неуловимым образом перекликается с "Однажды в Америке", вот что-то "такое" их кинематографически роднит...
Атмосферное и изящное кино о странных извивах судьбы и проникнутое любовью к героям и родным местам режиссёра.
Не скажу, что был прямо уж в восторге от рассказанной истории, но то, что фильм талантливо снят и увенчан прекрасной игрой актёров - несомненно.
Заметил интересную деталь: например, главный герой во всех трёх "ипостасях" - левша, т.е. три разных артиста, но всё делают левой рукой. Возможно, они и в реальной жизни леворукие и режиссёр учитывал данный критерий при выборе артистов, а, возможно, просто просил их работать левой. В любом случае, это говорит о большой режиссёрской тщательности и вниманию к казалось бы незначительным мелочам.
7+.
Пожаловаться
Не Свами
+13
-26
Таково мое мнение, и я его разделяю
Рекомендации
Выразительные эпизоды и славная мордашка маленького Тото это конечно замечательно. Но чему научил этот добряк юношу - предать и забыть всё и всех - Детсво, юношество, малую родину и даже мать и сестру! Нельзя стать "большим" человеком не предав всего этого?!
Пожаловаться
KL200142RKE
+37
-36
Рекомендации
Вот это я понимаю КИНО....просто Шедевр:smile3::smile8::smile8::smile8:
Такое кино можно пересматривать и пересматривать. Запредельные эмоции гарантированы)
Аньезе Нано - Прекрасна!!!! Очень красивая девушка, идеально вошла в этот фильм!
Однозначно к просмотру - 10 баллов!:smile19:

З.ы Если вы не поклонник итальянского кинематографа и не знакомы с творчеством Д. Торнаторе - смотрите обычную версию фильма
Пожаловаться
[Rec]омендатель
+195
-136
Кино - лучшее дитя человечества
Рекомендации
Шикарное кино. Если вы большой любитель кинематографа, как и я, то вы лучше проникнитесь этой картиной. Прекрасная трогательная история. В конце я не мог сдержать слёз. 10/10:smile8:
Пожаловаться
draude
+360
-444
Рекомендации
Классика. Смотрите обязательно !!!
Пожаловаться
Lwsja
+14
-8
Рекомендации
Фильм шедевр! На все времена будет востебован, будет пробуждать душу к светлому и возвышенному к тому, чего сейчас так сильно не хватает. Что безвозвратно ушло и мы это утрали навсегда. И лишь подобные фильмы как память о былом... Подлинное, настоящее искусство в кажлм кадре, в каждом слове... Такая глубина.
Пожаловаться
TermiKz
+119
-155
Рекомендации
И посмеяться и поплакать.
Пожаловаться
Посторонний
+105
-156
Всё же итальянское кино ну очень специфическое. Даже годную историю итальянцы умудряются испоганить тупым юмором и клоунскими ужимками. Так было в "Жизнь прекрасна", так же и здесь. Ощущение что фильм для себя сняли, сами поржали-поплакали,и сами себя наградили где нибудь в Вениеции. Только вот Италия давно уже не кинематографическая Мекка, и их фильмы кроме возвышенных эстетов смотреть больше никто не будет. В результате итальянское кино находится там, где должно быть-в опе. Франция, Бразилия, Индия, даже скандинавы периодически снимают что нибудь достойное современное кино, а эти клоуны застряли где то в пятидесятых. Сюжет оригинален как пластиковая бутылка. Подобную унылую историю может рассказать о себе любой из миллиарда землян, кому за 50. Но банальность никому не интересна. Поэтому данный фильм не вызывает ни радости, ни грусти, ни сопереживания. 3 из 10.
Пожаловаться
Лиса Алиса
+117
-110
Рекомендации
Скажу коротко : ГЕНИАЛЬНОЕ КИНО!!!!!!!!!!!:smile21:
Пожаловаться
alcapone555
+909
-632
Рекомендации
Хороший фильм,9/10.
Пожаловаться
andr333lab
+67
-94
Шик, блеск!!!
Пожаловаться
Nattgran
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Рекомендации
И Рай может быть клеткой или тюрьмой – дорогой сердцу, привычной, зато ограничивающей возможности. Данную тему Торнаторе наиболее отчётливо продемонстрировал в двух своих фильмах: "Легенде о пианисте" и "Новом кинотеатре «Парадизо»". Если пианист-самоучка Т. Д. Лемон 1900-ый добровольно предпочёл заточение неизведанному миру за пределами океанского лайнера, то Сальваторе с подачи любящего его киномеханика Альфредо благополучно ушёл в "большое плавание", получив завет никогда не возвращаться назад…
Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)…
Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино.
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим…
Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.
Пожаловаться
agnia_gorelkina
+569
-258
Barbara Kent
Рекомендации
Славный фильм, дающий полное погружение в особую атмосферу сицилийского городка и душевный мир мальчика/юноши, очарованного кинематографом. По духу немного напоминает "Амаркорд" Феллини, но в "Парадизо" меньше смеха, больше реальности и история жизни выстраивается через взаимоотношения двух героев, которым могли бы позавидовать многие отцы и сыновья.
Пожаловаться
arturturk
+131
-98
Фильм великолепен !
Режиссёр достойно принимает эстафету классического итальянского кинематографа .
А вот передать эстафету уже некому .
Пожаловаться


Добавить Сообщение
Сообщений 28