Новый кинотеатр «Парадизо»
(1988)
(Nuovo Cinema Paradiso)
Дата выхода: 29.09.1988 Продолжительность: 02:03:48 Производство: Франция, Италия, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Режиссерская версия, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Сценаристы:
Оператор:
Композиторы:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Это рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое «кризис итальянского кинематографа». В центре разделенной как бы на три части картины — сицилийский мальчишка Сальваторе. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 28

+28
-25
Tell me
Фильм неплохой. Сугубо итальянский, я считаю. Любители итальянского кинематографа - оценят.

+1115
-912
Как по мне, то фильм каким-то неуловимым образом перекликается с "Однажды в Америке", вот что-то "такое" их кинематографически роднит...
Атмосферное и изящное кино о странных извивах судьбы и проникнутое любовью к героям и родным местам режиссёра.
Не скажу, что был прямо уж в восторге от рассказанной истории, но то, что фильм талантливо снят и увенчан прекрасной игрой актёров - несомненно.
Заметил интересную деталь: например, главный герой во всех трёх "ипостасях" - левша, т.е. три разных артиста, но всё делают левой рукой. Возможно, они и в реальной жизни леворукие и режиссёр учитывал данный критерий при выборе артистов, а, возможно, просто просил их работать левой. В любом случае, это говорит о большой режиссёрской тщательности и вниманию к казалось бы незначительным мелочам.
7+.
Атмосферное и изящное кино о странных извивах судьбы и проникнутое любовью к героям и родным местам режиссёра.
Не скажу, что был прямо уж в восторге от рассказанной истории, но то, что фильм талантливо снят и увенчан прекрасной игрой актёров - несомненно.
Заметил интересную деталь: например, главный герой во всех трёх "ипостасях" - левша, т.е. три разных артиста, но всё делают левой рукой. Возможно, они и в реальной жизни леворукие и режиссёр учитывал данный критерий при выборе артистов, а, возможно, просто просил их работать левой. В любом случае, это говорит о большой режиссёрской тщательности и вниманию к казалось бы незначительным мелочам.
7+.

+13
-26
Таково мое мнение, и я его разделяю
Выразительные эпизоды и славная мордашка маленького Тото это конечно замечательно. Но чему научил этот добряк юношу - предать и забыть всё и всех - Детсво, юношество, малую родину и даже мать и сестру! Нельзя стать "большим" человеком не предав всего этого?!

+37
-36
Вот это я понимаю КИНО....просто Шедевр



Такое кино можно пересматривать и пересматривать. Запредельные эмоции гарантированы)
Аньезе Нано - Прекрасна!!!! Очень красивая девушка, идеально вошла в этот фильм!
Однозначно к просмотру - 10 баллов!
З.ы Если вы не поклонник итальянского кинематографа и не знакомы с творчеством Д. Торнаторе - смотрите обычную версию фильма




Такое кино можно пересматривать и пересматривать. Запредельные эмоции гарантированы)
Аньезе Нано - Прекрасна!!!! Очень красивая девушка, идеально вошла в этот фильм!
Однозначно к просмотру - 10 баллов!

З.ы Если вы не поклонник итальянского кинематографа и не знакомы с творчеством Д. Торнаторе - смотрите обычную версию фильма

+195
-136
Кино - лучшее дитя человечества
Шикарное кино. Если вы большой любитель кинематографа, как и я, то вы лучше проникнитесь этой картиной. Прекрасная трогательная история. В конце я не мог сдержать слёз. 10/10


+14
-8
Фильм шедевр! На все времена будет востебован, будет пробуждать душу к светлому и возвышенному к тому, чего сейчас так сильно не хватает. Что безвозвратно ушло и мы это утрали навсегда. И лишь подобные фильмы как память о былом... Подлинное, настоящее искусство в кажлм кадре, в каждом слове... Такая глубина.
+105
-156
Всё же итальянское кино ну очень специфическое. Даже годную историю итальянцы умудряются испоганить тупым юмором и клоунскими ужимками. Так было в "Жизнь прекрасна", так же и здесь. Ощущение что фильм для себя сняли, сами поржали-поплакали,и сами себя наградили где нибудь в Вениеции. Только вот Италия давно уже не кинематографическая Мекка, и их фильмы кроме возвышенных эстетов смотреть больше никто не будет. В результате итальянское кино находится там, где должно быть-в опе. Франция, Бразилия, Индия, даже скандинавы периодически снимают что нибудь достойное современное кино, а эти клоуны застряли где то в пятидесятых. Сюжет оригинален как пластиковая бутылка. Подобную унылую историю может рассказать о себе любой из миллиарда землян, кому за 50. Но банальность никому не интересна. Поэтому данный фильм не вызывает ни радости, ни грусти, ни сопереживания. 3 из 10.

+117
-110
Скажу коротко : ГЕНИАЛЬНОЕ КИНО!!!!!!!!!!!


+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
И Рай может быть клеткой или тюрьмой – дорогой сердцу, привычной, зато ограничивающей возможности. Данную тему Торнаторе наиболее отчётливо продемонстрировал в двух своих фильмах: "Легенде о пианисте" и "Новом кинотеатре «Парадизо»". Если пианист-самоучка Т. Д. Лемон 1900-ый добровольно предпочёл заточение неизведанному миру за пределами океанского лайнера, то Сальваторе с подачи любящего его киномеханика Альфредо благополучно ушёл в "большое плавание", получив завет никогда не возвращаться назад…
Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)…
Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино.
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим…
Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.
Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)…
Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино.
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим…
Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.

+569
-258
Barbara Kent
Славный фильм, дающий полное погружение в особую атмосферу сицилийского городка и душевный мир мальчика/юноши, очарованного кинематографом. По духу немного напоминает "Амаркорд" Феллини, но в "Парадизо" меньше смеха, больше реальности и история жизни выстраивается через взаимоотношения двух героев, которым могли бы позавидовать многие отцы и сыновья.
+131
-98
Фильм великолепен !
Режиссёр достойно принимает эстафету классического итальянского кинематографа .
А вот передать эстафету уже некому .
Режиссёр достойно принимает эстафету классического итальянского кинематографа .
А вот передать эстафету уже некому .

+12
-1
замечательный и проникновенный фильм. Италия вчера и сегодня. о многом говорится... но то что называется дружбой, любовью таковым и является. все сделано в фильме с любовью и вкусом.

+324
-160
Всем привет! :)
это В-О-Л-Ш-Е-Б-Н-О-Е кино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Юродивое описание не даёт ни малейшего представления о сути фильма.
Это кино можно охарактеризовать как обращение к детству, когда вся жизнь ещё впереди. Безмятежное время, время первой любви. А ещё этот фильм, признание в любви к кинематографу, фильм о кино.
Детство... здесь сразу вспоминается "Зеркало" Тарковского, "Амаркорд" Феллини, "Пастораль. Умереть в деревне" Сюдзи Тераямы, "Кузина Анхелика" Сауры... На мой взгляд "Парадизо", в той или иной степени, уступает перечисленным картинам, но это не значит что он плохой или слабый, нет, кому-то он покажется лучше, это дело вкуса. Ну а что касается фильмов о кино, то тут у меня есть ностальгическая картина, для периодического пересмотра "Человек с бульвара капуцинов". В фильме звучит замечательная музыка Эннио Морриконе, актёрская игра хорошая, но не выдающаяся. Нуаре играл гораздо сильнее (к примеру "Очки в золотой оправе" ). Если говорить о фильмах Торнаторе, то для меня "Парадизо" гораздо лучше чем "Малена", но намного слабее чем "Простая формальность". В целом, достойный фильм, рекомендую посмотреть. Даже удивлён столь скудным количеством отзывов.
8/10
Это кино можно охарактеризовать как обращение к детству, когда вся жизнь ещё впереди. Безмятежное время, время первой любви. А ещё этот фильм, признание в любви к кинематографу, фильм о кино.
Детство... здесь сразу вспоминается "Зеркало" Тарковского, "Амаркорд" Феллини, "Пастораль. Умереть в деревне" Сюдзи Тераямы, "Кузина Анхелика" Сауры... На мой взгляд "Парадизо", в той или иной степени, уступает перечисленным картинам, но это не значит что он плохой или слабый, нет, кому-то он покажется лучше, это дело вкуса. Ну а что касается фильмов о кино, то тут у меня есть ностальгическая картина, для периодического пересмотра "Человек с бульвара капуцинов". В фильме звучит замечательная музыка Эннио Морриконе, актёрская игра хорошая, но не выдающаяся. Нуаре играл гораздо сильнее (к примеру "Очки в золотой оправе" ). Если говорить о фильмах Торнаторе, то для меня "Парадизо" гораздо лучше чем "Малена", но намного слабее чем "Простая формальность". В целом, достойный фильм, рекомендую посмотреть. Даже удивлён столь скудным количеством отзывов.
8/10

+61
-73
Поставьте ПЛЮСИК в карму, буду ПРИЗНАТЕЛЕН! С ув. Евгений.
Я полюбил фильмы Джузеппе Торнаторе именно после этой картины и Баарии. пересмотрел практически все работы этого мастера. Очень трогательная история, которая цепляет до глубины души. Люблю фильмы с "биографическими элементами", которые позволят пройти по жизни вместе с героем или героями фильма, от рождения и до ....



+161
-155
Теперь еще один фильм Торнаторе у меня в коллекции! Картина не о чем и обо всем, очень красиво снятая, проникновенная, добрая, лиричная, грустная.. особенно понравился финал , когда Сальваторе возвращается в родной городок после стольких лет и вспоминает всю свою жизнь, неразрывно связанную с кино , близкими людьми и стареньким кинотеатром" Парадизо" , с которого и началось его увлечение кинематографом.. Великолепная музыка Эннио Морриконе , всегда работающего в тандеме с великим режиссером красиво ложится на сюжет, подчеркивая его глубину и правдивость каждого кадра.Чудесная драма для людей просто любящих смотреть и размышлять, вполне достойная своего "Оскара."


+697
-1021
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
Хороший фильм. Правда, поначалу заскучала, но с середины невозможно оторваться....Воспоминания, ностальгия....отличный фильм
Не шедевр, но под определённое настроение смотрибелен.


+175
-84
Гениальный фильм!!! Мне очень понравился!
Обязательно нужно смотреть режиссерскую версию (2:47), в обычной, к сожалению, вырезана часть сюжетной линии...:((
Обязательно нужно смотреть режиссерскую версию (2:47), в обычной, к сожалению, вырезана часть сюжетной линии...:((

+80
-20
grin like a Cheshire cat
это-шедевр мирового кинематографа!и очень жаль,что тут представлена прокатная версия фильма.
кому нужна режиссерская-стучитесь в личку
кому нужна режиссерская-стучитесь в личку

+256
-293
Ed_Stranger
Режиссёр хороший, надо посмотреть фильм...
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 28
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

13 Окт. 2013 15:56 Прямая ссылка
За преданность своему сердцу – мы расплачиваемся одиночеством!
Это кино о кино. История преданности одного простого мальчишки Тото, который с первого кадра «по уши» влюбился в кинематограф и понял, что это станет делом всей его жизни. И вот зритель получает чуть больше двух часов качественного итальянского кино от мастера Джузеппе Торнаторе (советую посмотреть так же известный фильм этого режиссера - Баария)
А последние минуты фильма не могут не вызвать восхищения и понимания всей радости, боли и глубоких воспоминаний главного героя. Этот фильм не для каждого, но чтобы понять этот фильм для Вас или нет, стоит его посмотреть хоть краешком глаза.
Уже вначале фильма длинный список наград, которые получила картина, я их не считал, но их более десяти…
Всем приятного просмотра!
А последние минуты фильма не могут не вызвать восхищения и понимания всей радости, боли и глубоких воспоминаний главного героя. Этот фильм не для каждого, но чтобы понять этот фильм для Вас или нет, стоит его посмотреть хоть краешком глаза.
Уже вначале фильма длинный список наград, которые получила картина, я их не считал, но их более десяти…
Всем приятного просмотра!
Добавить рецензию