Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Режиссёр Гвидо Анселми собирается снимать свой очередной фильм о спасении человечества после ядерной катастрофы. Его последний фильм был успешен, и продюсер надеется, что новая картина принесет не меньше прибыли. Миллионы потрачены на декорации, выписано множество актеров, сценарист готов приступить к работе. Но Гвидо находится в творческом тупике и ищет источники вдохновения. Причины застоя в творчестве это разочарование жизнью и любовью. Продюсеры и киностудия требуют от режиссёра начинать съёмки, а в его сознании будущая картина никак не может сложиться в единое целое. Фильм — это смешение реальности и потока сознания Гвидо: его детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарений, в которых он ищет вдохновения.
Все-таки фильм сложный. Понятно, что все комментарии здесь будут в восторженных тонах, но также понятно, что этих комментариев будет немного )) Я его увидел в кино подростком, и мне очень понравилось! (чего, кстати, не могу сказать про другие фильмы Феллини - к ним отношусь как-то спокойнее). Но народ уходил тогда из зала сильно озадаченный в своей массе. и я их сейчас понимаю. От зрителей требуется или опыт восприятия арт-хауса или хотя бы желание "перезагрузиться" новыми образами и ощущениями. Детям это проще, взрослым же требуется настроиться... Я это в качестве совета для тех, кто (а вдруг?) этого кино еще не видел. Рискните посмотреть! только сначала отложите свои дела, пару часов они подождут ))
Околдованная операторской работой, пойманная в плен проскальзывающим подтекстом, я пережила волнующую эскападу встреч, воспоминаний, речей. Сумасшедшая энергетика участвующих в картине актёров, во главе с Мастроянни, не даёт оторваться от экрана все эти два с хвостиком - часа. Ощущение - плавное скольжение по волнам, чёрно-белого моря, столько оттенков таят в себе его накатывающие волны, столько чувств приносят. Сама история, это довольно банальная история жизни талантливого и молчаливого человека, выражающего себя в кинематографе. Он режиссёр, любимый женщинами и мужчинами, но любит ли он самого себя? Какие подводные камни притаились в песках забвения? Да и вообще, что это за место такое, что вращает нашего героя по странной спирали, сталкивая то с кем-то из прошлого, то из настоящего, а то и с самим собой? Немного иронии добавил Феллини, и вот он идеальный гарем, сотворённый из фантазий главного героя и прошлых воспоминаний, немного театра абсурда - и зрителю тяжелее даётся осознание грани реальности и вымысла, немного сатиры - и вот я смеюсь над выставленным напоказ - бюрократическим укладом, раболепством перед системой маленьких человечков, старыми и тщеславными актрисами, и над молодыми : глупыми и горделивыми, смешными и циничными, ибо я смеюсь и над собой тоже. И к этому фильму эпитета - Шедевр - жалеть не стану, потому что для меня это истинно Шедевр! Браво Мастеру!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Янв. 2014 19:44
Сюрреалистичная исповедь Феллини. А может это просто дурачество? Страхи, комплексы, самомнение, тщеславие, порок, успех, ложь... В картине зашкаливает от обилия образов. Хоровод, пляска, размышление, погружение, воспоминания... В общем это тот случай, когда не нужны ни слова, ни оценки, это кино, которое НОБХОДИМО видеть. Хотя в восторге будут далеко не все, но первые 20мин. вполне дадут чёткое представление о том, ваш это фильм или нет. В коллекцию, без разговоров. Не знаю каким образом сюда можно прилепить жанр фэнтези, вот сюрреализм - это другое дело. Думаю, если бы Феллини снял только этот один фильм, этого бы хватило, чтобы войти в историю. 11/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
26 Июль 2014 13:50
Не буду безмерно восторгаться, потому что "Сладкая жизнь" мне по каким -то непонятным даже самой причинам нравится немного больше, но восемь с половиной, половина после восьми, с половиной восемь, это перекатывание цифр, это знаменитое число, этот патриарх классики, тоже нечто огромное, значительное, весомое. Создаётся аналогичная самому фильму ситуация с объективным - субъективным: объективно данное кино всё равно что Пушкин и Толстой в школьной программе, субъективно же кто-то сколько не читай Анну Каренину с Войной и миром, особой радости не испытает. Посмотреть "Восемь с половиной" - всё равно что побывать в чужой голове. Вот представьте, поэт сочиняет стихи, режиссёр создаёт кино, а вы в это время наблюдаете изнутри, как там и что у них в воображении и мыслях вертится/ меняется/ проносится, как облака на небе во время сильного ветра. Подвижные формы, изменчивые картины. Грани между реальностью и воображением нет и не должно быть, ведь это чужой мир. Гвидо вспоминает детство, Гвидо мечтает, Гвидо придумывает образы для нового фильма, в это же время Гвидо мучается, у него творческий кризис, он кружится в карусели знакомых, продюсеров, актёров, женщин. Всё это сплетено в единый волнообразный поток, соединено без переходов. Некоторые образы очень сильные - например самое начало и эпизод с женщиной на побережье моря (впечатляющая особа). Получается теория и практика творческого пути в одном флаконе. Фильм о съёмках фильма. Режиссёрская само - исповедь о режиссёре. Данная формула означает, что киноманам не видеть его не можно))) А уж как отзовётся, отзвучит после, для того оставим пробелы. Сами допишите ")
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...