Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Виктор Зилов на работе получат долгожданную квартиру и устраивает новоселье для друзей, с которыми дружит еще со школьных времен. Галина — жена Виктора — возлагает на квартиру большие надежды. Ей кажется, что теперь начнется счастливая жизнь.
Фильм просто замечательный . Созвездие советских актёров ,которые уже к сожалению в большей части ушли... Снят фильм по пьесе "Утиная охота" известного драматурга Александра Вампилова. Фильм заставляет задуматься и весёлый, и не много грустный. Я думаю любители советского кинематографа не розачаруются после просмотра... P.S. И ещё вышел на экраны не 1959 как указано, а 1979 году.
Фильм о трагедии безверия, когда ничего не свято. Реквием по советской интеллигенции. Великий Олег Даль сыграл, мне кажется, самого себя. Потрясающий фильм. Лучший. 5+++.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Июнь 2013 22:15
+1
-0
Очень реалистичный фильм, и оттого вдвойне тяжёлый. Да, действительно реквием о человеческой душе, утратившей жизненные ценности. Безверие не позволяет морально-распадающемуся человеку найти точку опоры. Уныние, которое только на время отгоняет алкоголь и увлечение женщинами, переходит в следующую стадию - отчаяние. Также считаю что Даль, отчасти, сыграл самого себя. Потому это и игрой назвать нельзя. просто прожил роль. Фильму однозначно 5+++
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Спиртное усугубило и без того потерявшегося человека,вот и бегал, искал сам не зная чего.Красиво,интересно и соглашусь очень реалистично от того и доступно многим,ответственный подход к кино всегда заслуживает похвалы.
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
22 Июль 2014 18:51
+0
-1
дядя женя пишет:
Фильм о трагедии безверия, когда ничего не свято. Реквием по советской интеллигенции. Великий Олег Даль сыграл, мне кажется, самого себя. Потрясающий фильм. Лучший. 5+++.
Так и есть: Актёр много пил и даже принял меры для того, чтобы превозмочь свою предрасположенность к алкоголю. По свидетельству вдовы Олега Ивановича, Елизаветы, у него было слабое здоровье и больное сердце[6]. Несмотря на это, работал он на износ и часто конфликтовал с режиссёрами, не желая сниматься в фильмах и работать в спектаклях, которые ему были не по душе[4].
В шутку называл себя «инородным» артистом, горько перефразируя звание «народный артист».
Олег Даль ушёл из жизни 3 марта 1981 года в гостиничном номере, во время творческой командировки в Киеве. Последним человеком, который видел Даля живым, был актёр Леонид Марков, с которым они вместе пробовались в одну картину. Они ужинали в ресторане гостиницы, после чего Даль попрощался и сказал: «Ну всё, пойду к себе умирать». По распространённой версии, сердечный приступ был спровоцирован употреблением спиртного, которое было противопоказано больному, «зашитому» противоалкогольной капсулой. . . http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%EB%FC,_%CE%EB%E5%E3_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
22 Июль 2014 19:03
+0
-0
LLZZ пишет:
Сотни раз смотрел и каждый раз нахожу что-то новое! Олег Иванович спасибо Вам, что Вы были и простите нас, что не сберегли.
Это Вы так пишите, потому что Лично Вас такое "счастье" не коснулось! А если бы у Вас, был такой такой Папаша (а у меня был именно такой!) - то Вы бы тут извинения не выкладывали. . . А нашли бы Совсем другие "Эпитеты"! ! !
Пы.Сы. Если сомневаетесь - спросите у жён и детей алкоголиков, психологи сейчас с ними работают по тематике: "Созависимые"
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
"Отпуск" мне показался интересным и скучным одновременно. Это мой банальный эстетический взгляд снаружи. Что же касается внутренней этики, этики мироощущения персонажей, то здесь "Отпуск", развеяв ложную, а следовательно - и ненужную, эстетику, высказал свою горькую, но необходимую, правду. Герои и героини выслушали ее - и теперь могут спокойно отдыхать и горевать на скамейке. Это, без сомнения, положительный "отпуск".
Скрытый текст
А теперь о частностях (поэтому придётся говорить менее правдиво, но более раскованно). О Дале и его образе в этой картине здесь уже много и верно сказано, но как так получается, что все в него здесь влюбляются! Что же это - демонстрация всей глупости женского чувства? Или в этом есть что-то не поддающееся рассудочной оценке? Где найти ответ? Связывать ответы на подобные вопросы с какими-то групповыми отношениями - будь то общественный строй или общественный слой - нелепо. Здесь трагедия личного, а не общественного. Здесь личная трагедия, а следовательно - глобальная, мировая, жизненная. У героя полнейший разлад с жизнью, и случайный и в то же время неслучайный венок, принесённый новым Виктором-Победителем, воспринимается в конце концов правильно - как прощальный букет от самой Жизни. Ведь Она (Жизнь) использовала все свои возможные рычаги давления на взбунтовавшегося Победителя; три прекрасные женщины были посланы ею (а следовательно - и одурачены ею) для восстановления ее прав и власти. Но безуспешно. И тогда она подарила ему букет. Ведь Жизнь - это женщина, и как женщина она влюбляется в тех, кому она неинтересна. (Это незавершенная мысль, поэтому, если кто-то в состоянии её завершить,- пожалуйста.)
Люблю все фильмы Мельникова (кроме разве что отснятых в бардачные 90-е, когда многих талантливых людей испортил "перестроечный вопрос" ). Но этот фильм - отдельный случай. Если, переключая каналы, застаю его "в телевизоре", сразу все блокбастеры побоку.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Мерзенький персонаж конечно достался Далю и дурненький Богатыреву. Не сложилось у меня впечатление о мечущейся Личности, а остался осадок от гаденького сУБЧИКА. Хорошее кино.
Сложилось впечатление,что Даль сыграл так,что он и в жизни был такой по натуре.Неужели правда?А если нет?Тогда сами смотрите,как он великолепно сыграл своего персонажа.
Худые далевские колени, потрёпанное верблюжье одеяло и извлекаемая из холодильника кепка – первые кадры фильма, а, значит, добро пожаловать в советскую реальность! Хрестоматийные крупные планы Векслера, тоскливые глаза предельно автобиографичного Даля и наполненная "маленькими трагедиями" пьеса Вампилова в постановке Виталия Мельникова – добро пожаловать в "Отпуск в сентябре"! У каждого человека (даже если он книжный или кино- герой) должна быть мечта. Нет, не так – МЕЧТА! У Остапа Бендера это – Рио-де-Жанейро, у Холли Голайтли – место, где можно чувствовать себя, как у Тиффани, у Ассоль – капитан на корабле под алыми парусами, а у Виктора Зилова – утиная охота в сентябре. Только когда он говорит о ней, его усталое, испитое лицо преображается и начинает светиться. Редкие минуты! А в остальном – тоска, замкнутый круг. Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль. То ли ветер свистит Над пустым и безлюдным полем, То ль, как рощу в сентябрь, Осыпает мозги алкоголь. (С.Есенин)
Работа, друзья, любящая жена, недавно полученная квартира, женское внимание – наносное, кажущееся благополучие.
"Счастье,- говорил он,- Есть ловкость ума и рук. Все неловкие души За несчастных всегда известны. Это ничего, Что много мук Приносят изломанные И лживые жесты.
В грозы, в бури, В житейскую стынь, При тяжелых утратах И когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство". (С.Есенин)
Скрытый текст
Разговор Зилова с женой Галиной, которая заперла его и тихонько уехала, натерпевшись мук семейной жизни, – лучшая сцена в фильме. И Даль в ней по-особенному проникновенен, и брезжит до поры до времени в туманной жизни его героя смутный солнечный просвет…
Не имей сто рублей, и сто друзей не помогут, если твоя неприкаянная душа ищет чего-то до конца непонятого – такой лейтмотив, надо думать, заложен в фильме Мельникова и пьесе Вампилова, заслуженно ставшими классикой кино и литературы.
Реалистичный, жизненный и тяжёлый фильм. Трагедия одного человека, приносящего душевную боль всем своим друзьям и знакомым. И даже то, что фильм наполнен комедийными актёрами и комедийными ситуациями, не спасает от тяжёлых впечатлений, ведь за героя начинаешь по-настоящему переживать и сочувствовать ему. Сколько их таких людей по стране, загубивших жизнь себе и близким, не выходящих из бесконечного похмелья и сузивших всё своё восприятие о мире и жизни до очередной рюмки. Даль отлично подошёл для этой роли и такое ощущение, будто бы играл самого себя - настолько он выглядел естественно в своей роли. Отличный фильм. Советую к просмотру.
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
03 Май 2018 13:33
+3
-1
Выдающаяся драма. Согласен с предыдущем комментатором – фильм о заблудившемся человеке, потерявшем пульс жизни. И вроде бы все у героя Даля есть – и жена, и квартира, и друзья, и все его любят. Но ничто его не радует, человек находится в постоянном поиске удовольствий… И не находит, настоящее удовлетворение не наступает, а имеющиеся дары жизни он не ценит, разучился или не умеет ценить. История, совершенно неоторванная от жизни, настоящая. Каждый человек (по крайней мере, не молодой) вероятно испытывал что-то подобное хотя бы раз в жизни. Но случай, показанный в фильме, совершенно запущенный, что тоже не редкость. Отдельно хочется отметить игру великолепных актеров, все роли сыграны безупречно. Золотой фонд советского кино!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!