Актеры хорошие, а "кин" какая то безнадега.......
"3"
Отпуск в сентябре (1979)
Дата выхода: 01.01.1979 Продолжительность: 02:16:08 Производство: СССР, Жанры: Советский фильм, драма, Ключевые слова: Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Виктор Зилов на работе получат долгожданную квартиру и устраивает новоселье для друзей, с которыми дружит еще со школьных времен. Галина — жена Виктора — возлагает на квартиру большие надежды. Ей кажется, что теперь начнется счастливая жизнь. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 32
+301
-786
+319
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Олег Даль не может играть свою роль плохо. Он, как актёр, гарантия качества любого фильма! Очень реалистично играет. Один из любимых фильмов.
+116
-55
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
Выдающаяся драма. Согласен с предыдущем комментатором – фильм о заблудившемся человеке, потерявшем пульс жизни. И вроде бы все у героя Даля есть – и жена, и квартира, и друзья, и все его любят. Но ничто его не радует, человек находится в постоянном поиске удовольствий… И не находит, настоящее удовлетворение не наступает, а имеющиеся дары жизни он не ценит, разучился или не умеет ценить. История, совершенно неоторванная от жизни, настоящая. Каждый человек (по крайней мере, не молодой) вероятно испытывал что-то подобное хотя бы раз в жизни. Но случай, показанный в фильме, совершенно запущенный, что тоже не редкость. Отдельно хочется отметить игру великолепных актеров, все роли сыграны безупречно. Золотой фонд советского кино!
+55
-21
Я думаю, в каждом из нас, временами, живёт Виктор Зилов. отличный фильм, о заблудившемся человеке.
+94
-177
Миру - мир, жиру - жир
Реалистичный, жизненный и тяжёлый фильм. Трагедия одного человека, приносящего душевную боль всем своим друзьям и знакомым. И даже то, что фильм наполнен комедийными актёрами и комедийными ситуациями, не спасает от тяжёлых впечатлений, ведь за героя начинаешь по-настоящему переживать и сочувствовать ему. Сколько их таких людей по стране, загубивших жизнь себе и близким, не выходящих из бесконечного похмелья и сузивших всё своё восприятие о мире и жизни до очередной рюмки. Даль отлично подошёл для этой роли и такое ощущение, будто бы играл самого себя - настолько он выглядел естественно в своей роли.
Отличный фильм. Советую к просмотру.
Отличный фильм. Советую к просмотру.
+256
-245
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Великолепное кино про невеликолепного человека. Что ни говори, а снимать у нас могли!
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Худые далевские колени, потрёпанное верблюжье одеяло и извлекаемая из холодильника кепка – первые кадры фильма, а, значит, добро пожаловать в советскую реальность! Хрестоматийные крупные планы Векслера, тоскливые глаза предельно автобиографичного Даля и наполненная "маленькими трагедиями" пьеса Вампилова в постановке Виталия Мельникова – добро пожаловать в "Отпуск в сентябре"!
У каждого человека (даже если он книжный или кино- герой) должна быть мечта. Нет, не так – МЕЧТА! У Остапа Бендера это – Рио-де-Жанейро, у Холли Голайтли – место, где можно чувствовать себя, как у Тиффани, у Ассоль – капитан на корабле под алыми парусами, а у Виктора Зилова – утиная охота в сентябре. Только когда он говорит о ней, его усталое, испитое лицо преображается и начинает светиться. Редкие минуты! А в остальном – тоска, замкнутый круг.
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь. (С.Есенин)
Работа, друзья, любящая жена, недавно полученная квартира, женское внимание – наносное, кажущееся благополучие.
"Счастье,- говорил он,-
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство". (С.Есенин)
Не имей сто рублей, и сто друзей не помогут, если твоя неприкаянная душа ищет чего-то до конца непонятого – такой лейтмотив, надо думать, заложен в фильме Мельникова и пьесе Вампилова, заслуженно ставшими классикой кино и литературы.
У каждого человека (даже если он книжный или кино- герой) должна быть мечта. Нет, не так – МЕЧТА! У Остапа Бендера это – Рио-де-Жанейро, у Холли Голайтли – место, где можно чувствовать себя, как у Тиффани, у Ассоль – капитан на корабле под алыми парусами, а у Виктора Зилова – утиная охота в сентябре. Только когда он говорит о ней, его усталое, испитое лицо преображается и начинает светиться. Редкие минуты! А в остальном – тоска, замкнутый круг.
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь. (С.Есенин)
Работа, друзья, любящая жена, недавно полученная квартира, женское внимание – наносное, кажущееся благополучие.
"Счастье,- говорил он,-
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство". (С.Есенин)
Скрытый текст
Разговор Зилова с женой Галиной, которая заперла его и тихонько уехала, натерпевшись мук семейной жизни, – лучшая сцена в фильме. И Даль в ней по-особенному проникновенен, и брезжит до поры до времени в туманной жизни его героя смутный солнечный просвет…
Не имей сто рублей, и сто друзей не помогут, если твоя неприкаянная душа ищет чего-то до конца непонятого – такой лейтмотив, надо думать, заложен в фильме Мельникова и пьесе Вампилова, заслуженно ставшими классикой кино и литературы.
+223
-280
Хорошо когда Хорошо
Сложилось впечатление,что Даль сыграл так,что он и в жизни был такой по натуре.Неужели правда?А если нет?Тогда сами смотрите,как он великолепно сыграл своего персонажа.
+131
-168
Мерзенький персонаж конечно достался Далю и дурненький Богатыреву. Не сложилось у меня впечатление о мечущейся Личности, а остался осадок от гаденького сУБЧИКА. Хорошее кино.
+76
-72
Меня не надо, а я есть:)
Очень реалистичный и потому очень тяжёлый фильм. Даль беЗподобен.
+436
-582
Люблю все фильмы с Далем. Однозначно один из лучших драматических актеров.
+2773
-1324
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Люблю все фильмы Мельникова (кроме разве что отснятых в бардачные 90-е, когда многих талантливых людей испортил "перестроечный вопрос" ). Но этот фильм - отдельный случай. Если, переключая каналы, застаю его "в телевизоре", сразу все блокбастеры побоку.
+170
-162
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком
Однозначно шедевр , к просмотру обязателен!!!
+139
-211
"Отпуск" мне показался интересным и скучным одновременно. Это мой банальный эстетический взгляд снаружи. Что же касается внутренней этики, этики мироощущения персонажей, то здесь "Отпуск", развеяв ложную, а следовательно - и ненужную, эстетику, высказал свою горькую, но необходимую, правду. Герои и героини выслушали ее - и теперь могут спокойно отдыхать и горевать на скамейке. Это, без сомнения, положительный "отпуск".
Скрытый текст
А теперь о частностях (поэтому придётся говорить менее правдиво, но более раскованно). О Дале и его образе в этой картине здесь уже много и верно сказано, но как так получается, что все в него здесь влюбляются! Что же это - демонстрация всей глупости женского чувства? Или в этом есть что-то не поддающееся рассудочной оценке? Где найти ответ? Связывать ответы на подобные вопросы с какими-то групповыми отношениями - будь то общественный строй или общественный слой - нелепо. Здесь трагедия личного, а не общественного. Здесь личная трагедия, а следовательно - глобальная, мировая, жизненная. У героя полнейший разлад с жизнью, и случайный и в то же время неслучайный венок, принесённый новым Виктором-Победителем, воспринимается в конце концов правильно - как прощальный букет от самой Жизни. Ведь Она (Жизнь) использовала все свои возможные рычаги давления на взбунтовавшегося Победителя; три прекрасные женщины были посланы ею (а следовательно - и одурачены ею) для восстановления ее прав и власти. Но безуспешно. И тогда она подарила ему букет. Ведь Жизнь - это женщина, и как женщина она влюбляется в тех, кому она неинтересна. (Это незавершенная мысль, поэтому, если кто-то в состоянии её завершить,- пожалуйста.)
Добавить Сообщение
Сообщений 32
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено