Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
"Прожорливый желудок". Бездетная пара берет к себе в дом полено, своей формой отдаленно напоминающее маленького человечка. Полено оживает и превращается в самого настоящего ребенка. Супруги не могут поверить своему счастью, однако вскоре маленький мальчик, пожирающий все, что попадается ему на глаза, приводит их в отчаяние...
Кто ещё не видел посмотрите. Впечатление произведет, хотя может и не очень положительное, все таки Шванкмайер очень своеобразный режиссер. Но мне очень нравится.
Арт-хаусу, как и человеку свойственно иногда болеть(ничего удивительного в этом нет - кино то авторское!). В данном случае - лёгкая форма психического расстройства у автора ; рекомендуется ненавязчивое внимание специалиста. 3 балла
Шокирующая вариация чешской сказки про деревянного мальчика Отика от Шванкмайера. О слепой любви и о страшном голоде по ней же, о нелепых попытках стать Богом, и о том,как все это может кончиться. Именно кончиться, потому что заканчивается лишь то, что еще способно начаться заново. Но если бесплодной стала земля, и иссохли реки, то нет жизни на земле той, кроме кровожадной жажды выжить. И все способы становятся хороши, нет морали и нравственности, в больном обществе больны все. И дети в том числе. Страшный фильм и конечно не всем понравится, но точно запомнится.
Такой необычный фильм... Даже трудно как-то прокомментировать. Есть элементы сказки, какой-то бытовой темы, ужасов. Вообщем, несмотря на 2-х часовую продолжительность, фильм был просмотрен как-будто за несколько минут. Было интересно.
Третий по счету для меня фильм Шванкмайера ("Аленка", "Пережить свою жизнь" ) и, похоже, последний. Он самый зрелищный, если можно так выразиться, с точки зрения содержания и количества действующих лиц. Но, как и в других фильмах, здесь не надо ожидать постановки каких-то глобальных проблем. В центре только человек как таковой, точнее различные формы человеческих безумств, частично реальных, частично, безумств самого Шванкмайера. Местом действия может стать отдельно взятый дом, но истинное пространство сюжета - штука сложная, потому что четкие границы у безумств отсутствуют, а протяженность очень велика и измеряется только фантазией режиссера. Поэтому я бы даже особый смысл в фильме искать не стала. Собаку зарыли, потом выкопали, потом опять зарыли, а потом она убежала лечить клаустрофобию. В этот раз от Шванкмайера сильно пострадали женщины. Именно женская страсть неутоленного материнства и фантазии девочки разрушают нормальность бытия и порождают НЕЧТО. Но если отвлечься от ужасов и взглянуть на фильм более весело, то, возможно, Шванкмайер хотел показать чрезвычайно богатую фантазию и ум девочек-подростков, проводящих сложные психологические манипуляции под прикрытием косичек и невинной внешности. Ну и теперь судите сами, смотреть или нет. А фильму поставлю "5" за полное соответствие жанру арт-хауса.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
29 Сен. 2013 14:27
+1
-0
Я бы назвал этот фильм "Сюрреализм семейных отношений". Это как стёб психоаналитика над аномалиями, ценностями (или их отсутствием), гипертрофированной, безумной любви или наоборот физиологически-механическому отношению к детям. А так же возможные последствия. Фильм символично-ассоциативный, затрагивающий многие аспекты, однако сама манера подачи вызывает у меня противоречивые чувства, и оставляет неприятный осадок. Подробнее написал в рецензии. 6/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Один из любимых фильмов Шванкмайера, не считая Алисы. Мне понравилась интерпретация всем известной сказки. Получилось живенько и задорненько. Вера творит чудеса, аж такие, что и полено оживет. Только в дочки-матери героине нужно было играть с обычной пластмассовой куклой, та может быть в настоящего мальчика бы превратилась. А так бездушный деревянный монстрик.
Честно говоря, удивилась, когда нашла этот фильм здесь. Когда смотрела первый раз глубокой( а его можно показывать только глубоко,далеко и очень редко) ночью по какому то каналу телевизионному одна мысль меня терзала, кто добровольно расстался с деньгами и снял ЭТО.Кто придумал "Помидор-убийц"?Экранизация сказки? Да от таких сказок дети обосру...ся.И не по разу.
Я бы назвал этот фильм "Сюрреализм семейных отношений". Это как стёб психоаналитика над аномалиями, ценностями (или их отсутствием), гипертрофированной, безумной любви или наоборот физиологически-механическому отношению к детям. А так же возможные последствия. Фильм символично-ассоциативный, затрагивающий многие аспекты, однако сама манера подачи вызывает у меня противоречивые чувства, и оставляет неприятный осадок. 6/10
Нда, у меня тоже восприятие 50/50. Всё таки, сюрреализм у него отменно получается, когда это полёт фантазии, как в Алисе или его мультипликации. А здесь сюрр в изображении самого полена в основном, а остальное какие то психологические аномалии у всех и вся. Это очень отторгает. Тем более, что все персонажи наделены качествами с приставкой "крайне": крайне извращены, крайне маниакальны в желании зачать ребёнка, крайне не по детски озабочены. Позитивно могу воспринимать только женщину, сосредоточенно и увлечённо работающую на своей грядке с капустой. Она просто островок спокойствия среди абсурда и бесконечного чавканья. В общем, с предостережением и натянутыми 6/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Вот не смотря на поднятые темы далеко и не веселые, фильм позабавил, даже само полено сотворили на удивление. Играют классно и всё время кушают и так прикольно это снято (это я о семье девочки) Мне вообще очень понравилась её игра и поведение её ооочень оживляло фильм. И вообще, что бы осталось смотреть без этих соседей напротив? Чувствуется настоящее польское кино!
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.