Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - К чуду
Фильмы: К чуду / To the Wonder (2013) Подробнее
Нил — неудачливый писатель, застрявший в браке без любви с Мариной, к которому его вынудила ее истекающая виза. У них есть общая дочь, однако, оба они ищут отношений на стороне. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. Оба — и Нил, и Марина — просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан…
К чуду

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
"Феллини 21-го века", как его называют в некоторых кругах, Теренс Малик, применив свои фирменные "камеры-качели", снял ещё один фильм -размышление, фильм -рассуждение - исследование любви в разных её формах. В кадре - люди, из-за ответственности перед другими живущие не так, как им хочется, и попытки обрести свободу приводят к слезам, страданияи и прочим мукам.
Но ближе к концу просмотра мне вспомнился старый анекдот: "Во время театрального представления из партера доносится истошный крик: "Доктор! В зале есть доктор?" Спектакль останавливается, другой зритель откликается: "Да, я доктор"-и готовится спешить на помощь. "Коллега!" - восклицает тот, кто позвал - "Вы не находите, что нам показывают полную х...ню?".
После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно.
Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Но ближе к концу просмотра мне вспомнился старый анекдот: "Во время театрального представления из партера доносится истошный крик: "Доктор! В зале есть доктор?" Спектакль останавливается, другой зритель откликается: "Да, я доктор"-и готовится спешить на помощь. "Коллега!" - восклицает тот, кто позвал - "Вы не находите, что нам показывают полную х...ню?".
После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно.
Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

To Kritikan VGIK:
Спасибо за коммент! Посмотрю обязательно, отпишусь )))
Спасибо за коммент! Посмотрю обязательно, отпишусь )))

даа-уж.... без Куриленко нынче ни как ....

maratelllo пишет:
даа-уж.... без Куриленко нынче ни как ....![]()
да есть такое,запарили куценки,хабенски и прочии не могут что ли поочереди

Проблемный ситуационный фильм.
У всех и так проблемы ещё в американские вникать.
Да ко всем бедам ещё и Куриленко-её слишком много сейчас-прям Марлен Дитрих......
Картина походу для запутавшихся в отношениях домохозяек и людей кому не хватает своих переживаний.
А Малик был бы не плохим театральным режиссером.
Ставил бы пьесы в 3-х актах-типа классик.
Кино должно нести либо радость либо печаль либо восхищение да что угодно только не клубок чужих проблем которых и так в жизни по горло...................
У всех и так проблемы ещё в американские вникать.
Да ко всем бедам ещё и Куриленко-её слишком много сейчас-прям Марлен Дитрих......
Картина походу для запутавшихся в отношениях домохозяек и людей кому не хватает своих переживаний.
А Малик был бы не плохим театральным режиссером.
Ставил бы пьесы в 3-х актах-типа классик.
Кино должно нести либо радость либо печаль либо восхищение да что угодно только не клубок чужих проблем которых и так в жизни по горло...................

Попытка олицетворить бытовуху в высокодуховных фразах и цитатах не получилась. Весь фильм - обрывки высокопарных несвязанных фраз, простой житейской ситуации и режиссера, который слишком много думает и думает не по теме. Зачем приплетать бога к бытовухе, потусторонние силы, еще уйму не связанных вещей, от которых просто болит уже голова. Любовь - это труд и очень энергозатратный, но если игра идет не в одни ворота, значит это назывется счастьем. Вот и все. А это редкость. Какие "призраки", какой "пепел", очнись, режиссер! Переезжая с дочерью 10 лет, которая говорит только на французком в США, большой шаг, тем более похоже мать и американец друг друга то не так давно знали, если судить по фильму. Не надо было летать в "ванильных небесах", надо быть реалистом и быть готовым решать ситуции подобные, сообща. Ну ругаются и что теперь ? Да вот если б не ругались, значит точно не любили друг друга! Нееет, это все мы проходили на собственном опыте, так что сценарий вызвал только жалость к главнм героям. А этот стиль съемки заставляет постоянно зевать и манит руку на перемотку.

Я наверное что то не поняла в этом фильме.Герои все летящие какие то, Аффлек напомнил неуклюжего медведя без эмоций.Сюжета как такового нет,реально обрывки каких то размышлений, из которых я поняла только половину.
Смогла извлечь лишь то, что любовь которая нас якобы любит - это природа и Бог.В остальном, боюсь, я профан.Персонажи мне не близки по духу и мировоззрению, поэтому, видимо, не мое кино.Я хотела спать
P.S. Про писателя и их общего ребенка, указанного в описании, чето я немного проглядела)).
Смогла извлечь лишь то, что любовь которая нас якобы любит - это природа и Бог.В остальном, боюсь, я профан.Персонажи мне не близки по духу и мировоззрению, поэтому, видимо, не мое кино.Я хотела спать
P.S. Про писателя и их общего ребенка, указанного в описании, чето я немного проглядела)).

Kritikan VGIK пишет:
"Феллини 21-го века", как его называют в некоторых кругах, Теренс Малик, применив свои фирменные "камеры-качели", снял ещё один фильм -размышление, фильм -рассуждение - исследование любви в разных её формах. В кадре - люди, из-за ответственности перед другими живущие не так, как им хочется, и попытки обрести свободу приводят к слезам, страданияи и прочим мукам... После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно.
Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Солидарен! От режиссёра «Древо жизни» и «Тонкая красная линия» я ждал гораздо большего. Да, очень красивые кадры, красивы до вычурности. Но затронутые темы о невозможности любви, поиска рая на земле, конечности чувств, потери веры лишь дополняют картинку, не раскрываясь и не заставляя зрителя сочувствовать и сопереживать. Фильм по большому счёту арт-хаусный, экспериментальный по монтажу и подаче. Цельной картинки не сложилось. Ностальгические ноты навевает, не более того. За попытку новым языком раскрыть глубокие темы - 3 балла.

вот молодец старик Терренс! Самый озадаченный режиссер и человек последнего времени! Жги приятель, верим в победу! Меня хватило аж на 39 минут "Древа"

"Феллини 21–го века", как его называют в некоторых кругах..
Фильм - полная чушь. Хождения по мукам, у людей много свободного времени и они не знают что с ним делать
бедняги..Этот "фильм" можно охарактеризовать одной поговоркой:
"Когда коту делать нечего, он ... лижет" - ВСЁ
Фильм - пустышка, с очень многозначительными "голосами" за кадром
из оперы: "Видишь суслика ?.. И я нет... А он есть.."
От меня - твердая 1

Вам что-то не нравится? Нажмите Alt + F4
Я один заметил, что в большинстве сцен людей со спины снимали? в чем смысл?
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".

средненький фильм, единственное интересное - сцены, в которых проявляется нежность, смотришь и мечтаешь о такой же любви.

Типа арт-хаусного кино, неординарно снятого. Жесткая нудятина. Откровенно зря потратил время на просмотр. Не могу поставить какую-либо оценку фильму, потому что отсутствует какой-либо критерий для оценки этого "шедевра кинематографа". Интересно, самим актерам понравилось в чем они снялись?!? Не смотрите!!!

Мнение о фильме менялось у меня несколько раз за просмотр. Поначалу было очень интересно посмотреть новую работу самого загадочного голливудского режиссера. Привычная манера съемки, отсутствие ровного сюжета, закадровый голос, философия сплошь и рядом, даже, казалось бы, в бытовухе. Но потом, когда начались на самом деле бессвязные кадры, фразы невпопад, интерес стал пропадать. Практически все герои нераскрыты (Хавьер Бардем тут абсолютно не в тему), игра актеров меня страшно удивила – Куриленко переигрывала и кривлялась, Бен Аффлек проходил весь фильм как дубовые двери (произнеся 2-3 фразы!!!), у МакАдамс роль крохотная, особо ничем не запомнилась. Не секрет, что Малик любит экспериментировать и давать возможность актерам импровизировать. То ли актеры ему такие попались, то ли они сами не знали, что от них требуется, но получилось убого. В общих чертах, еле-еле понятно, что хотел сказать режиссер. Мне кажется. он поспешил с этим фильмом, ведь ему нужны годы, чтобы снять достойную картину. На «Древо» ушло минимум 5 лет (это только съемки и монтаж, а на саму идею и написание сценария я могу только догадываться сколько). Видно, что снято на скорую руку, без привычной «маликовской» глубины. Жалко ставить низкую оценку, но больше чем на 3 фильм не тянет.

"К чуду" - странный , но в то же время очень глубокий фильм
Режиссер Терренс Малик - просто философ !!
Режиссер Терренс Малик - просто философ !!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






