Нил — неудачливый писатель, застрявший в браке без любви с Мариной, к которому его вынудила ее истекающая виза. У них есть общая дочь, однако, оба они ищут отношений на стороне. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. Оба — и Нил, и Марина — просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан…
С самого начала не хотелось смотреть сие творение..знаете почему?!Правильно!И за нашей бездарной Олечки Куриленко!да простят меня ее фанаты,если такие имеются.Что касательного самого фильма..то все очень и очень и очень плохо...начиная с сценария,сюжета,актерской работой,заканчивая операторской работой и самим сьемками.Даже талантливый Бен Аффлек не приукрасил этот фильм.Чилики хотели сделать кин с глубоким философским подтекстом,получилась не внятная,нудная,бессмысленная каша,присыпанная шизанутым арт-хаусом.Конечно же проходим мимо и конечно же категорично не рекомендую.
Умоляю поверьте комментариям и не смотрите сие "творение", если все таки решитесь, то учтите, те 10 минут начала фильма, что вы увидите, ожидают вас до конца финальных титров! Это ж надо так на режиссуру выучится
Очень странный фильм. Растянули на 2 часа то, что можно было показать на 15 минут. Советую включить фильм и заниматься своими делами. Периодически будете слышать интересные фразы и хорошую музыку. А сидеть и пялиться в телевизор с этим фильмом - не стОит.
В общем хватило 10 минут просмотра и прочтения описания. В фильме не стал искать ни сюжет, ни смысл. Было бы приятно смотреть фильм такого жанра, если сделать видео своей жизни, пережить свои воспоминания, собственные фрагменты.
Манера Малика, его подход к кино, почерк, то самое как он снимает свои фильмы очень и очень эмпанирует мне как зрителю. Более точно - как натуре романтической, мечтательной, находящей ценность и красоту в проявлениях окружающего мира. Так, "К чуду" и есть песня бытия, небрежные мазки художника по холсту, поэма поэта посвящённая жизни. Кино красиво, красиво своей неосязаемостью, игрой света, ветра, переливами человеческой красоты, - улыбками, взглядами, прикосновениями. Подобное было и "Древе жизни", но там есть ещё и то, что В чуде напрочь отсутствует. Там была идея. Смысл. Наполнение. А это именно то, что делает любую картину завершённой, поэму - законченной. На этот раз фильм Малика разочаровал, потому что он заплутал в бессвязном шёпоте, необъяснённых изменах, ломких отношениях. Его поэма получилась не музыкальной, рифма - грубой. Как результат - интерес при просмотре лишённых идеи хаотичных образов пропадает достаточно быстро. Увы, увы...
Немногословный Терренс Малик вовлекает зрителя в сердцевину ассоциативных шарад о поиске человеком своего места в мире. Лимонно-желтое солнце нежно прикасается к коже. Утренний ветер играет с волосами словно художник, создающий идеальное произведение. Порой, обманчиво кажется, что при всем великолепии визуального совершенства, этому фильму не нужен сценарий. Картина человеческих отношений – предсказуемая и завершенная - от чувственных взглядов «вместо тысячи слов» до бессмысленных ссор и пустых обещаний, предстает в форме хаотичных штрихов и набросков. Эмоциональная противоречивость жизни с ее застоями, неопределенностью и замкнутыми кругами затрагивается, но не раскрывается, как и тема тотального одиночества, затерявшаяся в скопе мозаично разбросанных сцен.
Всегда нравились фильмы Торренса Малика, но только не в этот раз. Картина пустая — нагромождение бессмысленных отрывков сдобренных умными, философскими речами. Ни любви в ней, ни смысла, ни жизни. Интересных персонажей тоже не заметила и немудрено. Бен Аффлек — безликая тень, впервые актер не вызвал никаких эмоций. Ольга Куриленко порхает и демонстрирует свое красивое тело — этим и запомнится. Если бы не описание к фильму, то вообще бы не поняла кто там кому изменил и главное зачем. Режиссер выпендрился и на этот раз не удачно. Потратила зря время на просмотр. Даже оценивать фильм не хотелось.
Остров вблизи Парижа на котором уединились влюбленные, Мон-Сент-Мишель, парижане прозвали Чудом, оттуда и название ленты.
И еще Малику не откажешь в красивых видах, природу он показывать мастер- его конек. Антураж получился как всегда прекрасным — само содержание никакое.
даже не знаю как у меня получилось досмотреть этот фильм до конца, желание выключить возникало раз пять!!!!! из разряда "встретились два самых скучных человека на земле....." , а нам ЭТО смотреть!!!!! в общем муть страшная!!!!
Режиссер получил философское образование в Гарвардском университете. И это оказывает влияние на его творчество. Данный фильм о любви. О любви , которая не перестаёт, которая не боится, которая без конца и без начала, о совершенной любви. Но в жизни всё и все не идеальны. Фильм очень красивый и очень-очень-очень философский. Потому здесь важен Ваш настрой, Ваше внутренние состояние и Ваше представление в данный момент жизни о любви. Что есть любовь? Возможно, фильм не для юных зрителей, хотя ... Мне понравился фильм, смотрится легко (моё личное мнение).
Пустоши и Красную линию можно было смотреть всем. Древо жизни можно было только смотреть, именно смотреть, набравшись терпения в надежде уловить смысл. Там он действительно был, да и снято красиво. Здесь все наоборот-звук можно выключить, да и сам фильм тоже можно выключить. Ни чего интересного, абстрактный монолог, который может составить каждый из замысловатых не с вязанных фраз. Ставлю -1. МОЕ МНЕНИЕ!
обычно я обожаю такие фильмы, но этот не зацепил... Главная героиня пол фильма бегает и прыгает, где же показаны чувства без слов? Весь фильм смотрела на часы, когда уже наконец то закончиться этот бред
Стремление Малика "К чуду" закончилось провалом. На Венецианском кинофестивале показали два самых ожидаемых фильма - "Мастер" Пола Томаса Андерсона и "К чуду" Терренса Малика. На премьерах обеих американских картин был аншлаг, но одну встретили овацией, а другую - освистали.
Даже не знаю, какое-то двоякое впечатление... Смотрела этот фильм дней 5 наверно. Просто за один раз осилить трудно (я по-крайней мере не смогла). Но все-таки досмотрела. Не простое для понимания кино, наверно, поэтому столько негативных отзывов. Но, все-таки, я больше за, чем против.
... А игра актеров на высоте, для того чтобы ее оценить не нужно безмерное наличие диалогов.
Это да, можно ведь просто смотреть запись с камер наружного наблюдения, где люди просто идут по своим делам это ведь очень жизнено, а главное натурально и вообще нет никаких диалогов, а за чем ?? Ведь люди идущие на работу / в магазин ведут себя естественно, выходит, запись камер наружного наблюдения ЭТО шедеврально - эпическое искусство Так как эта поделка, по недоразумению названная фильмом, производит именно такое впечатление
Мне кажется вы правил обсуждения не читали, ну да ладно. Каждый останется при своем мнении. Тут просто не с кем обсуждать:-) очень жаль.
... А игра актеров на высоте, для того чтобы ее оценить не нужно безмерное наличие диалогов.
Это да, можно ведь просто смотреть запись с камер наружного наблюдения, где люди просто идут по своим делам это ведь очень жизнено, а главное натурально и вообще нет никаких диалогов, а за чем ?? Ведь люди идущие на работу / в магазин ведут себя естественно, выходит, запись камер наружного наблюдения ЭТО шедеврально - эпическое искусство Так как эта поделка, по недоразумению названная фильмом, производит именно такое впечатление
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
Фильм для тех, кто думает, что китч - это искусство. Какая игра актёров, когда этой самой игры там не было? Сценарий набросан на листке А4 несколькими абзацами. Не надо быть любителем экшна, чтоб сие недоразумение не принять. Малик выдохся, и чем дальше он творит, тем хуже.
Фильм снят отлично и если это кому-то не по душе, то нужно просто пропустить мимо и все. У всех свое мнение. А игра актеров на высоте, для того чтобы ее оценить не нужно безмерное наличие диалогов.
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
Фильм для тех, кто думает, что китч - это искусство. Какая игра актёров, когда этой самой игры там не было? Сценарий набросан на листке А4 несколькими абзацами. Не надо быть любителем экшна, чтоб сие недоразумение не принять. Малик выдохся, и чем дальше он творит, тем хуже.
Просто кошмар, только из тех людей, что сидели передо мной, трое ушли на половине фильма (семейная пара и один мужчина). Трое остались. Моя подруга тоже хотела, чтоб мы ушли. Очень нудный фильм. Ощущение, что какой-то мужчина просто подарил Кириленко фильм, вроде как развлечения богатых. И актеров-то дорогих взяли на задний фон
Как сказал сам режиссёр: этот фильм - своеобразное подведение итогов. Но итоги, к большому сожалению, неутешительны. По моему мнению(повторяю - по моему!), показать любовь в свете человеческих проблем и нынешних мировоззрений без гротеска и некоторой доли стёба невозможно. Всякие арт-хаусные погружения и психологические экзерсисы на эту тему, выглядят очень фальшиво и примитивно. Всё очень вычурно, занудно и тоскливо! Разочарован!
Фильм мусор, самый настоящий, пустопорожний бред с набором пустых и велеричивых фраз, которые на деле не значат ничего. Второй Феллини, это же надо было такое ляпнуть Это второй Михалков - тот тоже сначали снимал хорошее и умное кино, а потом у него на почве собственного самомнения поехала крыша. Так и Малика тоже самое.
Скрежетнул зубьями,увидев имя Курыленки и Ваффлека (деревянного человека с пожизненно отвисшей челюстью),и решил посмотреть ради Хавьера,но и тот погоды не зделал,так что,для женщин самое оно
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
5 рекомендаций включая вашу Очень хорошо, что людей с СПГС (синдром поиска глубокого смысла) так мало
Правильно, обычных пожирателей попкорна тупо смотрящих на экран куда больше! И самое главное, я этот фильм не рекомендовала ни кому, так что не надо выдумывать, этим займетесь дома в кругу семьи!
Про главное забыли, про пиво. Пиво же наше все, попкорн пусть пиндосы жуют Про вашу рекомендацию я предположил гипотетически - ваш коммент излучает столько любви и счастья , что я просто был уверен, что вы его рекомендовали. Как человек хороший и добрый, вы опросто обязаны это сделать
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
5 рекомендаций включая вашу Очень хорошо, что людей с СПГС (синдром поиска глубокого смысла) так мало
Правильно, обычных пожирателей попкорна тупо смотрящих на экран куда больше! И самое главное, я этот фильм не рекомендовала ни кому, так что не надо выдумывать, этим займетесь дома в кругу семьи!
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
5 рекомендаций включая вашу Очень хорошо, что людей с СПГС (синдром поиска глубокого смысла) так мало
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
Теренс Малик, похоже, всё уже сказал. Этот фильм - занудная собирень набросков с иллюзией многозначительности. Бен Аффлек, промолчавший весь фильм, носит такую унылую рожу, как будто только он знает о приближении "Меланхолии", а сказать не может... Ольга Куриленко хоть попрыгала всласть! Хавьер Бардем убедительно изобразил будущего попа-расстригу...
На «Древо» ушло минимум 5 лет (это только съемки и монтаж, а на саму идею и написание сценария я могу только догадываться сколько). Видно, что снято на скорую руку, без привычной «маликовской» глубины. Жалко ставить низкую оценку, но больше чем на 3 фильм не тянет.
А вы считаете "древо жизни" достойным фильмом??? Что то бред, что это... Человек видимо является фанатом фильма "Бин на отдыхе" я про того режиссера...
Мнение о фильме менялось у меня несколько раз за просмотр. Поначалу было очень интересно посмотреть новую работу самого загадочного голливудского режиссера. Привычная манера съемки, отсутствие ровного сюжета, закадровый голос, философия сплошь и рядом, даже, казалось бы, в бытовухе. Но потом, когда начались на самом деле бессвязные кадры, фразы невпопад, интерес стал пропадать. Практически все герои нераскрыты (Хавьер Бардем тут абсолютно не в тему), игра актеров меня страшно удивила – Куриленко переигрывала и кривлялась, Бен Аффлек проходил весь фильм как дубовые двери (произнеся 2-3 фразы!!!), у МакАдамс роль крохотная, особо ничем не запомнилась. Не секрет, что Малик любит экспериментировать и давать возможность актерам импровизировать. То ли актеры ему такие попались, то ли они сами не знали, что от них требуется, но получилось убого. В общих чертах, еле-еле понятно, что хотел сказать режиссер. Мне кажется. он поспешил с этим фильмом, ведь ему нужны годы, чтобы снять достойную картину. На «Древо» ушло минимум 5 лет (это только съемки и монтаж, а на саму идею и написание сценария я могу только догадываться сколько). Видно, что снято на скорую руку, без привычной «маликовской» глубины. Жалко ставить низкую оценку, но больше чем на 3 фильм не тянет.
Типа арт-хаусного кино, неординарно снятого. Жесткая нудятина. Откровенно зря потратил время на просмотр. Не могу поставить какую-либо оценку фильму, потому что отсутствует какой-либо критерий для оценки этого "шедевра кинематографа". Интересно, самим актерам понравилось в чем они снялись?!? Не смотрите!!!
"Феллини 21–го века", как его называют в некоторых кругах..
Фильм - полная чушь. Хождения по мукам, у людей много свободного времени и они не знают что с ним делать бедняги.. Этот "фильм" можно охарактеризовать одной поговоркой: "Когда коту делать нечего, он ... лижет" - ВСЁ Фильм - пустышка, с очень многозначительными "голосами" за кадром из оперы: "Видишь суслика ?.. И я нет... А он есть.." От меня - твердая 1
"Феллини 21-го века", как его называют в некоторых кругах, Теренс Малик, применив свои фирменные "камеры-качели", снял ещё один фильм -размышление, фильм -рассуждение - исследование любви в разных её формах. В кадре - люди, из-за ответственности перед другими живущие не так, как им хочется, и попытки обрести свободу приводят к слезам, страданияи и прочим мукам... После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно. Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Солидарен! От режиссёра «Древо жизни» и «Тонкая красная линия» я ждал гораздо большего. Да, очень красивые кадры, красивы до вычурности. Но затронутые темы о невозможности любви, поиска рая на земле, конечности чувств, потери веры лишь дополняют картинку, не раскрываясь и не заставляя зрителя сочувствовать и сопереживать. Фильм по большому счёту арт-хаусный, экспериментальный по монтажу и подаче. Цельной картинки не сложилось. Ностальгические ноты навевает, не более того. За попытку новым языком раскрыть глубокие темы - 3 балла.
Я наверное что то не поняла в этом фильме.Герои все летящие какие то, Аффлек напомнил неуклюжего медведя без эмоций.Сюжета как такового нет,реально обрывки каких то размышлений, из которых я поняла только половину. Смогла извлечь лишь то, что любовь которая нас якобы любит - это природа и Бог.В остальном, боюсь, я профан.Персонажи мне не близки по духу и мировоззрению, поэтому, видимо, не мое кино.Я хотела спать P.S. Про писателя и их общего ребенка, указанного в описании, чето я немного проглядела)).
Попытка олицетворить бытовуху в высокодуховных фразах и цитатах не получилась. Весь фильм - обрывки высокопарных несвязанных фраз, простой житейской ситуации и режиссера, который слишком много думает и думает не по теме. Зачем приплетать бога к бытовухе, потусторонние силы, еще уйму не связанных вещей, от которых просто болит уже голова. Любовь - это труд и очень энергозатратный, но если игра идет не в одни ворота, значит это назывется счастьем. Вот и все. А это редкость. Какие "призраки", какой "пепел", очнись, режиссер! Переезжая с дочерью 10 лет, которая говорит только на французком в США, большой шаг, тем более похоже мать и американец друг друга то не так давно знали, если судить по фильму. Не надо было летать в "ванильных небесах", надо быть реалистом и быть готовым решать ситуции подобные, сообща. Ну ругаются и что теперь ? Да вот если б не ругались, значит точно не любили друг друга! Нееет, это все мы проходили на собственном опыте, так что сценарий вызвал только жалость к главнм героям. А этот стиль съемки заставляет постоянно зевать и манит руку на перемотку.
Проблемный ситуационный фильм. У всех и так проблемы ещё в американские вникать. Да ко всем бедам ещё и Куриленко-её слишком много сейчас-прям Марлен Дитрих...... Картина походу для запутавшихся в отношениях домохозяек и людей кому не хватает своих переживаний. А Малик был бы не плохим театральным режиссером. Ставил бы пьесы в 3-х актах-типа классик. Кино должно нести либо радость либо печаль либо восхищение да что угодно только не клубок чужих проблем которых и так в жизни по горло...................
"Феллини 21-го века", как его называют в некоторых кругах, Теренс Малик, применив свои фирменные "камеры-качели", снял ещё один фильм -размышление, фильм -рассуждение - исследование любви в разных её формах. В кадре - люди, из-за ответственности перед другими живущие не так, как им хочется, и попытки обрести свободу приводят к слезам, страданияи и прочим мукам. Но ближе к концу просмотра мне вспомнился старый анекдот: "Во время театрального представления из партера доносится истошный крик: "Доктор! В зале есть доктор?" Спектакль останавливается, другой зритель откликается: "Да, я доктор"-и готовится спешить на помощь. "Коллега!" - восклицает тот, кто позвал - "Вы не находите, что нам показывают полную х...ню?". После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно. Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Сколько людей, столько и мнений. Так вот, что касается этого фильма, мне он не понравился. Возможно сюжет не для малых разумов, возможно, я просто не дорос (хотя навряд ли), а может кино и правда глуповатое. Вроде и нормальная подборка актеров (ну как подборка… 4 человека), вроде бы и снято неплохо, а все равно как-то тупо. Со всего фильма я понял только то, что Бен Афлек мутил с двумя подругами, и женился в итоге на 1. Обе его любили, обе за ним бегали, да и характером они были похожи. Вот только выбрал он первую (возможно из-за того, что это была Ольга Куриленко). Далее следует череда каких-то непонятных событий. Главные герои то ругаются, то расходятся, а в следующем кадре снова сношаются! И потом заново по кругу, только в разных местах. На протяжении фильма вы неоднократно станете свидетелями противоречивых рассуждений о любви и Боге (кстати, зачем такое огромное внимание уделяли священнику, который толком не относится к сюжету, я тоже не понял. Возможно потому, что это был Хавьер Бардем). Главная героиня немного напоминает девочку, сбежавшую из интерната для «особо развитых», т.к. она постоянно носится, бегает, прыгает и истерит без повода прямо как представительница Желтого дома. Что же касается главного героя, то я просто не узнал Афлека. По всей видимости он сам не понял, что от него хотят. Да! Режиссеры скорее всего не раздавали слова своим подопечным, потому что актеры за целых 2 часа сказали ну реплики по 3 максимум. В общем, оценка – 2. Я просто вычеркнул 2 часа из своей жизни.