Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - К чуду
Фильмы: К чуду / To the Wonder (2013) Подробнее
Нил — неудачливый писатель, застрявший в браке без любви с Мариной, к которому его вынудила ее истекающая виза. У них есть общая дочь, однако, оба они ищут отношений на стороне. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. Оба — и Нил, и Марина — просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан…
- 1
- 2
К чуду
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
"Феллини 21-го века", как его называют в некоторых кругах, Теренс Малик, применив свои фирменные "камеры-качели", снял ещё один фильм -размышление, фильм -рассуждение - исследование любви в разных её формах. В кадре - люди, из-за ответственности перед другими живущие не так, как им хочется, и попытки обрести свободу приводят к слезам, страданияи и прочим мукам.
Но ближе к концу просмотра мне вспомнился старый анекдот: "Во время театрального представления из партера доносится истошный крик: "Доктор! В зале есть доктор?" Спектакль останавливается, другой зритель откликается: "Да, я доктор"-и готовится спешить на помощь. "Коллега!" - восклицает тот, кто позвал - "Вы не находите, что нам показывают полную х...ню?".
После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно.
Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Но ближе к концу просмотра мне вспомнился старый анекдот: "Во время театрального представления из партера доносится истошный крик: "Доктор! В зале есть доктор?" Спектакль останавливается, другой зритель откликается: "Да, я доктор"-и готовится спешить на помощь. "Коллега!" - восклицает тот, кто позвал - "Вы не находите, что нам показывают полную х...ню?".
После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно.
Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
To Kritikan VGIK:
Спасибо за коммент! Посмотрю обязательно, отпишусь )))
Спасибо за коммент! Посмотрю обязательно, отпишусь )))
даа-уж.... без Куриленко нынче ни как ....
maratelllo пишет:
даа-уж.... без Куриленко нынче ни как ....
да есть такое,запарили куценки,хабенски и прочии не могут что ли поочереди
Проблемный ситуационный фильм.
У всех и так проблемы ещё в американские вникать.
Да ко всем бедам ещё и Куриленко-её слишком много сейчас-прям Марлен Дитрих......
Картина походу для запутавшихся в отношениях домохозяек и людей кому не хватает своих переживаний.
А Малик был бы не плохим театральным режиссером.
Ставил бы пьесы в 3-х актах-типа классик.
Кино должно нести либо радость либо печаль либо восхищение да что угодно только не клубок чужих проблем которых и так в жизни по горло...................
У всех и так проблемы ещё в американские вникать.
Да ко всем бедам ещё и Куриленко-её слишком много сейчас-прям Марлен Дитрих......
Картина походу для запутавшихся в отношениях домохозяек и людей кому не хватает своих переживаний.
А Малик был бы не плохим театральным режиссером.
Ставил бы пьесы в 3-х актах-типа классик.
Кино должно нести либо радость либо печаль либо восхищение да что угодно только не клубок чужих проблем которых и так в жизни по горло...................
Попытка олицетворить бытовуху в высокодуховных фразах и цитатах не получилась. Весь фильм - обрывки высокопарных несвязанных фраз, простой житейской ситуации и режиссера, который слишком много думает и думает не по теме. Зачем приплетать бога к бытовухе, потусторонние силы, еще уйму не связанных вещей, от которых просто болит уже голова. Любовь - это труд и очень энергозатратный, но если игра идет не в одни ворота, значит это назывется счастьем. Вот и все. А это редкость. Какие "призраки", какой "пепел", очнись, режиссер! Переезжая с дочерью 10 лет, которая говорит только на французком в США, большой шаг, тем более похоже мать и американец друг друга то не так давно знали, если судить по фильму. Не надо было летать в "ванильных небесах", надо быть реалистом и быть готовым решать ситуции подобные, сообща. Ну ругаются и что теперь ? Да вот если б не ругались, значит точно не любили друг друга! Нееет, это все мы проходили на собственном опыте, так что сценарий вызвал только жалость к главнм героям. А этот стиль съемки заставляет постоянно зевать и манит руку на перемотку.
Я наверное что то не поняла в этом фильме.Герои все летящие какие то, Аффлек напомнил неуклюжего медведя без эмоций.Сюжета как такового нет,реально обрывки каких то размышлений, из которых я поняла только половину.
Смогла извлечь лишь то, что любовь которая нас якобы любит - это природа и Бог.В остальном, боюсь, я профан.Персонажи мне не близки по духу и мировоззрению, поэтому, видимо, не мое кино.Я хотела спать
P.S. Про писателя и их общего ребенка, указанного в описании, чето я немного проглядела)).
Смогла извлечь лишь то, что любовь которая нас якобы любит - это природа и Бог.В остальном, боюсь, я профан.Персонажи мне не близки по духу и мировоззрению, поэтому, видимо, не мое кино.Я хотела спать
P.S. Про писателя и их общего ребенка, указанного в описании, чето я немного проглядела)).
Kritikan VGIK пишет:
"Феллини 21-го века", как его называют в некоторых кругах, Теренс Малик, применив свои фирменные "камеры-качели", снял ещё один фильм -размышление, фильм -рассуждение - исследование любви в разных её формах. В кадре - люди, из-за ответственности перед другими живущие не так, как им хочется, и попытки обрести свободу приводят к слезам, страданияи и прочим мукам... После "Древа жизни" ещё оставались сомнения, что некоторые люди просто не поняли всей "высокохудожественной глубины". Но теперь очевидно: нет никакой глубины! (как говорил персонаж Хавьера Бардема насчёт Всевышнего - "Ты вездесущ, но я всё равно тебя не вижу!" ), Либо Теренс Малик впал в маразм, либо просто выдохся, либо сознательно троллит высоколобых искусствоведов. А может быть, всё одновременно.
Но - за саму идею передачи своих мироощущений - "7/10".
Солидарен! От режиссёра «Древо жизни» и «Тонкая красная линия» я ждал гораздо большего. Да, очень красивые кадры, красивы до вычурности. Но затронутые темы о невозможности любви, поиска рая на земле, конечности чувств, потери веры лишь дополняют картинку, не раскрываясь и не заставляя зрителя сочувствовать и сопереживать. Фильм по большому счёту арт-хаусный, экспериментальный по монтажу и подаче. Цельной картинки не сложилось. Ностальгические ноты навевает, не более того. За попытку новым языком раскрыть глубокие темы - 3 балла.
вот молодец старик Терренс! Самый озадаченный режиссер и человек последнего времени! Жги приятель, верим в победу! Меня хватило аж на 39 минут "Древа"
"Феллини 21–го века", как его называют в некоторых кругах..
Фильм - полная чушь. Хождения по мукам, у людей много свободного времени и они не знают что с ним делать бедняги..
Этот "фильм" можно охарактеризовать одной поговоркой:
"Когда коту делать нечего, он ... лижет" - ВСЁ Фильм - пустышка, с очень многозначительными "голосами" за кадром из оперы: "Видишь суслика ?.. И я нет... А он есть.."
От меня - твердая 1
Я один заметил, что в большинстве сцен людей со спины снимали? в чем смысл?
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
средненький фильм, единственное интересное - сцены, в которых проявляется нежность, смотришь и мечтаешь о такой же любви.
Типа арт-хаусного кино, неординарно снятого. Жесткая нудятина. Откровенно зря потратил время на просмотр. Не могу поставить какую-либо оценку фильму, потому что отсутствует какой-либо критерий для оценки этого "шедевра кинематографа". Интересно, самим актерам понравилось в чем они снялись?!? Не смотрите!!!
Мнение о фильме менялось у меня несколько раз за просмотр. Поначалу было очень интересно посмотреть новую работу самого загадочного голливудского режиссера. Привычная манера съемки, отсутствие ровного сюжета, закадровый голос, философия сплошь и рядом, даже, казалось бы, в бытовухе. Но потом, когда начались на самом деле бессвязные кадры, фразы невпопад, интерес стал пропадать. Практически все герои нераскрыты (Хавьер Бардем тут абсолютно не в тему), игра актеров меня страшно удивила – Куриленко переигрывала и кривлялась, Бен Аффлек проходил весь фильм как дубовые двери (произнеся 2-3 фразы!!!), у МакАдамс роль крохотная, особо ничем не запомнилась. Не секрет, что Малик любит экспериментировать и давать возможность актерам импровизировать. То ли актеры ему такие попались, то ли они сами не знали, что от них требуется, но получилось убого. В общих чертах, еле-еле понятно, что хотел сказать режиссер. Мне кажется. он поспешил с этим фильмом, ведь ему нужны годы, чтобы снять достойную картину. На «Древо» ушло минимум 5 лет (это только съемки и монтаж, а на саму идею и написание сценария я могу только догадываться сколько). Видно, что снято на скорую руку, без привычной «маликовской» глубины. Жалко ставить низкую оценку, но больше чем на 3 фильм не тянет.
"К чуду" - странный , но в то же время очень глубокий фильм
Режиссер Терренс Малик - просто философ !!
Режиссер Терренс Малик - просто философ !!
Это такая муть... Ужасссс... полтора часа потраченные в пустую... ожидала большего...
Солнышко пишет:
На «Древо» ушло минимум 5 лет (это только съемки и монтаж, а на саму идею и написание сценария я могу только догадываться сколько). Видно, что снято на скорую руку, без привычной «маликовской» глубины. Жалко ставить низкую оценку, но больше чем на 3 фильм не тянет.
А вы считаете "древо жизни" достойным фильмом??? Что то бред, что это... Человек видимо является фанатом фильма "Бин на отдыхе" я про того режиссера...
Теренс Малик, похоже, всё уже сказал. Этот фильм - занудная собирень набросков с иллюзией многозначительности. Бен Аффлек, промолчавший весь фильм, носит такую унылую рожу, как будто только он знает о приближении "Меланхолии", а сказать не может... Ольга Куриленко хоть попрыгала всласть! Хавьер Бардем убедительно изобразил будущего попа-расстригу...
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
Helen_1987 пишет:
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
5 рекомендаций включая вашу Очень хорошо, что людей с СПГС (синдром поиска глубокого смысла) так мало
Ave пишет:
Helen_1987 пишет:Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
5 рекомендаций включая вашу Очень хорошо, что людей с СПГС (синдром поиска глубокого смысла) так мало
Правильно, обычных пожирателей попкорна тупо смотрящих на экран куда больше! И самое главное, я этот фильм не рекомендовала ни кому, так что не надо выдумывать, этим займетесь дома в кругу семьи!
Helen_1987 пишет:
Ave пишет:Helen_1987 пишет:Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
5 рекомендаций включая вашу Очень хорошо, что людей с СПГС (синдром поиска глубокого смысла) так мало
Правильно, обычных пожирателей попкорна тупо смотрящих на экран куда больше! И самое главное, я этот фильм не рекомендовала ни кому, так что не надо выдумывать, этим займетесь дома в кругу семьи!
Про главное забыли, про пиво. Пиво же наше все, попкорн пусть пиндосы жуют Про вашу рекомендацию я предположил гипотетически - ваш коммент излучает столько любви и счастья , что я просто был уверен, что вы его рекомендовали. Как человек хороший и добрый, вы опросто обязаны это сделать
Скрежетнул зубьями,увидев имя Курыленки и Ваффлека (деревянного человека с пожизненно отвисшей челюстью),и решил посмотреть ради Хавьера,но и тот погоды не зделал,так что,для женщин самое оно
Фильм мусор, самый настоящий, пустопорожний бред с набором пустых и велеричивых фраз, которые на деле не значат ничего. Второй Феллини, это же надо было такое ляпнуть Это второй Михалков - тот тоже сначали снимал хорошее и умное кино, а потом у него на почве собственного самомнения поехала крыша. Так и Малика тоже самое.
Как сказал сам режиссёр: этот фильм - своеобразное подведение итогов. Но итоги, к большому сожалению, неутешительны. По моему мнению(повторяю - по моему!), показать любовь в свете человеческих проблем и нынешних мировоззрений без гротеска и некоторой доли стёба невозможно. Всякие арт-хаусные погружения и психологические экзерсисы на эту тему, выглядят очень фальшиво и примитивно. Всё очень вычурно, занудно и тоскливо! Разочарован!
Просто кошмар, только из тех людей, что сидели передо мной, трое ушли на половине фильма (семейная пара и один мужчина). Трое остались. Моя подруга тоже хотела, чтоб мы ушли. Очень нудный фильм. Ощущение, что какой-то мужчина просто подарил Кириленко фильм, вроде как развлечения богатых. И актеров-то дорогих взяли на задний фон
Helen_1987 пишет:
Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
Фильм для тех, кто думает, что китч - это искусство. Какая игра актёров, когда этой самой игры там не было? Сценарий набросан на листке А4 несколькими абзацами. Не надо быть любителем экшна, чтоб сие недоразумение не принять. Малик выдохся, и чем дальше он творит, тем хуже.
ray пишет:
"К чуду" - странный , но в то же время очень глубокий фильм
Ага... поверхностный -да.
Экстрасенс пишет:
Helen_1987 пишет:Фильм для тех кто любит понимает кино, кто не просто хочет сесть и посмотреть на экран в течении 1ч50мин жуя попкорн, а для тех кто может пережить драму внутри себя, кто досмыслит все увиденное, для тех кто еще способен чувствовать и понимать игру актеров, а не просто переться от всего бомбящего и взрывающегося вокруг, мерцающего разными цветами. Есть люди которые могут это понять. И спасибо автору сценария это просто потрясающе.
Фильм для тех, кто думает, что китч - это искусство. Какая игра актёров, когда этой самой игры там не было? Сценарий набросан на листке А4 несколькими абзацами. Не надо быть любителем экшна, чтоб сие недоразумение не принять. Малик выдохся, и чем дальше он творит, тем хуже.
Фильм снят отлично и если это кому-то не по душе, то нужно просто пропустить мимо и все. У всех свое мнение. А игра актеров на высоте, для того чтобы ее оценить не нужно безмерное наличие диалогов.
Helen_1987
... А игра актеров на высоте, для того чтобы ее оценить не нужно безмерное наличие диалогов.Это да, можно ведь просто смотреть запись с камер наружного наблюдения, где люди просто идут по своим делам это ведь очень жизнено, а главное натурально и вообще нет никаких диалогов, а за чем ?? Ведь люди идущие на работу / в магазин ведут себя естественно, выходит, запись камер наружного наблюдения ЭТО шедеврально - эпическое искусство Так как эта поделка, по недоразумению названная фильмом, производит именно такое впечатление
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2