Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Теорема Зеро
Фильмы: Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Подробнее
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Теорема Зеро

Надеюсь фильм дотянет до "Бразилия".

Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
Неплохой философский фильм. Мелани Тьерри особенно хороша

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
От вечного абсурдиста, сюрреалиста и эксцентрика Терри Гильяма другого трудно было ожидать. Как и все его творения, фильм отличает яркий видеоряд, содержащий россыпь выразительнейших метафор и аллюзий. Автор вновь предложил интеллектуальную игру, правила которой придётся устанавливать самим зрителям. На протяжении всего фильма Гиллиам старался собрать как можно больше парадигм: от всепобеждающей силы Корпорации до отсутствия Бога; он так сильно хотел создать что-то невероятно глубокое и философское, но сбился на шаблонные тезисы, апогеем которых стал Рай для героя в виде самого что ни на есть банального пляжа. "Теореме..." не хватило очарования "Бразилии" и размаха "12 обезьян": для Гиллиама это довольно посредственное кино, однако не надо сравнивать этот фильм с лучшей фантастикой своего времени - идея картины очень неплоха: ожидание звонка с объяснением смысла жизни само по себе делает жизнь бессмысленной. Всё равно ведь - гениально!
"8/10.
"8/10.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Авангард,сюрреаализм,попарт в искусстве-кино,театре,живописи-заставляют включать у людей воображение,которое заложено у нас генетически.На первый взгляд безумно абсурдистское произведение,может зародить в мозгу у зрителя,новую модель вселенной или новое философское течение ,или просто включить полет своей мысли,уставшей от бесконечного дня сурка.Но ,этот фильм Терри Гиллиама не получился-посмотрел без эмоций-мысли не взлетели-хотя режиссер настоящий художник.
V

Терри Гиллиам? Качну не глядя...

Редчайшая бредятина. Удивительно как специалисты из четырех великих в кинематографии стран умудрились создать такое ненужное творение? Не понимаю.........

Хороший фильм,не всем понравится конечно.Для любителей таких фильмов как Бразилия,версия 1.0 и тп)

Внатури ШШШЛЛЛЛЯПА! такого бреда ещё не видел!
Безусловно, фильм не для всех... Необычный фильм, "нестандартный", но интересный.
В целом, достоин просмотра
От меня 4*
В целом, достоин просмотра
От меня 4*

Такое впечатление ,что Гиллиам снял этот фильм по мотивам
шедеврального "Бразилия"(фильм получился каким то тесным,
зажатым в практически одном помещении) если их сравнивать
то не очень,а так на 4.
шедеврального "Бразилия"(фильм получился каким то тесным,
зажатым в практически одном помещении) если их сравнивать
то не очень,а так на 4.

+3
-6
Возраст:215 не указан
Сообщений: 8
artem.same пишет:
Такое впечатление ,что Гиллиам снял этот фильм по мотивам
шедеврального "Бразилия"(фильм получился каким то тесным,
зажатым в практически одном помещении) если их сравнивать
то не очень,а так на 4.
То есть он снял фильм по мотивам им же снятого фильма?

Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
мне нравятся такие фильмы их антураж. Но тут я не до понял концовку. В принципе ничего можно посмотреть.

Классный фильм 5+ !!!
У кого есть воображение советую!
Смотрел в кинотеатре.
У кого есть воображение советую!
Смотрел в кинотеатре.

Посмотрела скрины, мммм смотреть не стану, может когда-нибудь...потом

Фильм для любителей интеллектуального извращения. Мне понравился, но не обещаю вам того же

КАПОВ
толчея безрассудных цветастых образов, бесконечной цепочке которых, замкнуться для инициации спонтанной вспышки озарения, разумеется не предстоит... поскольку к ЗЕРО не подобраться...
режиссёрская манера подачи материала выше слов, пытающихся разобраться в предложенных картинках его СНОВИДЕНИЙ...
жил мальчик способный... он брал лист бумаги и исчёркивал его за две минуты до неузнаваемости... и только ему была дана возможность видеть в "какофонии" линий образы, которые он выборочно и обводил... обведённое свидетели называли шедеврами...
манера Гиллиама напоминает творчество того мальчика...
посмотрел с интересом...
режиссёрская манера подачи материала выше слов, пытающихся разобраться в предложенных картинках его СНОВИДЕНИЙ...
жил мальчик способный... он брал лист бумаги и исчёркивал его за две минуты до неузнаваемости... и только ему была дана возможность видеть в "какофонии" линий образы, которые он выборочно и обводил... обведённое свидетели называли шедеврами...
манера Гиллиама напоминает творчество того мальчика...
посмотрел с интересом...

меня хватило на 5 минут просмотра, очевидная бредятина типа "авторского кино" или артхауза, не стал вникать в воспаленные фантазии режиссера - снес нафиг

Досмотрел до конца и только потом понял что зря. Концовка не внесла не капли смысла в этот бред.

Dandi Gall пишет:
Досмотрел до конца и только потом понял что зря. Концовка не внесла не капли смысла в этот бред.
О да, я с вами полностью согласна - тоже не понятно зачем решила до конца посмотреть. С воображением у меня все хорошо, но этот фильм точно не для меня. Это самый странный из просмотренных фильмов

Пройдя мимо. вы ничего не потеряете. Только сбережёте время и мозги
. Откуда бабки на Деймона нашлись - хз?
. Откуда бабки на Деймона нашлись - хз?
Спасибо за комментарии! Лучше время сэкономлю! Не буду смотреть

Гениальный фильм! Не для массового ленивого мозгами ожидателя развлечений и трюков.

Бред какой-то, прикрываемый глубоким смыслом, которого в итоге так и не оказалось.

Вам что-то не нравится? Нажмите Alt + F4
Ну и муть... Вроде сидишь, смотришь и пытаешься вникнуть в суть сего творения но наступает конец фильма и ты такой: "Че это было?"
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".

Фильм - тест на IQ, как все более становится ясно из комментов

Фильму, безусловно, не откажешь в оригинальности, да и Кристоф Вальц раскрывается здесь с совершенно не обычной стороны. Просмотрел весь фильм с интересом ,но в конце не испытал ни чего ,кроме недоумения.С художественной стороны- кино средненькое. Вопросы поставлены, но ни чего нового, да и старого не сказано , и даже многоточия не прослеживается. Всё это смахивает на " картонную дурилку". Должно быть это не лучший фильм этого режиссёра,а другие я практически и не смотрел.Но интерес разбужен,обязательно посмотрю.

Нет неправильных путей.
Неплохой фильм. Для любителей этого жанра

LtKelly пишет:
Гениальный фильм! Не для массового ленивого мозгами ожидателя развлечений и трюков.![]()
это точно
мне понравилось ещё правдивое видение совсем-совсем недалёкого будущего

Фильм хороший , Мелани просто супер, ну а вот с концовкой что-то ну совсем не понятное в итоге на 3+

за что же вам понравился этот фильм ? посмотрел - ничего интересного не увидел. ни мыслей, ни идей, ничего воодушевляющего. просто женщину несколько раз обнаженную показали. странно, на что рассчитывал режиссер?

чушь, муть, шляпа, бессмыслица, не смотрите, однозначно
такого кино!
такого кино!
Досмотрел фильм. Сперва был шок. Затем начал собирать информацию по крупицам. И фильм правда тронул меня. Он интересен. Даже показался мне лично похожим(не хочу оскорбить ценителей этого жанра) на фильм "Бразилия".
Что увидел я в этом фильм.
В фильме "Теорема Зеро" режиссёр хочет нам показать утопию, что мы инструменты для достижения целей других людей. Что всё сводится к "теории большого взрыва". И что тот, кто управляет этим "хаосом", тот правит всем. Но лишь выйдя за рамки дозволенного ты обретаешь осознание того, что поистине имеет для тебя смысл. ТЫ становишься свободным от всей утопии, ты умираешь, ты ОБНУЛЯЕШЬСЯ.
Вспомните что Боб(сын руководства) говорил о сути "Теорема зеро" Что всё снова сожмётся в одну точку(чёрную дыру) и исчезнет, станет ЗЕРО. Ни жизни, ни смерти, НИЧЕГО.
Посмотрел сегодня первый раз, но чувствую, что посмотрю ещё раз через некоторое время)
Что увидел я в этом фильм.
В фильме "Теорема Зеро" режиссёр хочет нам показать утопию, что мы инструменты для достижения целей других людей. Что всё сводится к "теории большого взрыва". И что тот, кто управляет этим "хаосом", тот правит всем. Но лишь выйдя за рамки дозволенного ты обретаешь осознание того, что поистине имеет для тебя смысл. ТЫ становишься свободным от всей утопии, ты умираешь, ты ОБНУЛЯЕШЬСЯ.
Вспомните что Боб(сын руководства) говорил о сути "Теорема зеро" Что всё снова сожмётся в одну точку(чёрную дыру) и исчезнет, станет ЗЕРО. Ни жизни, ни смерти, НИЧЕГО.
Посмотрел сегодня первый раз, но чувствую, что посмотрю ещё раз через некоторое время)

Случайный прохожий пишет:
Неплохой фильм. Для любителей этого жанра![]()
Да какого жанра!!??? Идея тут - типа, сидел в туалете и между потугами задумался, вот и вся идея!
Лучше посмотрите фильм: Воображариум доктора Парнаса!

потеря времени! смотрел только чтоб узнать конец,а конец совсем оказался ужасный.

Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам.
Очень раздражала эта тупаяшалава баба в розовом парике.
Остальные актеры ненамного лучше.
Чего там делал Дэймон, непонятно.
Фильму 2 балла!
Очень раздражала эта тупая
Остальные актеры ненамного лучше.
Чего там делал Дэймон, непонятно.
Фильму 2 балла!

Если соединить в одном алхимическом флаконе атмосферу "Бразилии" того же Гиллиама с крупицами идей "Пи" Аронофски, то можно получить смазанное представление о "Теореме Зеро" уже перед просмотром.
Это абсолютно своеобразная, во многом парадоксальная, уникальная работа. Смотреть ее, для меня было одно удовольствие. Эта кибер-панковая составляющая у Терри получила совершенно новое видение. Миры этого режиссера всегда поражали зрителя тщательным подбором несоответствующих друг другу деталей в единое, неразрывно сосуществующее в пространстве и времени, устройство. Мира, схемы, сюжета, истории, пути, к буквально простейшим механическим упразднителям жизни. Дом, в котором живет наш герой, больше похож на космический корабль, абсурдно и весело набитый стим-панковым антуражем до самых краев. Сверхмощная компьютерная установка прекрасно чувствует себя рядом с архаичным телефоном, а винтовая лестница приводит к кровати, крайне странной конфигурации. Такой стиль выдержан во всем. От росписных стен, с классическими картинами в духе 16-17-го веков, к огромной трубе, уродливо оформленной змеевидными трубами, словно голова медузы Горгоны.
На улицы у Терри Гиллиама не менее эпатажно, к тому же мир будущего украшен символами, знаками. Например: крест из запрещающих любое действие, табличек; огромные губы, уговаривающие на какую-то глупость; кричащие костюмы и прически; экраны планшетов будущего, заменяющие теперь людям все и вся.
Смотришь на экран, а видишь почти что современный мегаполис. Где каждый лишь платежная карточка, орудие чьей-то власти, педаль или винтик от машины тоталитаризма.
Сцены на работе и вечеринок поразили своим точным, филигранным исполнением идеи.
Но что же Коэн? Он верит в заветный звонок и продолжает бессмысленно работать на систему. Картина философская, глубокомысленная. Да, не везде сюжет выдержан на все 100%, некоторые моменты будто отданы насмешке и иронии, без серьезного анализа. Но такой уж он Терри Гиллиам. Иной раз может строить настоящую клоунаду, в другой - сразит глубиной задумки.
На фоне футуристического мегаполиса будущего вставки с острова мечты выглядят как глянцевые открытки, что продают в любом курортном местечке. Иллюзии нашего героя, и его мечты о собственном рае, резко резонируют с тем алчным местом, в которое он попадает время от времени, пытаясь справиться с собственными страхами НИЧЕГО. Пустоты. Ожидания. Его ответы от третьего множественного лица, постоянные напоминания окружающим о том, что он умирает, его мечта и его боль. Здесь все имеет некий смысл, который бывает трудно понять, ведь чужая душа - потемки.
Несмотря на то, что история носит личностный оттенок, меня чрезвычайно тронула и она, и личность Коэна, и тот пласт общественно-социальных стереотипов, что в очередной раз высмеял Гиллиам, и в очередной раз сравнял его с землей, или по-простому бросил в бездонную черную пустоту Вселенной.
Абсолютно оригинальное, специфичное кино, но думаю без своего зрителя, оно точно не останется)))
Это абсолютно своеобразная, во многом парадоксальная, уникальная работа. Смотреть ее, для меня было одно удовольствие. Эта кибер-панковая составляющая у Терри получила совершенно новое видение. Миры этого режиссера всегда поражали зрителя тщательным подбором несоответствующих друг другу деталей в единое, неразрывно сосуществующее в пространстве и времени, устройство. Мира, схемы, сюжета, истории, пути, к буквально простейшим механическим упразднителям жизни. Дом, в котором живет наш герой, больше похож на космический корабль, абсурдно и весело набитый стим-панковым антуражем до самых краев. Сверхмощная компьютерная установка прекрасно чувствует себя рядом с архаичным телефоном, а винтовая лестница приводит к кровати, крайне странной конфигурации. Такой стиль выдержан во всем. От росписных стен, с классическими картинами в духе 16-17-го веков, к огромной трубе, уродливо оформленной змеевидными трубами, словно голова медузы Горгоны.
На улицы у Терри Гиллиама не менее эпатажно, к тому же мир будущего украшен символами, знаками. Например: крест из запрещающих любое действие, табличек; огромные губы, уговаривающие на какую-то глупость; кричащие костюмы и прически; экраны планшетов будущего, заменяющие теперь людям все и вся.
Смотришь на экран, а видишь почти что современный мегаполис. Где каждый лишь платежная карточка, орудие чьей-то власти, педаль или винтик от машины тоталитаризма.
Сцены на работе и вечеринок поразили своим точным, филигранным исполнением идеи.
Но что же Коэн? Он верит в заветный звонок и продолжает бессмысленно работать на систему. Картина философская, глубокомысленная. Да, не везде сюжет выдержан на все 100%, некоторые моменты будто отданы насмешке и иронии, без серьезного анализа. Но такой уж он Терри Гиллиам. Иной раз может строить настоящую клоунаду, в другой - сразит глубиной задумки.
На фоне футуристического мегаполиса будущего вставки с острова мечты выглядят как глянцевые открытки, что продают в любом курортном местечке. Иллюзии нашего героя, и его мечты о собственном рае, резко резонируют с тем алчным местом, в которое он попадает время от времени, пытаясь справиться с собственными страхами НИЧЕГО. Пустоты. Ожидания. Его ответы от третьего множественного лица, постоянные напоминания окружающим о том, что он умирает, его мечта и его боль. Здесь все имеет некий смысл, который бывает трудно понять, ведь чужая душа - потемки.
Несмотря на то, что история носит личностный оттенок, меня чрезвычайно тронула и она, и личность Коэна, и тот пласт общественно-социальных стереотипов, что в очередной раз высмеял Гиллиам, и в очередной раз сравнял его с землей, или по-простому бросил в бездонную черную пустоту Вселенной.
Абсолютно оригинальное, специфичное кино, но думаю без своего зрителя, оно точно не останется)))

прекрасный фильм!
про альтернативную реальность. сидела потом и соображала а есть смысл в моем существовании...
очень понравился. но определенно не для всех
про альтернативную реальность. сидела потом и соображала а есть смысл в моем существовании... очень понравился. но определенно не для всех

Я не мастер так красочно и витиевато выражаться, как Δ¿Δ, но о фильме скажу так: очень специфический, однако, без своей аудитории не останется. Из киберпанка Матрица пока остается для меня непревзойденной. Фильму 4-ка, каждый почерпнет свое и нечего тут расписывать.

Это не научная фантастика, а скорее, некая, фантасмагорическая фантастика: смесь иррационального с конкретными вопросами и ответами бытия.
В фильме можно выявить, по крайней мере, две мысли:
В фильме можно выявить, по крайней мере, две мысли:
Осторожно - спойлер!
теорема Зеро и высказывание руководства о жизни.
Теорема Зеро (о том, что все исчезнет, свернувшись в точку) неверна. В фильме ищется доказательство этой теоремы и не находится. Фильм оставляет вопрос открытым. Это, видимо, сделано для нагона интриги и жути.
Высказывание руководства о жизни (...нужда человечества в вере в Бога, в высшую цель, глобальнее самой жизни и лишает эту жизнь смысла) верно. Вера в Бога - часть жизни человека и она не должна быть глобальнее самой жизни. Иными словами, смысл жизни не заключается только в вере в Бога, есть и другие аспекты жизни. А тот, кто видит смысл жизни только в вере в Бога, есть фанатик.
Теорема Зеро (о том, что все исчезнет, свернувшись в точку) неверна. В фильме ищется доказательство этой теоремы и не находится. Фильм оставляет вопрос открытым. Это, видимо, сделано для нагона интриги и жути.
Высказывание руководства о жизни (...нужда человечества в вере в Бога, в высшую цель, глобальнее самой жизни и лишает эту жизнь смысла) верно. Вера в Бога - часть жизни человека и она не должна быть глобальнее самой жизни. Иными словами, смысл жизни не заключается только в вере в Бога, есть и другие аспекты жизни. А тот, кто видит смысл жизни только в вере в Бога, есть фанатик.

Есть над чем задуматься
От меня _ 3
От меня _ 3

Мне нравится Кристоф Вальц, я люблю мутноватые фильмы, люблю посмотреть иногда что-нибудь психоделическое, но этот фильм просто муть и тупая хренотень ни о чём. Убитое время проведенное в просмотре траханиея шизофренических мозгов главного героя и его компаньонов в бессвязном сюжете с невнятной и отталкивающей начинкой. Кол.

Ожидал большего.Может автор и задумал философский смысл,но я его не углядел.Фильм строго специфический,надеюсь найдет своего зрителя

странный фильм про чудака и окружающий его мир. Оценку не даю - на любителя

andrey74 пишет:
Полный бред!
Поддерживаю



Декорации странноваты, но это вовсе не значит, что фильм бред. Гении тоже люди - вот живет человек, ходит на работу, пашет как лошадь, а в душе-то пустота, остается сидеть и ждать, когда же наконец придет озарение в виде смысла жизни. И почему-то мне показалось, будто создатели видят в смысле жизни именно любовь (я даже в какой-то момент подумала, что все скатится к обыкновенной мелодраме), не зря ведь на постере изображен тот самый костюм, связанный с амурными делами героя.
В целом, все понравилось, кроме грима К.Вальца (слишком отталкивающе), также была мысль - Малкович смотрелся бы органичнее в этой роли (имхо).
5
В целом, все понравилось, кроме грима К.Вальца (слишком отталкивающе), также была мысль - Малкович смотрелся бы органичнее в этой роли (имхо).
5

Думаю процентов 70%,а то и все 80% сочтут это фильм бредовым!Да и я сам пожалуй примкну к ним,ибо ничего выдающего и гениального в этом фильме я не нашёл для себя!Похожие ощущения у меня были после картины "Воображариум доктора парнаса"Кто смотрел,поймёт меня.

кино
театр
мне просто понравилась игра актера поэтому высокую оценку поставил,но думаю что этот фильм многим не понравится и это видно в оценке фильма,если ты одинок сидишь вечером в своей хате то можно посмотреть и может немного задуматься вспомнить бывшую немного короч мрачная сучсность.Жанр наверное артхаус из этого можно сделать вывод че по чем.
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.

"Ну и что"? )) недоумевая, произнесёт простой зритель : "Смотреть 100 минут, из-за давным-давно известного - Вселенная смеётся у вас за спиной? Только не в этой жизни!" и умчится прочь от, почти 100%, нулевого сюжета.
Элитный же, любитель кино снисходительно глянет тому вслед и направится пересматривать, бормоча себе под нос :
"Неужели не найду, за что заценить такой фильм, с мои то воображением? Врёшь Терри, меня не проведёшь, обязательно отыщу!
За Вальца добавлю один балл к двум, отлично сыграл... 3/5
Элитный же, любитель кино снисходительно глянет тому вслед и направится пересматривать, бормоча себе под нос :
"Неужели не найду, за что заценить такой фильм, с мои то воображением? Врёшь Терри, меня не проведёшь, обязательно отыщу!
За Вальца добавлю один балл к двум, отлично сыграл... 3/5
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011








