Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
Если(повторяю: если) судить о фильме по трейлерам, то это кино по ПОДАЧЕ(повторяю: по подаче) будет(мне так показалось) чем-то средним между "Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталёв, машину". Скорее бы уже выходил на экраны, а то пока только интервью, интервью...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Благодаря поэту Анастасии Ваулиной попал на закрытый показ фильма "Трудно быть Богом", ещё и нового нашего менеджера Елену Шепелеву с собой затащил. Перед показом кормили "Черкашинской" колбасой, мороженым, поили винами, коктейлями, газировкой "как из детства", чаем с мёдом. Предполагались выступления поэтов. Перед гудящей, ничего не слышащей толпой. Очень символично в свете темы фильма. Читали поэты Руслан Комадей, Таня Просто, Влад Семенцул, сама Анастасия и я. Елена мне помогала на чтении "Брата". Помимо себя читал "Жизнь, жизнь" Арсения Тарковского и "Казнь Бояна" Виктора Сосноры. Перед показом вдова режиссёра Светлана Кармалита сказала, что Алексей успел завершить фильм, это его версия, в ней ничего не меняли, только свели звук, как он его бы сам и свёл. Фильм идёт три часа. На двадцатой минуте из зала стали уходить люди. За моей спиной женщина с крокодиловой сумочкой устроила мужу скандал, что он вынудил прийти её на каких-то Стругацких, которые распоследние наркоманы, скурили себе все мозги. Для меня же с уходом этой парочки время в зале остановилось. До самых титров. Я впал в дзен-медитацию. Попробую объяснить. Вас помещают в барокамеру и начинают откачивать воздух. Что с вами происходит? Правильно, лопаются сосуды и вы медленно умираете, истекая внутри. Если откачать воздух резко, то вас просто разорвёт во все стороны вашим собственным давлением, необходимым для жизни в условиях атмосферы. Мы живём в среде, которая для нас кажется естественной. Мы не можем её оценить, пока нас не переместят в иные условия. А вот Герман-старший вдруг нашёл рецепт, как это сделать. Если человек справится, если выживет, то сможет увидеть, как это мы здесь... А мы здесь и сейчас очень хорошо. А для другого времени будем выглядеть точно так же, как для нас нынешних - там, Арканар. И значит, мы здесь очень плохо? И если любишь людей, если сердце твоё полно жалости, то лучший выход - их всех убить. То есть у моей души откачали внешний воздух и она обнаружила, что пуста. Её не разорвало. Давления внутри не оказалось. Ничего не оказалось. Я шёл по пустой заснеженной улицы и напевал мелодию саксофона дона Руматы (фильм пропитан насвистанными местным населением советскими шлягерами, в нестройное звучание которых врывается джазовое соло высшей цивилизации). Я очень хотел прийти домой, взять сопрано моей жены и заиграть. Но я не могу повторить этот мотив на саксофоне жены. Мне позволено только писать стихи. Наверное, стихи - для меня единственный способ, при котором я не начну убивать людей. А вот уши отрезать и отрывать носы очень хочется. Но может быть, стихи спасут и от этого.
Возможно, Герман хотел показать, что из каких цивилизаций или времен они не исходили всегда остаются средневековыми дикарями и мракобесами, для которых гуманизм и цивилизованность легко отбрасываемые шоры. Только зачем для этого показывать крупным планом как постоянно плюют, сморкаются, мажут себя грязью, осыпают розами? Зачем ради этого демонстрировать крупным планом член осла?
А благородный дон Румата раздает всем деньги, носовые платки и бросается дерьмом того же осла в монахов...
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
24 Фев. 2014 10:41
+0
-0
Сергей Ивкин пишет:
Я очень хотел прийти домой, взять сопрано моей жены и заиграть. Но я не могу повторить этот мотив на саксофоне жены. Мне позволено только писать стихи. Наверное, стихи - для меня единственный способ, при котором я не начну убивать людей.
После такого комментария просто не прощу себе, если не посмотрю. И пусть откачивают воздух до надрыва сил и мыслей
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Не обладаю достаточным интеллектом, чтобы комментировать Стругацких и фильмы Германа, но, даже не посмотрев еще фильм, одно знаю точно: это кино не для нашей публики. Знали бы они в 60-х, когда мечтали о светлом будущем, в какой Ж мы окажемся, не поверили бы. Грязный мир, отягощенный злом, мракобесие, безграмотность, размалеванные развратные шлюхи, мерзкие отожранные продажные «сильные мира» – это теперь МЫ, а не другая планета. Сужу пока только по книге, за фильм ничего не знаю, но такое чувство: как хороший, светлый парень Антон отправляется на дерьмовую планету, так и этот фильм выходит на нашу публику. Наш сегодняшний мир разгрести можно, наверное, только таким же способом, каким разгреб дон Румата Эсторский Арканарское королевство, иначе никак.
Видел трейлеры этого фильма: они потрясают своей точностью и реальностью. После них другие фильмы выглядят гламурными и надуманными сказками. Герман великолепно умел замечать и передавать все мелочи жизни. Диалоги, все эти плевки, грязь и т.д. создают впечатление, что это не фильм, а стекло, через которое наблюдаешь средневековье. Да люди и сейчас на улицах плюют и харкают, чего же про те времена говорить!
Фильм не простой и смотреть его, наверное, буду не раз и не два: очень много в нем деталей и смысла на минуту времени.
Для меня же с уходом этой парочки время в зале остановилось. До самых титров. Я впал в дзен-медитацию. ............................................................... Мне позволено только писать стихи. Наверное, стихи - для меня единственный способ, при котором я не начну убивать людей. А вот уши отрезать и отрывать носы очень хочется. Но может быть, стихи спасут и от этого.
Так может лучше не впадать в дзен-медитацию, а быть той простой парочкой и уходить с фильма. Все-таки их неприятие Стругатских гораздо безобиднее чем " уши отрезать и отрывать носы". Причем, как им самим так и окружающим. И если фильм вызывает такие желания, так зачем нужен такой фильм?
Почитал коменты и понял, СЛАВА БОГУ что Стругацкие писали для нашего "имперского" поколения, еще умеющего читать между строк и чувствовать недосказанное. Поколение NEXT и NEXT+ просто не поймут ни "Бога", ни "Улитку", ни "Гусей", ни "Пикник", ни "Сталкера"... Стругацких. Я люблю Стругацких, я их перечитываю, и осознаю, что по их гениальным произведениям глянцевую похабель "а ля голливуд" не снять. Надо смотреть что получилось... не дай Бог очередной Масаракш...
Весьма интригующее описание фильма на торренте, которое к сожалению совершенно не соответствует тому что есть в фильме. Сегодня посмотрел в кинотеатре сие творение. Если в двух словах бред сумасшедшего. И куда только психиатры смотрят. Такое мог снять только душевнобольной человек. Отвратительные диалоги, причем такое впечатление, что актеры набраны практически глухонемые (нечленораздельное бормотание, причем даже у языкастого Ярмольника); все низменные инстинкты человека выпячены на первый план; даже картинка не радует глаз - все снято в черно-белых тонах. От меня по десятибалльной шкале - 1 исключительно из-за харизматичного Ярмольника. В общем никому не рекомендую к просмотру.
Очередная нудятская чухня от российского кинематографа((( разочаровал! хоть какой то фильм можно же снять нормально, пригласив профессионалов, хотя бы попробовать...
вот не надо говорить, что вот это.. в прямом смысле.. то что показывается в этом...люди не поняли.. бедные.. в кинотеатре.. половина ушла (молодцы) вторая терпела до конца.. веря в себя, в германа, в цыпленка табака, ЧТО они все поймут, в и их и себя. правильно сказал мой друг, который читал книжку этих стругатских, которая понравилась, который, как и я стерпел это до конца. ну российская интеллигенция любит копаться в этом самом-вот и докапалась) тема ..вна раскрыта ярмольник-встречу-тем самым в тебя швырну!
Предыдущих индивидуумов не следует допускать в сообщество. Это - по ведомству свиноведения, даже не зоологии. Такая плесень - результат образования, когда "Война и мир" - 13 страниц в методичке. Величайший роман НФ ХХ века назвать бредом могут только бредящие. Кстати, за весь ХХ век только трое удостоились почетного прозвища: Хэмингуэй - Папа, Толкиен - Профессор,Стругацкие - Учители. Далее - фильмы А.Германа не для даунов. Для подающих надежды даунов - фильм с тем же названием и по сценарию тех же авторов, но немецкий; ближе к боевику, мда. Он здесь есть - см. Поиск. Я его смотрел в премьерном показе - тогда еще. Почувствуйте разницу (это я не к тем, кто со свинофермы. Для них и Тарковский - ага, тоже... это самое).
Ну ээээ...Смешанные чувства.Лично мне смотреть было тяжело первый час,потом втянулся и даже начал получать какое то удовольствие.Говорить о дословной экранизации конечно нельзя,скорее книга взята тут как общая концепция.Что хотел сказать и показать Герман мне предельно понятно,для этого надо очень внимательно смотреть,причём зачастую не на передний план а именно на то что происходит сзади,на то что как бы является фоном являясь на самом деле центром.Это тяжело,у меня разболелась голова и очень устали глаза.Но смотреть этот фильм по другому нет смысла,легче тогда не смотреть.Звук мощный,точнее звуки,все эти чавкания,все эти капли дождя,все эти звуки безумия и грязи.С точки зрения постановки это наверное сложнейший фильм в истории нашего кино.Отношение к деталям просто поражает.Другой вопрос надо ли всё это было показывать.Кто знает что мы все из себя представляем ничего нового для себя не вынесет,кто живёт в розовых очках и предпочитает не обращать внимания на окружающую действительность тот просто не поймёт и будет материться.А между тем это наш Ад,это наше зеркало.А смотреться в зеркало порой бывает очень неприятно и больно...
Весьма интригующее описание фильма на торренте, которое к сожалению совершенно не соответствует тому что есть в фильме. Сегодня посмотрел в кинотеатре сие творение. Если в двух словах бред сумасшедшего. И куда только психиатры смотрят. Такое мог снять только душевнобольной человек. Отвратительные диалоги, причем такое впечатление, что актеры набраны практически глухонемые (нечленораздельное бормотание, причем даже у языкастого Ярмольника); все низменные инстинкты человека выпячены на первый план; даже картинка не радует глаз - все снято в черно-белых тонах. От меня по десятибалльной шкале - 1 исключительно из-за харизматичного Ярмольника. В общем никому не рекомендую к просмотру.
Меня всегда поражало умение людей, мнящими себя интеллигенцией, найти несуществующую кошку в темной комнате. И если условная кошка в произведении Стругацких присутствовала, то изснимавшийся режиссёр к воспроизведению усатого животного оказался неспособен.
PS/ В первом предложении акцентирую на слове "мнящими".
ДА .... редко я бываю в такой ярости, как после просмотра этой картины. Роман - один из любимых, поэтому (хотя уже лет пять не ходила на отечественные картины) посчитала своим долгом посмотреть сие творение. Я вам сразу скажу НЕДОСМОТРЕЛА , не дотерпела. И пусть в меня кидают помидорами, но смотреть это невозможно. Герман вынес на первый план все дерьмо, которое в романе было лишь фоном к главному герою, к его стремлениям, к его беспомощности. Ни как не думала, что грязь и непромытость, покажут не игрой актеров, а так буквально.
Так бы и написали, что фильм исключительно для тех, кто его снимал. Или что-то на вроде "Арт-хаус"....Т.е. для особо одарённых. Тупое, низкопробное, чёрно-белое видео!!! Не смотрибельно и не интересно! Гадость.
очередная нудная шняга культового режиссера, которая непонятно для кого снята и кому понравиться, но обязательно выиграет какую нибудь "статуэтку" на международных фестивалях((((
Не понятно, почему фильм черно-белый. Видно пленка на складах Мосфильма завалялась а выкинуть жалко. Этакая экономия. Или в те далекие времена человеческий глаз не воспринимал всю цветовую гамму??? Полюбому сей шедевр смотреть не буду, хватило комментариев!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!