Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (2014)
Фильмы: Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (2014) Подробнее
Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины.
- 1
- 2
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (2014)
Как всегда на фестиваль отправили фильм, где Россия выглядит страной 3 мира. Все убогое и полуразрушенное. Природа красивая согласен, но природу я и дома каждый день могу видеть. А москвичам это не интересно будет, если только укуряться и угарать будут глядя на этого Печкина.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Однозначно ответить на, казалоь бы, простейший вопрос "О чём это кино?", конечно же, нельзя. И ухмыляться над Кончаловским, что он вернулся, якобы, "к истокам", тоже - никуда он и не уходил. Это и задушевная и трогательная пастораль, и фильм-метафора, выражающий страдания века, в который мы живём. Картина полна аллегориями и символическими посылами, которые будут восприняты зрителем по-разному: это и сон с серым котом, и уходящая в небо ракета - один из самых чарующе сюрреалистичных и в то же время странно зловещих образов фильма, и доведённый до совершенства кадр с раскинувшемся простором реки с густым звуком в стиле "эмблиент" Эдуарда Артемьева. Шекспировскую фразу в титрах "Откуда эта музыка? С небес?-или с земли? Теперь она умолкла..." можно понять как сожаление по исчезающему образу жизни, задокументированному Кончаловским, а можно счесть, что его намерение было более масштабным - создать ощущение этого места как почти мифологической неизвестной страны, которой нет места ни на небе, ни на земле. А может, это - история осиротевшего сообщества на краю света, где никогда не заходит солнце?...
А может...
"10/10".
А может...
"10/10".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Каленский пишет:
Как всегда на фестиваль отправили фильм, где Россия выглядит страной 3 мира. Все убогое и полуразрушенное....
Да не об этом фильм! Глубже! Кончаловскому, оператору, звукачу и всем неАктерам во главе с Лёхой Тряпицыным - большой респект, фильму 5+ из 5.
Не просто, не однозначно...
Алкаш Колобок выдающий заплетающим языком мысли Конфуция, это конечно сильно...
Фильм не для развлечения.
В некоторых моментах звуковое сопровождение напоминало тарковские звуки из "Сталкера".
Алкаш Колобок выдающий заплетающим языком мысли Конфуция, это конечно сильно...
Фильм не для развлечения.
В некоторых моментах звуковое сопровождение напоминало тарковские звуки из "Сталкера".
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Фильм Очень понравился.
До своей Сибириады Кончаловский конечно не дотянул, но этот фильм тоже очень многого стоит.
Обычные жители дальнего уголка вместо профессиональных актеров, великолепнейшие виды, чудесная операторская работа, ну и сам Мастер.
Считаю, Великолепно!
До своей Сибириады Кончаловский конечно не дотянул, но этот фильм тоже очень многого стоит.
Обычные жители дальнего уголка вместо профессиональных актеров, великолепнейшие виды, чудесная операторская работа, ну и сам Мастер.
Считаю, Великолепно!
Kritikan VGIK пишет:
Однозначно ответить на, казалоь бы, простейший вопрос "О чём это кино?", конечно же, нельзя. И ухмыляться над Кончаловским, что он вернулся, якобы, "к истокам", тоже - никуда он и не уходил. Это и задушевная и трогательная пастораль, и фильм-метафора, выражающий страдания века, в который мы живём. Картина полна аллегориями и символическими посылами, которые будут восприняты зрителем по-разному: это и сон с серым котом, и уходящая в небо ракета - один из самых чарующе сюрреалистичных и в то же время странно зловещих образов фильма, и доведённый до совершенства кадр с раскинувшемся простором реки с густым звуком в стиле "эмблиент" Эдуарда Артемьева. Шекспировскую фразу в титрах "Откуда эта музыка? С небес?-или с земли? Теперь она умолкла..." можно понять как сожаление по исчезающему образу жизни, задокументированному Кончаловским, а можно счесть, что его намерение было более масштабным - создать ощущение этого места как почти мифологической неизвестной страны, которой нет места ни на небе, ни на земле. А может, это - история осиротевшего сообщества на краю света, где никогда не заходит солнце?...
А может...
"10/10".
Потрясающе! Добавлять что-либо - бессмысленно. Лично меня этот фильм просто погрузил в транс. Настоятельно рекомендую.
Если убрать "актёров" - то хороший документальный фильм, если с актёрами - то 0 из 10! Как и братец, Кончаловский стал снимать для Голливуда и Канн, данное кино с матом и прочими "вкусностями" не для России!
Почему многим так импонирует "уральский пельмень" Дмитрий Соколов? Правильно, потому что представляет собой образ простого мужика из народа. И, хотя у нас принято считать, что простота хуже воровства, именно на таких простых мужиках (ничуть не умаляя достоинств прекрасной половины) и держится матушка-Россия.
Ярко. Солнечно. Незабываемо. Нараспашкудуше-е-е-е-е-вно!
P.S. И голос-то у Алексея, ни дать ни взять, как у Димы.
Ярко. Солнечно. Незабываемо. Нараспашкудуше-е-е-е-е-вно!
P.S. И голос-то у Алексея, ни дать ни взять, как у Димы.
rdf35 пишет:
Каленский пишет:Как всегда на фестиваль отправили фильм, где Россия выглядит страной 3 мира. Все убогое и полуразрушенное....
Да не об этом фильм! Глубже! Кончаловскому, оператору, звукачу и всем неАктерам во главе с Лёхой Тряпицыным - большой респект, фильму 5+ из 5.
Глубже некуда! Ты как раз таки на поверхности, а не я! Глубже смотри и может поймешь о чем я. Хотя вряд ли.
кончаловский снял фильм для себя и для своих европейских-американских друзей. для бывших россиян. вечером соберуться в особняке где нибудь на лазурном берегу, андрон включит свой фильм и плачут все навзрыт по берёзанькам белым , просторам русским, по мужику деревенскому плачут. ох Россиюшка на каво мы тебя оставили!!!!- причетают... досмотрят допьют и пойдут настольгически пальмы на дрова рубить..
кончаловский прям солженициным видит себя только от кинемотографа...
п.с. на следующий день посмотрел документалку мама я убью тебя. гораздо сильнее. ...
кончаловский прям солженициным видит себя только от кинемотографа...
п.с. на следующий день посмотрел документалку мама я убью тебя. гораздо сильнее. ...
Ну что сказать. Я из этих мест. Местные друг у друга ничего не воруют. Это бред. Воруют приезжие у местных. Природа, рыбалка, внутреннее убранство дома всё очень похоже. Ракеты там не летают. Спасибо Андрону Сергеевичу за рекламу шикарного места национального природного парка "Кенозерье". Кто желает отдохнуть, порыбачить, пожить в деревенском доме даю телефоны: Лекшмозеро в системе национального парка деревня Морщихинская Александр Валентинович 89210721783, Кенозеро деревня Усть-поча Зинаида Федоровна 89009175214, Кенозеро деревня Вершинино, где и снимался фильм, Татьяна 89314013483. Телефоны национального парка можно найти в интернете. Он тоже размещает гостей. Приезжай к нам, не пожалеете. Лучшие месяцы для отдыха летние, самый лучший - июль.
Мат запрещен! / Администрация
Mostorya пишет:
Местные друг у друга ничего не воруют. Это бредВы меня извините, конечно, но фильм, несмотря на отсутствие профессиональных актеров (один не в счет) и манеру подачи не является документальным. Это художественное кино не столько о Ваших людях и не столько о Ваших местах, природе, сколько о России в целом, ее глубинке, ее людях, ее душе. Такое же кино (может, лучше, может, хуже) Кончаловский мог снять где угодно - страна огромна. Ну, получился бы несколько другой фильм, только суть та же. А показать Россию без воровства - или слукавить, или себя не уважать.
Но с другой стороны я хорошо понимаю Вашу обиду, только, поверьте, она тут лишняя - никакой тени режиссер на Ваш плетень бросать и не думал.
Давно качаю фильмы с этого сайта, но фильм Кончаловского просто взбесил! Поэтому не выдержал и зарегистрировался.
Для кого он его снимал? Для народа, так люди итак в этом живут и знают. Для котов жирных, так они смотреть его не станут. А вот: для фестиваля, чтобы еврОПУ поразить, самолюбие потешить, потусоваться, наградку получить... какая гадость.
Вобщем фильм отвратен и пуст: задумка, съемка, подача.
Кончаловский для меня угас, он даже отдаленно не дотянул до Тарковского, изжил себя "маэстро". Жаль, я потерял время на просмотре.
Для кого он его снимал? Для народа, так люди итак в этом живут и знают. Для котов жирных, так они смотреть его не станут. А вот: для фестиваля, чтобы еврОПУ поразить, самолюбие потешить, потусоваться, наградку получить... какая гадость.
Вобщем фильм отвратен и пуст: задумка, съемка, подача.
Кончаловский для меня угас, он даже отдаленно не дотянул до Тарковского, изжил себя "маэстро". Жаль, я потерял время на просмотре.
"Откуда эта музыка? С небес?
С Земли? Теперь она умолкла..."
В.Шекспир. Буря.
Мне фильм понравился, чем-то напомнил "Остров" Лунгина и почему-то "Сталкер" Тарковского, хотя его совсем немного.
Люблю я такие фильмы, глубокие, но в то же время простые, надо эту глубину почувствовать. Ругают фильм на мой взгляд те, кто не понимает его душу, идею, философию... Есть в нем знаете такая неуловимая нотка... Это буквально на грани осознанного восприятия, вот она обычная жизнь, обычные люди...но в то же время космос, в то же время шоу по ТВ, где ругают лаковые туфли и шоу это бесконечно далеко от деревенской жизни. В этом фильме ничего не разжёвывается и в рот не кладется, нужно думать самому...
В общем мне понравился! От меня 5!
Порадовал кошак, он же домовой))) Прикольный, такой знаете, потусторонний)))
С Земли? Теперь она умолкла..."
В.Шекспир. Буря.
Мне фильм понравился, чем-то напомнил "Остров" Лунгина и почему-то "Сталкер" Тарковского, хотя его совсем немного.
Люблю я такие фильмы, глубокие, но в то же время простые, надо эту глубину почувствовать. Ругают фильм на мой взгляд те, кто не понимает его душу, идею, философию... Есть в нем знаете такая неуловимая нотка... Это буквально на грани осознанного восприятия, вот она обычная жизнь, обычные люди...но в то же время космос, в то же время шоу по ТВ, где ругают лаковые туфли и шоу это бесконечно далеко от деревенской жизни. В этом фильме ничего не разжёвывается и в рот не кладется, нужно думать самому...
В общем мне понравился! От меня 5!
Порадовал кошак, он же домовой))) Прикольный, такой знаете, потусторонний)))
ИМХО фильм снят для москвичей (они же москали, москвяки, столичные),потому что превалирующая часть граждан сего великого города не имеют (и не желают иметь) представления как живет остальная часть граждан всея Руси...
Режиссеру - спасибо! пусть и живет в Италии.
А если по совести... стыдно, господа, стыдно.... за Отчизну... не по фильму... не за Президента...не за Правительство, а за каждого из нас, бездействующего...
Режиссеру - спасибо! пусть и живет в Италии.
А если по совести... стыдно, господа, стыдно.... за Отчизну... не по фильму... не за Президента...не за Правительство, а за каждого из нас, бездействующего...
mefistofel333 пишет:
А если по совести... стыдно, господа, стыдно.... за Отчизну... не по фильму... не за Президента...не за Правительство, а за каждого из нас, бездействующего...Ого! Оказывается, у мефистофелей (и их много!) есть и Правительство, и Президент, и Отчизна... а еще стыд и совесть
Кончаловский приятно удивил. Снимаю шляпу.
Фильм понравился. Есть глубокий смысл неотвратимости бытия и в то же время реалии нашей мрачной российской действительности. От последнего на сердце остаётся чувство печали. Но фильм побуждает задуматься, глубже осмыслить происходящее. Каждый в этом найдёт свою пользу.
Что хотел автор показать ? То что в России есть такие места ? Мы и так знаем.Но это далеко не вся страна,тысячи сёл живут лучше,с газом и прочим благоустройством . Умываться из рукомойника- ну разве что алкаши ! Секрет в том,что это нравится Западу ! Можно смело ехать на фестиваль ! Хотя что тут нового ? Видно им приятно на это смотреть и видеть Россию отсталой....Контраст ракеты и нищеты-старый избитый приём.
Фильм хороший! Не верил пока сам не посмотрел. Сложно объяснить почему именно, но мне было интересно. Это другое кино. И оно действительно заставляет задуматься.
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Не впечатлило..
А я с интересом посмотрел.Смысла не искал,не вижу причины .В принципе,и без Кончаловского знаем,что большинство живёт в говне,благодаря сучьему руководству нашему.Как говаривал великий наш,"...страна рабов,страна господ и вы,мундиры голубые,и вы,им,преданный,народ...". Вот,как-то так.
По началу фильм вызывал интерес, ждал просмотра на первом канале, премьера и так далее. Когда начал смотреть, немного поуспокоился, терпеливо всматриваясь в картинку сюжета и прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, ожидая, когда же и чем эта картина сможет зацепить меня за внутреннее-живое, за "то самое- наше". Моментами казалось, что вот сейчас! что вот уже сейчас это произойдет, но нет и даже более того, напротив, после того как взору предстала сцена самоудовлетворяющейся женщины, которую нечаянно застукал за этим делом главный герой, я окончательно оторопел и разочаровался, почувствовав себя обманутым и оскорбленным...
Как-бы завершение трилогии "деревенской" направленности. Но если в "Асе Клячиной..." присутствовал жёсткий драматизм, а в "Курочке Рябе" доминировали чернушно-сатирические нотки, то здесь я увидел авторское СОЗЕРЦАНИЕ происходящего, созерцание происходящее отстранённо, будто-бы вне режиссёрского "кресла". Никакой "гадости" и "пакости" я в фильме не усмотрел, а если кому чего не понравилось - посмотрите в зеркало и за окно.
Замечательное настроенческое кино, грустновато-"подторможенное". Присутствует здесь неуловимый, мягкий юмор, что добавляет кинополотну жизненных соков. Отлично сыграно Кончаловским на контрасте: деревня - город, деревня - " космические корабли, бороздящие просторы вселенной". Увидел я тут и аллюзию к произведению Гоголя. Тряпицын и Акакий Акакиевич. Лодочный мотор - Шинель, правда без мрачной оконцовки Николая Васильевича.
Мне фильм понравился, оцениваю его на 5 баллов. Не шедевр, конечно, но весьма стОящий.
Замечательное настроенческое кино, грустновато-"подторможенное". Присутствует здесь неуловимый, мягкий юмор, что добавляет кинополотну жизненных соков. Отлично сыграно Кончаловским на контрасте: деревня - город, деревня - " космические корабли, бороздящие просторы вселенной". Увидел я тут и аллюзию к произведению Гоголя. Тряпицын и Акакий Акакиевич. Лодочный мотор - Шинель, правда без мрачной оконцовки Николая Васильевича.
Мне фильм понравился, оцениваю его на 5 баллов. Не шедевр, конечно, но весьма стОящий.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Не люблю фильмы "мэтров". И этот смотреть не хотела. Но, переключая каналы, случайно с мужем попали на этот фильм и решили "глянуть" от нечего делать. Поначалу крутилась мысль "что за хрень".... А потом затянуло. И, знаете, понравился. Тем, что снят как документальное кино, без всяких спецэффектов и бешеного ритма современной жизни. Фильм о людях. Даже не стала думать для чего, для кого, что хотел этим сказать автор... Просто понравился фильм. И как ранее сказал Mostorya "ракеты там не летают"... Поясню для непонятливых - ракеты на заднем плане были для того, что бы сказать "ракеты в космос запускаем, а для простого человека и лодочный мотор - предел мечтаний о продуктах цивилизации.
Смотрите этот фильм! Только сразу надо настроиться на док.кино, а не на экшен, детектив, драму и т.п. и т.п.
Смотрите этот фильм! Только сразу надо настроиться на док.кино, а не на экшен, детектив, драму и т.п. и т.п.
Не сильно знаком с творчеством А.Кончаловского, но за этот фильм большое ему спасибо. Честно признаюсь: настрой был весьма скептический, но минут ч/з 15 просмотра это прошло и оторваться от просмотра было уже невозможно. 5/5. Рекомендую.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Не увидел смысла привлекать непрофессиональных актеров. Зачем? Мне кажется роль кино и кино само по-себе - это нечто другое. А Кончаловский - ну, захотел снять, выбил деньги, заработал деньги, поездил по ушам, заработал приз кинофестиваля. Но это не кино. Мы как за порог выйдем, это постоянно видим.
данная работа, как становится понятно из комментов, не всем понятна и приятна, а для меня это навроде подведения некоторой черты, после которой может начаться и должно начаться другое
не знаю кто как этот фильм пытался понять, меня этот фильм насквозь
никогда не был хорошего мнения о данном режисёре, но вот это произведение задело за живое и не раз
не знаю кто как этот фильм пытался понять, меня этот фильм насквозь
никогда не был хорошего мнения о данном режисёре, но вот это произведение задело за живое и не раз
Кинолий пишет:
данная работа, как становится понятно из комментов, не всем понятна и приятна, а для меня это навроде подведения некоторой черты, после которой может начаться и должно начаться другое
не знаю кто как этот фильм пытался понять, меня этот фильм насквозь
никогда не был хорошего мнения о данном режисёре, но вот это произведение задело за живое и не раз
Знаки препинания попробуйте освоить. Это сильно облегчает понимание.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Вообще не поняла, что хотел показать режиссер! Весь фильм ждала, что вот что-то произойдет! но ничего...... все очень монотонно.... кино должно быть интересным....
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011