Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (2014)
Дата выхода: 01.01.2014 Продолжительность: 01:31:21 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про деревню, Про тайгу, | Режиссер:
| ||||||||
Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Фильм порадовал своей простотой , что он о обычных Русских людях , об их быте , о нелегкой жизни в дали от мегаполисов . А вообще такие фильмы меня еще цепляют , то что действие происходит на фоне природы .
Полностью согласен со всем выше сказанном!!Отличный фильм!
Фильм не оставил никаких впечатлений, в отличие от посещения заповедника.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить."
Автор: Ф. И. Тютчев
Фильм можно трактовать как Вам вздумается...
Россия страна контрастов,противоречий,ну и.т.д. и т.п. Фильму 6/10,за красивые пейзажи.
У меня лично возникло желание порыбачить в таких местах.
Фильм "Сибириада" его шедевр, после него он пытался стать голливудским режиссером, наснимал там какого-то мусора, в итоге. Но он же русский, и картины его полны любви к таким же русским людям! Какие красивые пейзажи и избы, и какие правдоподобные люди (а мы знаем как трудно снимать не актеров)! Но исчезает русский народ, и губит его не водка! Мне нравится, как почтальон завтракает под звуки передачи " модный приговор", мне нравится этот кот, который сидит у него на груди во сне! И эта поездка к кикиморе, все так просто и по народному, меток глаз Андрона на такие вещи, умеет он снимать кино! И на мой взгляд это лучший режиссер в России!
Вообще не поняла, что хотел показать режиссер! Весь фильм ждала, что вот что-то произойдет! но ничего...... все очень монотонно.... кино должно быть интересным....
Полностью согласен.
.... кино должно быть интересным....
Так кино и было интересным. Просто не для Вас.
Во всем остальном - Кончаловский постарался.
25 Окт. 2014 23:41 Прямая ссылка
Я говорил со многими знакомыми об этом фильме. Большинство из них (примерно моего возраста) отнеслись к нему скептически. И вот почему. "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" позиционировался как экзистенциальная драма, которой режиссёр Андрей Кончаловский завершил трилогию о российской глубинке. Экзистенция штука хитрая - в чистом виде как философское направление никогда не существовала. "Экзистенция" по определению индивидуальна и неповторима и означает переживания отдельно взятого индивида, не похожего ни на кого. Если опираться сугубо на это определение, то фильм Кончаловского именно об этом - о переживаниях отдельно взятого индивида, действительно, не похожего ни на кого!
В этом вопросе мои знакомые были почти единодушны: сам почтальон Тряпицын без сомнения положительный герой, но вот его окружение... Неужели нельзя было найти более достойных людей?.. Ведь Кончаловский снимал фильм с намерением показать его на Венецианском кинофестивале, а там "чернуха" о России, особенно в нынешней ситуации, чрезвычайно востребована.
Я не спорил с ними, потому что они правы. Правы, но не до конца. Ведь фильм не только о беспробудном пьянице Колобке, не только о разорённой и покинутой школе, не только о доживающих свой век стариках и молодёжи, спешащей в город. Фильм о - РОССИИ. О её сказочной, Божественной красоте, от которой кружится голова. О её истории, корни которой гораздо глубже первых упоминаний о Древнерусском государстве. О её людях: таких разных, и таких по-своему несчастных.
В своей картине Кончаловский попытался протянуть связующую нить из хтонического прошлого (попытка "увидеть" кикимору) через настоящее (пьянство, разруха, воровство) в будущее (финальные кадры со стартующей ракетой). Человек так устроен, что может внимательно СМОТРЕТЬ, но при ничего не ВИДЕТЬ. Например, меня коробит обилие мата в современных фильмах. При этом сам режиссёр говорит: "Возможно, этот фильм является моей попыткой заточить мой слух и попытаться услышать тихий шёпот Вселенной." Получается, чтобы услышать Мирозданье, нужно сначала его хорошенько обматерить?..
Я вовсе не ругаю фильм. Я пытаюсь понять, почему героями нынешних лент всё чаще становятся пьяницы, бандиты и продажные менты, а вот о герое, который накрыл собою гранату, спасая жизнь подчинённому, - лишь минутный ролик в новостях. Хочется верить, что у реальных людей, сыгравших в "Белых ночах..." в жизни всё сложится хорошо. Ведь в финале фильма Шекспировская "Буря" кроме волшебных, но не дающих надежды слов "Откуда эта музыка? С небес? Или с земли? Теперь она умолкла... , содержит и другие: "Я следую за музыкой; вернее, она меня влечёт... Она умолкла. Нет, вот опять!"