Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Такая "замануха": режиссерский дебют Райана Гослинга «Затерянная река» показан в Каннах в «Особом взгляде» (Чтобы попасть на показ этой картины, журналисты по полтора часа стояли в очереди!). К тому же сегодня - премьера показа. А в итоге - "сборная солянка", близкая по духу к теме постапокалипсиса. Отдельные сцены - красивые, музыка местами - очень красивая, но всё вместе, лично у меня, ни во что не сложилось.
Скрытый текст
Прав Никита Карцев: "Но при всем желании в происходящем на экране невозможно найти ни капли смысла."
P.S. Фильм без труда открывается в "качалке" MediaGet.
я не могу сказать, что то внятное о своих впечатлениях, потому, что я не понял, что хотел сказать Райан, что он хотел показать Но мне было очень приятно смотреть это, атмосфера фильма просто отличная, сочетание звука и картинки завораживают, актеры отличны Могу смело сказать, что фильм очень похоже на творчество Раина, я сейчас говорю о музыке, если вам нравятся Dead man's bones, то фильм вас чем то впечатлит,да, именно чем то - здесь как и в его музыке что то другое, что то, что отличает его от других произведений, я как будто присутствовал в дурном сне, какое то тяжелое депрессивное послевкусие осталось, но хочется еще. Мне фильм немного напомнил Страну Приливов, испытывал такие же ощущения после просмотра
В общем, для режиссерского дебюта, я считаю, очень хорошо вышло, хотя почти все кинокритики разнесли в пух и прах этот фильм
Вынужден признать: был слишком категоричен сам к себе. Двоякие остались ощущенья. Да - чистейшей воды авторский арт. Да, как отмечают критики - огромные следы Рефна, Линча и Малика. Ну и что? Ну и пусть! Зато смотреть мне было интересно! Искать тайный смысл в отдельных произведениях, как чёрную кошку в тёмной комнате, можно, но иногда - зачем? Что-то пока непонятое, как отрицательный результат, всё же остаётся результатом, откладывающимся в копилке памяти. Произойдёт ли переход количества в качество?-как знать... Не будем торопить событья.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Если воспринимать фильм просто как синтез изображения и звука в целом неплохо, если пытаться найти смысл зря потратите время. Хотя смысл можно при желании найти в чём угодно. Мне этот фильм напомнил бомжа с дробовиком и некоторые фильмы Линча. Но если сравнивать с ними, то фильм сильно уступает. К тому же фильм оставляет неприятный осадок. Я бы всё таки причислил его к жанру трэш. Рекомендовать к просмотру не могу, уж больно на любителя.
Не нужно искать смысла в Арт хаусе. Его чаще нет, это фильмы на воображение. Ведь есть картины сюриалистические, так и тут.
Мне фильм понравился это не самый запутанный и дебильный арт хаус что я видел. Есть те которые просто невозможно смотреть, а этот смотрится с интересом.
ВОТ ОНО! Арт хаус! А я то думаю,что за хрень несусветная! Ни черта не поняла, про что фильм,кто эти люди,что они делают. Единственный стОящий момент это позерство со "съемной кожей" больше ничего в этом фильме нет! Ну или я больше ничего в нем не увидела.
Начав смотреть, первое впечатление было - дебютный выпендрёж, с целью сразу же ошеломить, схватить за жабры, как зрительскую "рыбёшку", так и крупную рыбу, в лице признаных кинокритиков, повергнуть навзничь конкурентов и занять свою нишу в авторском кино. Потом правда стал не столь категоричен : ведь я ничего, ровным счётом, не знаю о жизни Гослинга-человека и тем более что у него в голове бродит, зачем он взялся за такую тему и в такой манере снял. Хотя на счёт второго, есть ощущение, что он находился под сильным влиянием от творчества Феллини , когда создавал фильм ( в частности -"Город женщин"). В итоге, смешав неореализм, сюреализм с социально-бытовым, выдал на гора свой реализм, от режиссёра-Гослинга. На сколько он оказался самобытен, не мне судить - не знаток и не поклоник подобных сюжетов...
Сказать, что фильм странен, это не сказать ничего. В отношении таких картин бесполезно выступать с призывом к ясности и требовать режиссера к ответу. Возможно все гораздо банальнее, и ответа нет и у самого режиссера. Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что картина "Как поймать монстра" бездарна, быть может излишне амбициозна, но с кем не бывает, так?))) Гослинг здесь говорят копирует Рефна, Линча и добрый десяток режиссеров-сюрреалистов. Возможно он просто ищет себя в знакомых ему формах? И пока что держится туманных берегов? Райан открывается в этой картине, и уж точно не ждет громких признаний и больших вознаграждений. Картина рассчитана на узкий круг поклонников его самого и того жанра, в котором зритель монстров обычно не ищет. Жизнь в своем неприглядном арт-хаусном виде неразрывно впутана в безумный сюрр - контрастно и опасно. Местами от такого сочетания становится неуютно и тоскливо, уж больно депрессивными выглядят места и нравы. Театр абсурдного ужаса, место для озабоченных фобиями, в котором работает главная героиня, дает отсылки к театру Валенсио из "Маллхоланд-Драйв", но при этом Гослинг создал свой театр куда более экстравагантным, один только номер со снятием скальпеля чего стоит. Молодой человек ворующий у вора медь, его подружка с подружкой крыской и бабушкой в состоянии молчаливого согласия с собственным безумием, и множество других очень странных, неоднозначных персонажей, должных видимо вызывать у зрителя широкий спектр чувств и желание выследить главного монстра. Это довольно трудно сделать. Мир ведь очень жесток, особенно в психоделическом искажении, и главные герои словно потерявшиеся странники страны Оз, блуждают каждый в лабиринте страхов из старых домов, глухих лесов, глубоких рек. Что они ищут? Кого хотят поймать? Кто этот монстр? Так ли это важно? Поймал ли сам Гослинг своего белого кролика, выведал у него все секреты? Может этот фильм - то, что кролик прописал?
Сюрреализм тут уже упомянули не раз и это наверное и есть атмосфера этого довольно качественного фильма и кстати что там непонятного вполне разумный, хороший сюжет просто реально красиво преподнесён может до Мастеров ещё и не дотягивает но уже что то похожее. Очень понравился 5+
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
24 Апрель 2015 15:02
+1
-0
О да, Рёфн и Линч, как уже отметили уважаемые комментаторы ниже, определённо повлияли на дебютный режиссёрский взгляд на мир Райана Гослинга. У Рёфна он снялся сколько? в двух как минимум лентах? помню, где-то читала, что после утверждения на съёмку в "Драйве", он сам пиарил Рёфна для режиссёрского кресла... и дуэт у них вышел в итоге невероятный! Но это всё блуждания вокруг да около. Касаемо Потерянной реки, - фильм очень двуличный так сказать. С одной стороны, мрачный саунд и визуальная составляющая создают опеределённо классную сюрр-атмосферность. Игра света и тонов, зашкаливающая странность и абсурдность окунают в мир липкий и муторный. Само место действия играет на руку в этом: почти пустой городок, буквально крошащийся на части от запустения. С другой стороны, стоит персонажам заговорить, и хрупкая иллюзия рушится, потому как смысловая, содержательная часть здесь трещит по швам. Отдельные кусочки событий, диалогов и жутких сцен соединены воедино грубыми, неотшлифованными спайками, постоянно создавая помехи для целостного восприятия. Сложив эти две половины, итог такой - возможно в будущем нас ждёт новый Линч, вкус и стиль у Гослинга не отнять, и смотреть его следующие работы непременно буду; но пока стиль этот очень подражательный и довольно невнятный. Оценка ровнёхонько посрединке бальной шкалы. 5/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Как ни странно, после тяжелого трудового дня фильм пошел на ура. Но это если не вдумываться, а просто наслаждаться картинкой. Хотя особо напрягаться не нужно - идеи и мысли на поверхности, нам их показали, но они немилосердно завуалированы под толстым слоем подтекстов, метафор, аналогий и остальных приемчиков видео-арта. Кстати, SadSam совершенно прав. Творчество Гослинга тесно пересекается с данной картиной. Взять хотя бы позывной одного из героев – Костлявый (Bones - Dead Man`s Bones). Кино на любителя
Хочется немного Линча? Тут вы его найдёте. Хочется тупой безнадёги, изливающейся с экрана - добро пожаловать, тут этого в избытке и на всех хватит. Хочется позитива, смысла, радости - вам в другой кинозал, внимательно изучайте билеты...
Хватило на 40ми,шлак полный!1 из 10+ даже на любителя...)
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
Очень своеобразный фильм, арт-хаус как никак... Чего-то сложного для понимания в нём нет, его суть надо чувствовать нутром, всю безысходность, порок, тоску, надежду и выбор... Да ещё всё это под очень неплохой саунд (спасибо за раздачу саундтреков)... Мне понравился, для арт-хауса 5/5... Внимание, не рекомендован к просмотру примитивам и прочим ограниченным двуногим недоразумениям....
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
Хоть и посмотрел с некоторым интересом (видимо из-за актеров), общий посыл фильма (а не частности типа безнадеги, тоски и пр.) так и остался для меня загадкой.
волшебство символизма режиссер просто тренировался на кошках (для тех кому фильм показался непонятным) так что как и я не выпендривайтесь, а смотрите дальше носа, как советовали ниже