01. Johnny Jewel feat. Saoirse Ronan - Tell Me
02. Chromatics - Yes (Love Theme from Lost River)
03. Glass Candy - Shell Game
04. Johnny Jewel - Echoes
05. Johnny Jewel feat. Ben Mendelsohn & Rob Zabrecky - The Big Bad Wolf
06. Johnny Jewel feat. Ben Mendelsohn - Cool Water
07. Billy Ward & His Dominoes - Deep Purple
08. Johnny Jewel feat. Matt Smith - Bullytown
09. Johnny Jewel - The Dead Zone
10. Chromatics - Blue Moon
11. Johnny Jewel feat. Eva Mendes & Landyn Stewart - A Bloody Good Time
12. Desire - Behind the Mask
13. Johnny Jewel - Underwater
14. Sunset Four feat. Matt Smith - Barnum's Steam Calliope
15. Johnny Jewel - Carousel, pt. I
16. Johnny Jewel - Hope
17. Chromatics - Yes (Symmetry Remix)
18. Larry Clinton feat. Mary Dugan - Deep Purple
19. Johnny Jewel feat. Rob Zabrecky - The Goddess of Gore
20. Lucho Gatica - Moliendo Café
21. Johnny Jewel - Echoes (Reprise)
22. Johnny Jewel - Ascension
23. Johnny Jewel - Spellbound
24. Johnny Jewel feat. Reda Kateb - Burning Houses
25. Johnny Jewel & Ruth Radalet - Tell Me (Jukebox Version)
26. Johnny Jewel - Slow Motion
27. Johnny Jewel feat. Rob Zabrecky - Communion
28. Johnny Jewel - Carousel, pt. II
29. Johnny Jewel - Wandering
30. Larry Clinton - Deep Purple (Reprise)
31. Johnny Jewel - Reunion
32. Johnny Jewel - Death
33. Johnny Jewel feat. Saoirse Ronan & Matt Smith - Rat, Face, & Bully
34. Johnny Jewel - Candlelight Burns
35. Johnny Jewel - Fossil Fuels
36. Johnny Jewel - Franky's Theme
37. Chromatics - Yes (Lullaby from Lost River)
Очень сильно по смыслу и стильно снято. Не ожидал от Райана Гослинга, что он может так хорошо себя зарекомендовать, не только как выдающийся актёр, но и режиссёр.
9/10
Смотрел Varlamova. Сейчас Детройт уже отстроили, он перестал быть городом призраком, люди снова туда съезжаются.
Умирающая экономика, умирающий город, умирающие люди, умирающая человечность, умирающая надежда...
Не могу разделить откровенный негатив преобладающий в комментах. Да, ощущается влияние знаменитых режиссеров, да напых безнадеги и безысходности силен, да повествование очень медленное и тягучее. Но собственно так и задумывалось. К тому же автор взялся за сложнейшую задачу - смешение жанров.
И между прочим это режиссерский дебют Райана нашего Гослинга, отнеситесь, как говорится, с пониманием. Плюс замечательный актерский состав, а главное, интересный посыл...
Зарегался только для того что бы поделится своим мнением об этом фильме, для себя я нашел в этом фильме всё то чего мне не хватало в других фильмах, замечательная атмосфера, не хватало только какого нибудь амбиента или Депрессив метала, очень крутая профессиональная съёмка, актёры вообще сказка!!! режиссёр Гений! Жаль что это его первая работа как режиссёра, надеюсь продолжит в том же духе
20 Дек. 2015 19:34
Жудкая гадость! Жаль не время потраченое, а свой разум. Это как вступить в коровий навоз, как пойдя по льду на болоте провалиться по самую шею и теперь эта зараза в моей голове, а где лекарство? Совет это не смотреть.
Арт-хаус со всеми вытекающими... Это то направление, где нет никаких рамок кинематографа. Каждый режиссер снимает максимально отдаленно от простого восприятия, для широкой возможности поиска глубинного смысла. Парадокс в том, что каждый увидит свой смысл, даже не обязательно тот, что хотел передать режиссер. И каждый будет спорить по этому поводу, отстаивая свою точку зрения. Фильм явно для зрителей с синдромом поиска глубинного смысла. Смотрите. Ищите. Спорьте.
Кислотно-флуоресцентные цвета в чередовании с мрачными оттенками и фантазийные лабиринты Терри Гиллиама оттеняют множество смысловых нюансов его картин. Кислотно-флуоресцентные цвета в чередовании с мрачными оттенками и фантазийные лабиринты Райана Гослинга, похоже, оттеняют исключительно самого Райана Гослинга. "Как поймать монстра" – это не фильм. Это поход на танцпол модного, только открывшегося ночного клуба с хозяином-пироманом, топовым диджеем, зачётно выставленным светом и мелькающими под его лучами лицами из звёздной тусовки. Сценарий? Расслабьтесь! Какой может быть сценарий во время танца? Кайфуйте от музыки, атмосферы и не ищите логики и смысла даже в подземной реке, протекающей под этим сооружением. Для себя поняла: я люблю Гослинга, но исключительно как актёра, ибо в качестве режиссёра он напустил тумана на много картин вперёд. Даже вспомнилось старое добрынинское:
Пришёл туман, свёл меня с ума. Отогнать его нету сил. Он растаял сам и на небесах точку синюю погасил.
Синий туман похож на обман. Похож на обман синий туман, синий туман...
В натуре арт-хаус, как хотите так и понимайте, кто не любит этот жанр, лучше пройти мимо, а так атмосфера, музыка вроде ничего, зажали бедных жителей с одной стороны бюрократы, с другой стороны моргиналы, вот и пытаются выжить, но не хрена не получается, в конце хоть свалили куда глаза глядят и то хорошо, на любителя на один раз
что я только,что посмотрел???!!! о_О даже не могу сказать понравилось или нет... . оставлю без оценки!
13 Сен. 2015 12:50
волшебство символизма режиссер просто тренировался на кошках (для тех кому фильм показался непонятным) так что как и я не выпендривайтесь, а смотрите дальше носа, как советовали ниже
Хоть и посмотрел с некоторым интересом (видимо из-за актеров), общий посыл фильма (а не частности типа безнадеги, тоски и пр.) так и остался для меня загадкой.
Очень своеобразный фильм, арт-хаус как никак... Чего-то сложного для понимания в нём нет, его суть надо чувствовать нутром, всю безысходность, порок, тоску, надежду и выбор... Да ещё всё это под очень неплохой саунд (спасибо за раздачу саундтреков)... Мне понравился, для арт-хауса 5/5... Внимание, не рекомендован к просмотру примитивам и прочим ограниченным двуногим недоразумениям....
Хочется немного Линча? Тут вы его найдёте. Хочется тупой безнадёги, изливающейся с экрана - добро пожаловать, тут этого в избытке и на всех хватит. Хочется позитива, смысла, радости - вам в другой кинозал, внимательно изучайте билеты...
30 Апрель 2015 21:16
Trash movie. Советский кинематограф конца 80-х.
29 Апрель 2015 18:55
Я так и не понял фильм,от комментариев воздерживаюсь
Как ни странно, после тяжелого трудового дня фильм пошел на ура. Но это если не вдумываться, а просто наслаждаться картинкой. Хотя особо напрягаться не нужно - идеи и мысли на поверхности, нам их показали, но они немилосердно завуалированы под толстым слоем подтекстов, метафор, аналогий и остальных приемчиков видео-арта. Кстати, SadSam совершенно прав. Творчество Гослинга тесно пересекается с данной картиной. Взять хотя бы позывной одного из героев – Костлявый (Bones - Dead Man`s Bones). Кино на любителя
О да, Рёфн и Линч, как уже отметили уважаемые комментаторы ниже, определённо повлияли на дебютный режиссёрский взгляд на мир Райана Гослинга. У Рёфна он снялся сколько? в двух как минимум лентах? помню, где-то читала, что после утверждения на съёмку в "Драйве", он сам пиарил Рёфна для режиссёрского кресла... и дуэт у них вышел в итоге невероятный! Но это всё блуждания вокруг да около. Касаемо Потерянной реки, - фильм очень двуличный так сказать. С одной стороны, мрачный саунд и визуальная составляющая создают опеределённо классную сюрр-атмосферность. Игра света и тонов, зашкаливающая странность и абсурдность окунают в мир липкий и муторный. Само место действия играет на руку в этом: почти пустой городок, буквально крошащийся на части от запустения. С другой стороны, стоит персонажам заговорить, и хрупкая иллюзия рушится, потому как смысловая, содержательная часть здесь трещит по швам. Отдельные кусочки событий, диалогов и жутких сцен соединены воедино грубыми, неотшлифованными спайками, постоянно создавая помехи для целостного восприятия. Сложив эти две половины, итог такой - возможно в будущем нас ждёт новый Линч, вкус и стиль у Гослинга не отнять, и смотреть его следующие работы непременно буду; но пока стиль этот очень подражательный и довольно невнятный. Оценка ровнёхонько посрединке бальной шкалы. 5/10
Фильм глубокий, с подтекстом. Фильм для тех, кто привык видеть дальше своего носа.
17 Апрель 2015 10:01
Сюрреализм тут уже упомянули не раз и это наверное и есть атмосфера этого довольно качественного фильма и кстати что там непонятного вполне разумный, хороший сюжет просто реально красиво преподнесён может до Мастеров ещё и не дотягивает но уже что то похожее. Очень понравился 5+
Сказать, что фильм странен, это не сказать ничего. В отношении таких картин бесполезно выступать с призывом к ясности и требовать режиссера к ответу. Возможно все гораздо банальнее, и ответа нет и у самого режиссера. Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что картина "Как поймать монстра" бездарна, быть может излишне амбициозна, но с кем не бывает, так?))) Гослинг здесь говорят копирует Рефна, Линча и добрый десяток режиссеров-сюрреалистов. Возможно он просто ищет себя в знакомых ему формах? И пока что держится туманных берегов? Райан открывается в этой картине, и уж точно не ждет громких признаний и больших вознаграждений. Картина рассчитана на узкий круг поклонников его самого и того жанра, в котором зритель монстров обычно не ищет. Жизнь в своем неприглядном арт-хаусном виде неразрывно впутана в безумный сюрр - контрастно и опасно. Местами от такого сочетания становится неуютно и тоскливо, уж больно депрессивными выглядят места и нравы. Театр абсурдного ужаса, место для озабоченных фобиями, в котором работает главная героиня, дает отсылки к театру Валенсио из "Маллхоланд-Драйв", но при этом Гослинг создал свой театр куда более экстравагантным, один только номер со снятием скальпеля чего стоит. Молодой человек ворующий у вора медь, его подружка с подружкой крыской и бабушкой в состоянии молчаливого согласия с собственным безумием, и множество других очень странных, неоднозначных персонажей, должных видимо вызывать у зрителя широкий спектр чувств и желание выследить главного монстра. Это довольно трудно сделать. Мир ведь очень жесток, особенно в психоделическом искажении, и главные герои словно потерявшиеся странники страны Оз, блуждают каждый в лабиринте страхов из старых домов, глухих лесов, глубоких рек. Что они ищут? Кого хотят поймать? Кто этот монстр? Так ли это важно? Поймал ли сам Гослинг своего белого кролика, выведал у него все секреты? Может этот фильм - то, что кролик прописал?
Начав смотреть, первое впечатление было - дебютный выпендрёж, с целью сразу же ошеломить, схватить за жабры, как зрительскую "рыбёшку", так и крупную рыбу, в лице признаных кинокритиков, повергнуть навзничь конкурентов и занять свою нишу в авторском кино. Потом правда стал не столь категоричен : ведь я ничего, ровным счётом, не знаю о жизни Гослинга-человека и тем более что у него в голове бродит, зачем он взялся за такую тему и в такой манере снял. Хотя на счёт второго, есть ощущение, что он находился под сильным влиянием от творчества Феллини , когда создавал фильм ( в частности -"Город женщин"). В итоге, смешав неореализм, сюреализм с социально-бытовым, выдал на гора свой реализм, от режиссёра-Гослинга. На сколько он оказался самобытен, не мне судить - не знаток и не поклоник подобных сюжетов...
ВОТ ОНО! Арт хаус! А я то думаю,что за хрень несусветная! Ни черта не поняла, про что фильм,кто эти люди,что они делают. Единственный стОящий момент это позерство со "съемной кожей" больше ничего в этом фильме нет! Ну или я больше ничего в нем не увидела.
Не нужно искать смысла в Арт хаусе. Его чаще нет, это фильмы на воображение. Ведь есть картины сюриалистические, так и тут.
Мне фильм понравился это не самый запутанный и дебильный арт хаус что я видел. Есть те которые просто невозможно смотреть, а этот смотрится с интересом.
Если воспринимать фильм просто как синтез изображения и звука в целом неплохо, если пытаться найти смысл зря потратите время. Хотя смысл можно при желании найти в чём угодно. Мне этот фильм напомнил бомжа с дробовиком и некоторые фильмы Линча. Но если сравнивать с ними, то фильм сильно уступает. К тому же фильм оставляет неприятный осадок. Я бы всё таки причислил его к жанру трэш. Рекомендовать к просмотру не могу, уж больно на любителя.
Вынужден признать: был слишком категоричен сам к себе. Двоякие остались ощущенья. Да - чистейшей воды авторский арт. Да, как отмечают критики - огромные следы Рефна, Линча и Малика. Ну и что? Ну и пусть! Зато смотреть мне было интересно! Искать тайный смысл в отдельных произведениях, как чёрную кошку в тёмной комнате, можно, но иногда - зачем? Что-то пока непонятое, как отрицательный результат, всё же остаётся результатом, откладывающимся в копилке памяти. Произойдёт ли переход количества в качество?-как знать... Не будем торопить событья.
я не могу сказать, что то внятное о своих впечатлениях, потому, что я не понял, что хотел сказать Райан, что он хотел показать Но мне было очень приятно смотреть это, атмосфера фильма просто отличная, сочетание звука и картинки завораживают, актеры отличны Могу смело сказать, что фильм очень похоже на творчество Раина, я сейчас говорю о музыке, если вам нравятся Dead man's bones, то фильм вас чем то впечатлит,да, именно чем то - здесь как и в его музыке что то другое, что то, что отличает его от других произведений, я как будто присутствовал в дурном сне, какое то тяжелое депрессивное послевкусие осталось, но хочется еще. Мне фильм немного напомнил Страну Приливов, испытывал такие же ощущения после просмотра
В общем, для режиссерского дебюта, я считаю, очень хорошо вышло, хотя почти все кинокритики разнесли в пух и прах этот фильм
Такая "замануха": режиссерский дебют Райана Гослинга «Затерянная река» показан в Каннах в «Особом взгляде» (Чтобы попасть на показ этой картины, журналисты по полтора часа стояли в очереди!). К тому же сегодня - премьера показа. А в итоге - "сборная солянка", близкая по духу к теме постапокалипсиса. Отдельные сцены - красивые, музыка местами - очень красивая, но всё вместе, лично у меня, ни во что не сложилось.
Скрытый текст
Прав Никита Карцев: "Но при всем желании в происходящем на экране невозможно найти ни капли смысла."
P.S. Фильм без труда открывается в "качалке" MediaGet.
Режиссёрский дебют Гослинга является достаточно любопытной попыткой скрыть своё эго под фантасмагорическими конвульсиями и обильным сюрреализмом. Что, откровенно говоря, у него выходит из рук вон плохо. Вообще мне нравится когда что-то приземлённое преподносится в подобном формате, но есть одно "но". Наблюдается слишком явное подражательство мэтрам психоделического арт-хауса и ни кому-то определённому, а всем сразу. Тема одиночества и полнейшей разрухи местообитания также близка и нашему кинематографу, как и Родине. Это бич любого гигантского государства(это не оправдание, ни в коем случае). У нас заброшенные деревушки разлагаются посредством алкоголя, например недавний "Почтальон Тряпицын" Кончаловского, где всё показано просто, без выпендрёжа, точная работа на зрителя. Здесь же вся эта злободневность уходит далеко на третий план, а постоянная актёрская молчанка не имеет никакого смысла, лишь добавляет скуки, зрителю ещё не дали (и не дадут)повода поразмышлять и все эти визуальные паузы методично вгоняют в сон, сопротивляться порою просто невозможно. Но надо отдать должное самой картинке. Она действительно завораживает, именно благодаря этому эстетическому гипнозу большинство зрителей и усидит до конца просмотра. Что касается актёрской игры, здесь полнейший вакуум. Хотя видно, что старались, но прорисовка самих персонажей, да излишняя самобытность сюжета, убили на корню все попытки продемонстрировать свой талант. Фильм можно порекомендовать к просмотру, но лишь ярым поклонникам психоделического арт-хауса, но и они могут быть разочарованы исполнительской простотой, это всё же не Линч. Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!