дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Кое-как (не смотря на мизерный хронометраж) досмотрел. Проблема в том, что я (следуя аннотации) собирался увидеть фильм об отчаянной адвокатессе, с Толстогановой в главной роли. Так всё и начиналось, и эта (меньшая) часть мне понравилась. Вика сыграла хорошо, интересные диалоги и динамика увлекали. Хотя и чувствовалась некая претенциозность, из-за слишком рваного и спешащего монтажа, но смотрелось с интересом.
Однако, скоро её история оборвалась и началась голубая мелодрама, о которой в описании нет ни слова.
Скрытый текст
Её необходимо заменить на вот эту:
Она – адвокат, загадочная и неотразимая. Он – гей, красивый и самоуверенный. Она все время уходит от кого-то. Он думает, что все знает о себе. Она несется во весь опор, игнорируя "знаки опасности", расставленные у нее на пути. Он хочет, чтобы его оставили в покое. Они еще не встретились, и никто не знает, что может выйти из этой встречи. На московских улицах – гололед...
Здесь нам предложат наблюдать за трансформацией (о ужас! ересь то какая) педика, встретившего женщину, в нормального мужика. Ну, или что-то вроде того, я до конца так и не понял, потому что эта часть фильма довольно мутная. Как тут выразился один из ораторов:
не для среднего зрителя. Пошла фальшь (эмоциональный взрыв при репетиторстве) и несуразица (избиение ментами), в общем интерес пропал напрочь. Да и операторская работа к финалу превратилась в съёмку пьяных пацанов на мобильник. Наверное это должно было сказать зрителю об особой тонкости авторского посыла, увы, не услышал.
Первую часть с Викой оценил бы на 7/10, вторую на 2/10.
Общая оценка 3,5/10