Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Дама в очках и с ружьем в автомобиле / La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (2015)
Фильмы: Дама в очках и с ружьем в автомобиле / La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (2015) Подробнее
Молодая женщина, не имеющая ни родных, ни друзей, находит в багажнике шикарного автомобиля труп. Героиня становится жертвой старательно спланированного преступления. Попытка во всём разобраться самой, приводит к переосмыслению собственной жизни и к поиску своего истинного «я».
Дама в очках и с ружьем в автомобиле / La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (2015)

Переснято с фильма - Дама в автомобиле в очках и с ружьем / The Lady in the Car with Glasses and a Gun (Анатоль Литвак / Anatole Litvak)1970, США - Франция, Криминальная драма

180120 пишет:
Переснято с фильма - Дама в автомобиле в очках и с ружьем / The Lady in the Car with Glasses and a Gun (Анатоль Литвак / Anatole Litvak)1970, США - Франция, Криминальная драма
Снято по произведению любимого многими Жапризо!!!! А прекрасный фильм 70 года здесь, я думаю, не при чём))

a74stan пишет:
180120 пишет:Переснято с фильма - Дама в автомобиле в очках и с ружьем / The Lady in the Car with Glasses and a Gun (Анатоль Литвак / Anatole Litvak)1970, США - Франция, Криминальная драма
Снято по произведению любимого многими Жапризо!!!! А прекрасный фильм 70 года здесь, я думаю, не при чём))
Наверняка Вы верите, что Жоан его и не смотрел даже)))

Себастьяна Жапризо никак не назовёшь обделённым режиссёрским вниманием. Все его известные литературные работы очень быстро находили киновоплощение. Роман "Дама в автомобиле в очках и с ружьём" (1966) не исключение. Работа Жоанна Сфара третья по счёту и, на мой взгляд, самая слабая. Даже отечественная версия от Олега Бабицкого и Юрия Гольдина мне показалась и живее и интереснее. Наверное, у режиссёра было желание "осовременить" текст, сместив детективную составляющую в сторону чувственной.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
n19k пишет:
Себастьяна Жапризо никак не назовёшь обделённым режиссёрским вниманием. Все его известные литературные работы очень быстро находили киновоплощение. Роман "Дама в автомобиле в очках и с ружьём" (1966) не исключение. Работа Жоанна Сфара третья по счёту и, на мой взгляд, самая слабая. Даже отечественная версия от Олега Бабицкого и Юрия Гольдина мне показалась и живее и интереснее. Наверное, у режиссёра было желание "осовременить" текст, сместив детективную составляющую в сторону чувственной.
Полностью солидарен, только, IMHO, телефильм Бабицкого-Гольдина я бы поставил в самый конец оглашённого списка. У Сфара хоть визуальный ряд привлекательный и соблюдён какой-никакой антураж эпохи, а Б-Г снимали про- и в каком-то абстрактном месте без адреса и времени (то была ещё не оправившаяся от перестройки и не определившаяся с хозяином Прибалтика ).
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Ненавижу анимэ и сериалы
Название стремное как и сам фильм.Я бы занес его в раздел Арт-Хауз,потому что скучно,нудно,заунывно

книгу читал в детстве заценим фильм

Вялотекущее действо к середине фильма попробовали оживить, поднапустив тумана.
Потом запудрили немного мозги и также немного подсунули обнажёнки в постельной сцене. Чего не сделаешь ради того, чтобы зритель не задремал, увлёкшись триллером.
Ближе к концу начинают звучать криминальные нотки, и нам, пересказывая фильм в другой плоскости, просветляют голову, которую до этого методично задуривали. Общая мелодия фильма всё же весьма уныла, и должного впечатления он не производит.
Потом запудрили немного мозги и также немного подсунули обнажёнки в постельной сцене. Чего не сделаешь ради того, чтобы зритель не задремал, увлёкшись триллером.
Ближе к концу начинают звучать криминальные нотки, и нам, пересказывая фильм в другой плоскости, просветляют голову, которую до этого методично задуривали. Общая мелодия фильма всё же весьма уныла, и должного впечатления он не производит.

Больно уж затянуто... 50 на 50...

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Заманушки о "поискать себя", "переосмыслении жизни" и трупе в багажнике - это не сюда. Нет, труп конечно есть, но его бенефис наступает крайне не скоро. О детективе и криминале здесь тоже лишь отдалённые веяния. Зато есть следующее: молодая секретарша, любящая разговаривать сама с собой, захотела на море. Ну и собственно, поехала, что нам и предложено понаблюдать. По пути происходят кое какие странные события, впрочем остроты не придающие почти никак. Вся соль пожалуй в атмосфере, автомобиле и самой даме, создающей впечатление монашки, дурашки и очаровашки одновременно. Не грандиозно, но занимательно. 7/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

да название, кто придумал, что курили?

решили заделать римейк 70-го,думаю не стоило.
баба весь фильм повторяет - "я никогда не видела моря"....
досмотреть не смог
баба весь фильм повторяет - "я никогда не видела моря"....
досмотреть не смог

Солнце... - это планета, на которой была война и теперь там всё горит...
Затянуто !

Omnia transeunt
Жапризо не читала и старый фильм не видела. Но это кино не понравилось, все очень топорно сделано, какая уж там логика.. А актрису на главную роль подбирали по единственному критерию - по длине ног. Важное качество, я ж не спорю, но для триллера хотелось бы чего-то еще.
Скрытый текст

Жизнь прекрасна.
А я читала. Поэтому скажу, начали за здравие. кончили за упокой. Половина произведения просто нет. Походу, пока снимали, всё надоело, вот и смазали концовку. Даже малину в сахаре не показали, которую любила главная героиня. И я тоже. Нет им прощения
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011





