Дама в очках и с ружьем в автомобиле
(2015)
(La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil)
Экранизации Себастьена Жапризо "Дама в очках и с ружьем в автомобиле"
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 31
Уныло и вяло. В 70-м понравился гораздо больше. Повёлся на повтор - вот теперь сделают настоящее кино! Несуразные действия, сцены и сама ГГ. Поначалу за ней следили, а потом перестали за неё болеть. Добросовестно досмотрел из-за сравнения. Двояк.
19 Фев. 2023 14:49⇑
Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей.Роман, спасибо за подробный разбор. Всё думал, смотреть этот фильм или нет. Пока не дошел до твоего комментария.
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10
Виталий, я ж не претендую на истину) А вдруг бы увидели по разному. Хотя, есть конечно масса более достойных фильмов.
19 Фев. 2023 09:45⇑
Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей.Роман, спасибо за подробный разбор. Всё думал, смотреть этот фильм или нет. Пока не дошел до твоего комментария.
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10
Мне фильм показался несколько странным. Сразу отмечаю замечательную операторскую работу, интересные находки в подаче материала. Вообще, люблю европейский кинематограф. Из-за этого смотрю. Чуть ли не всю первую половину фильма режиссёр отдаёт дань внешности главной героини. Ну да, свежая, симпатичная, не совсем обычная, рыжая... Я уже начал скучать, и продолжал смотреть только из-за интересной операторской работы и неплохой игры актёров. Где-то к середине появилась интрига, загадочность, ага, интересно стало. Причём, интрига могла вывести в любую сторону, я начал надеяться, что этот фильм имеет какую-то фантастическую составляющую, типа "Дня Сурка" или "Эффект бабочки". Ан нет. Всё развязалось как-то хоть и реалистично, но неправдоподобно, натянуто. Действительно, красивая чепуха. Разочаровал. (книгу не читал)
Году эдак в 1986-м я, ворочаясь на раскладушке, читал книгу Жапризо... В главной роли надо было снимать, разумеется, Аджани
В смысле, Аджани которую вы помните по восьмидесятым (Убийственное лето, Смертельная поездка, Одержимая, Подземка...), на момент чтения книги? Тогда да, это был бы идеальный выбор. Но, каким же, простите, боком сегодняшнюю (60 - летнюю) Изабель пристроить на данную роль.
Блин.
Году эдак в 1986-м я, ворочаясь на раскладушке, читал книгу Жапризо. Ночь. Завтра надо было рано вставать. В общем, можете представить романтику. Я был в гостях.
Меня захватило. Ни до, ни после я не был любителем детективов и триллеров. Жапризо, как я понял позже, прочитав практически все его книги, издававшиеся на русском языке, не написал ничего путного, кроме этого романа. Разве что еще "Убийственное лето" неплохая вещь.
Этот фильм надо было снимать не так!
Эх, французы, опомнились... более полувека прошло...
В главной роли надо было снимать, разумеется, Аджани. Постановщик данной картины слишком буквально понял текст. Мымра, значит.
нет, все не так.
Ладно, посмотрю...
Году эдак в 1986-м я, ворочаясь на раскладушке, читал книгу Жапризо. Ночь. Завтра надо было рано вставать. В общем, можете представить романтику. Я был в гостях.
Меня захватило. Ни до, ни после я не был любителем детективов и триллеров. Жапризо, как я понял позже, прочитав практически все его книги, издававшиеся на русском языке, не написал ничего путного, кроме этого романа. Разве что еще "Убийственное лето" неплохая вещь.
Этот фильм надо было снимать не так!
Эх, французы, опомнились... более полувека прошло...
В главной роли надо было снимать, разумеется, Аджани. Постановщик данной картины слишком буквально понял текст. Мымра, значит.
нет, все не так.
Ладно, посмотрю...
На практике, что в этой книге напридумывал Жапризо, не воплотить и на 10 процентов. Но посмотреть можно.
Странный фильм, вроде сюжет интересный, актриса хороша, сыграно неплохо, но чего-то не хватило... Фильм больше французский, чем немецкий, легко узнаваем некий французский шарм абсурда и нелепости, при этом изящности и красоты. Мне понравилась музыка, интересно было понаблюдать за антуражем, костюмами, стилем 70-х. Манера съемки не избита. Все же больше 7/10 поставить не могу.
Легкий, завораживающий и интригующий больной фильм. Попытка детективную историю воплотить на экране как мистические, психологическое, сексуальное совершенство. Не удалось!!!
Сначала думаешь, что это арт-хаус, вроде Дэвидом Линчем даже запахло?! Затем такие мысли пропадают, потому что НОГИ!
Ради них и смотришь, сюжет уходит на 2-й план! Сюжетец конечно избит, по мотивам рассказа Себастьяна Жапризо 1966 года, но вроде интересно, чем всё закончится, да и пресловутые НОГИ выключить не дают, уж очень они хороши! 
Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей.
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10
Книга, как помнится, мне понравилась, как-то там более всё последовательно. Кино немного сумбурно, какие-то вставки-намёки, ну и скучноватое, не особо интересное, интриги практически нет, так посмотреть от нечего делать. Лучше почитать книгу, кстати "Прощай оружие", книга мне тоже больше понравилась чем фильм. 7/10 Ставлю Жапризо.
Добавить Сообщение
Сообщений 31
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено











