Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Молодую католическую монахиню сестру Анну из Польши отправляют служить в миссию католического прихода высоко в гималайских горах. Сестре Анне 25 лет, и половину жизни она провела в монастыре. И вот, первый раз в жизни она выезжает в другую страну, и не просто в какую-то страну, а в аутентичный край Ладакх, который является частью тибетской Индии. Приехав туда, сестра Анна оказывается в совершенно не знакомом ей мире. Она сталкивается с совсем иной культурой, с другими энергиями и абсолютно другой религией. Загадочный мир Тибета и случайные встречи в пути приносят сложные мысли и вопросы.
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Какой-то необычный Вырыпаев. Спокойный и умиротворённый – и это переходит к зрителям. Картина и светла, и душевна, и духовна: режиссёр подводит зрителя к идее, что Бог – есть. В фильме больше скрытых вопросов, чем ответов – этим он в корне отличен от «Иды» Павликовского. Смотреть. Обязательно. Хотя бы попробовать. Равнодушных точно не будет.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Не монашка, а МОНАХИНЯ,...... Монашка, уважаемый, у вас между ног болтается
Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Польша - до недавного - самая католическая страна в мире. Тибет ? А почему бы и нет ; миссии Церкви существуют по Всему миру.
Скрытый текст
А насчёт туалета и т.п. , актриса в интервью ответила правильно : "...– Полина, как вы считаете, зачем нужны сцены, где у вашей героини рвота? – Чтобы показать, что монахиня – такой же человек, она носит нижнее белье и ходит в туалет..." Я сам часто видел как некоторые "особенно" верующие люди чуть ли не обожествляют священников или монахов(-инь) . Типа они и в туалет не ходят ! Ещё немного и крылья вырастут. Но на самом деле - это такие же люди как я и вы. Со своими слабостями и грехами. Например я лично знаю некоторых по- настоящему очень хороших священников и монахинь, которые и не отвергают мною вышесказанное. В христианском служении, покорность и простота очень важны.
Хоть в фильме и есть некоторые "непонятности", но он определённо заслуживает 7/10.
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Не монашка, а МОНАХИНЯ,...... Монашка, уважаемый, у вас между ног болтается
Разве не одинаково значение? Думала, что монахиня статус в религиозной общине, а в светском обществе монашка вполне уместно. Может вы слова монашка и мошонка спутали? Потому как представить монашку между ног Стратостата...
В первой трети фильма самое интересное - монастырь в горах, картинка роскошна. За ним пустой разговор с неудачным сравнением жизни с пылесосом, как будто мы только мусор впитываем. И дальше такая же пустышка. Ну ни о чем. Монашка в секси нижнем белье на кровати - это к чему и о чем? Аскетизм вначале идет в голове, затем в одежде выражается. Нижнее белье будет соответствовать верхней одежде. Потому и католичка, православные по башке настучат. И правильно бы сделали. При чем здесь вообще католицизм, буддизм? Такой пук в лужу.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
15 Март 2016 23:54
tan@ka пишет:
gorka пишет:
Стратостат пишет:
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Не монашка, а МОНАХИНЯ,...... Монашка, уважаемый, у вас между ног болтается
Разве не одинаково значение? Думала, что монахиня статус в религиозной общине, а в светском обществе монашка вполне уместно. Может вы слова монашка и мошонка спутали? Потому как представить монашку между ног Стратостата...
Да уж, богатое нужно иметь воображение Но, и разница есть. Примерно, как между девушкой и девахой.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Философов в России не осталось. Зачем и мочалку теребить?
Ну для создания подобных фильмов может и нет необходимости быть философом, достаточно быть думающим и талантливым. Лунгин же не религиозный философ, но его "Остров", на мой взгляд очень удачен.
Будь она книгой, самая меланхоличная картина самого авангардного российского режиссёра начиналась бы со слов: «Жил-был Иван Вырыпаев, слыл знатоком модерна и "Танца Дели", а потом вдруг остановился, задумался и станцевал менуэт под названием "Спасение"». Лишённый фирменной экспрессии, его авторский стиль всё же узнаваем. В первую очередь, благодаря парадоксальности мысли (диалог о человеке-пылесосе) и картинки (монахиня, расхаживающая по улицам в подряснике, шапке бини, бутсах и с рюкзаком за плечами, или, простите, непосредственно в кадре справляющая нужду на унитазе); во вторую – традиционному сквозному говорению персонажей. "Спасение" – это дежурная попытка размышлений вслух о вере, которые отечественные режиссёры почему-то предпочитают вкладывать в уста иностранных её носителей (вспомним для примера фильм "Иерей-сан. Исповедь самурая"). Вроде бы в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но наведываться в собственный, видимо, всё-таки страшнее. И Вырыпаев ничтоже сумняшеся отправляет польскую католичку в «последнюю цитадель» буддизма. Неформальное знакомство с официальным адептом веры не под гулкими сводами храма расширяет границы повествования и в то же время меняет его тональность. Невольно склоняешься к мнению о религиозной клаустрофобии автора, об отказе взяться за рассказ изнутри, ибо тема сама по себе обязывает, лишая повода для вольного обращения с ней, не позволяя опускать планку ниже допустимого и, безусловно, требуя знания материала. Попытка изумительно красива – этого у неё не отнять. Благодаря оператору Андрею Найдёнову отдельные сцены напоминают полотна то Рембрандта, то Сальвадора Дали; в кадре превалируют эффектные ракурсы и цветовые сочетания: "пыльное" синее и приглушённо-жёлтое, хрестоматийное красное и чёрное, чёрное и белое. Благодаря Полине Гришиной, выросшей в монастыре, кинолента обрела одухотворённое, не обезображенное чрезмерными интеллигентностью и оправой очков лицо. Но ни живописность, ни фактурность идею не вытянули, она осталась холодной, отстранённой и безжизненной, будто Снежная Королева в сказке Андерсена или певица Йенни Линд – в его судьбе. Поэзия формы зияет провалами содержания. Спасают ли обстоятельства Анну? Скорее, топят, как слепого котёнка. Спасает ли она себя, свою веру? Больше похоже на то, что прячется и прячет в укромном уголке. Два тату, сделанных Полиной Гришиной в знак протеста после ухода из монастыря, как и творческий акт героини фильма "Авриль" Жеральда Юсташа-Матьё, увенчали отстаивание обеими девушками своего места в жизни вне церкви куда чистосердечнее, чем финал "Спасения" – утверждение Анны в правильности выбранного ею пути. Даже внедрение в сюжет НЛО не придало вырыпаевской пустоте ни эйфории, ни загадочной суггестивной силы, не превратило её в таковую, что "при мысли о ней видишь вдруг как бы свет ниоткуда". Попытка выглядит заправской софистикой, от неё не дрожат струи "непостижного света". Хотя, возможно, как и в вопросе с наполовину полным или пустым сосудом всё упирается в то, каким/какой его/её узрели именно Вы.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!