Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Молодую католическую монахиню сестру Анну из Польши отправляют служить в миссию католического прихода высоко в гималайских горах. Сестре Анне 25 лет, и половину жизни она провела в монастыре. И вот, первый раз в жизни она выезжает в другую страну, и не просто в какую-то страну, а в аутентичный край Ладакх, который является частью тибетской Индии. Приехав туда, сестра Анна оказывается в совершенно не знакомом ей мире. Она сталкивается с совсем иной культурой, с другими энергиями и абсолютно другой религией. Загадочный мир Тибета и случайные встречи в пути приносят сложные мысли и вопросы.
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Какой-то необычный Вырыпаев. Спокойный и умиротворённый – и это переходит к зрителям. Картина и светла, и душевна, и духовна: режиссёр подводит зрителя к идее, что Бог – есть. В фильме больше скрытых вопросов, чем ответов – этим он в корне отличен от «Иды» Павликовского. Смотреть. Обязательно. Хотя бы попробовать. Равнодушных точно не будет.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Не монашка, а МОНАХИНЯ,...... Монашка, уважаемый, у вас между ног болтается
Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Польша - до недавного - самая католическая страна в мире. Тибет ? А почему бы и нет ; миссии Церкви существуют по Всему миру.
Скрытый текст
А насчёт туалета и т.п. , актриса в интервью ответила правильно : "...– Полина, как вы считаете, зачем нужны сцены, где у вашей героини рвота? – Чтобы показать, что монахиня – такой же человек, она носит нижнее белье и ходит в туалет..." Я сам часто видел как некоторые "особенно" верующие люди чуть ли не обожествляют священников или монахов(-инь) . Типа они и в туалет не ходят ! Ещё немного и крылья вырастут. Но на самом деле - это такие же люди как я и вы. Со своими слабостями и грехами. Например я лично знаю некоторых по- настоящему очень хороших священников и монахинь, которые и не отвергают мною вышесказанное. В христианском служении, покорность и простота очень важны.
Хоть в фильме и есть некоторые "непонятности", но он определённо заслуживает 7/10.
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Не монашка, а МОНАХИНЯ,...... Монашка, уважаемый, у вас между ног болтается
Разве не одинаково значение? Думала, что монахиня статус в религиозной общине, а в светском обществе монашка вполне уместно. Может вы слова монашка и мошонка спутали? Потому как представить монашку между ног Стратостата...
В первой трети фильма самое интересное - монастырь в горах, картинка роскошна. За ним пустой разговор с неудачным сравнением жизни с пылесосом, как будто мы только мусор впитываем. И дальше такая же пустышка. Ну ни о чем. Монашка в секси нижнем белье на кровати - это к чему и о чем? Аскетизм вначале идет в голове, затем в одежде выражается. Нижнее белье будет соответствовать верхней одежде. Потому и католичка, православные по башке настучат. И правильно бы сделали. При чем здесь вообще католицизм, буддизм? Такой пук в лужу.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
15 Март 2016 23:54
+0
-0
tan@ka пишет:
gorka пишет:
Стратостат пишет:
Обязательно посмотрю. Тут похоже какой-то подтекст, или сложность выбора выражения. Почему полька, почему на Тибет, католическая монашка? Вобщем очень заинтригован.
Не монашка, а МОНАХИНЯ,...... Монашка, уважаемый, у вас между ног болтается
Разве не одинаково значение? Думала, что монахиня статус в религиозной общине, а в светском обществе монашка вполне уместно. Может вы слова монашка и мошонка спутали? Потому как представить монашку между ног Стратостата...
Да уж, богатое нужно иметь воображение Но, и разница есть. Примерно, как между девушкой и девахой.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Философов в России не осталось. Зачем и мочалку теребить?
Ну для создания подобных фильмов может и нет необходимости быть философом, достаточно быть думающим и талантливым. Лунгин же не религиозный философ, но его "Остров", на мой взгляд очень удачен.
Будь она книгой, самая меланхоличная картина самого авангардного российского режиссёра начиналась бы со слов: «Жил-был Иван Вырыпаев, слыл знатоком модерна и "Танца Дели", а потом вдруг остановился, задумался и станцевал менуэт под названием "Спасение"». Лишённый фирменной экспрессии, его авторский стиль всё же узнаваем. В первую очередь, благодаря парадоксальности мысли (диалог о человеке-пылесосе) и картинки (монахиня, расхаживающая по улицам в подряснике, шапке бини, бутсах и с рюкзаком за плечами, или, простите, непосредственно в кадре справляющая нужду на унитазе); во вторую – традиционному сквозному говорению персонажей. "Спасение" – это дежурная попытка размышлений вслух о вере, которые отечественные режиссёры почему-то предпочитают вкладывать в уста иностранных её носителей (вспомним для примера фильм "Иерей-сан. Исповедь самурая"). Вроде бы в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но наведываться в собственный, видимо, всё-таки страшнее. И Вырыпаев ничтоже сумняшеся отправляет польскую католичку в «последнюю цитадель» буддизма. Неформальное знакомство с официальным адептом веры не под гулкими сводами храма расширяет границы повествования и в то же время меняет его тональность. Невольно склоняешься к мнению о религиозной клаустрофобии автора, об отказе взяться за рассказ изнутри, ибо тема сама по себе обязывает, лишая повода для вольного обращения с ней, не позволяя опускать планку ниже допустимого и, безусловно, требуя знания материала. Попытка изумительно красива – этого у неё не отнять. Благодаря оператору Андрею Найдёнову отдельные сцены напоминают полотна то Рембрандта, то Сальвадора Дали; в кадре превалируют эффектные ракурсы и цветовые сочетания: "пыльное" синее и приглушённо-жёлтое, хрестоматийное красное и чёрное, чёрное и белое. Благодаря Полине Гришиной, выросшей в монастыре, кинолента обрела одухотворённое, не обезображенное чрезмерными интеллигентностью и оправой очков лицо. Но ни живописность, ни фактурность идею не вытянули, она осталась холодной, отстранённой и безжизненной, будто Снежная Королева в сказке Андерсена или певица Йенни Линд – в его судьбе. Поэзия формы зияет провалами содержания. Спасают ли обстоятельства Анну? Скорее, топят, как слепого котёнка. Спасает ли она себя, свою веру? Больше похоже на то, что прячется и прячет в укромном уголке. Два тату, сделанных Полиной Гришиной в знак протеста после ухода из монастыря, как и творческий акт героини фильма "Авриль" Жеральда Юсташа-Матьё, увенчали отстаивание обеими девушками своего места в жизни вне церкви куда чистосердечнее, чем финал "Спасения" – утверждение Анны в правильности выбранного ею пути. Даже внедрение в сюжет НЛО не придало вырыпаевской пустоте ни эйфории, ни загадочной суггестивной силы, не превратило её в таковую, что "при мысли о ней видишь вдруг как бы свет ниоткуда". Попытка выглядит заправской софистикой, от неё не дрожат струи "непостижного света". Хотя, возможно, как и в вопросе с наполовину полным или пустым сосудом всё упирается в то, каким/какой его/её узрели именно Вы.
достаточно интересное кино... симпатичные актёры... небанальная ситуация... на первый взгляд, незамысловатые диалоги несут, тем не менее, определённую смысловую нагрузку... (в жизни куча несимпатичных людей проживает кучу пустых жизней, не заботясь о смысле присутствия здесь вообще...) так что фильм заслуживает внимания...)))
Да, операторская работа на высоте, фильм действительно красив и довольно необычен. Вот только содержание настолько хлипкое и пресное, что вызывает только одну мысль "и это всё что хотел донести Варыпаев!?" Не хочется его критиковать, он снимает как умеет, но как-то печально становится что наше Министерство культуры поддерживает уже и такие поделки, значит и впрямь всё довольно скверно в нашем кинематографе.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Март 2016 16:18
+1
-0
Зная стиль Ивана, настраивался на что-то очень контрастное и противоречивое. Библейских текстов он уже касался в "Кислороде", своеобразном рэпово-клиповом, экстремально-романтичном перформансе. Касался довольно дерзко и бесцеремонно. Теперь вот повёз монахиню на Тибет. Это вызвало вопросы ещё до просмотра, неужели русскому (?) режиссёру, чтобы поговорить о духовных вещах необходимо полячку-католичку отправить в цитадель буддизма? Но, с этим проблем нет, внешне получилось довольно красиво и насыщенно. Можно предположить, что таким образом Вырыпаев избежал попадания между молотом и наковальней зрительской критики, обвинений, с одной стороны в лубочности, с другой - не благоговении. А так, всё абстрактно и отстранённо. В целом, картину характеризовать трудно, потому как нет в ней целостности. Получасовое хождение главной героини в начале, призванное погрузить в атмосферу, своей цели не достигает. Прогулки среди горной красоты и пребывание в номере никак не раскрывают тему сомнений в вере (которая явно подразумевается). Не спосбствует этому и (совершенно лишний) эпизод на унитазе, с характерным журчанием, тем более нелепая летающая тарелка. Поэтому, финальная фраза сестры Анны глупо зависает в воздухе, вызывая недоумение, не имея под собой сюжетного основания. Для меня интересна была середина фильма, состоящая из двух встреч и диалогов. Хипующая Каролина Грушка отлично сыграла самолюбующуюся, философствующую болтунью. Такой тип людей услаждается своими умозаключениями, но понятия не имеет как их приспособить в жизненно-практическую плоскость. Да оно им и не нужно, некогда, завтра родятся новые теории, которые с апломбом нужно будет озвучить. Несомненным плюсом является удачный выбор на главную роль дебютантки Полины Гришиной. Наши актёры, в отличие от голливудских, редко утруждают себя серьёзным изучением оттенков проф. поведения, жаргона и т.д. представителей редких профессий и субкультур. Поэтому и выглядят, зачастую, ряжеными клоунами. Полина (выросшая в монастыре, что значит девушка в теме) ведёт себя в кадре настолько естественно, что иногда кажется будто смотришь документальные съёмки с реальной монахиней. Хороша операторская работа. Но, повторюсь, цельности и содержательной насыщенности и глубины, знания темы, Вырыпаеву катастрофически не хватает. Но, поскольку ниша религиозного содержания в русском авторском кино почти девственна, попытка всецело приветствуется. Это не ровня "Иде", "Марии" (Феррары), "Кто никогда не жил", "Острову" и "Дирижёру" (Лунгина), "Жизнь за жизнь" (Занусси), "Письмам отцу Якобу", "О людях и богах"... но, и на том спасибо. 6/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Великолепная картина. Да, фанаты "Железных человеков", "Очень смешных кинов" и прочего мейнстрима могут смело проходить мимо, фильм им наверняка не понравится.
Остальные же могут на полтора часа погрузиться в умиротворение Гималаев, меланхоличныую жизнь монашки и странные разговоры, так приятно напоминающие "Кофе и сигареты" Джармуша. Вот кстати любители последнего, как и я, наверняка получат непередаваемое удовольствие от диалогов, первый из которых состоится аж через полчаса от начала картины. Так что если вдруг захочется сразу залезть ложкой в середину арбуза - можете перемотать эти 30 минут. Однако, вступление помогает лучше понять мир в котором живет главная героиня, ее настроение и проникнуться нужным ощущением для просмотра. Как и у любого другого действительно хорошего кино - у этого также присутствует особое послевкусие, оставляющее блуждающую улыбку и заставляющее на несколько минут откинуться на спинку и поразмышлять о жизни.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
20 Март 2016 14:44
+1
-0
kossdesign пишет:
фанаты "Железных человеков" могут смело проходить мимо
Да ладно. А что не так с "Железными человеками"? Один из самых качественных фильмов в своей нише, люблю и пересматриваю. Откуда вы вывели странную "закономерность" что в таком случае мне нужно "смело идти мимо" Вырыпаева?
Остальные же могут на полтора часа погрузиться в умиротворение Гималаев, меланхоличныую жизнь монашки
Меланхоличная жизнь у ослика Иа, у монахов же она напряжённая, только снаружи это не заметно.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
фанаты "Железных человеков" могут смело проходить мимо
Да ладно. А что не так с "Железными человеками"? Один из самых качественных фильмов в своей нише, люблю и пересматриваю. Откуда вы вывели странную "закономерность" что в таком случае мне нужно "смело идти мимо" Вырыпаева?
Хорошо, ЖЧ пожалуй действительно не самый удачный пример. Однако, сообщения школьников в обсуждениях блокбастеров вроде "это самый лучьший фильм каторый я видил!" или "кому ненравиться этот фильм тот тупой", наводят меня на некоторые выводы касательно целевой аудитории. Я неспроста написал "фанаты". Ничего личного, мне ЖЧ тоже понравился как шоу, но пересматривать я его скоро наврядли буду, ибо он пуст.
Abu Salama пишет:
kossdesign пишет:
Остальные же могут на полтора часа погрузиться в умиротворение Гималаев, меланхоличныую жизнь монашки
Меланхоличная жизнь у ослика Иа, у монахов же она напряжённая, только снаружи это не заметно.
Не знаю насчет напряженной жизни монахов, но у Вырыпаева я увидел скорее дискомфорт и отрешенность, о чем, кстати, прямо говорит его героиня.
Осталась довольна. Фильм хочиться смотреть и слушать. Не смотря на то, что действие совершенно размеренно, детали и пейзажи привлекательны, как и сами герои. Девушка органична, любознательна в меру, открыта и стремиться к прекрасному. Концовка выдалась чУдной и, будучи человеком разносторонне не про зомбированным, сделала простой и действительно единственный в ее понимании вывод: Бог есть!.. Поставила 9 балов.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
могу сказать, что этот фильм стал смотреть "случайно", хотя может и не так всё было... Но как бы там не было мне скучно при просмотре в самом начале, да и в конце фильма, я понял, что всё таки такие фильмы тоже необходимо иногда смотреть иногда. А так "обычный фильм" телеканала "Культура", как я понял. Смотреть этот фильм обязательно надо в трезвом уме и сознание, и как минимум в "бодром расположении духа", а то есть вероятность просто уснуть...
Полчаса польская монашка ходит, ездит, летает и страдает от горной болезни. Потом 20 минут разговаривает о людях-пылесосах. потом монашка сексуально лежит, ворочаясь в постели, писает и разговаривает с американцем о группе U2, что занимает ещё 20 минут. После чего она идёт в номер американца и слушает, как он бренчит на гитаре. Впечатлённая, покупает вязаную шапку и г.внодавы, забирается в горы, где, надышавшись свежего и чистого горного воздуха, наблюдает прилёт НЛО...
Высокие лбы, может, и узрят здесь историю духовного становления, но в том же ЖЧ смысла и глубины гораздо, на мой взгляд, больше...
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
07 Март 2017 08:31
+2
-2
Долго я смотрел, как героиня ходит, едет в автомобиле, валяется на кровати... Разговоры о смысле жизни со встречными-поперчными и вывод: "Бог есть!" Скучное кино на избитую тему. Можно заснуть, проспать пол фильма, проснуться и быть уверенным, что ты ничего не пропустил.
Медитативное кино.Вроде в нем на первый взгляд нет ничего необычного,однако в нем есть душа.Есть теплота и непринужденность,легкость и настроение.Есть совершенно обворожительная главная героиня...)Посмотрел пару недель назад.И уже спустя это время просмотрено немало фильмов,но этот как-то сам по себе вспоминается мною каждый день.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Marco van Basten
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.