Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Романтическая эротика, жизнь как триллер, жёсткая криминально-психологическая драма, головокружительная черная комедия и фантасмагорическая история о дефиците любви в мегаполисе — новая коллекция молодого и прогрессивного российского кино.
В отличии от сборника №1, где ВСЕ миниатюры, по-моему, достойны внимания, часть вторая немного подпорчена "Кирой", оставшиеся же - #2: "Портфолио" - курьёзный, в целом прикольный случай с похоронным агентом, по совместительству оживителем трупов; #3: "Мы бензоколонки" - эротический монолог, неординарный взгляд на голые вещи; #4: "Настя" - душещипательная история из жизни прапорщика Оболдиной; #5: "Путешествие Фёдора по Москве ХХI века" - прелэстный дурдом а-ля "моралитэ", содержащий, в принципе, и рациональное зерно насчёт переселения Москвы за Урал, ни разу не заставили воспользоваться перемоткой.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
1."Кира" Владлены Санду. Попытка снять драму, которая молодому режиссеру пока не удалась - вышло сумбурно, не очень естественно, слишком очевидно.. Но еще не вечер. 2. "Портфолио" Никиты Тамарова. Да уж, богатая фантазия у автора! К ней бы еще чувство меры, и очень интересный режиссер появится. Но пока все сваливается в стеб и гротеск. 3. Какая-то (псевдо)эротическая дрянь от Павла Руминова. Даже обсуждать не хочу 4. "Настя" Кирилла Плетнева. Много общего с "Кирой", но снято куда качественней. (Любопытно, что в обеих новеллах в неглавной роли снялась Анна Уколова: наблюдая за ней, можно сравнивать свое восприятие этих опусов). По-моему, лучшая новелла сборника. Правда, автор пожертвовал драматизмом ради смотрибельности. Конъюнктурщик? 5. "Как жизнь без любви" Светланы Самошиной. Модное нынче направление "проникновенного" кино на фоне всеобщего бреда. Видимо, я не попала в тональность картины. Хотя Мария Смольникова (ГГ), пожалуй, понравилась.
Я из рабоче-крестьян, по этому буду краток: "Настя" самый сильный фильм и это 10 "бензоколонки" .. для меня это Тарковский, оставлю без оценки, а так - альманах смотреть очень даже можно
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
23 Дек. 2015 15:20
+0
-0
Фильм достоин внимания как и первая часть. Настю считаю вообще отдельным очень самодостаточным произведением - очень понравилось! В итоге, любителям авторского смотреть обязательно.
первая часть впечатлила больше, здесь запомнились только две последние "Настя" и "Путешествие Федора по Москве 21 века", а в целом конечно очень интересный проект
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Апрель 2016 05:38
+0
-0
Не смотря на то, что "Кира" далеко не оригинальна, цепанула атмосфера криминально-привокзальной безнадёги. Понравился финал, не расставляющий точек, но дающий пищу для множества вариантов и дорисовок, как положено короткому метру. Для дебютантки Владлены Санду вполне приемлемый арт-хаус. 6/10 "Portfolio" тоже дебют, который порадовал. Редкий, для российского кино образец качественного чёрно-юморного мейнстрима с английским акцентом. Карьерный абсурд в сфере похоронных услуг украсили хорошие диалоги. 8/10 "Мы – бензоколонки" Павла Руминова, эротично-маразматичное недоразумение подпортившее просмотр альманаха. Хорошо хоть не на долго, благодаря малому хронометражу 1/10 Довольно посредственный актёр Кирилл Плетнёв неожиданно продемонстрировал задатки режиссёрского таланта в "Насте", семейно-криминальной истории о бабском горе. 7/10 "Путешествие Фёдора по Москве ХХI века". Любопытная фантасмагория Аксиньи Гог, абсурдистский взгляд на Москву и москвичей глазами ребёнка. Огонь, украденный Прометеем из-за любви к ним угас в их сердцах, и они умирают от отсутствия любви. Мне понравилась, Мария Смольникова отлично играет, как всегда. 7/10 В общем, по сравнению с претенциозно-гламурной пустотой первой части выглядит живее. Если бы выбросить рувимовскую ахинею (Мы - бензоколонки) было бы совсем не плохо. Из-за неё общая оценка не 7, а 6/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Читаю комменты и удивляюсь. Большинство зрителей пытаются анализировать, сравнивать с чем-то. Но ведь есть фильмы которые нужно смотреть ради тех чувств и эмоций, которые они и предназначены вызывать. Частично можно и даже нужно отключать мозг и поддаваться чувствам. Это же не "Вечное Сияние Чистого Разума" и подобные фильмы, чтобы задумываться над поступками героев. 9/10