В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Новые русские 2 (2015)
Дата выхода: 17.09.2015 Продолжительность: 01:42:25 Производство: Россия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Комедия, Русский фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 720, | В ролях:
| ||||||||
Романтическая эротика, жизнь как триллер, жёсткая криминально-психологическая драма, головокружительная черная комедия и фантасмагорическая история о дефиците любви в мегаполисе — новая коллекция молодого и прогрессивного российского кино. Коллекции с этим фильмом |
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Показать все сцены
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 12
+349
-572
сборник херни. после первой части эту также проходим стороной ...
+0
-0
Читаю комменты и удивляюсь. Большинство зрителей пытаются анализировать, сравнивать с чем-то. Но ведь есть фильмы которые нужно смотреть ради тех чувств и эмоций, которые они и предназначены вызывать. Частично можно и даже нужно отключать мозг и поддаваться чувствам. Это же не "Вечное Сияние Чистого Разума" и подобные фильмы, чтобы задумываться над поступками героев.
9/10
9/10
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Не смотря на то, что "Кира" далеко не оригинальна, цепанула атмосфера криминально-привокзальной безнадёги. Понравился финал, не расставляющий точек, но дающий пищу для множества вариантов и дорисовок, как положено короткому метру. Для дебютантки Владлены Санду вполне приемлемый арт-хаус.
6/10
"Portfolio" тоже дебют, который порадовал. Редкий, для российского кино образец качественного чёрно-юморного мейнстрима с английским акцентом. Карьерный абсурд в сфере похоронных услуг украсили хорошие диалоги.
8/10
"Мы – бензоколонки" Павла Руминова, эротично-маразматичное недоразумение подпортившее просмотр альманаха. Хорошо хоть не на долго, благодаря малому хронометражу
1/10
Довольно посредственный актёр Кирилл Плетнёв неожиданно продемонстрировал задатки режиссёрского таланта в "Насте", семейно-криминальной истории о бабском горе.
7/10
"Путешествие Фёдора по Москве ХХI века". Любопытная фантасмагория Аксиньи Гог, абсурдистский взгляд на Москву и москвичей глазами ребёнка. Огонь, украденный Прометеем из-за любви к ним угас в их сердцах, и они умирают от отсутствия любви. Мне понравилась, Мария Смольникова отлично играет, как всегда.
7/10
В общем, по сравнению с претенциозно-гламурной пустотой первой части выглядит живее. Если бы выбросить рувимовскую ахинею (Мы - бензоколонки) было бы совсем не плохо.
Из-за неё общая оценка не 7, а 6/10
6/10
"Portfolio" тоже дебют, который порадовал. Редкий, для российского кино образец качественного чёрно-юморного мейнстрима с английским акцентом. Карьерный абсурд в сфере похоронных услуг украсили хорошие диалоги.
8/10
"Мы – бензоколонки" Павла Руминова, эротично-маразматичное недоразумение подпортившее просмотр альманаха. Хорошо хоть не на долго, благодаря малому хронометражу
1/10
Довольно посредственный актёр Кирилл Плетнёв неожиданно продемонстрировал задатки режиссёрского таланта в "Насте", семейно-криминальной истории о бабском горе.
7/10
"Путешествие Фёдора по Москве ХХI века". Любопытная фантасмагория Аксиньи Гог, абсурдистский взгляд на Москву и москвичей глазами ребёнка. Огонь, украденный Прометеем из-за любви к ним угас в их сердцах, и они умирают от отсутствия любви. Мне понравилась, Мария Смольникова отлично играет, как всегда.
7/10
В общем, по сравнению с претенциозно-гламурной пустотой первой части выглядит живее. Если бы выбросить рувимовскую ахинею (Мы - бензоколонки) было бы совсем не плохо.
Из-за неё общая оценка не 7, а 6/10
+569
-634
...but some things make me feel so sad...
Оставляем "Настю" в сторонке, а всё остальное - совершенно пустое: ни характеров, ни драматургии, ни камеры. Ндяяяя... Печальненько...
+54
-99
Тот случай, когда бездарность и непрофессионализм выдают за "новое искусство".
Очень плохо.
Очень плохо.
+60
-51
первая часть впечатлила больше, здесь запомнились только две последние "Настя" и "Путешествие Федора по Москве 21 века", а в целом конечно очень интересный проект
+151
-77
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Фильм достоин внимания как и первая часть.
Настю считаю вообще отдельным очень самодостаточным произведением - очень понравилось!
В итоге, любителям авторского смотреть обязательно.
Настю считаю вообще отдельным очень самодостаточным произведением - очень понравилось!
В итоге, любителям авторского смотреть обязательно.
+161
-167
Я из рабоче-крестьян, по этому буду краток:
"Настя" самый сильный фильм и это 10
"бензоколонки" .. для меня это Тарковский, оставлю без оценки, а так - альманах смотреть очень даже можно
"Настя" самый сильный фильм и это 10
"бензоколонки" .. для меня это Тарковский, оставлю без оценки, а так - альманах смотреть очень даже можно
+908
-632
Ну этот лучше чем первая часть "Новые русские" 6/10.
+536
-364
слабо по сравнению с первой частью, "Настя" только и понравилась
одна короткометражка откровенный бред
одна короткометражка откровенный бред
+349
-264
Omnia transeunt
1."Кира" Владлены Санду. Попытка снять драму, которая молодому режиссеру пока не удалась - вышло сумбурно, не очень естественно, слишком очевидно.. Но еще не вечер.
2. "Портфолио" Никиты Тамарова. Да уж, богатая фантазия у автора! К ней бы еще чувство меры, и очень интересный режиссер появится. Но пока все сваливается в стеб и гротеск.
3. Какая-то (псевдо)эротическая дрянь от Павла Руминова. Даже обсуждать не хочу
4. "Настя" Кирилла Плетнева. Много общего с "Кирой", но снято куда качественней. (Любопытно, что в обеих новеллах в неглавной роли снялась Анна Уколова: наблюдая за ней, можно сравнивать свое восприятие этих опусов). По-моему, лучшая новелла сборника. Правда, автор пожертвовал драматизмом ради смотрибельности. Конъюнктурщик?
5. "Как жизнь без любви" Светланы Самошиной. Модное нынче направление "проникновенного" кино на фоне всеобщего бреда. Видимо, я не попала в тональность картины. Хотя Мария Смольникова (ГГ), пожалуй, понравилась.
2. "Портфолио" Никиты Тамарова. Да уж, богатая фантазия у автора! К ней бы еще чувство меры, и очень интересный режиссер появится. Но пока все сваливается в стеб и гротеск.
3. Какая-то (псевдо)эротическая дрянь от Павла Руминова. Даже обсуждать не хочу
4. "Настя" Кирилла Плетнева. Много общего с "Кирой", но снято куда качественней. (Любопытно, что в обеих новеллах в неглавной роли снялась Анна Уколова: наблюдая за ней, можно сравнивать свое восприятие этих опусов). По-моему, лучшая новелла сборника. Правда, автор пожертвовал драматизмом ради смотрибельности. Конъюнктурщик?
5. "Как жизнь без любви" Светланы Самошиной. Модное нынче направление "проникновенного" кино на фоне всеобщего бреда. Видимо, я не попала в тональность картины. Хотя Мария Смольникова (ГГ), пожалуй, понравилась.
+2783
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
В отличии от сборника №1, где ВСЕ миниатюры, по-моему, достойны внимания, часть вторая немного подпорчена "Кирой", оставшиеся же -
#2: "Портфолио" - курьёзный, в целом прикольный случай с похоронным агентом, по совместительству оживителем трупов;
#3: "Мы бензоколонки" - эротический монолог, неординарный взгляд на голые вещи;
#4: "Настя" - душещипательная история из жизни прапорщика Оболдиной;
#5: "Путешествие Фёдора по Москве ХХI века" - прелэстный дурдом а-ля "моралитэ", содержащий, в принципе, и рациональное зерно насчёт переселения Москвы за Урал,
ни разу не заставили воспользоваться перемоткой.
#2: "Портфолио" - курьёзный, в целом прикольный случай с похоронным агентом, по совместительству оживителем трупов;
#3: "Мы бензоколонки" - эротический монолог, неординарный взгляд на голые вещи;
#4: "Настя" - душещипательная история из жизни прапорщика Оболдиной;
#5: "Путешествие Фёдора по Москве ХХI века" - прелэстный дурдом а-ля "моралитэ", содержащий, в принципе, и рациональное зерно насчёт переселения Москвы за Урал,
ни разу не заставили воспользоваться перемоткой.
Добавить Сообщение
Сообщений 12
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено