Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фронтовому журналисту Лопатину в конце 1942 года судьбы сделала щедрый подарок – 20 дней без войны. Ему дали отпуск за Сталинград. Лопатин приезжает в Ташкент, там нет привычных оглушительный бомбежек и ослепительных артобстрелов. Жизнь в тылу кажется странной: хлебные карточки и сводки от Советского Информбюро, убогость быта, похоронки. Но это только одна сторона медали, работают театры, киностудия. За 20 дней Лопатин успевает прожить почти целую жизнь, по его военным очеркам снимают фильм, он встречает мирный новый год и любовь.
Что сказать, очевидный шедевр, не нуждающийся в комментариях, где ощущение войны не покидает ни на секунду, хотя чисто военных сцен-минимум. не воспринимайте «Двадцать дней без войны» как фильм, это нечто большее, чем досуг — это жизнь человека в двадцати днях. Вот только отпуск в 20 дней кончился, а война — нет, а потому, Лопатину вновь нужно ехать… ТУДА!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
30 Авг. 2013 19:58
Победа будет за нами! Они думали, - за ними. А она будет за нами. Потрясающая игра Никулина, правдиво переданная атмосфера в тылу. Горе, радости, грязища, вдовы, недождавшиеся жёны (не все смогли быть сильными). Уникальная роль Гурченко, без её фирменного шарма (он был бы здесь совсем неуместен), но такая трогательная. Настоящее, правдивое кино, какое и снимал Алексей Герман, вечная ему память. Жаль, очень жаль, что у такого кино немногочисленная аудитория. Такие фильмы смотреть необходимо. 5+++
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Пересмотрел едва ли не впервые с того 77-го года.Фильм смотрится скорее как документальный, а не игровой, очень сильно напоминая тот же стиль, как и "Мой друг Иван Лапшин"... впечатлил даже больше монолог Петренко в поезде, чем всё остальное. Эпизод с Е.Васильевой был просто душераздирающе "повторен" Татьяной Догилевой в "Брызги шампанского"(1989) по повести В.Кондратьева "Отпуск по ранению"... Великие фильмы Великой эпохи... P.s. а Н.Гринько здесь явно озвучен не своим голосом...
Как же мало голосов собирают такие фильмы? Так и хочется спросить, ПОЧЕМУ? Наверное потому, что это писалось и делалось не гламурными недорежиссерами и недоактерами, насмотревшимися по видику боевиков в 90-х, а ЧЕЛОВЕКАМИ, у которых наверняка на гимнастерках и кителях не одна фронтовая награда.
Сильное, будничное кино о войне. Именно такой она, наверное, и была: грязной, коварной, и, не смотря на веру в победу,...безысходной. В этой истории нет места героизму, здесь война- работа, тяжёлая доля, с подспудной мыслью:"Вот пуля пролетела и ага".
Для молодого поколения, может, этот фильм несколько странен. Может, я не прав, но когда я был пацаном и был жив мой дед, воевавший с первого дня войны, День Победы не отмечали, как праздник. Я воспринимал этот день всегда тихим, особенным. Приходили сослуживцы, выпивали и пели песни. Никто особо не рассказывал о войне, а мне запомнился полный гранённый стакан с ломтём чёрного хлеба на столе и лица ветеранов. А сейчас как-то всё пропиарили: слова всё громче, празднества всё праздничней, а патриотизм всё дешевле. Народу хочется великих дел, великих побед и славы, ими принесённой, а чем была эта победа, видно в этой картине- тяжёлым бременем, приносящем смерть и горе.