Двадцать дней без войны (1977)
Дата выхода: 10.05.1977 Продолжительность: 1:41 Производство: СССР, Жанры: Военный, Мелодрама, Советский фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, Про великую отечественную войну, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Фронтовому журналисту Лопатину в конце 1942 года судьбы сделала щедрый подарок – 20 дней без войны. Ему дали отпуск за Сталинград. Лопатин приезжает в Ташкент, там нет привычных оглушительный бомбежек и ослепительных артобстрелов. Жизнь в тылу кажется странной: хлебные карточки и сводки от Советского Информбюро, убогость быта, похоронки. Но это только одна сторона медали, работают театры, киностудия. За 20 дней Лопатин успевает прожить почти целую жизнь, по его военным очеркам снимают фильм, он встречает мирный новый год и любовь. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
А сейчас как-то всё пропиарили: слова всё громче, празднества всё праздничней, а патриотизм всё дешевле.
Абсолютно согласна с Вами. Большое спасибо за ваше мнение.
Для молодого поколения, может, этот фильм несколько странен. Может, я не прав, но когда я был пацаном и был жив мой дед, воевавший с первого дня войны, День Победы не отмечали, как праздник. Я воспринимал этот день всегда тихим, особенным. Приходили сослуживцы, выпивали и пели песни. Никто особо не рассказывал о войне, а мне запомнился полный гранённый стакан с ломтём чёрного хлеба на столе и лица ветеранов.
А сейчас как-то всё пропиарили: слова всё громче, празднества всё праздничней, а патриотизм всё дешевле. Народу хочется великих дел, великих побед и славы, ими принесённой, а чем была эта победа, видно в этой картине- тяжёлым бременем, приносящем смерть и горе.
10 из 10
P.s. а Н.Гринько здесь явно озвучен не своим голосом...
Смоктуновский озвучивал.
P.s. а Н.Гринько здесь явно озвучен не своим голосом...
Потрясающая игра Никулина, правдиво переданная атмосфера в тылу. Горе, радости, грязища, вдовы, недождавшиеся жёны (не все смогли быть сильными). Уникальная роль Гурченко, без её фирменного шарма (он был бы здесь совсем неуместен), но такая трогательная. Настоящее, правдивое кино, какое и снимал Алексей Герман, вечная ему память.
Жаль, очень жаль, что у такого кино немногочисленная аудитория. Такие фильмы смотреть необходимо. 5+++
По вашему запросу рецензий не найдено