Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Бразилия
Фильмы: Бразилия / Brazil (1985) Подробнее
Главный герой фильма – Сэм Лоури, работает обычным служащим в тоталитарном государстве будущего. Однажды ему в руки попадает документ, в котором содержится опечатка. Сэму известно, что из-за этой небольшой опечатки невинный человек попал в тюрьму. Лоури решает исправить сложившуюся ситуацию, но его действия вызывают цепную реакцию. А скоро выясняется, что из-за небольшой опечатки в официальном документе, может рухнуть вся структура тоталитарного государства, в котором живет Лоури, а сам Лоури при этом окажется под обломками…
- 1
- 2
Бразилия

Немеркнущий шедевр от группы "Монти Пайтон"! Наша действительность к нему всегда будет близка.

супер фильм ! 2 раза по 5 баллов !

Терри Гилльям и вся его "шайка" (Монти Пайтон)-весьма не ординарные люди..Но эта картина отличается от всего что они делали.. Фильм очень не обычный,на любителя сильных фильмов что заставляют хорошенько задуматься.. Лично от меня 5+

Классика мировой кинематографии!
100 раз по 5+
100 раз по 5+

Мне не понравился и считаю полной бредятиной! Не тронул и не заставил задуматься! Даже до конца не смог досмотреть! Как-то глупо все выглядит: и игра актеров,и декорации и сама сюжетная линия! Может другие фильмы этого режиссера надо посмотреть,так как с его творчеством не знаком,но от увиденного я разочарован! Не увидел в нем шЭдЭвра!

Регулярно пересматриваю этот Шедевр ( на протяжении более 20 лет ). И каждый раз
( с возрастом ) - новые детали, мысли, ощущения, ассоциации, эмоции ....
( с возрастом ) - новые детали, мысли, ощущения, ассоциации, эмоции ....

Karma:+0 / -0
Возраст:3 Женский
Сообщений: 3
филь который должен воити ж список фильмов, котоые обязательно посмотреть в жизни

спасибо вам, добрые люди...
супер супер

Помню лет 10 назад смотрел.
Сегодня решил вот пересмотреть- уже по-другому ощущение от фильма.
Конечно фильм 85-го года уже не то... Но вообще у фильма интересный смыл 4-
P.S. есть еще фильм режиссера Терри Гиллиам - называется "12 обезъян" - там окончание тож не очень,- но фильм прикольнее.
Сегодня решил вот пересмотреть- уже по-другому ощущение от фильма.
Конечно фильм 85-го года уже не то... Но вообще у фильма интересный смыл 4-
P.S. есть еще фильм режиссера Терри Гиллиам - называется "12 обезъян" - там окончание тож не очень,- но фильм прикольнее.
Великий фильм в лучшем качестве посмотреть бы.

Бред. Похоже на пародию, но очень нудную. Для 85 года это был наверное авангард, а сейчас понимаешь, что фуфло.

отличный сюреализм
хоть и в то время снят
хоть и в то время снят
всетаки Гильям отдельный персанаж, а тем более отдельный режисер и если вы не догадываетесь кто это то наверно и смотреть этот фильм не стоит (а то появятся недоброжелательнные отзывы, а их отонсительно данного режисера видеть не хочется), но для тех кто вкурсе из какой он компании и с кем дружен был в свое время - фильм обязателен к просмотру
вы сарсанцы, кто этотт филь ртугает, идиоты!!!!

Фильм нравится только тем,кто его понимает.Обожаю и переодически пересматриваю.

какую-то необычную травку скурил режиссер....
всем печенек!!!
просмотрел но с трудом .тема заезженная.тирания и тд и тп.все понятно.

Небольшое лирическое отступление: Бразил - мифический остров в ирландской мифологии, считается раем, материальным и ментальным.
Для прояснения положения вещей - этот фильм стал родоначальником подобного жанра.
Очень прогрессивный режиссёрский подход для своего времени и места.
ИМХО не лучший фильм Т. Гиллиама, но крайне достоин внимания!
Для прояснения положения вещей - этот фильм стал родоначальником подобного жанра.
Очень прогрессивный режиссёрский подход для своего времени и места.
ИМХО не лучший фильм Т. Гиллиама, но крайне достоин внимания!

Спасибо Гиллиаму за его творчество.Более креативного подхода трудно найти.
Он ещё в 85 году,изобразил мир нашей с вами современности,а может и более поздней с поразительной точностью.А эти мадам ,помешанные на пластике)))Уморительно!!
Железобетонные города,закрывающие собой небо.
Тоталитарная система власти с которой бессмысленно бороться.Раздавит.
Век компьютерных технологий и люди,как винтики бездушной машины.Роботы.Зомбированные и заклеймённые.Разве это не мы?))))
Мистер Фриман вам в помощь.))
Фильм посмотрю ещё не раз.Уверена,далее сходств будет ещё больше!)
Он ещё в 85 году,изобразил мир нашей с вами современности,а может и более поздней с поразительной точностью.А эти мадам ,помешанные на пластике)))Уморительно!!
Железобетонные города,закрывающие собой небо.
Тоталитарная система власти с которой бессмысленно бороться.Раздавит.
Век компьютерных технологий и люди,как винтики бездушной машины.Роботы.Зомбированные и заклеймённые.Разве это не мы?))))
Мистер Фриман вам в помощь.))
Фильм посмотрю ещё не раз.Уверена,далее сходств будет ещё больше!)

Нет неправильных путей.
Отличный фильм, любителям сюрреалистической фантастики обязательно качать и смотреть

Отличная антиутопия, с большим удовольствием посмотрел

каждому своё
впервые увидел фильм лет в13,был поражён.вот пересмотрел и остался доволен...

Кошка Шредингера пишет:
Спасибо Гиллиаму за его творчество.Более креативного подхода трудно найти.Ого, у Вас лозунг!..(Под аватарой). Миссионер в девственном лесу...
Он ещё в 85 году,изобразил мир нашей с вами современности,а может и более поздней с поразительной точностью.А эти мадам ,помешанные на пластике)))Уморительно!!![]()
Железобетонные города,закрывающие собой небо.![]()
Тоталитарная система власти с которой бессмысленно бороться.Раздавит.![]()
Век компьютерных технологий и люди,как винтики бездушной машины.Роботы.Зомбированные и заклеймённые.Разве это не мы?))))![]()
Мистер Фриман вам в помощь.))![]()
![]()
![]()
Фильм посмотрю ещё не раз.Уверена,далее сходств будет ещё больше!)

Как про Россию 2015 года снимали...

Гениальное кино.
Это лучшее кино о бюрократии (И НЕ ТОЛЬКО), которое я когда-либо видела. Готова смотреть раз 100. Режиссер очень тонко подметил человеческую глупость, интересы людей, их предпочтения и очень красиво "постебался" над ними.
Если ты "пешка", то не можешь ходить как "ферзь" или "слон", что подтверждает образ главного героя фильма, но должен работать за обоих. Очень понравился момент с "Формой 23", и конем с пакетом возле хвоста (смеялась до упаду).
, и еще диалог "Что сегодня идет? ПО-моему, "Касабланка" (кто будет смотреть - поймет почему
). Цитировать можно многое.
В этом фильме есть все: и научная фантастика, и драма, и комедия, и сюрреализм, и любовь, и затейливый сюжет, и динамика, и игра актеров (прекрасная между прочем, даже эпизодическая роль Роберта де Ниро).
10 из 10 безусловно .
Это лучшее кино о бюрократии (И НЕ ТОЛЬКО), которое я когда-либо видела. Готова смотреть раз 100. Режиссер очень тонко подметил человеческую глупость, интересы людей, их предпочтения и очень красиво "постебался" над ними.
Если ты "пешка", то не можешь ходить как "ферзь" или "слон", что подтверждает образ главного героя фильма, но должен работать за обоих. Очень понравился момент с "Формой 23", и конем с пакетом возле хвоста (смеялась до упаду).
, и еще диалог "Что сегодня идет? ПО-моему, "Касабланка" (кто будет смотреть - поймет почему
). Цитировать можно многое. В этом фильме есть все: и научная фантастика, и драма, и комедия, и сюрреализм, и любовь, и затейливый сюжет, и динамика, и игра актеров (прекрасная между прочем, даже эпизодическая роль Роберта де Ниро).
10 из 10 безусловно .

Лучшая антиутопия. Смотреть и пересматривать.

Смотрел не один раз согласен что к смотреть
нужно обязательно, такое кино не стареет.
нужно обязательно, такое кино не стареет.

Отличный фильм. Напомнил чем то "Экзистенцию". Такая же фантасмагория.

Терри не был бы Гиллиамом, если бы не соединил бесчеловечную антиутопию Оруэлла с вычурной сказкой-фантасмагорией. Маленький человек в схватке против Системы проигрывает в мире реальном, но ускользает в мир собственных фантазий. Фильм - как бесконечный сон, наполненный кафкианскими символами, каменными джунглями и почти киберпанковскими образами. Грандиозно!
P.S. У Гиллиама был большой скандал со студией Universal в связи с выходом картины в свет. Запреты на показ, переделки концовки фильма, закрытые показы кинокритикам, выход альтернативной версии за пределами США - читайте на просторах сети.
P.S. У Гиллиама был большой скандал со студией Universal в связи с выходом картины в свет. Запреты на показ, переделки концовки фильма, закрытые показы кинокритикам, выход альтернативной версии за пределами США - читайте на просторах сети.

Великолепнейшая ода антиглобализму. Фильм удачно перекликается с шедеврами: "Метрополис", "Великий диктатор", "Заводной апельсин" и, конечно же, с гениальным произведением Оруэлла "1984". Так дивно обосрать тоталитарно-бюрократическую машину западной цивилизации мало кому удавалось. Недаром, представители "комитета трёхсот", всячески мешали выходу фильма в прокат. Моя оценка 5+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Оценка - Пять. Конечно, пять!
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос.

Терри Гиллиам - гениально-безумный режиссер ! Видел почти все его работы - и ни в одной не разочаровался. Браво , маэстро !
Вода- мокрая, небо- голубое,а жизнь- дерьмо.

удивительно точно совпадающая с нашим обществом антиутопия...
если будем подчиняться бумажной системе - закончим так же...
необычный фильм, в котором древние на нынешний день декорации превращаются в изюминку этого кино...
если будем подчиняться бумажной системе - закончим так же...
необычный фильм, в котором древние на нынешний день декорации превращаются в изюминку этого кино...

Гениальный фильм! Смотрел раз 15 и еще посмотрю:)))) Фильм о больших городах, офисном планктоне и о том, что человеком остаться сложно...

великолепно! просто.......великолепно,как я обожаю этот фильм
спасибо Гиллиаму за этот шедевр! (смотрел раз 20, и ещё столько же буду смотреть!)
спасибо Гиллиаму за этот шедевр! (смотрел раз 20, и ещё столько же буду смотреть!)

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Гениально. Поразительно. Полная иллюминация. Этот фильм чудесным образом умудряется объединять несколько моих заморочек сразу: антиутопия, социальное устройство, нуарная стилистика, технические примочки, игра воображения))) Кино замечательное, многовесное, наполненное. Информация подаётся фоном, об устройстве и порядках общества узнаёшь больше из обстановки чем из уст героев. Не совру, если скажу, что такое внимание к мелочам и деталям встречала редко, крайне редко. Всё, от телефона и кофеварки до зданий и машин, всё - единая плоть, чётко вышитое полотно, в котором и бреши не найти, - с трудом даже верится, что нам показывают выдуманный мир, модель возможного, или всё таки модель имевшего место? Эпиграф перед фильмом - однажды в 20-м веке. Намёк на....? Тоталитарности наше время уже успело наглотаться, тут и в будущее можно не смотреть))
Страшное в "Бразилии" подаётся в виде стёба. Например захват Батла в начале. Ужас его жены. Уродство трубопроводов. Маскировка теракта в ресторане за ширмой. Безликость людей, кабинетов (микроскопических склепов), личные номера, месиво еды, погоня за молодостью, копоть и гарь индустриального города. Бюрократия, топчущая, убивающая, казнящая своей бумажной смертоносностью, сметающая всё на своём пути, не признающая ошибок, свёрнутая в змею, глотающую свой хвост - без начала и без конца, потому что для оправдания беззакония всегда найдётся подходящая Форма.
И пусть правда будет на стороне маленького человека, винтика, его бунт против системы обречён захлебнутся, сломаться, вот и остаётся - лишь убежать мыслями на свободу, в свою Бразилию...
Страшное в "Бразилии" подаётся в виде стёба. Например захват Батла в начале. Ужас его жены. Уродство трубопроводов. Маскировка теракта в ресторане за ширмой. Безликость людей, кабинетов (микроскопических склепов), личные номера, месиво еды, погоня за молодостью, копоть и гарь индустриального города. Бюрократия, топчущая, убивающая, казнящая своей бумажной смертоносностью, сметающая всё на своём пути, не признающая ошибок, свёрнутая в змею, глотающую свой хвост - без начала и без конца, потому что для оправдания беззакония всегда найдётся подходящая Форма.
И пусть правда будет на стороне маленького человека, винтика, его бунт против системы обречён захлебнутся, сломаться, вот и остаётся - лишь убежать мыслями на свободу, в свою Бразилию...
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Интересное видение (с ударением на последний слог)у Гиллиама,а самое главное умение всё это воплотить на экране...

Может для любителей фильмов снятых в конце 80 – х и начало 90 – х это и шедевр который тянет на 5 баллов но меня этот фильм не впечатлил а судя по комментариям я ожидал большего и уж пересматривать эту чушь точно не буду

"Бразилия" - футуристический ответ тоталитаризму, кино-провокация, кино-вызов, кино-бриллиант. Должен ли фильм, рассчитанный на активную умственную деятельность по части ассоциаций - быть обязательно эстетически привлекательным? Обязан ли он нравиться большинству "винтиков системы", то бишь людей, что оплакиваются на протяжении всей картины и приносятся на алтарь тотальной машины власти? Не знаю, но то, что этот фильм по праву заслужил свою порцию уважения, восхищения и признания - сомнению не подлежит.
В том числе и моего.
Картина вне времени, пока в созданном им киношном мирке, хоть один зритель найдёт самое маленькое сходство и назовёт его вслух. Бюрократия, тотальный контроль, подчинение сознания масс-медиа, одинаковый на всех оскал мегаполисов, отчуждение и равнодушие социума, порабощение человека созданными им же технологиями, гипер-неравенство слоев, помешательство на трансформации собственной внешности, поголовный терроризм и бесцеремонная царица-серость, восседающая на троне из бетона, металла и колючей проволоки. Это далеко не все сходства.
Не спорю, визуальная сторона может оттолкнуть, такой уж он Гиллиам - спецификатор и большой оригинал, с собственным видением хаоса и порядка, но не заметить лавину идей и сравнений, символов и ярких образов, думаю будет очень сложно.
Замечательный фильм, число просмотров которого мною превысило несколько раз, и очень хочется пожелать такому ценному представителю кинематографа понимающего и внимательного зрителя.
В том числе и моего.
Картина вне времени, пока в созданном им киношном мирке, хоть один зритель найдёт самое маленькое сходство и назовёт его вслух. Бюрократия, тотальный контроль, подчинение сознания масс-медиа, одинаковый на всех оскал мегаполисов, отчуждение и равнодушие социума, порабощение человека созданными им же технологиями, гипер-неравенство слоев, помешательство на трансформации собственной внешности, поголовный терроризм и бесцеремонная царица-серость, восседающая на троне из бетона, металла и колючей проволоки. Это далеко не все сходства.
Не спорю, визуальная сторона может оттолкнуть, такой уж он Гиллиам - спецификатор и большой оригинал, с собственным видением хаоса и порядка, но не заметить лавину идей и сравнений, символов и ярких образов, думаю будет очень сложно.
Замечательный фильм, число просмотров которого мною превысило несколько раз, и очень хочется пожелать такому ценному представителю кинематографа понимающего и внимательного зрителя.

Смесь арт-хауса и невероятной бредятины перемешанной с наркотическими или шизоидными галлюцинациями. ОЧЕНЬ на любителя. Интересная стилизация интерьеров и техники под 30е-50е годы.

Отличный фильм. Сюжет, игра актеров, режиссерская работа - все на высшем уровне.. У этого фильма лишь один недостаток: чтобы его понять нужны мозги

Актеры - высший класс, режиссура - выше похвал, но сюжет никакой, вместо динамики и интриги - суета, Не картина, а так, набросок на скорую руку. Вместо того, чтобы переживать среди героев, смотришь со стороны на суетящихся микробов в микроскоп.
12 обезьян Гилиама - там шедевр.
12 обезьян Гилиама - там шедевр.

отличный от стада
Не выдержал. Чуть не взорвалась башка от всей этой бредятины. Осилил 30 минут и выключил.
Фильм подлежит безвозвратному полному удалению.
Фильм подлежит безвозвратному полному удалению.

Люблю этот фильм. И пусть говорят "социализм, коммунизм, фашизм, капитализм, патриотизм..." или ещё , к чему там надо стремиться. Пошли все на... Фильм убивает все эти "измы" одним махом и навсегда.

kerosinshik пишет:
просмотрел но с трудом .тема заезженная.тирания и тд и тп.все понятно.
Ну -ну и все остальное в том же духе
1. убийство, расследование - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно
2. любовь, ревность - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно
3. Космос, кораблики эти ваши, не бывает такого - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно
4. мертвецы восставшие - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно

Описал бы этот фильм одним словом, но тут так не принято: модератор не пропускает.
В общем, если взять хрен и добавить к нему мягкий знак, то будет самое то (в смысле оценки фильма). Конечно, понимаете, что взять хрен, не как таковой, а слово "хрен". Ну, в общем, ребус получился.
В общем, если взять хрен и добавить к нему мягкий знак, то будет самое то (в смысле оценки фильма). Конечно, понимаете, что взять хрен, не как таковой, а слово "хрен". Ну, в общем, ребус получился.

tvsharm пишет:
Тэрри Гильям и этим всё сказано!![]()
Щяс попробую угадать, что этим всё сказано:
Тэрри Гильям - придурок.
Нет. Тэрри Гильям - гений.
Пожалуй, тоже нет. Тэрри Гильям - гениальный придурок.
М-м. Нет. Тэрри Гильям - придурочный гений.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






