Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Герои носят вымышленные имена, но за ними без труда угадываются реальные люди, которых все прекрасно знают: Роберт Рождественский, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Булат Окуджава, Белла Ахмадулина, Владимир Высоцкий, Эрнст Неизвестный, сам Василий Аксёнов и другие.
Фильм рассказывает о том, как жили эти люди — сопротивлялись власти или поддавались ей, любили, предавали, верили. И продолжали писать, несмотря ни на что.
пока что (после просмотра трех первых серий) - очень нравится. и дело даже не в том, что я произведения Аксенова очень люблю - снято/сыграно замечательно.
Безмерно чту и уважаю творчество «шестидесятников». Сериал же, однако, изобилует сценами по-детски наивными и потому смешными до безобразия (можно перечислить, но не буду, вдумчивый зритель и так всё поймёт ). Аксёнов здесь выписан – супергерой: все простачки трусливые, он один смелый на белом коне (понятно: - автор! ); только в 1-2 сериях аж сразу 3 бабы тра…ул! Конечно, радует глаз антураж, всегда приятно на то время посмотреть. И это, пожалуй, главная причина для просмотра. Да нет, особо-то ругать и не за что, всё-таки это в какой-то мере развлекательный сериал, призванный популизировать ( ? ) действительно великих поэтов. А то, может, их кто и не знает. Ну а кто апеллирует к истине – тому документальное кино. И стихи, стихи, стихи.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Интересный фильм о писателях, поэтах и отношениях советской эпохи. А что правда, а что вымысел не мне судить, сам с ними не общался, а хотелось бы. В общем есть какие-то недочёты, но смысл не в недочётах ляпсусов исторических а передачи той эпохи этих великих людей. Мне лично нравится и смотрится легко.
Никогда не любил "мутную" поэзию Ахматовой, но почитывал Вознесенского, Евтушенко, очень редко Рождественского... В каждом номере журнала Юность, действительно, ждал выхода новых рассказов Аксёнова. Так всё и было.
Окуджаву не слушал совсем! Не мой это жанр бардовской песни. И в этом сериале, как слышал его заунывные песни, то перематывал.)) Думаю, к литераторам того времени можно было бы не относить его вовсе и не включать в сериал. Тем более, о нём здесь как-то вскользь и толком не раскрыто. Окуджава всё время в тени, как прохожий. Так же здесь и о Высоцком - зачем-то вставили, но не раскрыли.
В те времена я слушал джаз, твист, рок-н-рол. Даже чумовые охи-ахи вокруг творчества Высоцкого были безразличны. Хотя, тайно от ЦК КПСС хранились подпольные записи на катушках (с квартирников), которые мы всё же слушали и переписывали на ламповых магнитофонах. Так как слушать было нечего, кроме пластинок и угодной Партии Советской и Польской "эстрады" по телевизору.
Так случилось, что давным-давно защищал дипломную работу по творчеству Бродского. Случайно и он появился в сериале, вот и вспомнилось. А вспомнить хоть один стих не могу. После сдачи экзаменов всё начисто стёр из памяти.
Даже тем, кому как и мне, не нравится непонятная многим "движуха" нового веяния в прозе и стихах, рекомендую посмотреть этот сериал. Смотрится легко и с удовольствием. Здесь показана, скорее любовь и отношения людей, чем жизнь определённых писателей. Которые, зачем-то, под вымышленными именами "от автора". И реальности из их биографии здесь нет. Пока вышло только 8 серий, но посмотрел их все за один раз! Жду продолжения.)) На моей памяти не было плохих сериалов на Первом канале.
Посмотрел с большим удовольствием. Я бы даже сказал, что испытал кайф при просмотре. Слишком схематично однако время то показано, но переживал за всех, даже за гэбиста. Время изменилось до неузнаваемости. Теперь уже никто не читает взахлеб. Грустно . Но шельмование за действия несогласного осталось. Примеров много. Прослеживаются некоторые параллели с нынешним временем. Живаго в любом книжном магазине. И это радует. Рекомендую к просмотру. Там, кстати, Белла Ахмадуллина, а не Ахматова.
Пусть летят в меня помидоры несогласных. Но сериал фиговенький получился. Не понравилось абсолютно все! Глядя на актерскую игру так и хочется сказать "Дайте дорогу молодым"!!! Даже время не стоит тратить
Жаль, но это не мое. Видно далек я от шестидесятников. После 2-х серий понял, что тогдашняя интеллигенция для меня как инопланетяне. Извиняюсь, что если я кого-то обидел. Оценивать не буду.
Сериал не понравился!Хотя артисты хорошие и очень старались.В сериале очень много бухают и курят это просто пропаганда не здорового образа жизни! Что касается книги диссидента Аксёнова то это чисто либерально- Иудейская антисоветская пропаганда как бедным Иудеем плохо жилось при советской власти!
Всем привет! Что скажу. Никогда не был и не буду поклонником творчества Аксенова, читать, тем не менее, его доводилось. Уточняю, чтобы кто-нить не подумал, шо дескать не читал, но осуждаю. Из шестидесятников прототипов мне нравится поэзия Р. Рождественского и Е. Евтушенко, не близка декадантски вторичная ИМХО поэзия А. Вознесенского и не понятна красиво виньеточная Б. Ахмадуллиной. Окуджава вызывает сложные и противоречивые чувства, с его, затхло отдающими сладким тленом, упадочно-меланхоличными реминисценциями, годными в фактуре фильма "На ясный огонь", но умосозерцательными в реальной жизни. С бесспорно прекрасными у него же, например "Комиссары в пыльных шлемах" и "До свидания, мальчики". Но я отвлекся, извините. Не буду здесь разбирать ни автора, ни первоисточник, ни экранизацию и подбор актеров. Отмечу лишь пару моментов объективной реальности в их диалектической непритязательности. 1. Когда эти веселые девочки-мальчики учились-не учились в столичных литинститутах, бурно творя поэзы и прозу, столь же бурно ее обсуждая за рюмкой чая, в плученной от нехорошей власти кавартире или бокалом Советского шампанского в закрытом ЦДЛе, бесплатно резвились в ласковых волнах Черного моря в серебрянно-волошинском Коктебеле, основная масса советских граждан строила и рожала, выдавала на гора и создавала в дикой тайге (как герои Девчат и Карьеры Димы Горина) единую энергоситему страны и получали при этом деньги, несоизмеримые даже с заработками этих самых строителей и хлеборобов, передовиков и пионеров целины от той же самой, заметим, вышеупомянутой власти. Ну а чо, инженеры человеческих душ, правда фрондирующие и с фигой в кармане. Ну так "оттепель", все тает и плывет. 2. Когда случился кризис власти в "молодой демократической", со стрельбой из танков одной ветвью новой власти по другой, те же либеральные и свободномыслящие защитники пражских вёсен, с той же непосредственностью и так же спаянно (разве что без Е. Евтушенко и отсутвовавшего в стране автора мемуара) подписали письмо 42-х за "раздавить гадину".
Ничего никому не намекаю и тем более не навязываю, лишь пара штрихов к портрету поколения, которые каждый волен либо иметь в виду либо игнорировать, но по мне, для полноты понимания всей картины, лучше посмотреть на нее издалека, в полном формате и в динамике. Большое видится издалека. (с) Как то так. Фильм посмотрел, но оценивать не буду, как идеологически мне не близкий. Сайту спасибо!
Сериал замечательный, лично для меня расставляющий все точки над И. Возникло большое желание воскликнуть - "К станку бы вас, или на трактор"!!! Гнилая интелегенция, ядрёна вошь! Дармоеды!!! Ну это эмоции, а если по существу, то игра актеров отличная, сценарий тоже. К просмотру рекомендую.
Очень хорошее воплощение Аксеновской прозы. А она в общем то всегда была на любителя. Неоднозначное время, неоднозначный автор... Ну и сериал получился таким же. Актеры хорошие, сюжет внятный. Небольшой шанс дать молодым людям возможность окунуться в ту атмосферу. Как показано - реалистично или нет - наверное могут судить только шестидесятники примерно из той же оперы. Богуславской например понравилось. Это вполне объективно располагает к фильму.
Сериал замечательный, лично для меня расставляющий все точки над И. Возникло большое желание воскликнуть - "К станку бы вас, или на трактор"!!! Гнилая интелегенция, ядрёна вошь! Дармоеды!!! Ну это эмоции, а если по существу, то игра актеров отличная, сценарий тоже. К просмотру рекомендую.
согласен полностьюа что к станку и на трактор!!!круче и не скажешь
А то всё портянки, погоны, фантазмы героев древности, напланированные в кремлевских кабинетах, "мудрые" попЫ и злобствующие госдепы, всё то, чем кормит зомбоящик население.
А тут просто поэзия, атмосфера свободных личностей тех, кем ещё гордится наша культура. Сериал как глоток свежего воздуха, даже странно, как в нём поучавствовал Костя Эрнст....
Всем привет! Что скажу. Никогда не был и не буду поклонником творчества Аксенова, читать, тем не менее, его доводилось. Уточняю, чтобы кто-нить не подумал, шо дескать не читал, но осуждаю. Из шестидесятников прототипов мне нравится поэзия Р. Рождественского и Е. Евтушенко, не близка декадантски вторичная ИМХО поэзия А. Вознесенского и не понятна красиво виньеточная Б. Ахмадуллиной. Окуджава вызывает сложные и противоречивые чувства, с его, затхло отдающими сладким тленом, упадочно-меланхоличными реминисценциями, годными в фактуре фильма "На ясный огонь", но умосозерцательными в реальной жизни. С бесспорно прекрасными у него же, например "Комиссары в пыльных шлемах" и "До свидания, мальчики". Но я отвлекся, извините. Не буду здесь разбирать ни автора, ни первоисточник, ни экранизацию и подбор актеров. Отмечу лишь пару моментов объективной реальности в их диалектической непритязательности. 1. Когда эти веселые девочки-мальчики учились-не учились в столичных литинститутах, бурно творя поэзы и прозу, столь же бурно ее обсуждая за рюмкой чая, в плученной от нехорошей власти кавартире или бокалом Советского шампанского в закрытом ЦДЛе, бесплатно резвились в ласковых волнах Черного моря в серебрянно-волошинском Коктебеле, основная масса советских граждан строила и рожала, выдавала на гора и создавала в дикой тайге (как герои Девчат и Карьеры Димы Горина) единую энергоситему страны и получали при этом деньги, несоизмеримые даже с заработками этих самых строителей и хлеборобов, передовиков и пионеров целины от той же самой, заметим, вышеупомянутой власти. Ну а чо, инженеры человеческих душ, правда фрондирующие и с фигой в кармане. Ну так "оттепель", все тает и плывет. 2. Когда случился кризис власти в "молодой демократической", со стрельбой из танков одной ветвью новой власти по другой, те же либеральные и свободномыслящие защитники пражских вёсен, с той же непосредственностью и так же спаянно (разве что без Е. Евтушенко и отсутвовавшего в стране автора мемуара) подписали письмо 42-х за "раздавить гадину".
Ничего никому не намекаю и тем более не навязываю, лишь пара штрихов к портрету поколения, которые каждый волен либо иметь в виду либо игнорировать, но по мне, для полноты понимания всей картины, лучше посмотреть на нее издалека, в полном формате и в динамике. Большое видится издалека. (с) Как то так. Фильм посмотрел, но оценивать не буду, как идеологически мне не близкий. Сайту спасибо!
вы тут столько ненужной воды вылили, про ненависть к либерализму, что непонятно с какого боку поэзия и жизнь героев сериала вам лично навредила, ибо вы стали противником творчества Аксёнова. Ахмадулина ограбила ваши советские доходы? Евтушенко прославил путинский олигархизм? Окуджава наплевал вам в милитаристскую душу? Вознесенский, Рождественский прославляют Обамучмо?
-Явки! Пароли! Вы такую литературу любите? Ну так и читайте талантливых Проханычей, никто не запрещает. Только не сравнивайте ж..пу с пальцем и повестье уже у себя дома, икону с пришествием великого, вернее с его пророком Жи..нов.ским. Поверьте. Вам будет легче отбивать лбом полы, лучше четыре раза в день, до еды.
Безмерно чту и уважаю творчество «шестидесятников». Сериал же, однако, изобилует сценами по-детски наивными и потому смешными до безобразия (можно перечислить, но не буду, вдумчивый зритель и так всё поймёт ). Аксёнов здесь выписан – супергерой: все простачки трусливые, он один смелый на белом коне (понятно: - автор! ); только в 1-2 сериях аж сразу 3 бабы тра…ул! Конечно, радует глаз антураж, всегда приятно на то время посмотреть. И это, пожалуй, главная причина для просмотра. Да нет, особо-то ругать и не за что, всё-таки это в какой-то мере развлекательный сериал, призванный популизировать ( ? ) действительно великих поэтов. А то, может, их кто и не знает. Ну а кто апеллирует к истине – тому документальное кино. И стихи, стихи, стихи.
Чот ты уж совсем скептично.. Не уж то не нравиться современная поэзия? Где ты ещё найдёшь подобное в кино? По моему очень смело снято. На сегодняшний то день? Эй.
Всем привет! Что скажу. Никогда не был и не буду поклонником творчества Аксенова, читать, тем не менее, его доводилось. Уточняю, чтобы кто-нить не подумал, шо дескать не читал, но осуждаю. Из шестидесятников прототипов мне нравится поэзия Р. Рождественского и Е. Евтушенко, не близка декадантски вторичная ИМХО поэзия А. Вознесенского и не понятна красиво виньеточная Б. Ахмадуллиной. Окуджава вызывает сложные и противоречивые чувства, с его, затхло отдающими сладким тленом, упадочно-меланхоличными реминисценциями, годными в фактуре фильма "На ясный огонь", но умосозерцательными в реальной жизни. С бесспорно прекрасными у него же, например "Комиссары в пыльных шлемах" и "До свидания, мальчики". Но я отвлекся, извините. Не буду здесь разбирать ни автора, ни первоисточник, ни экранизацию и подбор актеров. Отмечу лишь пару моментов объективной реальности в их диалектической непритязательности. 1. Когда эти веселые девочки-мальчики учились-не учились в столичных литинститутах, бурно творя поэзы и прозу, столь же бурно ее обсуждая за рюмкой чая, в плученной от нехорошей власти кавартире или бокалом Советского шампанского в закрытом ЦДЛе, бесплатно резвились в ласковых волнах Черного моря в серебрянно-волошинском Коктебеле, основная масса советских граждан строила и рожала, выдавала на гора и создавала в дикой тайге (как герои Девчат и Карьеры Димы Горина) единую энергоситему страны и получали при этом деньги, несоизмеримые даже с заработками этих самых строителей и хлеборобов, передовиков и пионеров целины от той же самой, заметим, вышеупомянутой власти. Ну а чо, инженеры человеческих душ, правда фрондирующие и с фигой в кармане. Ну так "оттепель", все тает и плывет. 2. Когда случился кризис власти в "молодой демократической", со стрельбой из танков одной ветвью новой власти по другой, те же либеральные и свободномыслящие защитники пражских вёсен, с той же непосредственностью и так же спаянно (разве что без Е. Евтушенко и отсутвовавшего в стране автора мемуара) подписали письмо 42-х за "раздавить гадину".
Ничего никому не намекаю и тем более не навязываю, лишь пара штрихов к портрету поколения, которые каждый волен либо иметь в виду либо игнорировать, но по мне, для полноты понимания всей картины, лучше посмотреть на нее издалека, в полном формате и в динамике. Большое видится издалека. (с) Как то так. Фильм посмотрел, но оценивать не буду, как идеологически мне не близкий. Сайту спасибо!
вы тут столько ненужной воды вылили, про ненависть к либерализму, что непонятно с какого боку поэзия и жизнь героев сериала вам лично навредила, ибо вы стали противником творчества Аксёнова. Ахмадулина ограбила ваши советские доходы? Евтушенко прославил путинский олигархизм? Окуджава наплевал вам в милитаристскую душу? Вознесенский, Рождественский прославляют Обамучмо?
-Явки! Пароли! Вы такую литературу любите? Ну так и читайте талантливых Проханычей, никто не запрещает. Только не сравнивайте ж..пу с пальцем и повестье уже у себя дома, икону с пришествием великого, вернее с его пророком Жи..нов.ским. Поверьте. Вам будет легче отбивать лбом полы, лучше четыре раза в день, до еды.
Гражданин, прежде чем постить свои представления, научитесь излагать их связно, по существу, без собственных фантазий и желательно менее эмоционально,а то так может и родимчик хватить, учитывая, что ваше личное мнение о чем бы то ни было, на самом деле не является единственно возможным и столь же единственно верным и .учитывая, что коллеги по форуму еще не раз могут высказать отличные от вашего непроложного мнения суждения о предмете. Такая импульсивность, милостивый государь, может отрицательно сказаться на столь, без сомнения высокоителлигентной особе и особливо на столь неустойчивой психике. Новопассит, что ли, пейте. Рекламируют, как оченно эффективное средство от нервических состояний.
В целом фильм понравился. Мы выросли с томиками их поэзии в руказ. Кто откровенно вызвал недоумение( хотя внешен похож) - это молодой Янковский в роли Евтушенко. Затрудняюсь с оценкой, но всё-таки 8 из 10
довольно слащаво, раздражают переименованные поэты и писатели (вопрос к Аксенову, естественно). про актеров.... из Ильина Рождественский, конечно... и Высоцкий из Безрукова... парик на Янковском... если не напирать на достоверность персонажей и атмосферу, то смотрибельно
довольно слащаво, раздражают переименованные поэты и писатели (вопрос к Аксенову, естественно). про актеров.... из Ильина Рождественский, конечно... и Высоцкий из Безрукова... парик на Янковском... если не напирать на достоверность персонажей и атмосферу, то смотрибельно
Янковский вообще не Евтушенко. не похож ничем. Когда читают стихи, перематываю... не думаю, что в оригинале бы понравилось, но они реально так пафосно это делают?