Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Вместе с армией отступает госпитальный обоз. Руководство госпиталем принимает на себя, старший ординатор Сергей Каренин. Госпиталь располагается и обустраивается в полузаброшенной китайской деревне. Каренин оперирует раненного полковника. Услышав фамилию своего хирурга, полковник вздрагивает, она ему знакома. Раненого полковника зовут Алексей Кириллович Вронский. Ночью Сергей Каренин приходит в палату к Вронскому и просит рассказать ему, почему его мать, Анна Каренина, которую граф знал тридцать лет назад, бросилась под поезд. Вронский начинает рассказ…
Бабы дуры, бабы дуры, бабы бешеный народ. Классический русский кинематограф, возрождение старых традиций. Продолжение романа приемлемо и достаточно органично. Немного не хватает Левина, но понятны соображения Шахназарова, убравшего его из сюжета. Пришлось бы существенно размазать фильм, чтобы сохранить всех действующих лиц и все события романа. Хотя, на мой скромный взгляд, любовь Левина и Кити приведена Толстым в качестве контраста страсти Анны и Вронского, болезненной и разрушительной. Очень качественный многосерийный фильм.
Наверное режиссеров кто то кусает!Иначе я не пойму вот этой эпидемии делать ремейки на классические фильмы!Ну не тянет Лиза на Анну,а муж ейный Матвеев не тянет на Вронского!Рылом-с не вышли и манерами.Самойлову и Ланового школота блатная не затмила!
Бабы дуры, бабы дуры, бабы бешеный народ. Классический русский кинематограф, возрождение старых традиций. Продолжение романа приемлемо и достаточно органично. Немного не хватает Левина, но понятны соображения Шахназарова, убравшего его из сюжета. Пришлось бы существенно размазать фильм, чтобы сохранить всех действующих лиц и все события романа. Хотя, на мой скромный взгляд, любовь Левина и Кити приведена Толстым в качестве контраста страсти Анны и Вронского, болезненной и разрушительной. Очень качественный многосерийный фильм.
Согласна, очень классический. И очень качественный. Тем более, что Лёвин - это сам Толстой. Лёвин не нужен. Вересаева прикурочить - дерзко. Когда там у них поезд?
для меня каренина это самойлова - если честно не читал и не собираюсь но тоже удивлен выбором боярской - ей больше подходит жена пьера безуова - элен или ирен не помню - то есть пустая светская кокетка - а боярская на страсть и на глубокие чувства не способна
Чудесный, органичный, серьёзный, достойный фильм Карена Шахназарова!!! Все актёры без исключения-большие молодцы! Снято очень и очень качественно. Смотрел с большим удовольствием, чего и вам желаю!!!!!
Полностью солидарен. Экранизация/пересъём классики – дело чрезвычайно неблагодарное, теряется главная фишка – интрига, ведь все мы знаем, чем дело кончится. Театральная постановка – другое дело, актёр на сцене хоть и повторяется, но каждый раз делает это по-новому; в кинематографе же раз отснятое остаётся, можно сказать, на века: действо ни прибавить тебе, не убавить. Остаётся полагаться на действительно талантливую игру, новые лица актёров и оригинальные режиссёрские изыски. Шахназаров молодец: и в том, и в другом, и в третьем он проделал замечательную работу.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Очень посрественная актриска. Зачем ее суют во все фильмы... Даже на "актриску" не тянет. фу
Не потрудитесь ли привести пару-тройку имён актрис современного российского кино той же возрастной группы, которые, по-Вашему, не "актриски"? Просто интересно Ваше мнение. А то уж боюсь даже предполагать...
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
...Матназарову в ток-шоу Соловьёва самое место. Политик! Ну куда ты лезешь в режиссуру?
Надо полагать Вы в режиссуре специалист? А где можно ознакомится со списком Ваших шедевров? зы: Город Зеро, Зимний вечер в Гаграх, Мы из джаза...- это Шахназаров. ИМХО: Соловьёв приглашает Карена как деятеля культура, а не как политика
о фильме: скачал только торрент. Надеюсь, что пока буду смотреть сериал, появятся отзывы сторожил. То, что экранизируется классика
Не хочу смотреть из за Боярской, ну не Каренина она и точка. А в целом- экранизация классики, тем более такой неблагодарное дело, сколько людей столько и мнений
Боярская. Она конечна не похожа она на Каренину. Прям сразу какой-то диссонанс появляется. Все остальное нормально даже интересно. Но главная героиня по моему подобрана не правильно. Даже чисто физически она похожа на банальную фанатку фитнеса, сухая и тощая. Это не Анна Каренина. В некоторых моментах у Боярской прям видны смешки, когда она лицо прячет. Это не уровень для актрисы играющей в таком большом проекте. Шахназарова уважаю но зачем такие дубли оставлять, не сыгранные Боярской? Что это за халтура? Если уж взяли ее на роль то пусть все идеально будет.
Не хочу смотреть из за Боярской, ну не Каренина она и точка. А в целом- экранизация классики, тем более такой неблагодарное дело, сколько людей столько и мнений
Я присоединюсь в вашему мнению, посмотрю-ка лучше на Василия Семёновича ! Тем более что в жизни посчастливилось общаться с ним лично. Благодарю судьбу свою за прекрасные воспоминания !
Я бы хотела сравнить этот фильм не с предыдущими экранизациями, а с «Тихим Доном» Урсуляка. Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова. Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает. Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола. Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да. Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.
До сих пор под впечатлением последнего одноимённого британского фильма. Великолепно! Нахожусь в приятном ожидании от предвкушения впечатлений от шахназаровского варианта. Критику обещаю жесткую, но откровенную. Об Урсуляке. Профессионал. Тихий дон однако не получился. Бондарчука ст. лучше, ну сами посмотрите. О Шахназарове. Все его шедевры позднесоветского периода. Последующие никакие. Интересно что будет сейчас.
Боярская. Она конечна не похожа она на Каренину. Прям сразу какой-то диссонанс появляется...
Честно говоря, для меня образ Карениной, не смотря на многократное возвращение к первоисточнику, один из самых расплывчатых. Может поэтому, мне сложно его втиснуть в рамки внешнеого облика. Но что-то в Боярской есть, что-то определённое, преднамеренное и утомительное, захватывающее и отталкивающее, рьяное и скучное, изматывающее и очищающее. Что-то неуловимое, что вписывается в не поддающиеся определению рамки героини, чьи беды, вызванные её грехами, в сущности, были выношены её страданиями.
Все-таки позволю себе вмешаться в критику и тоже процитировать Seetherus:
Seetherus пишет:
В некоторых моментах у Боярской прям видны смешки, когда она лицо прячет. Это не уровень для актрисы играющей в таком большом проекте. Шахназарова уважаю но зачем такие дубли оставлять, не сыгранные Боярской? Что это за халтура?
Смешок этот произошел так: Анна в очередной раз вылетела с психом из-за стола в свою комнату, услышала за спиной шаги и торжествующе разулыбалась, пряча лицо и думая, что это Вронский идет стелиться у ее ног, но это оказался ее брат Стива. Обломалась. Точное воспроизведение сцены из романа. Как доверять вашему мнению, господа критики?
До сих пор под впечатлением последнего одноимённого британского фильма. Великолепно! Нахожусь в приятном ожидании от предвкушения впечатлений от шахназаровского варианта. Критику обещаю жесткую, но откровенную. Об Урсуляке. Профессионал. Тихий дон однако не получился. Бондарчука ст. лучше, ну сами посмотрите. О Шахназарове. Все его шедевры позднесоветского периода. Последующие никакие. Интересно что будет сейчас.
Кач на полном ходу
Ну вот же наконец. Все посмотрела сама, по совету. Теперь согласна. Качнете, отпишитесь, дайте направление. Куда мыслить.
Боярская. Она конечна не похожа она на Каренину. Прям сразу какой-то диссонанс появляется...
Честно говоря, для меня образ Карениной, не смотря на многократное возвращение к первоисточнику, один из самых расплывчатых. Может поэтому, мне сложно его втиснуть в рамки внешнеого облика. Но что-то в Боярской есть, что-то определённое, преднамеренное и утомительное, захватывающее и отталкивающее, рьяное и скучное, изматывающее и очищающее. Что-то неуловимое, что вписывается в не поддающиеся определению рамки героини, чьи беды, вызванные её грехами, в сущности, были выношены её страданиями.
Прямо вспомнилось... Зачем так много слов, так много треска? ну, еще одно прочтение образа, сколько их уже? Дворянка из Боярской никакая, хотя какими они там были, эти дворяне? Ну, по крайней мере, с нашим нынешним идеализированным представлением о русском дворянстве. Хотя это прочтение как раз близко к моему. Инфантильная эгоистка с нестабильной психикой. Вот такую Каренину Боярская очень достоверно сыграла.
Лизавета хоть и с "коломенскую версту", но рядом с великой Татьяной Самойловой - КАРЛИК! Папа Миша наверное рад за дочку и от счастья волосы под шляпой начали расти.Шахназаров, начиная с "Белого тигра" только деньги переводит, а "кинА" нет...
Сериал оставил неприятный осадок. Не потому, что Анна Каренина после нервного срыва, так и не пришла в себя, это у Толстого выточено описанно. Но оттого, что игра Лизы совсем никуда не годится. Не потому, что она Боярская( отличная актриса), а потому, что не на своём месте. Или подготовилась из рук вон плохо. Жеманна, жэстикуляторна, кривляка-улыбака, громка и.... ну не тех кровей, скажем мягко. При том окружении, воспитании, чопорности, внешний образ имел подавляюще главную роль. (кстати в фильме это окружение совсем слабо отражено, и отсюда непонятна та нервозность Крениной из-за окружения, огромный минус Шахназарову). Костяком фильма должна быть не только Анна, но и окружение, та атмосфера жутко навалившаяся на неё. Но этого почти совсем нет. Наоборот. Забота и Вронского и мужа Каренина и многочисленных друзей делают жизнь очень таки сносной и счастливой в плане сексуальных удовлетворений, свободы передвижения и вообще вольного существования. Ан нет. Анне всё не нравиться. Параноидальная подозрительность, откровения с подругой, упрямость в разрешении собственных проблем, превращают трагизм безвыходности для Карениной, в шизофрению взбалмашной женщины содержанки. Брррр! Что Шахназаров на снимал?! Соеденив Вересаева и Толстого, была попытка оживить, вдохнуть жизнь в драматику Льва Толстого, но не вышло. Вышла манчжурская девочка войны 1903-04 гг.( реверанс китайцам, что бы фильму купили?), полевой госпиталь и шутки раненного, бредящего офицера, но это уже из другой повести.
Костюмы, актёры, операторы, музыка на высоте. Но сериал в печку.
Шедевры снимать и у мэтров не всегда получается. Это кино шедевром не назовешь, но оно очень достойно и имеет право быть, и уж заслуживает побольше чем оценка 2 на этом сайте. Признаюсь, читала давно и не помню всех нюансов характеров, но Вронский, мне казалось, не должен быть такой "тихоней". Чего-то Матвеев не доиграл, но с ролью вполне справился. Боярская показалась вполне гармоничной, не Самойлова, конечно, которую наверняка тоже в свое время ругали, но держалась как могла). Есть совершенно замечательные куски, например разговоры с Долли, как они душу друг другу изливали, очень! В целом понравилось, великолепное музыкальное сопровождение и качественный антураж, 7/10
Да, согласна со всеми, не получилось передать причину поступка Анны, тут она показана как больная, одержимая бесом, барышня. Но вы не поверите, меня более разочаровал корсет КИТАЙСКИЙ с металлическим застежками, такие застежки на корсетах появились только в наше время, ранее спереди не было металлических петель, утяжка делалась на спине, и снять такой корсет можно было только полностью его расшнуровав, потому дамы и падали в обмороки тогда. И раньше корсет делался на китовом усе, и ширина этого уса была иной, и в фильме использована ткань, похожая на АКРИЛ, что совсем не соответствует тканям того времени. Так что ожидаемого кайфа от костюмного фильма я не получила! Хотя шляпки с поблекшими фиалками и некоторые платья были не плохи! Но все равно я бы лучше костюмы сделала! И кто у нас в кино работает? Я как профессионал была жутко разочарована. Западные "Анны Каренины" не скупились на художников по костюму))
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Мне понравилось! Очень понравился Вронский - Матвеев... Он прекрасен как не крути.. взгляд, походка.. Боярская очень симпатична, мне кажется получилось у нее Анна Каренина. Очень красиво снято.. Спасибо за такую картину. Музыка должна заметить великолепна..