Анна Каренина (2017)
Просмотренные серии |
Дата выхода: 17.04.2017 Продолжительность: ~ 00:50:00 Производство: Россия, Жанры: Русский сериал, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Завершён, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||
Следите за сериалом? 1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Вместе с армией отступает госпитальный обоз. Руководство госпиталем принимает на себя, старший ординатор Сергей Каренин. Госпиталь располагается и обустраивается в полузаброшенной китайской деревне. Каренин оперирует раненного полковника. Услышав фамилию своего хирурга, полковник вздрагивает, она ему знакома. Раненого полковника зовут Алексей Кириллович Вронский. Ночью Сергей Каренин приходит в палату к Вронскому и просит рассказать ему, почему его мать, Анна Каренина, которую граф знал тридцать лет назад, бросилась под поезд. Вронский начинает рассказ… Коллекции с этим фильмом |
Сезон 1
Эпизодов: 8
( 2017 - 2017 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Судя по оценкам сомневался стоит ли смотреть, но сериал оказался очень удачным - не понял критиков. 8/10

Абсолютно понятно, когда из блистательной, независимой и обожаемой сразу (как минимум) двумя мужчинами женщина превращается в жертву любви. Только вот на чей алтарь она ее принесла...
Прямо моментами видела себя. Истерика? Не любит больше? Ну это порой так кажется, когда ты зависима целиком и полностью не только от общества, но еще и от любимого человека. Да и не любовь это вовсе, а опустошающая привязанность....
Обсуждают голос, "пусечночность"... Да о чем вы, господа? В корень зрить надо.
Спасибо актерам за игру!


gorka пишет:SrgWell пишет:) У Анны Карениной голос такой прокуриный. С лесопавала что ли?
про курИный...... да вроде голос ее на кудахтанье не похож....
лесо пАвала..... что такое лес знаю, а что такое пАвал?
ЛесопАвал, так где зеки-москвичи. - Они же акают. А голос действительно грубый, я имею ввиду переводчицу
Аааа... вот Вы о чем. Ну тогда ладно, принимается

Удачи и с наступающим НГ.

gorka пишет:SrgWell пишет:) У Анны Карениной голос такой прокуриный. С лесопавала что ли?
про курИный...... да вроде голос ее на кудахтанье не похож....
лесо пАвала..... что такое лес знаю, а что такое пАвал?
ЛесопАвал, так где зеки-москвичи. - Они же акают. А голос действительно грубый, я имею ввиду переводчицу
прокурЕННый


я имею ввиду переводчицу
В данном фильме, в переводе речи главной героини, по моему нет смысла, как и озвучке. Боярская вроде на русском языке говорит.

SrgWell пишет:) У Анны Карениной голос такой прокуриный. С лесопавала что ли?
про курИный...... да вроде голос ее на кудахтанье не похож....
лесо пАвала..... что такое лес знаю, а что такое пАвал?
ЛесопАвал, так где зеки-москвичи


бабища с прокуренным голосом
Это голос Веры Алентовой.










Признаюсь, читала давно и не помню всех нюансов характеров, но Вронский, мне казалось, не должен быть такой "тихоней". Чего-то Матвеев не доиграл, но с ролью вполне справился. Боярская показалась вполне гармоничной, не Самойлова, конечно, которую наверняка тоже в свое время ругали, но держалась как могла). Есть совершенно замечательные куски, например разговоры с Долли, как они душу друг другу изливали, очень! В целом понравилось, великолепное музыкальное сопровождение и качественный антураж, 7/10

) У Анны Карениной голос такой прокуриный. С лесопавала что ли?
про курИный...... да вроде голос ее на кудахтанье не похож....
лесо пАвала..... что такое лес знаю, а что такое пАвал?

Не потому, что Анна Каренина после нервного срыва, так и не пришла в себя, это у Толстого выточено описанно. Но оттого, что игра Лизы совсем никуда не годится. Не потому, что она Боярская( отличная актриса), а потому, что не на своём месте. Или подготовилась из рук вон плохо. Жеманна, жэстикуляторна, кривляка-улыбака, громка и.... ну не тех кровей, скажем мягко.
При том окружении, воспитании, чопорности, внешний образ имел подавляюще главную роль.
(кстати в фильме это окружение совсем слабо отражено, и отсюда непонятна та нервозность Крениной из-за окружения, огромный минус Шахназарову).
Костяком фильма должна быть не только Анна, но и окружение, та атмосфера жутко навалившаяся на неё. Но этого почти совсем нет.
Наоборот. Забота и Вронского и мужа Каренина и многочисленных друзей делают жизнь очень таки сносной и счастливой в плане сексуальных удовлетворений, свободы передвижения и вообще вольного существования. Ан нет.
Анне всё не нравиться. Параноидальная подозрительность, откровения с подругой, упрямость в разрешении собственных проблем, превращают трагизм безвыходности для Карениной, в шизофрению взбалмашной женщины содержанки.
Брррр! Что Шахназаров на снимал?!
Соеденив Вересаева и Толстого, была попытка оживить, вдохнуть жизнь в драматику Льва Толстого, но не вышло.
Вышла манчжурская девочка войны 1903-04 гг.( реверанс китайцам, что бы фильму купили?), полевой госпиталь и шутки раненного, бредящего офицера, но это уже из другой повести.
Костюмы, актёры, операторы, музыка на высоте. Но сериал в печку.

волосы под шляпой начали расти.Шахназаров, начиная с "Белого тигра" только деньги переводит, а "кинА" нет...




Seetherus пишет:Боярская. Она конечна не похожа она на Каренину. Прям сразу какой-то диссонанс появляется...
Честно говоря, для меня образ Карениной, не смотря на многократное возвращение к первоисточнику, один из самых расплывчатых. Может поэтому, мне сложно его втиснуть в рамки внешнеого облика. Но что-то в Боярской есть, что-то определённое, преднамеренное и утомительное, захватывающее и отталкивающее, рьяное и скучное, изматывающее и очищающее. Что-то неуловимое, что вписывается в не поддающиеся определению рамки героини, чьи беды, вызванные её грехами, в сущности, были выношены её страданиями.
Прямо вспомнилось... Зачем так много слов, так много треска?
ну, еще одно прочтение образа, сколько их уже? Дворянка из Боярской никакая, хотя какими они там были, эти дворяне? Ну, по крайней мере,
с нашим нынешним идеализированным представлением о русском дворянстве. Хотя это прочтение как раз близко к моему. Инфантильная эгоистка с нестабильной психикой. Вот такую Каренину Боярская очень достоверно сыграла.

До сих пор под впечатлением последнего одноимённого британского фильма. Великолепно!
Нахожусь в приятном ожидании от предвкушения впечатлений от шахназаровского варианта.
Критику обещаю жесткую, но откровенную.
Об Урсуляке. Профессионал. Тихий дон однако не получился. Бондарчука ст. лучше, ну сами посмотрите.
О Шахназарове. Все его шедевры позднесоветского периода. Последующие никакие.
Интересно что будет сейчас.
Кач на полном ходу
Ну вот же наконец.
Все посмотрела сама, по совету. Теперь согласна. Качнете, отпишитесь, дайте направление. Куда мыслить.

В некоторых моментах у Боярской прям видны смешки, когда она лицо прячет. Это не уровень для актрисы играющей в таком большом проекте. Шахназарова уважаю но зачем такие дубли оставлять, не сыгранные Боярской? Что это за халтура?
Смешок этот произошел так: Анна в очередной раз вылетела с психом из-за стола в свою комнату, услышала за спиной шаги и торжествующе разулыбалась, пряча лицо и думая, что это Вронский идет стелиться у ее ног, но это оказался ее брат Стива. Обломалась. Точное воспроизведение сцены из романа. Как доверять вашему мнению, господа критики?

Боярская. Она конечна не похожа она на Каренину. Прям сразу какой-то диссонанс появляется...
Честно говоря, для меня образ Карениной, не смотря на многократное возвращение к первоисточнику, один из самых расплывчатых. Может поэтому, мне сложно его втиснуть в рамки внешнеого облика. Но что-то в Боярской есть, что-то определённое, преднамеренное и утомительное, захватывающее и отталкивающее, рьяное и скучное, изматывающее и очищающее. Что-то неуловимое, что вписывается в не поддающиеся определению рамки героини, чьи беды, вызванные её грехами, в сущности, были выношены её страданиями.

Нахожусь в приятном ожидании от предвкушения впечатлений от шахназаровского варианта.
Критику обещаю жесткую, но откровенную.
Об Урсуляке. Профессионал. Тихий дон однако не получился. Бондарчука ст. лучше, ну сами посмотрите.
О Шахназарове. Все его шедевры позднесоветского периода. Последующие никакие.
Интересно что будет сейчас.
Кач на полном ходу


Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.
Не хочу смотреть из за Боярской, ну не Каренина она и точка. А в целом- экранизация классики, тем более такой неблагодарное дело, сколько людей столько и мнений
Я присоединюсь в вашему мнению, посмотрю-ка лучше на Василия Семёновича ! Тем более что в жизни посчастливилось общаться с ним лично. Благодарю судьбу свою за прекрасные воспоминания !


В некоторых моментах у Боярской прям видны смешки, когда она лицо прячет. Это не уровень для актрисы играющей в таком большом проекте. Шахназарова уважаю но зачем такие дубли оставлять, не сыгранные Боярской? Что это за халтура? Если уж взяли ее на роль то пусть все идеально будет.


...Матназарову в ток-шоу Соловьёва самое место. Политик! Ну куда ты лезешь в режиссуру?

Надо полагать Вы в режиссуре специалист? А где можно ознакомится со списком Ваших шедевров?
зы: Город Зеро, Зимний вечер в Гаграх, Мы из джаза...- это Шахназаров.
ИМХО: Соловьёв приглашает Карена как деятеля культура, а не как политика
о фильме: скачал только торрент. Надеюсь, что пока буду смотреть сериал, появятся отзывы сторожил. То, что экранизируется классика


Очень посрественная актриска. Зачем ее суют во все фильмы...
Даже на "актриску" не тянет. фу
Не потрудитесь ли привести пару-тройку имён актрис современного российского кино той же возрастной группы, которые, по-Вашему, не "актриски"? Просто интересно Ваше мнение. А то уж боюсь даже предполагать...

Даже на "актриску" не тянет. фу


Полностью солидарен. Экранизация/пересъём классики – дело чрезвычайно неблагодарное, теряется главная фишка – интрига, ведь все мы знаем, чем дело кончится. Театральная постановка – другое дело, актёр на сцене хоть и повторяется, но каждый раз делает это по-новому; в кинематографе же раз отснятое остаётся, можно сказать, на века: действо ни прибавить тебе, не убавить. Остаётся полагаться на действительно талантливую игру, новые лица актёров и оригинальные режиссёрские изыски. Шахназаров молодец: и в том, и в другом, и в третьем он проделал замечательную работу.





Бабы дуры, бабы дуры, бабы бешеный народ.
Классический русский кинематограф, возрождение старых традиций. Продолжение романа приемлемо и достаточно органично. Немного не хватает Левина, но понятны соображения Шахназарова, убравшего его из сюжета. Пришлось бы существенно размазать фильм, чтобы сохранить всех действующих лиц и все события романа. Хотя, на мой скромный взгляд, любовь Левина и Кити приведена Толстым в качестве контраста страсти Анны и Вронского, болезненной и разрушительной. Очень качественный многосерийный фильм.
Согласна, очень классический. И очень качественный. Тем более, что Лёвин - это сам Толстой. Лёвин не нужен. Вересаева прикурочить - дерзко.
Когда там у них поезд?
ремейки на классические фильмы!Ну не тянет Лиза на Анну,а муж ейный Матвеев не тянет на Вронского!Рылом-с не вышли и манерами.Самойлову и Ланового школота блатная не затмила!


Классический русский кинематограф, возрождение старых традиций. Продолжение романа приемлемо и достаточно органично. Немного не хватает Левина, но понятны соображения Шахназарова, убравшего его из сюжета. Пришлось бы существенно размазать фильм, чтобы сохранить всех действующих лиц и все события романа. Хотя, на мой скромный взгляд, любовь Левина и Кити приведена Толстым в качестве контраста страсти Анны и Вронского, болезненной и разрушительной. Очень качественный многосерийный фильм.

31 Май 2017 12:24 Прямая ссылка
Оба талантливых режиссера вступили в опасное состязание. И там, и там классика, и уже созданы общепризнанные каноны: «Каренина» Зархи и «Тихий Дон» Герасимова.
Работа Урсуляка честная и очень аккуратная ( для меня это важно в классике), я её с удовольствием пересмотрю, в ней для меня есть плюсы и минусы, но она вторая после герасимовской. Более того, я считаю, что молодежи будет гораздо интереснее смотреть фильм Урсуляка, я бы его посоветовала тем, кто не читает.
Очень уважаемый мною Шахназаров разочаровал абсолютно. Дело не только в том, что Боярская - актриса другого поля, и нет в ней никакой «бесовской прелести», и не в том, что этот Стива начисто лишен обаяния, а маленького Сережу Анна с трудом отрывает от пола.
Режиссер вполсилы и старательные артисты снимают какую-то другую Анну Каренину, мне не очень известную, я не узнаю ни характеры, ни образы, ни смысл, осталась только канва, дополненная зачем-то Вересаевым, и узнаваемые персонажи. Если задача была получить обсуждение, ну да.
Фильм стал просто еще одной «экранизацией», а сплясали на бедной женщине раз тридцать, от нее не убудет.