Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Странное стечение обстоятельств приводит сорокалетнего инженера Игоря в зал старого кинотеатра, где уже начался сеанс. Герой картины — поэт Белов, такой же романтик-неудачник, разочаровавшийся в себе и во всем — удивительно похож на него. Более того, вскоре Игорь понимает, что смотрит со стороны на свою собственную жизнь. Происходящее на экране становится для него шоком и откровением. В темном зале загадочного кинотеатра судьба дает Игорю единственный шанс начать все сначала. Отважатся ли он воспользоваться им?
Я был вчера в огромном городе, Где совершенно нет людей, И в каждом доме вместо окон Я видел только зеркала.
И я прошел по людным улицам, Был город полон отражений, Они брели за мной, как тени, И молча слушали меня.
Встреча с собой. Бывает ли такое? Да. Чем старше становимся тем более сфокусирован взгляд. И в мелком способны многое узреть. И параллели провести в схожести. Говорит ли это о мудрости, о зрелости? Время ли это «собирать камни»? Кто знает…, кто знает. Но первый колокольчик предвещающий скорую развязку отзвонил. Не пропусти момент. Себя не упусти. Почаще вглядывайся в бездны внутреннего, не распаляйся красотами мира в бессчётной тщете. Уже не мальчик, — понимать должен…
Город без людей, изысканным решением мира персонажа.
К языку метафоры прибегает режиссёр создавая палитру красок Игоря Белова. Он и поэт, он и инженер. Он и отец семьи, он и укротитель железного коня. Всегда в дороге, всегда в хлопотах. Но всё это пустой звук. И жизнь его, тоже, гулом неопределённости, ускользающим миражом. Ни до кого не дозвониться, ни до кого не достучаться. Пустые хлопоты. И несмотря на скорость лошадей, впряжённых под капот автомобиля, все пути «заперты» уличными знаками, и в нужном направлении «нельзя», а только в противоход. И тупик заколоченным проездом забора. Стоп. А после остановки «избушка на курьих ножках», — заплесневелая, обветшалое строение с многозначительной пустотой белого рубища «СКОРО — СЕГОДНЯ» предложением погрузиться в ирреальный мир. Заходи.
Когда я просто улыбался, То улыбался мне весь город, И если я кивал кому-то, То все кивали мне в ответ.
И иногда казалось мне, что город жив, И что вокруг миллион людей, И вновь никак не мог поверить я, Что я один и что вокруг лишь зеркала.
И встреча с собой хроникой смены кадров. Лоск одежды, манеры, причёска, чёрные очки. Трубки во рту не хватает для полного антуража. Впрочем, и без неё хорош, «блудливый кот». А кто скажите в советское время на жигулях не хотел быть «котом» в этом возрасте? И очаровывать дам. И служить им пажом исполняя прихоти возницы? Инстинкт самца вопиет. Вожделение страсти обуревает. И одна за одной сменой декораций простого счастья — ах, Оли, Танечки, Мариночки… Голова кружится.
А вот и второй звонок колокольчиком динь-динь… Игорь! Игорь! Пора! Пора! Что с тобой?
Минимализм с погружением во внутренние бездны. Что то здесь есть и от «Всем — спасибо»(1981) в перекличке с персонажем Сергеея Шакурова и с «Сердцем ангела»(1987) воплощённым Мики Рурком.
Они поссориться не могут, Они похожи друг на друга, И скоро я покинул город, И город сразу опустел.
Сугубо авторское кино. Режиссёр попробовал вступить в "переКЛИЧку" с " Полётами во сне и наяву", но "клич" получился сорванным, перешедшим в невыразительный "хрип". Оригинальная идея не нашла чёткого отображения на плёнке: постановщик запутался в метафорах и, в итоге, лента вышла не до конца внятной, особенно по форме: в показанном сюжете маловато целостности, что никак не способствует адекватному зрительскому восприятию. Не скажу, что совсем не понравилось увиденное, есть здесь над чем задуматься, но... И ещё(без шуток), мне вообще показалось, что Криштофович пересказал экранным языком чей-то(может свой) пьяный сон творческого человека, оказавшегося в компании друзей "по цеху" на берегу Днепра и "приговорившего" немалое количество "огненной воды"(на что косвенным образом указывают первые кадры). Жаль, а ведь фильм мог бы стать и культовым(предпосылки были). 5 из 10-ти.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!