Автопортрет неизвестного (1988)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 01.01.1988

Продолжительность: 01:09:48

Производство: СССР,

Жанры: Советский фильм, драма,

Ключевые слова:

Сценарий:
Композитор:
Художник:
свернуть
 
 

Странное стечение обстоятельств приводит сорокалетнего инженера Игоря в зал старого кинотеатра, где уже начался сеанс. Герой картины — поэт Белов, такой же романтик-неудачник, разочаровавшийся в себе и во всем — удивительно похож на него. Более того, вскоре Игорь понимает, что смотрит со стороны на свою собственную жизнь. Происходящее на экране становится для него шоком и откровением. В темном зале загадочного кинотеатра судьба дает Игорю единственный шанс начать все сначала. Отважатся ли он воспользоваться им?

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Автопортрет неизвестного (1988) Автопортрет неизвестного сцена 1 Сцена из фильма Автопортрет неизвестного (1988) Автопортрет неизвестного сцена 3 Сцена из фильма Автопортрет неизвестного (1988) Автопортрет неизвестного сцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
Андрей Б-ка
+1
-0
"День психа" по-русски. Фильм жуткий. Не для отдыха. Но хорош, хорош...
дядя женя
+1115
-907
Рекомендации
Сугубо авторское кино.
Режиссёр попробовал вступить в "переКЛИЧку" с " Полётами во сне и наяву", но "клич" получился сорванным, перешедшим в невыразительный "хрип". Оригинальная идея не нашла чёткого отображения на плёнке: постановщик запутался в метафорах и, в итоге, лента вышла не до конца внятной, особенно по форме: в показанном сюжете маловато целостности, что никак не способствует адекватному зрительскому восприятию. Не скажу, что совсем не понравилось увиденное, есть здесь над чем задуматься, но...
И ещё(без шуток), мне вообще показалось, что Криштофович пересказал экранным языком чей-то(может свой) пьяный сон творческого человека, оказавшегося в компании друзей "по цеху" на берегу Днепра и "приговорившего" немалое количество "огненной воды"(на что косвенным образом указывают первые кадры).
Жаль, а ведь фильм мог бы стать и культовым(предпосылки были).
5 из 10-ти.
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Ирреальность? «Скоро — Сегодня»

Я был вчера в огромном городе,
Где совершенно нет людей,
И в каждом доме вместо окон
Я видел только зеркала.

И я прошел по людным улицам,
Был город полон отражений,
Они брели за мной, как тени,
И молча слушали меня.


Встреча с собой. Бывает ли такое? Да. Чем старше становимся тем более сфокусирован взгляд. И в мелком способны многое узреть. И параллели провести в схожести. Говорит ли это о мудрости, о зрелости? Время ли это «собирать камни»? Кто знает…, кто знает. Но первый колокольчик предвещающий скорую развязку отзвонил. Не пропусти момент. Себя не упусти. Почаще вглядывайся в бездны внутреннего, не распаляйся красотами мира в бессчётной тщете. Уже не мальчик, — понимать должен…

Город без людей, изысканным решением мира персонажа.

К языку метафоры прибегает режиссёр создавая палитру красок Игоря Белова. Он и поэт, он и инженер. Он и отец семьи, он и укротитель железного коня. Всегда в дороге, всегда в хлопотах. Но всё это пустой звук. И жизнь его, тоже, гулом неопределённости, ускользающим миражом. Ни до кого не дозвониться, ни до кого не достучаться. Пустые хлопоты. И несмотря на скорость лошадей, впряжённых под капот автомобиля, все пути «заперты» уличными знаками, и в нужном направлении «нельзя», а только в противоход. И тупик заколоченным проездом забора. Стоп. А после остановки «избушка на курьих ножках», — заплесневелая, обветшалое строение с многозначительной пустотой белого рубища «СКОРО — СЕГОДНЯ» предложением погрузиться в ирреальный мир. Заходи.

Когда я просто улыбался,
То улыбался мне весь город,
И если я кивал кому-то,
То все кивали мне в ответ.

И иногда казалось мне, что город жив,
И что вокруг миллион людей,
И вновь никак не мог поверить я,
Что я один и что вокруг лишь зеркала.


И встреча с собой хроникой смены кадров. Лоск одежды, манеры, причёска, чёрные очки. Трубки во рту не хватает для полного антуража. Впрочем, и без неё хорош, «блудливый кот». А кто скажите в советское время на жигулях не хотел быть «котом» в этом возрасте? И очаровывать дам. И служить им пажом исполняя прихоти возницы? Инстинкт самца вопиет. Вожделение страсти обуревает. И одна за одной сменой декораций простого счастья — ах, Оли, Танечки, Мариночки… Голова кружится.

А вот и второй звонок колокольчиком динь-динь… Игорь! Игорь! Пора! Пора! Что с тобой?

Минимализм с погружением во внутренние бездны. Что то здесь есть и от «Всем — спасибо»(1981) в перекличке с персонажем Сергеея Шакурова и с «Сердцем ангела»(1987) воплощённым Мики Рурком.

Они поссориться не могут,
Они похожи друг на друга,
И скоро я покинул город,
И город сразу опустел.
. .
+175
-241
Рекомендации
Кино в стилистике Слёзы капали. 1982 г. и Парад планет. 1984 г. Так мне показалось. Понравилось кино, как и упомянутые фильмы.


Добавить Сообщение
Сообщений 4


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию