Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
На пределе / Aus dem Nichts (2018)
Подробнее
Катя – счастливая жена и мать долгожданного малыша. Вместе с мужем они строят планы на будущее, делая все для достижения поставленных целей. Семейную идиллию разрушает ужасная трагедия, в результате которой погибают любимый муж и ее маленький сын. В городе преступники совершили теракт. Множество людей было убито, остальные получили тяжелые ранения. Вне себя от горя, Катя не может прийти в себя. Она находится в глубокой депрессии и решает найти террористов, из-за которых лишилась дорогих людей. Сможет ли одинокая героиня, находясь в скорби, отыскать тех злодеев, по вине которых она теперь одна?
Люди, не повторяйте мою ошибку, не тратьте 2 часа драгоценного времени на эту ерунду. В любом фильме есть идея и есть ее художественное воплощение. В этом фильме неудачно все: примитивная идея и отвратительное воплощение. Вначале нам показывают трагедию героини, погибли ее близкие, она страдает и т.д., все это есть в описании к фильму. Сразу не понравился режиссерский прием выразить свою идею через такую тяжелую и драматичную ситуацию. Считаю что это удар ниже пояса. Слишком трагичная история - потеря близких и слишком навязчиво нам тычут в лицо как это ужасно. Считаю что это супер деликатная тема и нельзя так прямолинейно и грубо подходить к изображению подобных трагедий в кино, а тем более использовать их для драпировки своих политических памфлетов. При этом здесь и художественная составляющая подкачала: в первый раз вижу чтобы в подобных историях так долго и подробно смаковали горе и рассматривали его под столькими ракурсами, в тысячный раз разжевывая и повторяя - ну это же ужасно, вы понимаете? Вы точно осознали как она страдает, да? Ну на всякий случай еще добавим несколько сцен...Мое мнение, с этической точки зрения подобный сюжет выглядит некрасиво, тем более это лишь средство чтобы донести "главную мысль", при этом режиссеру явно не хватило такта и чувства меры. После долгих убеждений зрителя какая это все таки ужасная трагедия (хотя это в общем-то и так очевидно для всех адекватных людей) и попытки погрузить нас в атмосферу отчаяния и безысходности начинается судебный процесс над негодяями. Здесь режиссер немного не рассчитал и отчаяние и безысходность настигает зрителя именно в этой части фильма. Сам суд показан настолько подробно, долго и занудно, как будто мы смотрим не драму, а документальный фильм о немецком правосудии. Бесконечные выступления свидетелей, адвокатов, экспертов; излишние юридические подробности; многочисленные повторы одних и тех же фактов и событий...абсолютно бессмысленная и беспощадная часть фильма, причем большая часть. Ну и наконец финал, довольно короткий, но здесь начинает тлеть хоть какое-то действие. Как итог: потратьте свое время на что-нибудь другое, а кто все таки рискнет посмотреть, не говорите потом, что вас не предупреждали. Хотелось бы еще добавить, что лично мне главная героиня не симпатична. Считаю что это довольно дешевый прием - убить ребенка героини, чтобы все зрители автоматически начали ей сочувствовать и сопереживать. Смерть близкого человека это трагедия, но она не меняет отношение к человеку. Его можно жалеть, но точно не уважать или любить, только потому что у него случилось такое горе. Это горе не является индульгенцией и автоматически не делает его святым. Мне неприятен такой тип героя, которого изображает Фатих Акин. И опять же, абсолютно непонятны мотивы злодеев, они появляются на суде, молча сидят и также пропадают. Кто они? Чем руководствовались? Нет, конечно схематично нам объяснили что к чему, но у них нет ни характера, ни глубины...это просто манекены, такое картонное олицетворение плохих людей. Не будьте такими. Не убивайте мигрантов. Вот собственно и вся "глубокая" мысль этого фильма, преподнесенная с таким пафосом, с таким надрывом и так неталантливо и неинтересно, что хочется сказать - не верю! Пошлость! Режиссер, ты курил много турецкого гашиша и он иссушил твой мозг. Ты снял нелепую пустышку с политическим уклоном и размазал примитивную мысль по двухчасовой тарелке. Фильм некрасивый и не представляет интереса и художественной ценности.
Люди, не повторяйте мою ошибку, не тратьте 2 часа драгоценного времени на эту ерунду. В любом фильме есть идея и есть ее художественное воплощение. В этом фильме неудачно все: примитивная идея и отвратительное воплощение. Вначале нам показывают трагедию героини, погибли ее близкие, она страдает и т.д., все это есть в описании к фильму. Сразу не понравился режиссерский прием выразить свою идею через такую тяжелую и драматичную ситуацию. Считаю что это удар ниже пояса. Слишком трагичная история - потеря близких и слишком навязчиво нам тычут в лицо как это ужасно. Считаю что это супер деликатная тема и нельзя так прямолинейно и грубо подходить к изображению подобных трагедий в кино, а тем более использовать их для драпировки своих политических памфлетов. При этом здесь и художественная составляющая подкачала: в первый раз вижу чтобы в подобных историях так долго и подробно смаковали горе и рассматривали его под столькими ракурсами, в тысячный раз разжевывая и повторяя - ну это же ужасно, вы понимаете? Вы точно осознали как она страдает, да? Ну на всякий случай еще добавим несколько сцен...Мое мнение, с этической точки зрения подобный сюжет выглядит некрасиво, тем более это лишь средство чтобы донести "главную мысль", при этом режиссеру явно не хватило такта и чувства меры. После долгих убеждений зрителя какая это все таки ужасная трагедия (хотя это в общем-то и так очевидно для всех адекватных людей) и попытки погрузить нас в атмосферу отчаяния и безысходности начинается судебный процесс над негодяями. Здесь режиссер немного не рассчитал и отчаяние и безысходность настигает зрителя именно в этой части фильма. Сам суд показан настолько подробно, долго и занудно, как будто мы смотрим не драму, а документальный фильм о немецком правосудии. Бесконечные выступления свидетелей, адвокатов, экспертов; излишние юридические подробности; многочисленные повторы одних и тех же фактов и событий...абсолютно бессмысленная и беспощадная часть фильма, причем большая часть. Ну и наконец финал, довольно короткий, но здесь начинает тлеть хоть какое-то действие. Как итог: потратьте свое время на что-нибудь другое, а кто все таки рискнет посмотреть, не говорите потом, что вас не предупреждали. Хотелось бы еще добавить, что лично мне главная героиня не симпатична. Считаю что это довольно дешевый прием - убить ребенка героини, чтобы все зрители автоматически начали ей сочувствовать и сопереживать. Смерть близкого человека это трагедия, но она не меняет отношение к человеку. Его можно жалеть, но точно не уважать или любить, только потому что у него случилось такое горе. Это горе не является индульгенцией и автоматически не делает его святым. Мне неприятен такой тип героя, которого изображает Фатих Акин. И опять же, абсолютно непонятны мотивы злодеев, они появляются на суде, молча сидят и также пропадают. Кто они? Чем руководствовались? Нет, конечно схематично нам объяснили что к чему, но у них нет ни характера, ни глубины...это просто манекены, такое картонное олицетворение плохих людей. Не будьте такими. Не убивайте мигрантов. Вот собственно и вся "глубокая" мысль этого фильма, преподнесенная с таким пафосом, с таким надрывом и так неталантливо и неинтересно, что хочется сказать - не верю! Пошлость! Режиссер, ты курил много турецкого гашиша и он иссушил твой мозг. Ты снял нелепую пустышку с политическим уклоном и размазал примитивную мысль по двухчасовой тарелке. Фильм некрасивый и не представляет интереса и художественной ценности.
По-моему, очень даже исчерпывающий комментарий, сказать, как говорится, больше нечего. Кто-то пишет:
Фильм-образец европейской толерантности.У немки греческие нацисты убили мужа-курда,наркоторговца, вместе с сыном.Довольно унылый,скучный фильм.
И тут нельзя не согласиться.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Судить с киномотографической стороны фильм, он понравился, такое неспешное европейское кино. Преступление и наказание причём аналогичным способом. Хорошая драма.
Судить с человеческой точки зрения тяжело, убийство ребёнка самое тяжелое и совершившим это нет прощения. Но суд Германии оправдал подобное и это вводит в шок. Причём подозреваемых судят не в клетках а просто сидя за столом даже без наручников.
Но есть ещё общая сторона вопроса, так называемые турецкие кварталы или другие арабские кварталы, одним словом гетто образования где царит своя атмосфера которая не поддаётся общим законам государства, а только эксплуатирует себе в угоду. В данном случае конечно семья вполне интегрированная, но в целом рассматривая широко, таких немного.
"Из ничего" Название фильма в нашем прокате, на мой взгляд, уводит зрителя в сторону от понимания фильма. "На пределе" - это про человеческие страсти. Aus dem Nichts - это о том, как на ровном месте, буквально "из ничего" возникает нечто, обрывающее целую жизнь. Трагедия, переживания, судебные подробности, криминальная история - это все материал, на котором автор показывает незащищенность человека даже в таком обществе, где для его защиты сделано если не все, то максимально много. Закон силён, но ограничен в своем применении, а это способно замкнуть криминальный круг, сделать преступника жертвой, а жертву - преступником. У современного европейского общества нет 100%-успешного решения для ситуаций, с которыми может столкнуться каждый (а у какого общества такие решения есть?). Иногда это приводит к исходам, столь же архаическим, сколь архаична темная сторона человеческой природы (английская версия названия In the Fade/В тени). Говорить об этом - важно. Однако иногда об этом стоит кричать. Крик редко бывает высокохудожественным. Но это не мешает почувствовать боль в этом крике и испытать сочувствие. Впрочем, "кино для всех" не существует и вряд ли может быть создано.
Хороший фильм. Высокое европейское качество. Я не нашёл никаких недостатков, за исключением того, что всё очень предсказуемо в действиях главной героини. Возможно, так и было задумано. Но как снято! Как сыграно! Даже подбор актёров работает на то, что ничто не отвлекает от красивой героини.
Жанр, скорее, трагедия, а не драма. Ритм задан такой, что зритель имеет время на обдумывание каждого эпизода. Поэтому я не нашёл никакой затянутости. Было бы чуть динамичнее, и пропала бы изюминка фильма: Катя всё обдумывала, как отомстить, и пришла к единственно правильному решению. Фильм очень понравился.
По фильму можно препарировать современное европейское общество. Еще буквально 30 лет назад внесудебные расправы в кино практически не показывали, теперь это становится нормой даже в гуманистичном европейском кино. Буржуазия звереет и делает более озверелыми нас. Россию это тоже непосредственно касается.
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
Чисто змигрантские разборки в центре европы с последующим выдвижением белой тётки в качестве смертницы-мученицы собственно к этому и затеян весь предыдущий сюжет. Надумано и скушно.
Хороший фильм. Высокое европейское качество. Я не нашёл никаких недостатков, за исключением того, что всё очень предсказуемо в действиях главной героини. Возможно, так и было задумано. Но как снято! Как сыграно! Даже подбор актёров работает на то, что ничто не отвлекает от красивой героини...
Все в точку. Кино может и не "высокое", но весьма и весьма достойное. По сути простенькое, но все, что для драмы нужно, есть и на хорошем уровне. Побольше бы таких Европейских фильмов и про Голливуд можно было бы забыть, как про страшный сон.
Может и качественно сделано, но никакого позитива. Если нравятся непростые фильмы, посмотрите лучше "Письма отцу Якобу". Вот там тоже никакого веселья, но бездна человеческого тепла и света.
Драма на 100%; - чувствуешь боль этой несчастной женщины и полную её беспомощность в попытке законодательно добраться до зверей в обличье человеческом. Я на её стороне на 110%- и виновата в этом исходе порочная система судебная.
Простой сюжет, отсылающий к реальным событиям, в почти гроссмейстерском исполнении Дайан Крюгер и режиссерском неравнодушии к поднятой теме делают этот фильм одновременно личным и социальным. По большей части "На пределе", используя все возможные средства - от оголённых переживаний утраты до вводящих в состояние раздражения адвокатских манипуляций и равнодушия обвиняемых, воспринимается прямолинейным эмоциональным высказыванием о справедливости на которую не приходится рассчитывать ни в зале суда, ни за его пределами, а ее поиски в момент неутихающей боли сводятся к наиболее очевидному - мести, где формула "убийство порождает убийство" превращается в один из вариантов укоренившейся в условиях межнациональных конфликтов картины мира.
Довольно слабый фильм с неспешным медленным развитием сюжета. Про ненормальную семейку кровавых убийц
Осторожно - спойлер!
её муж, торгую раньше наркотиками, косвенно причастен к смерти многих молодых людей-наркоманов, и она тоже решила запятнать свои руки кровью убив двух молодых людей, да ещё и впридачу совершив смертный грех самоубийства.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
raylend
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.