На пределе
(2018)
(Aus dem Nichts)
Дата выхода: 22.02.2018 Продолжительность: 01:46 Производство: Франция, Германия, Жанры: Зарубежный фильм, Криминал, драма, | |||||||
Катя – счастливая жена и мать долгожданного малыша. Вместе с мужем они строят планы на будущее, делая все для достижения поставленных целей. Семейную идиллию разрушает ужасная трагедия, в результате которой погибают любимый муж и ее маленький сын. В городе преступники совершили теракт. Множество людей было убито, остальные получили тяжелые ранения. Вне себя от горя, Катя не может прийти в себя. Она находится в глубокой депрессии и решает найти террористов, из-за которых лишилась дорогих людей. Сможет ли одинокая героиня, находясь в скорби, отыскать тех злодеев, по вине которых она теперь одна? Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на На пределе
"355": подробности о фильме про женщин-шпионок 17 Июнь 2019
Звезда таких картин, как «На пределе» и «Сокровища нации» сменит амплуа и сыграет в шпионской ленте. В скором времени она присоединится к актерскому составу триллера «355».
Подробнее



Я на её стороне на 110%- и виновата в этом исходе порочная система судебная.


Хороший фильм. Высокое европейское качество. Я не нашёл никаких недостатков, за исключением того, что всё очень предсказуемо в действиях главной героини. Возможно, так и было задумано. Но как снято! Как сыграно! Даже подбор актёров работает на то, что ничто не отвлекает от красивой героини...
Все в точку. Кино может и не "высокое", но весьма и весьма достойное. По сути простенькое, но все, что для драмы нужно, есть и на хорошем уровне. Побольше бы таких Европейских фильмов и про Голливуд можно было бы забыть, как про страшный сон.


белой тётки в качестве смертницы-мученицы собственно к этому и затеян весь
предыдущий сюжет. Надумано и скушно.






Жанр, скорее, трагедия, а не драма. Ритм задан такой, что зритель имеет время на обдумывание каждого эпизода. Поэтому я не нашёл никакой затянутости. Было бы чуть динамичнее, и пропала бы изюминка фильма: Катя всё обдумывала, как отомстить, и пришла к единственно правильному решению.
Фильм очень понравился.








Название фильма в нашем прокате, на мой взгляд, уводит зрителя в сторону от понимания фильма. "На пределе" - это про человеческие страсти. Aus dem Nichts - это о том, как на ровном месте, буквально "из ничего" возникает нечто, обрывающее целую жизнь.
Трагедия, переживания, судебные подробности, криминальная история - это все материал, на котором автор показывает незащищенность человека даже в таком обществе, где для его защиты сделано если не все, то максимально много. Закон силён, но ограничен в своем применении, а это способно замкнуть криминальный круг, сделать преступника жертвой, а жертву - преступником. У современного европейского общества нет 100%-успешного решения для ситуаций, с которыми может столкнуться каждый (а у какого общества такие решения есть?). Иногда это приводит к исходам, столь же архаическим, сколь архаична темная сторона человеческой природы (английская версия названия In the Fade/В тени).
Говорить об этом - важно. Однако иногда об этом стоит кричать. Крик редко бывает высокохудожественным. Но это не мешает почувствовать боль в этом крике и испытать сочувствие. Впрочем, "кино для всех" не существует и вряд ли может быть создано.

Судить с человеческой точки зрения тяжело, убийство ребёнка самое тяжелое и совершившим это нет прощения. Но суд Германии оправдал подобное и это вводит в шок. Причём подозреваемых судят не в клетках а просто сидя за столом даже без наручников.
Но есть ещё общая сторона вопроса, так называемые турецкие кварталы или другие арабские кварталы, одним словом гетто образования где царит своя атмосфера которая не поддаётся общим законам государства, а только эксплуатирует себе в угоду. В данном случае конечно семья вполне интегрированная, но в целом рассматривая широко, таких немного.
Виновный должен быть наказан по всей строгости.







Скрытый текстЛюди, не повторяйте мою ошибку, не тратьте 2 часа драгоценного времени на эту ерунду.
В любом фильме есть идея и есть ее художественное воплощение. В этом фильме неудачно все: примитивная идея и отвратительное воплощение.
Вначале нам показывают трагедию героини, погибли ее близкие, она страдает и т.д., все это есть в описании к фильму. Сразу не понравился режиссерский прием выразить свою идею через такую тяжелую и драматичную ситуацию. Считаю что это удар ниже пояса. Слишком трагичная история - потеря близких и слишком навязчиво нам тычут в лицо как это ужасно. Считаю что это супер деликатная тема и нельзя так прямолинейно и грубо подходить к изображению подобных трагедий в кино, а тем более использовать их для драпировки своих политических памфлетов.
При этом здесь и художественная составляющая подкачала: в первый раз вижу чтобы в подобных историях так долго и подробно смаковали горе и рассматривали его под столькими ракурсами, в тысячный раз разжевывая и повторяя - ну это же ужасно, вы понимаете? Вы точно осознали как она страдает, да? Ну на всякий случай еще добавим несколько сцен...Мое мнение, с этической точки зрения подобный сюжет выглядит некрасиво, тем более это лишь средство чтобы донести "главную мысль", при этом режиссеру явно не хватило такта и чувства меры.
После долгих убеждений зрителя какая это все таки ужасная трагедия (хотя это в общем-то и так очевидно для всех адекватных людей) и попытки погрузить нас в атмосферу отчаяния и безысходности начинается судебный процесс над негодяями.
Здесь режиссер немного не рассчитал и отчаяние и безысходность настигает зрителя именно в этой части фильма. Сам суд показан настолько подробно, долго и занудно, как будто мы смотрим не драму, а документальный фильм о немецком правосудии. Бесконечные выступления свидетелей, адвокатов, экспертов; излишние юридические подробности; многочисленные повторы одних и тех же фактов и событий...абсолютно бессмысленная и беспощадная часть фильма, причем большая часть.
Ну и наконец финал, довольно короткий, но здесь начинает тлеть хоть какое-то действие.
Как итог: потратьте свое время на что-нибудь другое, а кто все таки рискнет посмотреть, не говорите потом, что вас не предупреждали.
Хотелось бы еще добавить, что лично мне главная героиня не симпатична. Считаю что это довольно дешевый прием - убить ребенка героини, чтобы все зрители автоматически начали ей сочувствовать и сопереживать. Смерть близкого человека это трагедия, но она не меняет отношение к человеку. Его можно жалеть, но точно не уважать или любить, только потому что у него случилось такое горе. Это горе не является индульгенцией и автоматически не делает его святым. Мне неприятен такой тип героя, которого изображает Фатих Акин. И опять же, абсолютно непонятны мотивы злодеев, они появляются на суде, молча сидят и также пропадают. Кто они? Чем руководствовались? Нет, конечно схематично нам объяснили что к чему, но у них нет ни характера, ни глубины...это просто манекены, такое картонное олицетворение плохих людей. Не будьте такими. Не убивайте мигрантов. Вот собственно и вся "глубокая" мысль этого фильма, преподнесенная с таким пафосом, с таким надрывом и так неталантливо и неинтересно, что хочется сказать - не верю! Пошлость! Режиссер, ты курил много турецкого гашиша и он иссушил твой мозг. Ты снял нелепую пустышку с политическим уклоном и размазал примитивную мысль по двухчасовой тарелке. Фильм некрасивый и не представляет интереса и художественной ценности.
По-моему, очень даже исчерпывающий комментарий, сказать, как говорится, больше нечего.
Кто-то пишет:
Фильм-образец европейской толерантности.У немки греческие нацисты убили мужа-курда,наркоторговца, вместе с сыном.Довольно унылый,скучный фильм.
И тут нельзя не согласиться.

В любом фильме есть идея и есть ее художественное воплощение. В этом фильме неудачно все: примитивная идея и отвратительное воплощение.
Вначале нам показывают трагедию героини, погибли ее близкие, она страдает и т.д., все это есть в описании к фильму. Сразу не понравился режиссерский прием выразить свою идею через такую тяжелую и драматичную ситуацию. Считаю что это удар ниже пояса. Слишком трагичная история - потеря близких и слишком навязчиво нам тычут в лицо как это ужасно. Считаю что это супер деликатная тема и нельзя так прямолинейно и грубо подходить к изображению подобных трагедий в кино, а тем более использовать их для драпировки своих политических памфлетов.
При этом здесь и художественная составляющая подкачала: в первый раз вижу чтобы в подобных историях так долго и подробно смаковали горе и рассматривали его под столькими ракурсами, в тысячный раз разжевывая и повторяя - ну это же ужасно, вы понимаете? Вы точно осознали как она страдает, да? Ну на всякий случай еще добавим несколько сцен...Мое мнение, с этической точки зрения подобный сюжет выглядит некрасиво, тем более это лишь средство чтобы донести "главную мысль", при этом режиссеру явно не хватило такта и чувства меры.
После долгих убеждений зрителя какая это все таки ужасная трагедия (хотя это в общем-то и так очевидно для всех адекватных людей) и попытки погрузить нас в атмосферу отчаяния и безысходности начинается судебный процесс над негодяями.
Здесь режиссер немного не рассчитал и отчаяние и безысходность настигает зрителя именно в этой части фильма. Сам суд показан настолько подробно, долго и занудно, как будто мы смотрим не драму, а документальный фильм о немецком правосудии. Бесконечные выступления свидетелей, адвокатов, экспертов; излишние юридические подробности; многочисленные повторы одних и тех же фактов и событий...абсолютно бессмысленная и беспощадная часть фильма, причем большая часть.
Ну и наконец финал, довольно короткий, но здесь начинает тлеть хоть какое-то действие.
Как итог: потратьте свое время на что-нибудь другое, а кто все таки рискнет посмотреть, не говорите потом, что вас не предупреждали.
Хотелось бы еще добавить, что лично мне главная героиня не симпатична. Считаю что это довольно дешевый прием - убить ребенка героини, чтобы все зрители автоматически начали ей сочувствовать и сопереживать. Смерть близкого человека это трагедия, но она не меняет отношение к человеку. Его можно жалеть, но точно не уважать или любить, только потому что у него случилось такое горе. Это горе не является индульгенцией и автоматически не делает его святым. Мне неприятен такой тип героя, которого изображает Фатих Акин. И опять же, абсолютно непонятны мотивы злодеев, они появляются на суде, молча сидят и также пропадают. Кто они? Чем руководствовались? Нет, конечно схематично нам объяснили что к чему, но у них нет ни характера, ни глубины...это просто манекены, такое картонное олицетворение плохих людей. Не будьте такими. Не убивайте мигрантов. Вот собственно и вся "глубокая" мысль этого фильма, преподнесенная с таким пафосом, с таким надрывом и так неталантливо и неинтересно, что хочется сказать - не верю! Пошлость! Режиссер, ты курил много турецкого гашиша и он иссушил твой мозг. Ты снял нелепую пустышку с политическим уклоном и размазал примитивную мысль по двухчасовой тарелке. Фильм некрасивый и не представляет интереса и художественной ценности.


По вашему запросу рецензий не найдено