Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Холодная война / Zimna wojna (2018)
Фильмы: Холодная война / Zimna wojna (2018) Подробнее
В кинокартине «Холодная война» описана история огромной и очень трудной любви. История о том, как двое безмерно любящих друг друга людей не могут жить друг без друга, но и вместе им быть не суждено. Эти два человека происходят из разных социальных слоев, обладают практически несовместимыми характерами, постоянно находятся на грани смертельного риска. Но несмотря на все это, судьба постоянно сводит их друг с другом. Действие фильма разворачивается в 50-е годы ХХ века, в начале Холодной войны, а сцена, на которой происходит действие, охватывает несколько стран. Польша, Германия, Югославия, Франция – эти страны связывают главных героев и их невозможные чувства.
Холодная война / Zimna wojna (2018)
Шикарный фильм. Очень трогательный и заставляющий поднимать в голове непонятные и порой неприятные темы. Потрясающая атмосфера того времени. Действительно, снят так, как будто 1954 год на дворе.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Ну что там говорить – Павликовский в последнее время абсолютно беспроигрышен. Обречённая история любви сквозь годы, страны и «железный занавес». Почти каждая сцена, выхват эмоций героев из операторского кадра шедевральны. Сам фильм же, несмотря на лишь только начальное шествие по кинозалам и фестивалям самого престижного уровня, несомненно войдёт в анналы классики мирового кино.
Прокручиваю в памяти снова и снова…
Прокручиваю в памяти снова и снова…
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Начал смотреть фильм с некоторым предубеждением (слишком уж везде нахваливали ),но результате- очень хорошее впечатление,хотя если брать Украину в тот же период и даже позже до начала 70-х годов ситуация была на порядок страшнее и жестче ,чем в Польше,те же "стукачи" Комитета Глубокого Бурения та же невозможность выезда,а о том чтобы запросто выйти замуж за итальянца и легально выехать??? Ха-ха-ха!!!!
Отличный фильм! Режиссер явно понимает в своей профессии! 10 из 10
Да, аплодисменты кинокритиков вполне заслужены, фильм безукоризнен в профессиональном отношении. Однако, депрессивная безысходность, пронизывающая картину от первого и до последнего кадра вряд-ли завоюет сердца массового зрителя.
Не могу пока определиться с оценкой, надо будет ещё раз просмотреть, попозже.
Не могу пока определиться с оценкой, надо будет ещё раз просмотреть, попозже.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Мне кажется,что "Холодное танго" Павла Чухрая поинтереснее будет.
Очень атмосферная картина, сумели передать настроения того времени. Фильм оставляет отпечаток грусти...
tcheslav пишет:
Мне кажется,что "Холодное танго" Павла Чухрая поинтереснее будет.
Поддерживаю, фильм "Холодное танго" понравился больше..
Ценитель качественного кино.
Осторожно - спойлер!
Таблетки я так понимаю в конце фильма - это самоубийство?
Не дождетесь !!!
Будьте внимательны и осторожны! На первый путь прибывает очередная редкостная фигня, кем-то, может быть, и встречаемая овациями, но, лично по мне, не заслуживающая даже жиденьких хлопков. Это же надо! — так размазать, как сопли по стеклу, историю на 15-20 минут, приделав к ней бесконечные номера самодеятельности — танцы на сцене, мелькание юбок, орание фальшивящими голосами песен — и, конечно, долгие-предолгие планы, когда герои вообще ни черта не делают. Только сидят, либо стоят, либо куда-то идут, либо идут откуда-то, либо плывут по реке, либо курят, облокотившись о барную стойку, либо на что-то смотрят взглядом замороженной курицы… В общем, типичное фестивальное кино, нудное, безбрежно скучное, практически ни о чем, но с претензией на некую глубокую атмосферность. Атмосферность дополняется портретами Сталина (за «железным занавесом») и бодреньким джазом (в «свободном мире»).
И по ходу дела как-то само собой выясняется, что вся сюжетная фабула фильма строится на неадекватных поступках главного женского персонажа. Главная героиня — откровенная дура, и поведение ее дурацкое. Ну, а мужик из-за последствий ее поведения всё страдает, всё надрывно мучается, всё сносит убийственные удары судьбы. И терпеливо ждет, когда его избранница, наконец, перестанет тупо дурить, и всё устаканится…
Вот к этой сюжетной фабуле и привязана тема «холодной войны», как сбоку бантик. Бантик, конечно, пышный, но откровенно декоративный. Сбоку могло торчать и что-нибудь другое. Да что угодно! Однако с «холодной войной» получилось как-то кучерявей. Как-то поувесистей. Как-то раскидистей. Для всяких кинопремий, номинаций и бурных рукоплесканий…
Короче, я предупредил: будьте внимательны и осторожны…
И по ходу дела как-то само собой выясняется, что вся сюжетная фабула фильма строится на неадекватных поступках главного женского персонажа. Главная героиня — откровенная дура, и поведение ее дурацкое. Ну, а мужик из-за последствий ее поведения всё страдает, всё надрывно мучается, всё сносит убийственные удары судьбы. И терпеливо ждет, когда его избранница, наконец, перестанет тупо дурить, и всё устаканится…
Вот к этой сюжетной фабуле и привязана тема «холодной войны», как сбоку бантик. Бантик, конечно, пышный, но откровенно декоративный. Сбоку могло торчать и что-нибудь другое. Да что угодно! Однако с «холодной войной» получилось как-то кучерявей. Как-то поувесистей. Как-то раскидистей. Для всяких кинопремий, номинаций и бурных рукоплесканий…
Короче, я предупредил: будьте внимательны и осторожны…
"Нет, это не рыба! Не заливная рыба!.. Хрена к ней не хватает..."
В целом - хорошо. Чувственно, гармонично, каждая сцена - к месту. Отдельный плюс - в том, что фильм не затянут: рассказать историю менее чем за полтора часа сейчас мало кто из режиссеров умеет. Ну, и понятно, конечно, что "холодная война" здесь - не антураж, а метафора отношений героев. И никакого противопоставления "хорошего" Запада "плохому" соцлагерю здесь нет, хотя от поляков его как раз ожидаешь. За это можно даже лишний балл добавить. 8/10
Что врезалось в память? Грязь первых кадров. Фальшивая нота задавшая повествовательный тон всему фильму. Не поверив изначально, дальше лишь упрочился в своём мнении. Стоило ли режиссёру прибегать к столь сомнительному пассажу? Наверное да, ведь всё содержание наполнено одним и тем же — «Холодной войной» и здесь как говорится или пан, или пропал. Сразу, с места в карьер. Пусть ни у кого не останется сомнений какое именно кушанье приготовлено.
Два грузовика въезжают на территорию усадьбы. Помещик ликвидирован как класс. Имущество и собственность национализированы, экспроприированы. Теперь «трудовое братство» под этой крышей. Выгрузка из кузовов прямо в земляную жижу перемешанную с водой. Доски брошенные в виде настила не спасают. Да и сами приехавшие сыпятся горохом в эту серую кашу не разбирая где твердь, где мокрота. И ведь это не безмозглые дети, это юноши и девушки, которым по 20 и более. Какое то стадо изобразил автор и хочет убедить нас в искренности? Не верю. Вы сами то из кузова когда либо соскакивали? Неужели не смотрели на что будете ступать? Понятное дело, что тут марается сама личина будущих событий, режиссёрская абстракция блещет гением, но это на потребу лощёным и сытым господам, заранее прогибаясь под кошелёчный звон монеты и похлопывание по плечу — молодец-молодец, угодил, всё правильно показал в этом социалистическом питомнике.
Стыдно, братцы. Стыдно за столь дешёвую мазню.
А ведь говорят, что в Каннах после просмотра 18 минут не смолкали овации. ГОСПОДА РУКОПЛЕСКАЛИ СЕБЕ САМИМ. Никак не меньше.
Нет, я не предлагаю разворачивать полемику о преимуществах того или иного строя, жизнь сама всё расставила по местам. Но нельзя же лепить такую откровенную халтуру выдавая её за высоко художественное искусство. Возможно оно и было бы таковым, но создатель перегнул палку.
Знакомство, сближение, сцены любви вполне реалистичны, хотя излишняя холодность, граничащая с отстранённостью главного персонажа позволяет усомниться в его намерениях. Первый посыл — сначала лишь увидеться с любимой — для этого вояж из Парижа в Белград, а в конце фильма и вообще презрев возможные последствия отчаяться на нелегальный переход границы. В конце концов он не дитя — должен был понимать возможные последствия такого шага. И что же его «бросило» на Родину? Любовь к женщине, которая променяла Италию на Польшу? И только? Больше ничего? Ну, тогда это действительно была большая любовь и большая страсть. Но где она в фильме? Где она? Я хочу видеть эти сумасшедшие глаза, хочу видеть его эмоцию, его тоску, звериную страсть, корриду любви, чувства подайте сюда. Пусть персонаж выдаст их мне. Это же кино. Или ОН ЛЮБОВНИК-МОЛЧУН? СКРЯГА СГОРБИВШИЙСЯ НАД СВОИМ СЧАСТЬЕМ? А может быть не только женщина заставила его променять СВОБОДНЫЙ ПАРИЖ на ТИРАНИЧЕСКУЮ ВАРШАВУ? Может он слабак не сумевший оценить ни вольный дух Монмартра, ни красоту Елисейских полей? А Запад с его свободой дышать разве не пьянил? Вам, не кажется, уважаемый господин режиссёр, что Вы меня просто морочите. Не договариваете всего, что знаете сами, фильм то, по родословной пращуров. Может быть поизносился, поистрепался Виктор на французских хлебах, а то и вовсе перестал как шпион приносить пользу, вот и вернулся не солоно хлебавши? Нет, ни так? Тогда следовало прорисовать отчётливее сюжет, иначе как в американских блокбастерах — валят в одну кучу всё без разбора, а правду ретушируют, вымарывая, забывая о ней.
Не знаю кому как, но меня фильм разочаровал.
Да, чёрно белый монохром хорош, но этого мало.
Да, стукачество с доносительством практиковалось методично, но здесь лишь человек-волдырь пытается докучать, а роль его сведена до минимума. Он есть и его нет. Жаль, хотелось бы иметь более обширную информацию.
Пение прекрасно. Это отдушина фильма. Но опять же не кажется Вам странным, что время показывают (пытаются показать) людоедское, а пение — голоса души, завораживают? Нонсенс.
Да, нонсенс.
Как и весь фильм.
Два грузовика въезжают на территорию усадьбы. Помещик ликвидирован как класс. Имущество и собственность национализированы, экспроприированы. Теперь «трудовое братство» под этой крышей. Выгрузка из кузовов прямо в земляную жижу перемешанную с водой. Доски брошенные в виде настила не спасают. Да и сами приехавшие сыпятся горохом в эту серую кашу не разбирая где твердь, где мокрота. И ведь это не безмозглые дети, это юноши и девушки, которым по 20 и более. Какое то стадо изобразил автор и хочет убедить нас в искренности? Не верю. Вы сами то из кузова когда либо соскакивали? Неужели не смотрели на что будете ступать? Понятное дело, что тут марается сама личина будущих событий, режиссёрская абстракция блещет гением, но это на потребу лощёным и сытым господам, заранее прогибаясь под кошелёчный звон монеты и похлопывание по плечу — молодец-молодец, угодил, всё правильно показал в этом социалистическом питомнике.
Стыдно, братцы. Стыдно за столь дешёвую мазню.
А ведь говорят, что в Каннах после просмотра 18 минут не смолкали овации. ГОСПОДА РУКОПЛЕСКАЛИ СЕБЕ САМИМ. Никак не меньше.
Нет, я не предлагаю разворачивать полемику о преимуществах того или иного строя, жизнь сама всё расставила по местам. Но нельзя же лепить такую откровенную халтуру выдавая её за высоко художественное искусство. Возможно оно и было бы таковым, но создатель перегнул палку.
Знакомство, сближение, сцены любви вполне реалистичны, хотя излишняя холодность, граничащая с отстранённостью главного персонажа позволяет усомниться в его намерениях. Первый посыл — сначала лишь увидеться с любимой — для этого вояж из Парижа в Белград, а в конце фильма и вообще презрев возможные последствия отчаяться на нелегальный переход границы. В конце концов он не дитя — должен был понимать возможные последствия такого шага. И что же его «бросило» на Родину? Любовь к женщине, которая променяла Италию на Польшу? И только? Больше ничего? Ну, тогда это действительно была большая любовь и большая страсть. Но где она в фильме? Где она? Я хочу видеть эти сумасшедшие глаза, хочу видеть его эмоцию, его тоску, звериную страсть, корриду любви, чувства подайте сюда. Пусть персонаж выдаст их мне. Это же кино. Или ОН ЛЮБОВНИК-МОЛЧУН? СКРЯГА СГОРБИВШИЙСЯ НАД СВОИМ СЧАСТЬЕМ? А может быть не только женщина заставила его променять СВОБОДНЫЙ ПАРИЖ на ТИРАНИЧЕСКУЮ ВАРШАВУ? Может он слабак не сумевший оценить ни вольный дух Монмартра, ни красоту Елисейских полей? А Запад с его свободой дышать разве не пьянил? Вам, не кажется, уважаемый господин режиссёр, что Вы меня просто морочите. Не договариваете всего, что знаете сами, фильм то, по родословной пращуров. Может быть поизносился, поистрепался Виктор на французских хлебах, а то и вовсе перестал как шпион приносить пользу, вот и вернулся не солоно хлебавши? Нет, ни так? Тогда следовало прорисовать отчётливее сюжет, иначе как в американских блокбастерах — валят в одну кучу всё без разбора, а правду ретушируют, вымарывая, забывая о ней.
Не знаю кому как, но меня фильм разочаровал.
Да, чёрно белый монохром хорош, но этого мало.
Да, стукачество с доносительством практиковалось методично, но здесь лишь человек-волдырь пытается докучать, а роль его сведена до минимума. Он есть и его нет. Жаль, хотелось бы иметь более обширную информацию.
Пение прекрасно. Это отдушина фильма. Но опять же не кажется Вам странным, что время показывают (пытаются показать) людоедское, а пение — голоса души, завораживают? Нонсенс.
Да, нонсенс.
Как и весь фильм.
Великолепный фильм. Поляки смогли удивить.
Еще больше удивлен столь низким оценкам фильма на этом сайте. Наш народ в своей массе так и остается далек от прекрасного.
Еще больше удивлен столь низким оценкам фильма на этом сайте. Наш народ в своей массе так и остается далек от прекрасного.
----
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Добавляю свои овации к 18-ти минутным Каннским!!! Очаровательная, трагическая история с великолепно сыгравшими актерами!
Уже второй подряд шедевр от Павликовского!
Уже второй подряд шедевр от Павликовского!
Типичная картина для завоевания приза на зарубежном фестивале. Режиссеры,записывайте, как гарантированно получить приз на западном кинофестивале, даже если сюжет бездарен... 1. Берете какой-нибудь эпизод из серии "как плохо у русских" 2. Добавлете трагедии, наиболее популярные темы: репрессии, гонения, изгнание, беспросветность 3. Раздуваете из мухи слона 4. Ждёте.
После этого вам обязательно какой-нить западный фестиваль обязательно даст приз! Ведь режиссер по настоящему раскрыл ужасную российско-советскую действительность и показал красоту западной жизни! Одно не понятно, такие фильмы вне конкурсов, в кинотеатрах кто-нить смотрит? Если думаете, что по такому сценрию никто не снимал фильмов, то ошибаетесь, полно... и все получили какой-нить западный приз. Из того, что помню, такое же фуфельное по смыслу, но получившее западаные призы: "Довлатов", "Левиафан","Аритмия","Страна ОЗ"
После этого вам обязательно какой-нить западный фестиваль обязательно даст приз! Ведь режиссер по настоящему раскрыл ужасную российско-советскую действительность и показал красоту западной жизни! Одно не понятно, такие фильмы вне конкурсов, в кинотеатрах кто-нить смотрит? Если думаете, что по такому сценрию никто не снимал фильмов, то ошибаетесь, полно... и все получили какой-нить западный приз. Из того, что помню, такое же фуфельное по смыслу, но получившее западаные призы: "Довлатов", "Левиафан","Аритмия","Страна ОЗ"
. Фильм хороший, но ничего выдающегося не содержит.
История любовная не новая, но актёры симпатичные.
История любовная не новая, но актёры симпатичные.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!