Холодная война
(2018)
(Zimna wojna)
Дата выхода: 31.08.2018 Продолжительность: 01:24 Производство: Великобритания, Франция, Польша, Жанры: Зарубежный фильм, Мелодрама, драма, | ||||||
В кинокартине «Холодная война» описана история огромной и очень трудной любви. История о том, как двое безмерно любящих друг друга людей не могут жить друг без друга, но и вместе им быть не суждено. Эти два человека происходят из разных социальных слоев, обладают практически несовместимыми характерами, постоянно находятся на грани смертельного риска. Но несмотря на все это, судьба постоянно сводит их друг с другом. Действие фильма разворачивается в 50-е годы ХХ века, в начале Холодной войны, а сцена, на которой происходит действие, охватывает несколько стран. Польша, Германия, Югославия, Франция – эти страны связывают главных героев и их невозможные чувства. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Осенние кинопремьеры, которые нельзя пропустить 09 Сен. 2018
Прохлада берет власть в свои руки, и лето тактично покидает свои владения, а обывателям остается только забраться под теплый плед и стать зрителями личных кинотеатров. Кинематограф предлагает отменные картины, чтобы согреться впечатлениями.
ПодробнееДвадцатка лучших фильмов 2018 года 19 Янв. 2019
2018 год закончился совсем недавно, и самое время вспомнить о том, какие кинопремьеры он принес в нашу с вами жизнь, и чем порадовал поклонников кинематографа. В подборке двадцати лучших фильмов прошлого года есть работы от лучших мировых кинорежиссеров на любой вкус – и для ценителей драм, и для фанатов экшна и триллеров, и для любителей комедий.
ПодробнееИстория любовная не новая, но актёры симпатичные.
После этого вам обязательно какой-нить западный фестиваль обязательно даст приз! Ведь режиссер по настоящему раскрыл ужасную российско-советскую действительность и показал красоту западной жизни! Одно не понятно, такие фильмы вне конкурсов, в кинотеатрах кто-нить смотрит? Если думаете, что по такому сценрию никто не снимал фильмов, то ошибаетесь, полно... и все получили какой-нить западный приз. Из того, что помню, такое же фуфельное по смыслу, но получившее западаные призы: "Довлатов", "Левиафан","Аритмия","Страна ОЗ"
Уже второй подряд шедевр от Павликовского!
Еще больше удивлен столь низким оценкам фильма на этом сайте. Наш народ в своей массе так и остается далек от прекрасного.
Два грузовика въезжают на территорию усадьбы. Помещик ликвидирован как класс. Имущество и собственность национализированы, экспроприированы. Теперь «трудовое братство» под этой крышей. Выгрузка из кузовов прямо в земляную жижу перемешанную с водой. Доски брошенные в виде настила не спасают. Да и сами приехавшие сыпятся горохом в эту серую кашу не разбирая где твердь, где мокрота. И ведь это не безмозглые дети, это юноши и девушки, которым по 20 и более. Какое то стадо изобразил автор и хочет убедить нас в искренности? Не верю. Вы сами то из кузова когда либо соскакивали? Неужели не смотрели на что будете ступать? Понятное дело, что тут марается сама личина будущих событий, режиссёрская абстракция блещет гением, но это на потребу лощёным и сытым господам, заранее прогибаясь под кошелёчный звон монеты и похлопывание по плечу — молодец-молодец, угодил, всё правильно показал в этом социалистическом питомнике.
Стыдно, братцы. Стыдно за столь дешёвую мазню.
А ведь говорят, что в Каннах после просмотра 18 минут не смолкали овации. ГОСПОДА РУКОПЛЕСКАЛИ СЕБЕ САМИМ. Никак не меньше.
Нет, я не предлагаю разворачивать полемику о преимуществах того или иного строя, жизнь сама всё расставила по местам. Но нельзя же лепить такую откровенную халтуру выдавая её за высоко художественное искусство. Возможно оно и было бы таковым, но создатель перегнул палку.
Знакомство, сближение, сцены любви вполне реалистичны, хотя излишняя холодность, граничащая с отстранённостью главного персонажа позволяет усомниться в его намерениях. Первый посыл — сначала лишь увидеться с любимой — для этого вояж из Парижа в Белград, а в конце фильма и вообще презрев возможные последствия отчаяться на нелегальный переход границы. В конце концов он не дитя — должен был понимать возможные последствия такого шага. И что же его «бросило» на Родину? Любовь к женщине, которая променяла Италию на Польшу? И только? Больше ничего? Ну, тогда это действительно была большая любовь и большая страсть. Но где она в фильме? Где она? Я хочу видеть эти сумасшедшие глаза, хочу видеть его эмоцию, его тоску, звериную страсть, корриду любви, чувства подайте сюда. Пусть персонаж выдаст их мне. Это же кино. Или ОН ЛЮБОВНИК-МОЛЧУН? СКРЯГА СГОРБИВШИЙСЯ НАД СВОИМ СЧАСТЬЕМ? А может быть не только женщина заставила его променять СВОБОДНЫЙ ПАРИЖ на ТИРАНИЧЕСКУЮ ВАРШАВУ? Может он слабак не сумевший оценить ни вольный дух Монмартра, ни красоту Елисейских полей? А Запад с его свободой дышать разве не пьянил? Вам, не кажется, уважаемый господин режиссёр, что Вы меня просто морочите. Не договариваете всего, что знаете сами, фильм то, по родословной пращуров. Может быть поизносился, поистрепался Виктор на французских хлебах, а то и вовсе перестал как шпион приносить пользу, вот и вернулся не солоно хлебавши? Нет, ни так? Тогда следовало прорисовать отчётливее сюжет, иначе как в американских блокбастерах — валят в одну кучу всё без разбора, а правду ретушируют, вымарывая, забывая о ней.
Не знаю кому как, но меня фильм разочаровал.
Да, чёрно белый монохром хорош, но этого мало.
Да, стукачество с доносительством практиковалось методично, но здесь лишь человек-волдырь пытается докучать, а роль его сведена до минимума. Он есть и его нет. Жаль, хотелось бы иметь более обширную информацию.
Пение прекрасно. Это отдушина фильма. Но опять же не кажется Вам странным, что время показывают (пытаются показать) людоедское, а пение — голоса души, завораживают? Нонсенс.
Да, нонсенс.
Как и весь фильм.
И по ходу дела как-то само собой выясняется, что вся сюжетная фабула фильма строится на неадекватных поступках главного женского персонажа. Главная героиня — откровенная дура, и поведение ее дурацкое. Ну, а мужик из-за последствий ее поведения всё страдает, всё надрывно мучается, всё сносит убийственные удары судьбы. И терпеливо ждет, когда его избранница, наконец, перестанет тупо дурить, и всё устаканится…
Вот к этой сюжетной фабуле и привязана тема «холодной войны», как сбоку бантик. Бантик, конечно, пышный, но откровенно декоративный. Сбоку могло торчать и что-нибудь другое. Да что угодно! Однако с «холодной войной» получилось как-то кучерявей. Как-то поувесистей. Как-то раскидистей. Для всяких кинопремий, номинаций и бурных рукоплесканий…
Короче, я предупредил: будьте внимательны и осторожны…
Мне кажется,что "Холодное танго" Павла Чухрая поинтереснее будет.
Поддерживаю, фильм "Холодное танго" понравился больше..
Не могу пока определиться с оценкой, надо будет ещё раз просмотреть, попозже.
По вашему запросу рецензий не найдено