Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Чудо на 34-ой улице / Miracle on 34th Street (1994)
Подробнее
Маленькие дети по всему земному шару находятся в преддверии этого удивительного, волшебного праздника - Рождества! С замиранием сердца, они ожидают чудо, когда добрый Санта-Клаус прибудет в их дом, чтобы дарить подарки и ощущение сказки! Однако шестилетняя девочка, по имени Сьюзан, которая живет без папы, наотрез отказывается поверить в то, что Санта-Клаус - способен творить чудеса...все дело в том, что мама Сьюзан уже давно открыла ей "правду" о нем. Но ведь в Рождество может случиться абсолютно всё...
Этот фильм намного хуже фильма 1947 года. Старый фильм очень реалистичен, даром что про Санта Клауса. Актеры превосходные, выглядят как обычные люди, без глянца. В нем есть и добрая сказка и сатира на современное американское общество, много ярких героев второго плана (что вообще отличает качественный фильм). В римейке 1994 года хороша только девочка, да еще Санта Клаус. Девочка, единственная, своим талантом и обаянием придает ему жизни, потому что все остальные абсолютно лишены харизмы, но зато вылощены и отгламурены так, что глазам больно. Поэтому фильм вялый, нединамичный. Конец слащавый (сравните с концовкой 1947 года). И почему-то подташнивает от сцены с долларом в суде (опять же сравните с аналогичным моментом старого фильма).
Этот фильм намного хуже фильма 1947 года. Старый фильм очень реалистичен, даром что про Санта Клауса. Актеры превосходные, выглядят как обычные люди, без глянца. В нем есть и добрая сказка и сатира на современное американское общество, много ярких героев второго плана (что вообще отличает качественный фильм). В римейке 1994 года хороша только девочка, да еще Санта Клаус. Девочка, единственная, своим талантом и обаянием придает ему жизни, потому что все остальные абсолютно лишены харизмы, но зато вылощены и отгламурены так, что глазам больно. Поэтому фильм вялый, нединамичный. Конец слащавый (сравните с концовкой 1947 года). И почему-то подташнивает от сцены с долларом в суде (опять же сравните с аналогичным моментом старого фильма).
Спасибо за наводку . Не стал смотреть этот фильм,а скачал версию 47-го года и, действительно, не был разочарован. Наивность истории как раз соответствует духу того времени. Думаю, что подобный сюжет в контексте циничных 90-х будет смотреться наигранно, так, что верю вам на слово...
Обидно, что в рождественских фильмах совсем не упоминается истинной причины праздника, а именно рождения Христа. И словом не обмолвились. Даже Санта назначает встречу героям в церкви ПОСЛЕ мессы. Не предлагает им остаться после, а только прийти. Странно.. То есть праздники - это только подарки и гирлянды, а то что прежде всего это Рождество Христово, и в этом заключается чудо - это уже не важно. И если In God We Trust, то почему так мало Бога в праздничных фильмах?
Специально посмотрела обе версии и полностью согласна с Аgnia_gorelkina. Эта версия даже не симпатична - она неприятна. Коряво слеплена, с до тошноты наигранными "хорошими" и "плохими" взрослыми, предсказуемыми поступками и реакциями. весь фильм раздражает мама девочки - амбициозная, самодурка, которую умучало и напрягает всё и все. Вот уж не пример "мамы" для рождественской сказки. Хуже того, "добродушный" (а на деле - неуравновешенный) Санта Клаус половину фильма ходит с вытаращеными от гнева глазами, и решает проблемы не словом и улыбкой, а кулаками и палкой. Санта 47г, как и подобает "Святому дедушке" чуждому любого насилия, добром и улыбкой решает вопросы. .. А так, всё стандартно, шаблонно, в стиле америкосовского "Бетховена" (про сенбернара). СМОТРИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ - живая, смешная, добрая сказка
В США не было ни одного президента атеиста! В отличие от некоторых... Там религия играет огромное значение.
Да неужели? Во всех речах Обамы нет ни одного слова о боге. Единственно, кто отличался из последних ссылками на религию, это Буш-младший. И причем здесь вообще президенты? Вера - это их частное дело. А создатели кино сами по себе. И никто там не будет в семейные фильмы вставлять религиозные наставления. За это и привлечь могут. Фильм вообще о сказочном Санта-Клаусе (=наш Дед Мороз) и сожаления по поводу отсутствия религиозного просвещения в американских фильмах явно не по адресу. Действительно верующим людям и Библии одной должно хватать для приобщения к Богу, без развлекательных кинозрелищ.
Да вы ерунду пишете! Такое впечатление, что вы из советского союза. Кого привлечь? По какому закону? Вообще то Рождество Христово, если не знаете,это по определению религиозный праздник! В других фильмах свободно вставляют, например "Один дома". Вы не в теме.
Вообще-то, тут многие из Советского Союза. Кроме школьников. Насчет Конституции США - Поправка 1 "Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии либо запрещающего свободное ее исповедание...". То есть, закон молчит, все отдано морали. Каждый (как режиссер, так и зритель) должен сам для себя решать вопросы веры. Не навязывая свое мнение другим. В атеизме мне не нравится одна единственная вещь, которая называется "воинствующий атеизм". Но таких давно не встречала )) теперь, в основном, у нас "воинствующие христиане"... По мне так хрен редьки не слаще. А если по существу - для меня плюс, когда в семейных фильмах отсутствует религиозная пропаганда. При том, что сама атеисткой себя не считаю.
Спасибо, Chica, приятно услышать понимающего и образованного человека. Любой показ религиозных сюжетов в стране, где полная свобода совести, может вызвать претензии со стороны других конфессий. Потому что евангелисты, лютеране, англикане и католики, методисты и т.п., не говоря уже о нехристианских конфессиях, имеют свое толкование евангельских событий. Кстати, там часто вообще поздравляют не с Рождеством, а с СЕЗОНОМ.
Долго думал, с чего же начать свой комментарий, чтобы никого не обидеть, тем более, что двух человек, оставивших отрицательный отзыв, могу на Фасте назвать своими друзьями, близкими по духу. Но вот незадача, сейчас мы не вместе. Фильм 1994 года считаю гораздо более близким к нашему времени, чем его первый вариант 1947 года. Следовательно, лично мне он намного более интересен. Эта приближенность обнаруживается уже в самих образах картины. 1. Уставшая, разочарованная, циничная мама. Во многом, типичный образец современной мамы карьеристки, не верящей ни во что: ни в семью, ни в счастье, ни в людей, ни в Бога. Только в карьеру. Не нравится такой персонаж. Что делать, но ведь такова реальность, а кинематограф, как известно, ее отражает. 2. Девочка, растущая в условиях безотцовщины. Для 47-го года - это был нонсенс. Для нашего времени норма, которая, пока еще не воспринимается в качестве нормы правильной. 3. Неуравновешенный, как тут писали, Санта Клаус. Неуравновешенный - это явное преувеличение. Но совсем не такой "добрый дедушка", как в фильме 47-го года. Это правда так. Но изменения в образе Санты Клауса не только оправданы, они необходимы, чтобы не сбиться на ложь. Именно цинизм современной культуры заставляет героя Санта Клауса быть таким. Эти проявления агрессии необходимы для того, чтобы лучше показать конфликт между тем обществом, которое есть, и тем, которое мы потеряли. 4. Образ адвоката, папы, возлюбленного. Его можно было бы назвать лубочным. Я бы не стал этого делать. Это, скорее, образ фамилистски настроенного мужчины, который здесь выступает как носитель традиционных ценностей, к возврату которых ратуют создатели фильма. Что же в этом плохого? Давайте изобразим в качестве назидательного примера типаж какого-нибудь забулдыги и будем счастливы. Разве женщины не мечтали бы о таком мужчине: любящем, понимающим, заботливом? 5. Наличие отрицательных персонажей. Они для данного фильма необходимы. Здесь очень многое на эмоциях. Вот одно из доказательств. Попробуйте не верящей ни во что карьеристке доказать, что брак сделает ее счастливой. Не получится. И только отчаянная борьба с отрицательными персонажами помогла включить механизм идентификации с правильными ценностями, образцом которых выступил образцовый мужчина. Плюсом данного фильма является его система ценностей. Вот некоторые из них: а) даже удачная карьера не делает женщину счастливой; б) слова Санты: "я символ того, что люди способны преодолеть эгоизм и враждебность, которые часто главенствуют в нашей жизни"; в) слова Санты: "если Вы не верите, Вашу жизнь будут омрачать сомнения"; г) подарок, который девочка просит у Санты: " я хочу на Рождество дом, братика и папу". Справедливости ради, признаю, что концовка 47-го года более правдоподобна. Но, мне кажется, чтобы этот фильм привести к счастливому финалу, нужно было настоящее чудо, не совместимое с реальностью. Вот мы и получили чудо. P.S. Эпизод с однодолларовой бумажкой в конце фильма совершенно в духе американской культуры. Даже кальвинистская концепция богоизбранности у них проявлялась через успех в земных делах, главным критерием в которых были законно заработанные деньги.
Спасибо, Chica, приятно услышать понимающего и образованного человека. Любой показ религиозных сюжетов в стране, где полная свобода совести, может вызвать претензии со стороны других конфессий. Потому что евангелисты, лютеране, англикане и католики, методисты и т.п., не говоря уже о нехристианских конфессиях, имеют свое толкование евангельских событий. Кстати, там часто вообще поздравляют не с Рождеством, а с СЕЗОНОМ.
Какой-то странный подход... Вообще-то мнение Chica отличается от Вашего и значительно объективнее. Если Вы так и не поняли Борислава, то подумайте лучше: церковь, находящаяся в государстве, состоит из людей, которые являются частью этого государства и реально не может быть полностью отделена от него. Здесь имеется в виду отделена главным образом юридически. Вы похоже в Бога не верите и поэтому так резко отрицательно подходите. В нормальных странах, в частности в РФ, где много разных конфессий, нет проблем с толкованием Евангелия, показом религиозных сюжетов и др., люди мирно сосуществуют, каждый со своим мнением. Разные выскочки не в счет, это не настоящие верующие люди. У нас пока еще, к счастью, не поздравляют с сезоном, это западное новшество, появившееся по воле определенных влиятельных людей, имеющих свои цели... В так называемых развитых странах огромные проблемы с нравственностью и духовностью, большинство людей, к сожалению, отошли от церкви и Бога и дурной пример заразителен... Фильм изначально на тему церковного христианского праздника, просто его слишком извратили и переделали и поэтому показали реалии нашего времени...
vitkovalev Как всегда достаточно объективное и довольно развернутое мнение. Мое почтение, согласен почти со всем. Вот только адвоката, думаю, нельзя назвать лубочным. Показали просто очень хорошего человека, для того времени еще вполне реально, сейчас такого конечно надо поискать. И последний абзац неясен, в американской культуре есть разные течения...
огромное спасибо за высокую оценку!!! Я думаю, Вы будете не против, если я выскажусь по поводу двух моментов своего комментария, на которые Вы обратили внимание. 1. Конечно, у адвоката нет лубочного образа. Это просто хороший человек. Я с Вами полностью согласен. Просто некоторым он может показаться лубочным, кто не верит в возможность быть добрым искренне. 2.С однодолларовой купюрой и кальвинизмом сложнее. Постараюсь мысль выразить конкретнее. Значительная часть американцев из Новой Англии, которая была главным инициатором войны за Независимость, по своей религиозной принадлежности относилась к христианству в форме кальвинизма: пресвитериане, баптисты, квакеры, меннониты, методисты и т.д. Их основное отличие от прочих протестантов состояло в том, что они верили, будто Бог изначально всех людей разделил на две категории: тех кто предопределен к Спасению и тех, кто его не удостоится. Отсюда главная проблема: что свидетельствует о предопределенности. Поскольку в большинстве своем кальвинизм распространился среди народов и социальных групп, занимающихся предпринимательской деятельностью (голландцы, англичане, часть французов), то критерием к богоизбранности стал считаться успех в делах. Поэтому со временем деньги у американцев приобрели своего рода сакральный характер: говорить о них не стыдно, торговаться не стыдно, уважать человека только за деньги - не стыдно и т.п.). Сцена в суде - из этого же логического ряда. Если Вы смотрите на деньги, и у Вас возникают ассоциации с Богом, это в норме вещей. Никто, кроме американцев, не печатает на своей валюте фразу "Мы верим в Бога". Для них такая связь не выглядит вульгарной
Cейчас на форуме:
id538339351, draude
, всего пользователей: 3
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 6. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.