
Чудо на 34-ой улице
(1994)
(Miracle on 34th Street)
Дата выхода: 18.11.1994 Продолжительность: 1:54 Производство: США, Жанры: Зарубежный фильм, Семейный, Фэнтези, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Новогодние, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||||||
Маленькие дети по всему земному шару находятся в преддверии этого удивительного, волшебного праздника - Рождества! С замиранием сердца, они ожидают чудо, когда добрый Санта-Клаус прибудет в их дом, чтобы дарить подарки и ощущение сказки! Однако шестилетняя девочка, по имени Сьюзан, которая живет без папы, наотрез отказывается поверить в то, что Санта-Клаус - способен творить чудеса...все дело в том, что мама Сьюзан уже давно открыла ей "правду" о нем. Но ведь в Рождество может случиться абсолютно всё... Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Топ 10 Новогодних фильмов 10 Дек. 2018
Топ отборных новогодних фильмов, в который вошли отечественные и зарубежные новинки, а также старая добрая классика, картины разных жанров, от семейных приключенческих историй до мрачноватых ужастиков и черных комедий.
Подробнеефайла
Продолжительность: 01:54:00
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1918x1040, ~7388 Кбит/сек, HEVC, 10 бит
Аудио: Аудио1: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, Многоголосый (Первый канал)
Аудио2: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Украинский, Двухголосый (1+1)
Аудио3: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Английский, Оригинал
Перевод: 1+1, Первый канал (ОРТ)
Доп. информация:
Субтитры: русские (полные), английские (полные, SDH)
Продолжительность: 01:54:00
Формат: MKV
Видео кодек: MPEG-4
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 12 Мбит/с, 1920x1040 (1.85:1), 23.976 кадр/с, 0.251 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: Русский, Dolby AC3, 48000 Гц, 192 Кбит/с, 2 канала (Стерео) - MVO [Первый канал]
Аудио #2: Русский, Dolby AC3, 48000 Гц, 192 Кбит/с, 2 канала (Стерео) - AVO [В. Дохалов]
Аудио #3: Английский, DTS, 48000 Гц, 1510 Кбит/с, 6 каналов (5.1) - Оригинал
Перевод: Вартан Дохалов, Первый канал (ОРТ)
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый (Первый канал)
Перевод: авторский одноголосый (В. Дохалов)
Оригинальная аудио-дорожка: Английская
Субтитры: Русские, английские (полные, SDH) SRT
Навигация по главам: Есть (сохранены оригинальные чаптеры, как на Blu-ray)
Продолжительность: 01:54:01
Формат: BDMV
Видео кодек: MPEG-4
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC, 30,9 Мбит/с, 1920x1080 (16:9), 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио #1: Русский, Dolby AC3, 48000 Гц, 192 Кбит/с, 2 канала (Стерео) - MVO [Первый канал]
Аудио #2: Русский, Dolby AC3, 48000 Гц, 192 Кбит/с, 2 канала (Стерео) - AVO [В. Дохалов]
Аудио #3: Английский, DTS-HD MA, 48000 Гц, 3604 Кбит/с, 6 каналов (5.1) - Оригинал
Субтитры: Английские (полные, PGS)
Перевод: Вартан Дохалов, Первый канал (ОРТ)
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный многоголосый (Первый канал), авторский одноголосый (В. Дохалов)
Оригинальная аудио-дорожка: Английская
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23,976 fps, XviD build 64 ~2203 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2.0 Ch, ~192.00 kbps avg (MVO) [COLOR="Blue"]ОРТ[/COLOR]
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg (ENG)
Перевод:
Доп. информация:
Аудио дорожки: профессиональный (многоголосый, закадровый) + Оригинал
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23,976 fps, XviD build 64 ~2203 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2.0 Ch, ~192.00 kbps avg (MVO) ОРТ
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg (ENG)
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 2 552 Кбит/с, 1280x688, 23,976 кадр/с
Аудио: 2 ch, 192 Кбит/c
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 3000 Kбит/с, 1024x556, 23.976 кадр/с
Аудио: Audio1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/c - ПМ, АП)
Audio2: английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с )
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1614 Кбит/с, 704x384
Аудио: 2 ch, 192 Кбит/c
Перевод:
Формат: M2TS
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 30987 kbps 1080p / 1920x1080 / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: Аудио 1: DTS-HD Master Audio English 3604 kbps 5.1 / 48 kHz / 3604 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) - Original
Аудио 2: Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - MVO
Аудио 3: Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - AVO
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: английские
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1967 kbps, 0.30 bit/pixel , 720 x 384, 1.88:1, 23.976 fps
Аудио: Audio1: 192.00 kbps; 2 Ch;
Audio2: 192.00 kbps; 2 Ch;
Audio3: 384.00 kbps, 6 Ch
Перевод: Вартан Дохалов
Доп. информация:
Аудио дорожки: Русский профессиональный перевод + Одноголосый (Дохалов) + Оригинальная дорожка

Но и этот фильм тоже неплох.
Всё правильно. Речь о том, что уже обсудили, пора и честь знать. Стороны высказались, в полном объёме. А ДЕБАТЫ, это тема такая на форуме, куда раньше, в случае затянувшейся дискуссии, ушедшей от темы фильма, модераторы переносили эту самую дискуссию. Ну а там уже асы троллинга, вступают в игру...
В дебаты вступать я ни с кем не намерен, просто высказал свое мнение, для чего, собственно и нужен форум. Можно, конечно задницы актрис обсуждать....
crjhjlevjd1986 Дискуссия вылилась из рамок обсуждения фильма... Ну, меня, крайней мере, уже смыло отсюда. Прощайте...
И Ваша правда. Да и всё это служит своего рода пиаром фильму, так что я тоже раскланиваюсь

По-моему, это уже надо переносить в ДЕБАТЫ. Дискуссия вылилась из рамок обсуждения фильма в накатанное русло аксиологии и грозит потопом, т.е. флудом. Ну, меня, крайней мере, уже смыло отсюда. Прощайте...

Спасибо, ссылка замечательная. У профессора великолепное чувство юмора. Не только воочию созерцать, но и ощутить на своей шкуре засилие и тотальное доминирование извращенцев, и всё равно говорить об этом в таком тоне... Действительно, на фоне этой идиллической картины торжества либерализма, библейские ценности выглядят сущим "кошмаром".
Твой ответ, «потому что вы считаете, что для заключения брака нужен один мужчина и одна женщина», оказался как весьма кратким, так и очень полезным. В то время как я уважаю твое право считать меня самым большим позором, который видело высшее образование США, я все-таки думаю, что ты неправ. В принципе, я не считаю себя позором для высшего образования даже в штате Северная Каролина.
Ну а поскольку ты у нас либерал, и выступаешь в поддержку «выбора» — при условии, что мы обсуждаем расчленение детей, а не отказ от школьных ваучеров – я бы все-таки хотел представить тебе выбор. Собственно говоря, я просто опишу тебе выходки десяти профессоров, официальных студенческих групп, а также приглашенных лекторов – все из Северной Каролины – а ты уж сам решай, что является самым большим позором, который видело высшее образование.
1. Ранней весной 2013 г. профессор «женологии» [примечание переводчика: амер. women’s studies – типа дисциплина, которая исследует роль женщины, в основном с позиций феминизма] и психологии в университете Западной Каролины выступила одним из организаторов группы экспертов по связыванию и садомазохизму. Цель группы состояла в обучении студентов колледжа тому, как правильно причинять боль себе и другим для получения сексуального удовольствия. Когда ты меня назвал самым большим позором, который видело высшее образование, ты скорее всего ничего не знал об этой группе. Может быть в тот вечер ты был просто связан и не смог явиться на заседание…
2. В университете Северной Каролины в Чапел Хилл есть профессор-феминистка, которая считает, что женщины могут счастливо жить без мужчин. Но ее отличительной чертой является то, что она считает, что женщины могут в течение всей жизни иметь «отношения» с домашними псами, которых собственно должно быть достаточно, чтобы заполнить отсутствие мужчин. Я это не придумываю, Эд. Я не употребляю кислоту. Ну по крайней мере с конца 80-х не употребляю. Я тебе точно говорю, что это совершенно правдивый рассказ, а не вызванные ЛСД галлюцинации.
3. В университете Дьюка феминисты наняли «работника секс-индустрии» (т.е. проститутку) для того, чтобы она выступила на так называемом арт-шоу работников сексуальной индустрии. После своего выступления проститутка (это был мужчина-проститутка) снял свои штаны, стал на колени и вставил себе в задний проход горящий бенгальский огонь. Пока огонь горел, он спел куплет из гимна США «Звездное знамя». Мне кажется, что это происшествие со стриптизом было таким же позорным, как и ЧП с командой лакросса университета Дьюка. [скандал 2006 года, где игроков команды пытались по ложному обвинению посадить за изнасилование]
4. В университете Северной Каролины в Гринсборо пригласили порно-актрису, которой выплатили гонорар за выступление. Тема выступления – «безопасная содомия». После произнесенной речи порнозвезда-феминистка продавала присутствовавшим на мероприятии студентам анальные пробки со своим автографом. Я правда не уверен, могут ли чернила вызвать рак прямой кишки. Я не разбираюсь в медицине. Однако я точно знаю, что когда эта история попала в СМИ, ситуация была, мягко говоря, очень неловкой.
5. Несколько лет назад в университете Северной Каролины в Чапел Хилл группа феминисток прямо посреди студенческого городка открыла большой музей вибраторов, что было частью «недели просвещения об оргазме». Мне кажется это была просто кульминация семестра, выражаясь академическим языком. Но им конечно совсем не было стыдно выставить в качестве экспоната деревянный вибратор, сделанный еще в 20х годах. Как говорится, следи за зарядом батареек, Эд. Мы уже на полпути.
6. Феминистка, работающая администратором в университете Северной Каролины в Вилмингтоне выступила организатором мероприятия в поддержку абортов. Во время мероприятия они продавали футболки, на которых было написано: «Я сделала аборт». Продавались они студенткам, которые… в общем которые сделали аборт. Все правильно, Эд. Студенток призывали хвастаться тем фактом, что они убили собственных детей. Вот так система университета Северной Каролины заботится о будущем нашего великого «Штата Смоляного Холма». [неофициальное прозвище Северной Каролины]
7. В следующем семестре администратор университета Северной Каролины в Вилмингтоне выступила организатором семинара, на котором студентов учили как ценить свой оргазм. Я в колледже учился, как ценить искусство. Сейчас детей в колледже обучают, как ценить оргазм. Ты сам решай, Эд, позорит ли это высшее образование или нет.
8. Несколько лет назад профессор английского языка в университете Северной Каролины в Вилмингтоне выставила фотографии обнаженных несовершеннолетних девочек в рамках «выставки искусств» в университетской библиотеке. Ректор приказал убрать фото обнаженных девочек из библиотеки и обратил на это внимание профсоюза университета. Это решение было принято после того, как в университетской библиотеке поймали несколько педофилов, которые качали из интернета детское порно всего в нескольких метрах от «выставки».
Профессор английского языка вспыхнула от возмущения и потребовала, чтобы Сенат факультета вынес ректору выговор за нарушение «академической свободы». Сенат факультета стал на сторону профессора-феминистки. После этого случая на ректора оказывалось сильное давление, из-за чего ему пришлось покинуть университет.
9. Еще одна профессор-феминистка из университета Северной Каролины в Вилмингтоне обвинила профессора-мужчину в том, что он пустил в ее кабинет слезоточивый газ. Немногим позже ее застали за обработкой своей почты в микроволновой печи. Она это делала, так как считала, что ее хотят отравить при помощи спор сибирской язвы, а обработка в микроволновой печи нейтрализует токсины. Ее не отправили в отставку в силу психиатрических причин. Вместо этого ее назначили «официальным экспертом университета по противодействию терроризму».
10. А еще есть Майк Адамс. Он считает, что брак должен заключаться между мужчиной и женщиной.
Вот такие варианты тебе на выбор, Эд. Ты мне можешь просто написать в ответ и сказать, кто из профессоров, групп или приглашенных лекторов явился «самый большим позором, который видело высшее образование» Северной Каролины или всей Америки. Или может быть ты все-таки допустишь возможность того, что наша система высшего образования сама по себе является позором, потому что она захвачена радикальным феминизмом.
"Майк Адамс, профессор криминалистики в университете Северной Каролины, поборник "традиционных ценностей", недавно получил от студента-либерала письмо, в котором тот называет его «самым большим позором, который видело высшее образование Америки». Как пишут американские блогеры, профессора все-таки уволили, однако в результате весьма интересный ответ профессора Адамса быстро стал хитом американского интернета."
Вот эта ссылка:
То, что пишется в конституции, и то что твориться с праздниками и традициями отдельных народов, это отнюдь не выбор самого народа (или нас с Вами о чём-то спрашивают), а опять же небольшого меньшинства, имеющего в своих руках финансы и лоббирующего те или иные идеи. Но это огромная тема, оставим её в покое.
Честно говоря не увидел указания места... Промелькнула фраза, что Вы не в теме (не совсем тактично).
Я имел ввиду изображения всяких инфернальных существ, дело не в вере в них, а в их повсеместном присутствии на аватарках, Ваш милашка сюда никак не вписывается. Удивляет отсутствие раздражения демоническими харями, на фоне недовольства и упрёков, которые вызывает крест.
А в общем и целом, Вы же знаете, что я люблю с Вами пообщаться.

Да, и что касается Америки. Мне кажется у Вас сложилось мнение что там отношение к библейским ценностям сродни СССР, это не так.
1) Острое восприятие. Оно возникло не просто так, а после чтения ряда схожих комментариев высказавшего сожаление.
2) Отделение церкви от государства для американского общества и кино очень даже при чем. В третий раз объяснять не хочется. К тому же Chica все хорошо написала.
3) Во что превратились христианские праздники в разных странах - это дело этих стран и народов. Точно также в свое время при христианизации языческие праздники перестраивали под христианские. "...И нет ничего нового под солнцем" ))
4) Крест на аватарке можно ставить безбоязненно в том случае, если не указываете Агнии Горелкиной ее место в системе вероисповеданий. Надеюсь, ирония моя понятна.
5) Голые девицы на аватарках мне не нравятся. О чем заявляю совершенно официально и удивлена вообще их появлением в данной теме
В сатанинскую нечисть не верю и потому она меня не смущает. А дракон на ладони к ней относится??Борислав пишет:А в США церковь отделена от государства (одна из первых десяти поправок к Конституции). Не надо ходить со своим уставом в Голливуд.TatianKa пишет:Обидно, что в рождественских фильмах совсем не упоминается истинной причины праздника, а именно рождения Христа. И словом не обмолвились...
Да, это вы верно подметили. К сожалению, это так.
Но в некоторых фильмах все-таки проскальзывает тема Рождества Спасителя.
Вечер добрый. Мне кажется Вы уж очень остро восприняли сожаление по поводу высказанное Татьяной и Бориславом. Имелось ввиду, вполне естественное огорчение, что христианское (надеюсь с этим Вы спорить не будете) празднование конкретного события, превратилось в период хлопушек и подарков, а смысловая составляющая "испарилась". Тем более не было высказано никаких пафосных обвинений, что так снимать нельзя и т.д. Темы для спора, как таковой, нет. И отделение церкви от гос-ва здесь не при чём. Это же не значит, что христианские праздники "должны" превратиться в светские. А вот то, о чём говорит crjhjlevjd1986 свидетельствует о трансформации либеральной демократии в тоталитарную. Действительно, голым ходить можно, а крест носить "преступление". И, признаюсь, немного дивно от Вас слышать такую реакцию на аватарку нашего собрата, чем же она плоха? Полуголые или голые девицы и сатанинская нечисть никого не ущемляет и ничего не пропагандирует, вот почему-то только крест вызывает подобные реакции. По меньшей мере странно, Вам не кажется?
Агния, Вы во многом правы. Вот только идеализировать Штаты не стоит. Люди там разные и религиозных фундаменталистов разных толков тоже хватает. Навязывать свою веру нельзя, я согласен. Но не нужно и придираться дотошно, будь то ношение креста, в том числе и поверх одежды (если можно ходить по улицам полуголым, демонстрируя полупрозрачное нижнее белье, как сейчас немало людей, особенно девушек, ходит, то почему нельзя демонстрировать свое, как Вы пишете, "кредо"???). Да и аватарка, "подобно крестоносцу".... извините, но отсюда один шаг до того, против чего Вы столь пылко выступаете.Вы тоже во многом правы относительно меня)) Но Штаты я не идеализирую как общество и как государство. Однако принципы конституции у них соблюдаются гораздо лучше (система регулирования заложена в самой конституции), чем ... Ну не будем сравнивать)
Вот уж действительно странный подход. Кто изначально планировал фильм на тему христианского праздника и кто его потом извратил?? Или извратили христианский праздник??agnia_gorelkina пишет:Спасибо, Chica, приятно услышать понимающего и образованного человека. Любой показ религиозных сюжетов в стране, где полная свобода совести, может вызвать претензии со стороны других конфессий. Потому что евангелисты, лютеране, англикане и католики, методисты и т.п., не говоря уже о нехристианских конфессиях, имеют свое толкование евангельских событий. Кстати, там часто вообще поздравляют не с Рождеством, а с СЕЗОНОМ.
Какой-то странный подход... Вообще-то мнение Chica отличается от Вашего и значительно объективнее. Если Вы так и не поняли Борислава, то подумайте лучше: церковь, находящаяся в государстве, состоит из людей, которые являются частью этого государства и реально не может быть полностью отделена от него. Здесь имеется в виду отделена главным образом юридически. Вы похоже в Бога не верите и поэтому так резко отрицательно подходите. В нормальных странах, в частности в РФ, где много разных конфессий, нет проблем с толкованием Евангелия, показом религиозных сюжетов и др., люди мирно сосуществуют, каждый со своим мнением. Разные выскочки не в счет, это не настоящие верующие люди.
У нас пока еще, к счастью, не поздравляют с сезоном, это западное новшество, появившееся по воле определенных влиятельных людей, имеющих свои цели... В так называемых развитых странах огромные проблемы с нравственностью и духовностью, большинство людей, к сожалению, отошли от церкви и Бога и дурной пример заразителен...
Фильм изначально на тему церковного христианского праздника, просто его слишком извратили и переделали и поэтому показали реалии нашего времени...
Фильм изначально светский, для взрослых и детей – современная фантазийная сказка.
По поводу объективности... "В так называемых развитых странах огромные проблемы с нравственностью..." Знаете, я там кое–где бывала и с нравственностью там значительно лучше. Взять хотя бы проблему коррупции. Но дело не в этом, а в том, что что Вы как и Борислав, исходя из своих религиозных убеждений, считаете их НОРМОЙ (как и Россию – нормальным государством) и с этой меркой входите в чужие культурные пространства и объявляете аномальным то, что принято в данном обществе. Кроме того, Вы путаете государство (политическую организацию общества) с самим обществом. Церковь в США отделена от государства и выражается это в том числе в запрете вводить государственную религию. Поэтому никто не будет в фильмах предназначенных для семейного просмотра пропагандировать какие–либо религиозные идеи. Chica, собственно, написала то же самое.
Во что я верю или не верю – это только мое личное дело, вторгаться без приглашения в это личное пространство я считаю неприемлемым, точно так же как и навязывать свои убеждения другим как единственную истину или, подобно крестоносцу, выставлять свое кредо в автарке.
Я думаю, Вы будете не против, если я выскажусь по поводу двух моментов своего комментария, на которые Вы обратили внимание.
1. Конечно, у адвоката нет лубочного образа. Это просто хороший человек. Я с Вами полностью согласен. Просто некоторым он может показаться лубочным, кто не верит в возможность быть добрым искренне.
2.С однодолларовой купюрой и кальвинизмом сложнее. Постараюсь мысль выразить конкретнее. Значительная часть американцев из Новой Англии, которая была главным инициатором войны за Независимость, по своей религиозной принадлежности относилась к христианству в форме кальвинизма: пресвитериане, баптисты, квакеры, меннониты, методисты и т.д. Их основное отличие от прочих протестантов состояло в том, что они верили, будто Бог изначально всех людей разделил на две категории: тех кто предопределен к Спасению и тех, кто его не удостоится. Отсюда главная проблема: что свидетельствует о предопределенности. Поскольку в большинстве своем кальвинизм распространился среди народов и социальных групп, занимающихся предпринимательской деятельностью (голландцы, англичане, часть французов), то критерием к богоизбранности стал считаться успех в делах. Поэтому со временем деньги у американцев приобрели своего рода сакральный характер: говорить о них не стыдно, торговаться не стыдно, уважать человека только за деньги - не стыдно и т.п.). Сцена в суде - из этого же логического ряда. Если Вы смотрите на деньги, и у Вас возникают ассоциации с Богом, это в норме вещей. Никто, кроме американцев, не печатает на своей валюте фразу "Мы верим в Бога". Для них такая связь не выглядит вульгарной
Добавить нечего- смотрела с удовольствием!



Как всегда достаточно объективное и довольно развернутое мнение. Мое почтение, согласен почти со всем. Вот только адвоката, думаю, нельзя назвать лубочным. Показали просто очень хорошего человека, для того времени еще вполне реально, сейчас такого конечно надо поискать. И последний абзац неясен, в американской культуре есть разные течения...
Спасибо, Chica, приятно услышать понимающего и образованного человека. Любой показ религиозных сюжетов в стране, где полная свобода совести, может вызвать претензии со стороны других конфессий. Потому что евангелисты, лютеране, англикане и католики, методисты и т.п., не говоря уже о нехристианских конфессиях, имеют свое толкование евангельских событий. Кстати, там часто вообще поздравляют не с Рождеством, а с СЕЗОНОМ.
Какой-то странный подход... Вообще-то мнение Chica отличается от Вашего и значительно объективнее. Если Вы так и не поняли Борислава, то подумайте лучше: церковь, находящаяся в государстве, состоит из людей, которые являются частью этого государства и реально не может быть полностью отделена от него. Здесь имеется в виду отделена главным образом юридически. Вы похоже в Бога не верите и поэтому так резко отрицательно подходите. В нормальных странах, в частности в РФ, где много разных конфессий, нет проблем с толкованием Евангелия, показом религиозных сюжетов и др., люди мирно сосуществуют, каждый со своим мнением. Разные выскочки не в счет, это не настоящие верующие люди.
У нас пока еще, к счастью, не поздравляют с сезоном, это западное новшество, появившееся по воле определенных влиятельных людей, имеющих свои цели... В так называемых развитых странах огромные проблемы с нравственностью и духовностью, большинство людей, к сожалению, отошли от церкви и Бога и дурной пример заразителен...
Фильм изначально на тему церковного христианского праздника, просто его слишком извратили и переделали и поэтому показали реалии нашего времени...
Фильм 1994 года считаю гораздо более близким к нашему времени, чем его первый вариант 1947 года. Следовательно, лично мне он намного более интересен.
Эта приближенность обнаруживается уже в самих образах картины.
1. Уставшая, разочарованная, циничная мама. Во многом, типичный образец современной мамы карьеристки, не верящей ни во что: ни в семью, ни в счастье, ни в людей, ни в Бога. Только в карьеру. Не нравится такой персонаж. Что делать, но ведь такова реальность, а кинематограф, как известно, ее отражает.
2. Девочка, растущая в условиях безотцовщины. Для 47-го года - это был нонсенс. Для нашего времени норма, которая, пока еще не воспринимается в качестве нормы правильной.
3. Неуравновешенный, как тут писали, Санта Клаус. Неуравновешенный - это явное преувеличение. Но совсем не такой "добрый дедушка", как в фильме 47-го года. Это правда так. Но изменения в образе Санты Клауса не только оправданы, они необходимы, чтобы не сбиться на ложь. Именно цинизм современной культуры заставляет героя Санта Клауса быть таким. Эти проявления агрессии необходимы для того, чтобы лучше показать конфликт между тем обществом, которое есть, и тем, которое мы потеряли.
4. Образ адвоката, папы, возлюбленного. Его можно было бы назвать лубочным. Я бы не стал этого делать. Это, скорее, образ фамилистски настроенного мужчины, который здесь выступает как носитель традиционных ценностей, к возврату которых ратуют создатели фильма. Что же в этом плохого? Давайте изобразим в качестве назидательного примера типаж какого-нибудь забулдыги и будем счастливы. Разве женщины не мечтали бы о таком мужчине: любящем, понимающим, заботливом?
5. Наличие отрицательных персонажей. Они для данного фильма необходимы. Здесь очень многое на эмоциях. Вот одно из доказательств. Попробуйте не верящей ни во что карьеристке доказать, что брак сделает ее счастливой. Не получится. И только отчаянная борьба с отрицательными персонажами помогла включить механизм идентификации с правильными ценностями, образцом которых выступил образцовый мужчина.
Плюсом данного фильма является его система ценностей. Вот некоторые из них:
а) даже удачная карьера не делает женщину счастливой;
б) слова Санты: "я символ того, что люди способны преодолеть эгоизм и враждебность, которые часто главенствуют в нашей жизни";
в) слова Санты: "если Вы не верите, Вашу жизнь будут омрачать сомнения";
г) подарок, который девочка просит у Санты: " я хочу на Рождество дом, братика и папу".
Справедливости ради, признаю, что концовка 47-го года более правдоподобна. Но, мне кажется, чтобы этот фильм привести к счастливому финалу, нужно было настоящее чудо, не совместимое с реальностью. Вот мы и получили чудо.
P.S. Эпизод с однодолларовой бумажкой в конце фильма совершенно в духе американской культуры. Даже кальвинистская концепция богоизбранности у них проявлялась через успех в земных делах, главным критерием в которых были законно заработанные деньги.
Насчет Конституции США - Поправка 1 "Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии либо запрещающего свободное ее исповедание...". То есть, закон молчит, все отдано морали. Каждый (как режиссер, так и зритель) должен сам для себя решать вопросы веры. Не навязывая свое мнение другим.
В атеизме мне не нравится одна единственная вещь, которая называется "воинствующий атеизм". Но таких давно не встречала )) теперь, в основном, у нас "воинствующие христиане"... По мне так хрен редьки не слаще. А если по существу - для меня плюс, когда в семейных фильмах отсутствует религиозная пропаганда. При том, что сама атеисткой себя не считаю.
Кого привлечь? По какому закону?
Вообще то Рождество Христово, если не знаете,это по определению религиозный праздник!
В других фильмах свободно вставляют, например "Один дома". Вы не в теме.
В США не было ни одного президента атеиста! В отличие от некоторых...Да неужели? Во всех речах Обамы нет ни одного слова о боге. Единственно, кто отличался из последних ссылками на религию, это Буш-младший. И причем здесь вообще президенты? Вера - это их частное дело. А создатели кино сами по себе. И никто там не будет в семейные фильмы вставлять религиозные наставления. За это и привлечь могут. Фильм вообще о сказочном Санта-Клаусе (=наш Дед Мороз) и сожаления по поводу отсутствия религиозного просвещения в американских фильмах явно не по адресу. Действительно верующим людям и Библии одной должно хватать для приобщения к Богу, без развлекательных кинозрелищ.
Там религия играет огромное значение.
Там религия играет огромное значение.
А в США церковь отделена от государства (одна из первых десяти поправок к Конституции). Не надо ходить со своим уставом в Голливуд.TatianKa пишет:Обидно, что в рождественских фильмах совсем не упоминается истинной причины праздника, а именно рождения Христа. И словом не обмолвились...
Да, это вы верно подметили. К сожалению, это так.
Но в некоторых фильмах все-таки проскальзывает тема Рождества Спасителя.
Обидно, что в рождественских фильмах совсем не упоминается истинной причины праздника, а именно рождения Христа. И словом не обмолвились...
Да, это вы верно подметили. К сожалению, это так.
Но в некоторых фильмах все-таки проскальзывает тема Рождества Спасителя.
А так, всё стандартно, шаблонно, в стиле америкосовского "Бетховена" (про сенбернара).
СМОТРИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ - живая, смешная, добрая сказка
Этот фильм намного хуже фильма 1947 года. Старый фильм очень реалистичен, даром что про Санта Клауса. Актеры превосходные, выглядят как обычные люди, без глянца. В нем есть и добрая сказка и сатира на современное американское общество, много ярких героев второго плана (что вообще отличает качественный фильм). В римейке 1994 года хороша только девочка, да еще Санта Клаус. Девочка, единственная, своим талантом и обаянием придает ему жизни, потому что все остальные абсолютно лишены харизмы, но зато вылощены и отгламурены так, что глазам больно. Поэтому фильм вялый, нединамичный. Конец слащавый (сравните с концовкой 1947 года). И почему-то подташнивает от сцены с долларом в суде (опять же сравните с аналогичным моментом старого фильма).
Спасибо за наводку
. Не стал смотреть этот фильм,а скачал версию 47-го года и, действительно, не был разочарован. Наивность истории как раз соответствует духу того времени. Думаю, что подобный сюжет в контексте циничных 90-х будет смотреться наигранно, так, что верю вам на слово... 





По вашему запросу рецензий не найдено



















