Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Видок: Охотник на призраков / L'Empereur de Paris (2019)
Подробнее
Начало фильма переносит зрителя в XIX век. Французский преступник Эжен Франсуа Видок очень часто сменял одну тюрьму на другую, искал и осваивал новые профессии. В конце концов он находит свое призвание на службе в полиции. Он является основателем и главой первого в мире отдела национальной безопасности. Здесь же он и проработал довольно приличный срок – 20 лет. Будучи в отставке, Видок принял решение переквалифицироваться в частного детектива. Кинокартина основана на реальной истории жизни человека, который своей судьбой показал всему миру, что можно добиться чего угодно, стоит только захотеть.
Нелёгкая судьба Франсуа Видока, переквалифицировавшегося из преступника в слугу народа, напоминает персонажей из прошедших недавно сериалов «Ростов» и «Подкидыш». Ну да не суть. А фильм отличный. Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах – и экшн, и драма, и немного романтики. Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Фильм по своей сути - хорош! Захватывает с первых же минут! Мощный, динамичный, не дающий заскучать сюжет. Поражают декорации, костюмы и даже предметы быта той эпохи. Все сделано эффектно и зрелищно. Режиссура, так же сильная. Я люблю фильмы Жана-Франсуа Рише, он умеет привлечь зрителя. Венсан кассель определенно справился со своей ролью. Отнюдь так и не понял роль Куриленко, зачем ее героиню вообще вставили в сценарий. Она там была не нужна. Лучше бы ей дали главную роль, где она раскрывала и дальше свой талант! Не стоит даже сравнивать с "Видок" 2001, абсолютно разные картины!
Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
удивительно, Франция, толерантность, фильм длинной 2 часа и ни одного негра и ни одного гея, это просто фантастика... а по фильму, вот как снимали французы в 70 и 80-х фильмы, а-ля Ален Делон и Бельмондо, так до сих пор и снимают в этом же духе... и драки такие же и диалоги и атмосфера соответствующая... впрочем, лично для меня, это очень хорошо...
Рише, это вам не Питоф и Кассель не Депардье, совершенно разные по стилю и динамики фильмы.. и скажу, что это шедевр сняли зря.. от меня "2" за Куриленко, остальное и "2" не стоит.. удалил.
Начало вселяло надежду на зачётный фильм, но с половины надежда ушла. Шаблонный ширпотреб без глубокого смысла. Предсказуем ...как буд-то снят для школьников. Досматривать не стал. Ерунда, но снято добротно
Преступник, превратившийся в рьяного слугу закона, вниманию публики.
Восемьдесят один год достаточно долгий срок для человеческой жизни. Без малого столетие в круговерти людского потока. Дитя, отрок, юноша — только схватываешь мазки окружающего мира, только учишься, созерцая и привыкая к красотам. Энергия молодого тела — темпераментом нетерпения, желанием жить, пробывать, брать, иметь, получать наслаждение. И вот уже вторая фаза бытия незримо раскидывает просторы — опыт, степенство, положение, отсутствие суетности. Черпаешь с меньшим восторгом, но всё ещё без пресыщения, без изжоги, с новизной в схожести виденного, слышанного, выкушенного когда то. Зрелость вступила в свои права. Она диктует неписанные законы. Сколько длится? Каков её порог? У всех по разному. Впрочем, это и не важно. Но за ней неизменно приходит старость. Восемьдесят один год — это, вне всякого сомнения, старость.
Так о чём это я? О ком? О каких восьмидесяти годах с гаком, веду речь? Кого презентую? Речь о Эжене Франсуа Видоке, выдающейся личности с парадоксальной биографией. Фильм «Видок: Охотник на призраков», а в оригинале «Видок: Император Парижа» это узкий аспект в несколько лет, вырванный из «летописного свода». Три-четыре года. Не больше. Лучшие ли это годы? Как сказать? Переломные. Вот это точно.
Начало ХIХ века. Франция. С чем ассоциируется время? Наполеоновские походы. Император. Величие нации. Барабанная дробь. Гусары. Мундиры. Войны. Полки. Шеренги. Видока это тоже коснулось, но краем. Лишь задев немного. В круги ада он погрузился после дуэльных поединков.
Да, был уголовным преступником. И в корабельном трюме тюрьмы, поставленном на вечный прикол у пирса судёнышке, отбывал свой срок. Его могли забить до смерти охранники, зарезать из-за спины недруги, тихо задушить ночью спящего. Такое бывало ни раз. Возможно он сгнил бы в смраде социума ещё доброй сотни полуобезумивших преступников. Отравленный воздухом параши от этих тел. С кандалами на ногах ты стреноженный. С браслетами, сжимающими кости, ты словно цепной пёс на привязи. Обездвижен. Ограничен в передвижении. Но он сбежал.
Как это было у бардовского классика?
Я из дела ушел, из такого хорошего дела! Ничего не унес — отвалился в чем мать родила. Не затем, что приспичило мне, — просто время приспело, Из-за синей горы понагнало другие дела.
Сбежал. И решил завязать. Совсем. Со всеми. А чтобы жить дальше, чтобы быть прощённым и в законе, более того — он решил встать на путь борьбы с преступностью. Сыскных дел мастером, чистильщиком улиц. Вот такая метаморфоза. Из грязи — в князи.
А «дружки то», отпускать не хотят. А «дружки то», пытаются «образумить».
На экране разворачивается захватывающие приключенческие перипетии. Погружение в историческую перспективу, воссозданную режиссёрским гением, полное. Атмосфера быта, костюмы, декорации, антуражное убранство — словно полёт на машине времени. Лица — дно парижских подворотен. Мерзавцы, собранные необозримыми образами. Животное стадо, на выпасе. И политический бомонд, с интригами, фаворитизмом, продажностью, в противовес. Грязь, не скрывающая, что она грязь. И грязь, обряжающаяся в цивильные костюмы. Люди, в порочности суеты, за хлеб насущный давящие друг друга.
Несколько лет из жизни своего соотечественника рисует автор. Два с лишнем столетия отделяют одного от другого. Период становления с переосмыслением себя, нам всем демонстрируется.
Чего в картине нет? Углублённости. Именно Видок выстроил структуру, которая позже послужила для создания таких «махин» как ФБР в Америке и Скотланд-Ярд в Британии. Созданная им Бригада, состояла из уголовников. И именно они, боролись с преступниками. Это был 1811 год. Ему было 36 лет. Через 22 года он создаст «частную полицию»(первую в мире). Служба детективов. Политическая карьера, следующая ступень на пути этого интеллекта… А ведь в 14 он случайно убил своего учителя… Маятник жизни в возможном раскачивании. Влево-вправо, влево-вправо.
Экскурсия, которая наверняка оставит след в Вашей душе. Любовная лирика, прилагается.
Почему стукач ? Он же мент ! В натуре. Не знаю, кто там у них Видок по документам в исторической действительности, первый Видок получился действительно мистический, с элементами ужасов, этот более жизненный, с элементами насилия и убийств. И тот и другой совершенно разные, там Депардье, здесь сами знаете кто, объединяет их лишь причастность к внутренним органам, в прямом и переносном смысле. На каждый продукт найдётся свой почитатель. ПС. "Водок" 2001г. впервые в мире полнометражный художественный фильм, от начала до конца снятый на цифровую камеру. От этого спецэффекты выглядели особенно завораживающе необычно.
сюжет сам по себе довольно слабенький, единственное достоинство фильма - эпоха франции 19 века передана очень точно: костюмы, декорации, уличный антураж, любителям исторических фильмов возможно понравится...
Нелёгкая судьба Франсуа Видока, переквалифицировавшегося из преступника в слугу народа, напоминает персонажей из прошедших недавно сериалов «Ростов» и «Подкидыш». Ну да не суть. А фильм отличный. Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах – и экшн, и драма, и немного романтики. Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
Я поражаюсь как на подобную ерунду сериального качества, можно написать подобное - Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах. Короче любителям русских сериалов посвящается. 2 из 5
Слушайте, ну фильм крутой! В начале думал, что в данном случае имя Видок эксплуатируется просто, а оказывается речь идёт об одном и том же персонаже, что и в 2001 году с Депардье, только тот вымышленная история с мистическим уклоном, а этот реальная история, ну отчасти я думаю реальная.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
Неплохой фильм, учитывая переживаемый кинематографом кризис новых идей, можно сделать скащуху на некоторую заурядность сценария, и ничего нового в фильме вы особо не увидите. Но смотрится с интересом, атмосфера, декорации, всё на уровне. Этакий крепенький "боевичок" конца 17-го века.
Фильм в общем-то смотрится, но чего-то не хватило. В общем немного скучноватый, можно было многие сцены исключить без ущерба и добавить больше динамики. Для расширения кругозора разок вполне посмотреть, особенно в историческом плане, кто такой этот охотник на призраков.
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Слушайте, ну фильм крутой! В начале думал, что в данном случае имя Видок эксплуатируется просто, а оказывается речь идёт об одном и том же персонаже, что и в 2001 году с Депардье, только тот вымышленная история с мистическим уклоном, а этот реальная история, ну отчасти я думаю реальная.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
Плюсую. Тоже надеялась на продолжение с Депардье
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!