Видок: Охотник на призраков
(2019)
(L'Empereur de Paris)
Дата выхода: 25.07.2019 Продолжительность: 01:50 Производство: Франция, Жанры: Зарубежный фильм, Исторический, Приключения, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Сценаристы:
Оператор:
Композиторы:
Монтаж:
| ||||||||
Начало фильма переносит зрителя в XIX век. Французский преступник Эжен Франсуа Видок очень часто сменял одну тюрьму на другую, искал и осваивал новые профессии. В конце концов он находит свое призвание на службе в полиции. Он является основателем и главой первого в мире отдела национальной безопасности. Здесь же он и проработал довольно приличный срок – 20 лет. Будучи в отставке, Видок принял решение переквалифицироваться в частного детектива. Кинокартина основана на реальной истории жизни человека, который своей судьбой показал всему миру, что можно добиться чего угодно, стоит только захотеть. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии

7 из 10



Особых восторгов здесь испытывать, конечно, не от чего, но понравилась атмосфера - в духе Александра Дюма, Виктора Гюго.... хотя они и жили раньше Наполеона, но аура этих романов присутствует.
Что-то вы путаете. Дюма отец 1802-1870, Гюго 1802-1885. А время действия событий фильма относятся к 1811. Так что великие писатели в это время были еще детьми. А Видок и сам мемуары писал.


Начало и середина не очень динамичны, может даже растянуты, но сверх-куражная концовка вполне компенсирует все недостатки.
P.S. Ольга Куриленко в образе баронессы-куртизанки самое то, изюминка так сказать этого фильма!!!





Не понравился сюжет. Какой-то он формальный очень.
Вобщем по форме довольно выразительный. А по содержанию схематичный.







Если бы не Венсан Кассель, то можно было о нем забыть сразу после просмотра, но он неплохо воплотил данную роль.

Особенно если учесть что Видок РЕАЛЬНАЯ историческая личность в истории Франции.





Снято в американском стиле. Совсем не похоже на французское кино.
Потеряли самобытность.
Получился фильмец-середнячок.









В целом, всё очень хорошо снято и Венсан Кассель великолепно справился с ролью (хотя в этом особенно и не сомневался). Приятно удивила Ольга Куриленко, наконец то сильная роль после ряда откровенно слабых. К просмотру рекомендую однозначно.




Сама идея интересна но подано очень слабо.






Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.
то что ниггеров нет это конечно гуд и безусловно лучше чем с Депардье, но чего-то в этом фильме не хватило.





Единственный минус, перебрали с черными красками.
Слушайте, ну фильм крутой! В начале думал, что в данном случае имя Видок эксплуатируется просто, а оказывается речь идёт об одном и том же персонаже, что и в 2001 году с Депардье, только тот вымышленная история с мистическим уклоном, а этот реальная история, ну отчасти я думаю реальная.
Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.
Плюсую. Тоже надеялась на продолжение с Депардье


Французы снимают шедевры о своей "истории" , а у нас говно об истории!!!Где ты тут увидел шедевр то? Грязная Франция и кругом алкаши да проститутки





Приятно, что в фильме нет чёрных как сейчас это обязательно положено, что они как будто свободно населяли Европу всю жизнь.Костюмы и атмосфера Франции хорошо показана. Кассель тоже отлично показан) Короче фильм достойный, посмотрел с удовольствием, хотя в реальности очень ждал продолжения старого фильма.







Нелёгкая судьба Франсуа Видока, переквалифицировавшегося из преступника в слугу народа, напоминает персонажей из прошедших недавно сериалов «Ростов» и «Подкидыш».Ну да не суть.
А фильм отличный. Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах – и экшн, и драма, и немного романтики. Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.
Я поражаюсь как на подобную ерунду сериального качества, можно написать подобное - Мощный, жёсткий блокбастер, где всё на местах. Короче любителям русских сериалов посвящается.
2 из 5


ПС. "Водок" 2001г. впервые в мире полнометражный художественный фильм, от начала до конца снятый на цифровую камеру. От этого спецэффекты выглядели особенно завораживающе необычно.

Преступник, превратившийся в рьяного слугу закона, вниманию публики.
Восемьдесят один год достаточно долгий срок для человеческой жизни. Без малого столетие в круговерти людского потока. Дитя, отрок, юноша — только схватываешь мазки окружающего мира, только учишься, созерцая и привыкая к красотам. Энергия молодого тела — темпераментом нетерпения, желанием жить, пробывать, брать, иметь, получать наслаждение. И вот уже вторая фаза бытия незримо раскидывает просторы — опыт, степенство, положение, отсутствие суетности. Черпаешь с меньшим восторгом, но всё ещё без пресыщения, без изжоги, с новизной в схожести виденного, слышанного, выкушенного когда то. Зрелость вступила в свои права. Она диктует неписанные законы. Сколько длится? Каков её порог? У всех по разному. Впрочем, это и не важно. Но за ней неизменно приходит старость. Восемьдесят один год — это, вне всякого сомнения, старость.
Так о чём это я? О ком? О каких восьмидесяти годах с гаком, веду речь? Кого презентую? Речь о Эжене Франсуа Видоке, выдающейся личности с парадоксальной биографией. Фильм «Видок: Охотник на призраков», а в оригинале «Видок: Император Парижа» это узкий аспект в несколько лет, вырванный из «летописного свода». Три-четыре года. Не больше. Лучшие ли это годы? Как сказать? Переломные. Вот это точно.
Начало ХIХ века. Франция. С чем ассоциируется время? Наполеоновские походы. Император. Величие нации. Барабанная дробь. Гусары. Мундиры. Войны. Полки. Шеренги. Видока это тоже коснулось, но краем. Лишь задев немного. В круги ада он погрузился после дуэльных поединков.
Да, был уголовным преступником. И в корабельном трюме тюрьмы, поставленном на вечный прикол у пирса судёнышке, отбывал свой срок. Его могли забить до смерти охранники, зарезать из-за спины недруги, тихо задушить ночью спящего. Такое бывало ни раз. Возможно он сгнил бы в смраде социума ещё доброй сотни полуобезумивших преступников. Отравленный воздухом параши от этих тел. С кандалами на ногах ты стреноженный. С браслетами, сжимающими кости, ты словно цепной пёс на привязи. Обездвижен. Ограничен в передвижении. Но он сбежал.
Как это было у бардовского классика?
Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес — отвалился в чем мать родила.
Не затем, что приспичило мне, — просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.
Сбежал. И решил завязать. Совсем. Со всеми. А чтобы жить дальше, чтобы быть прощённым и в законе, более того — он решил встать на путь борьбы с преступностью. Сыскных дел мастером, чистильщиком улиц. Вот такая метаморфоза. Из грязи — в князи.
А «дружки то», отпускать не хотят. А «дружки то», пытаются «образумить».
На экране разворачивается захватывающие приключенческие перипетии. Погружение в историческую перспективу, воссозданную режиссёрским гением, полное. Атмосфера быта, костюмы, декорации, антуражное убранство — словно полёт на машине времени. Лица — дно парижских подворотен. Мерзавцы, собранные необозримыми образами. Животное стадо, на выпасе. И политический бомонд, с интригами, фаворитизмом, продажностью, в противовес. Грязь, не скрывающая, что она грязь. И грязь, обряжающаяся в цивильные костюмы. Люди, в порочности суеты, за хлеб насущный давящие друг друга.
Несколько лет из жизни своего соотечественника рисует автор. Два с лишнем столетия отделяют одного от другого. Период становления с переосмыслением себя, нам всем демонстрируется.
Чего в картине нет? Углублённости. Именно Видок выстроил структуру, которая позже послужила для создания таких «махин» как ФБР в Америке и Скотланд-Ярд в Британии. Созданная им Бригада, состояла из уголовников. И именно они, боролись с преступниками. Это был 1811 год. Ему было 36 лет. Через 22 года он создаст «частную полицию»(первую в мире). Служба детективов. Политическая карьера, следующая ступень на пути этого интеллекта… А ведь в 14 он случайно убил своего учителя… Маятник жизни в возможном раскачивании. Влево-вправо, влево-вправо.
Экскурсия, которая наверняка оставит след в Вашей душе. Любовная лирика, прилагается.








от меня "2" за Куриленко, остальное и "2" не стоит..
удалил.




Отличается, конечно, по подаче материала от «Видока» 2001 года с Депардье, тут немного другая история, но так же блестяще передана мрачная, тёмная атмосфера парижских улочек и тайн.


Мощный, динамичный, не дающий заскучать сюжет.
Поражают декорации, костюмы и даже предметы быта той эпохи.
Все сделано эффектно и зрелищно.
Режиссура, так же сильная. Я люблю фильмы Жана-Франсуа Рише, он умеет привлечь зрителя.
Венсан кассель определенно справился со своей ролью. Отнюдь так и не понял роль Куриленко, зачем ее героиню вообще вставили в сценарий. Она там была не нужна. Лучше бы ей дали главную роль, где она раскрывала и дальше свой талант!
Не стоит даже сравнивать с "Видок" 2001, абсолютно разные картины!

По вашему запросу рецензий не найдено