Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Анна / Anna (2019)

Поиск по форуму

Фильмы: Анна / Anna (2019) Подробнее

Анна – настоящая девушка-загадка. Буквально совсем недавно она была успешной московской моделью, а уже теперь вхожа в дома влиятельных людей всего мира. За ее поразительной внешностью скрывается необычайная сила и отточенные навыки профессионального киллера. Героиня втянута в криминальный водоворот опасных событий, шантажа и постоянно находится в смертельной опасности. Теперь ей предстоит новое задание. Согласно ее миссии, Анне необходимо устранить человека в центре Парижа, в присутствии множества свидетелей. Вполне вероятно, что с этой задачей справиться очень сложно. Ее клиенты даже не позаботились о минимальном прикрытии.

Анна / Anna (2019)
АНГЕЛ
ЭкспертРецензент
+308
-302
5 1844
Возраст:32 Женский
Сообщений: 873
Вак) Энергично) :smile21:
Удалить
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2793
-1331
7 35
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 12920
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Ну, тут всё предельно ясно: старина Бессон не стал заморачиваться и сделал русский вариант «НикитЫ». Вернулась она таки к нам аж через 29 грёбаных лет. Вернулся и «фирменный» бессоновский оператор Тьерри Арбогаст, на чьём счету и та же «Никита», и «Леон», и «Пятый элемент». Снято, понятно дело, всё так же суперпрофессионально, но всё то же, то же, то же… Дело лишь за незначительными отступлениями да за некоторой «экзотикой» для русского зрителя. Уже только по пыхтению совокупления в начальных кадрах легко узнаётся Саша наш Петров (это, надо полагать, его заглавная сцена, скоро он исчезнет навсегда ), а разудалую бой-бабу Аню Полятову сыграла новая протеже неутомимого Люка Саша Лусс, модель из Магадана. Сыграла, надо признать, весьма достойно, видать, тренеры были хорошИ. Да и проверочно-экзаменационная сцена в «Главпивторге» впечатляет.
Вполне смотрибельно, конечно. Но поросячий визг прибережём.
Удалить
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Скользящий
Эксперт
+120
-210
202
Возраст:114 Мужской
Сообщений: 534
Скрытый текст
Москва! Звонят колокола… Москва! Златые купола…

Ах, утушка моя, луговая,
Молодушка моя молодая.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, молодая.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, молодая.

Какие впечатления? Что тут сказать? Вполне себе в духе времени кино. И хотя аудиторию в просмотровом зале ранжируют из-за ряда пикантных сцен на «до 16-ти и старше», на мой взгляд, тут кино как раз и нацелено на тех кому ещё нет 16-ти. Ну, или вот на тех самых, только-только совершеннолетие обретших. «Гопничество» французский шаман здесь демонстрирует. И именно молодёжь берёт доступностью языка выражения в лакомстве. Феерия такая, словно компьютерная стрелялка-бродилка у каждого из нас в руках. Жми пульт. Реагируй мгновенно. Не стой. Адреналин в кровь. Замочат или не замочат? Успею упредить удар? Уклонюсь от фейерверка летящих пуль? Потеха. Как есть потеха… А заявляют зрителю — боевик, триллер. Ой-ли?

Где ж ты была, была, побывала,
Где всю ночку ты да ночевала.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, ночевала.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, ночевала.


Россия. Матушка Россия ожившими страницами второй половины 80-х годов. Коллапс страны. Коллапс власти. Империя социалистических благ рушится. Народ «бражничает и куражит». Лишь Кремлёвская площадь вечной ковровой дорожкой приезжим. Лишь пузатые Матрёшки улыбками девок на сносях. Базарный гвалт сувенирным скарбом платков да фляжек, медалей и фуражек. А народ? Так он, в большинстве своём, что тот Шариков у профессора Преображенского, всё поёт, всё забавляется. Ему всё ни почём!

Эх, говори Москва, разговаривай Россия!
Эх яблочко, ты мое спелое
А вот барышня идет, кожа белая.
Кожа белая, а шуба ценная,
Если чего дашь, будешь целая!

Эх яблочко, да с голубикою,
Подходи буржуй, глазик выколю,
Глазик выколю, другой останется,
Чтоб видал говно, кому кланяться!


Если М. А. Булгаков потешался над «безвременьем» революционного лихолетия, то мэтр с елисейских полей очерчивает бандитствующий беспредел рухнувшего Советского Союза. И новые «люди-собаки» улыбками с экрана. Актёр Алексей Петров в роли «актёра Алексея Петрова». Как это? В том смысле, что не растёт, не меняется, без прогресса. Застывший в одной и той же теме. Образ, эксплуатирующий. А рядом Анна, его подруга дней суровых. Аморальный образ жизни. Вертеп устраивая то дома, то на улице. И путь у каждого свой, хотя и схожий один с другим — к пуле. До пули. Другого и быть не могло. Русские всегда остаются русскими. И где у них нет, скажем, КГБ, вопрошает маэстро? Оно везде. Оно не дремлет. Оно и здесь. И путь у Анны один. Куда? Туда. Да-да, туда-туда. В КГБ…

Что за чертовщина? Что за ерунда? Ахинея, прямо, какая то, воскликнет настраивающийся на серьёзное кино про киллеров, про спецслужбы видеоман. Да, комичность избрана тут основным руслом реки. Комичность! И Анна поступает на службу. Неужели?

Ночевала я да во лесочке,
Под ракитовым да под кусточком.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, под кусточком.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, под кусточком.


Шестьдесят лет Люку Бессону на часах человеческого века. Не мальчик уже. Потянуло убелённого сединами «молодца» в мир «ностальжи». В этом возрасте все мы более сентиментальными становимся. Размягчаемся мозгом и членами от груза прожитого. И в детство впадаем, юность мятежную, вспоминая всё чаще, молодостью упиваемся в поприще подвигов былого. Неужели пришла пора перелистать славные страницы? Не рано ли подводить итоги? Словно в «Никиту»(1990) переносится мастер. И если про тех, кто «тибрит» без зазрения совести с миру по нитке можно сказать — плагиатор, здесь, язык не поворачивается подобное произнести. Своё использует. Своё перерабатывает. А ведь в 1993 в США сняли ремейк с Бриджит Фондой — «Возврата нет»…

Как шли-пришли парни молодые,
Молодчики ой, да удалые.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, удалые.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, удалые.


Так что же нынешняя «Анна»? Это и «Никита», и «Возврата нет» одновременно. Первая версия носила французский шарм. Во второй Голливуд заигрывал с американской аудиторией в адаптированном «под местность» варианте. Ну, а тут, стало быть, отдают дань должного СССР. Везде одна и та же атрибутика образов: девица, куратор, наставник, любовник и цели-мишени. Различия? В первых двух вариантах была некая серьёзность. Тут — комичность. Что сказать, возраст сказывается. Хочется шутить над собой.

Так что же?
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода-малинка, малинка моя!
Эх, калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода-малинка, малинка моя!


Нет. Страна иная. И темы звучат уже тоже иначе:

А я иду такая вся в Дольче &Габанна
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана,
Но иду такая вся в Дольче &Габанна.

Мне уже восемнадцать, в паспорт страшно смотреть
Он сказал я красивее всех на планете
Почему ночью злой не смогла сказать «нет»
Дайте мне вина «Лану», дайте ж пачку сигарет…
uncleasya
Мастер
+216
-146
Возраст:60 Мужской
Сообщений: 1290
Посмотрел около половины фильма и решил досмотреть завтра. А вот буду ли досматривать - не знаю. Вряд ли. Как исчерпывающая характеристика фильма просится ёмкое и всеобъемлющее слово " ", но попробуем более детально... Режиссер не изнурял себя креативом. Так же как актеры себя - системой Станиславского. От сравнений с "Никитой" никуда не деться, это понятно и "Анна" безусловно проигрывает. Все какое-то ... картонное, что ли... Москва, Кремль, матрёшки. Худенькая девушка, после года тренировок устраивающая бойню в ресторане и уложившая, как минимум, пару десятков здоровенных мужиков - профессиональных телохранителей. Банкоматы и ноутбуки в СССР 1987-1990-х годов? Серьёзно? И прочая, прочая. прочая... Лень все перечислять. Всё-таки правильней будет вернуться к первому определению - " ".
Редактировано / Модератор!
Jembolla
Новичок
+18
-26
Возраст:15 не указан
Сообщений: 50
даже смотреть не хочу. хватило красного воробья, боюсь опять нарваться на откровенные сцены...пусть тайные желания создателей фильма по поводу хрупких русских барышень так и останутся - с ними наедине.
Удалить
Нормальные люди не пишут комменты на комменты:smile6:
barazzinbar
Опытный
+116
-171
Возраст:114 Мужской
Сообщений: 487
Откровенный порожняк,не понятно чего режиссёр хотел больше скопировать "взрывную блондинку","никиту" флешку люси всё в кашу ну конечно не забыть Россию лезбиянок и прочее.. удивительно почему не было медведя и водки(( остальные атрибуты присутствовали.так же имеется актриса уровня бортич или даже выше и даже что то пыталась мычать,слабый сюжетец аля: она рвалась к свободе и порвалась.. ну про раскидывание сотен мужиков и перестрелки как в тире упоминать не стоит феменизм он такой, килиана мёрфи жалко он даже пытался играть , но .... и да" ну вы знаете руса " порадовал наверное тату которое у него, набили пока в конц лагере сидел в фильме т 34:smile56:
Удалить
S A M
Продвинутый
+87
-125
94
Возраст:37 Мужской
Сообщений: 171
Более аморального персонажа чем Анна трудно придумать,не люблю все эти стереопитные фильмы про советских людей,шахматы ,матрешки.На мой взгляд 2 из 10.
Удалить
Британские ученные все же установили чего хочет женщина, но она уже передумала))
Astros
Эксперт
+192
-180
425
Возраст:36 Мужской
Сообщений: 555
Какая-то отрывистая лента. Четверть фильма непонятно, что зачем почему. То туда то сюда бросает. И этого русского актера вечно всюду суют, все российские фильмы им забиты, теперь и иностранный. Актриса симпатичная, но это единственное ее преимущество. Как персонаж так совсем не симпатизирует. Ну и по традиции море стереотипов, клюквы. Однозначно не понравился.
Удалить
Kysar
Опытный
+46
-91
Возраст:225 не указан
Сообщений: 234
Вполне нормально, красиво, динамично. Только боевые сцены подлажовывают. Лучше смотреть, чем не смотреть - Бессон все таки. И саундтрек понравился, прошу добавить его сюда. 7/10
Удалить
B@ggi
Новичок
+9
-3
20
Возраст:223 не указан
Сообщений: 6
Редкостное г...и развесистая клюква. Разочаровал старина Люк наш Бессон((( актеры вообще не заморачиваются какой-либо игрой, просто картонные человечки. А про антураж вообще молчу))) 2019й год на дворе, а на экране все те же стереотипы, помноженные на 10. Удивительно, что Петров не в ушанке!) прокол со стороны режиссера) Удивили Хелен Миррен и Люк Эванс - сниматься в такой ерунде?? Плюс половина сценария взято из "Никиты", даже не заморачивались. -1 из 10
Удалить
kinofan78
Мастер
+350
-365
Возраст:46 Мужской
Сообщений: 2631
начало было не плохое но в финале всё слили к чертям!!!не могу сказать что фильм плохой но и не хороший это точно!!!
Удалить
chtepa11
Продвинутый
+50
-76
Возраст:114 Мужской
Сообщений: 101
Честно сказать, фильм ни о чём, это для Люка Бессона полное дно ниже не куда, скажу так о фильме, один не доигрывает, второй переигрывает.:smile20: :smile207:
Рекомендовать не стану.
Удалить
Не тёмный не светлый
ОпытныйРецензент
+85
-91
11
Возраст:15 не указан
Сообщений: 392
Удачищь ;-) ))
Ещё одни не плохо поданные русские с Джоном Виком в юбке, только как всегда у Дядьки Бессона, изящно, тонко, саркастично. Обилие красного, от того что с серпом и молотом и до того же цвета текста в операционке ноута, погрело душу, а глуповатые надписи типа "главпивторг" ностальгично позабавляли. Молодцом старик Люк и его всё ещё бодрая кино команда - хотим ещё)!!
Удалить
MonsterКин
МастерРецензент
+523
-477
6 43
Возраст:14 не указан
Сообщений: 1567
Ничего креативного. Смесь "Красного воробья", "Солта" и " Блондинки". Все шаблонно, менталитетно и ни грамма правдоподобности. Зрелищно? Возможно отдельные сцены борьбы, но к сожалению это всё раньше уже было. Вопросы есть ко всем эпизодам. Даже к "супер" сцене в ресторане (всех типа профессионалов кирдык, а по голове получила от тучного, малоподвижного мужика🤗). В общем не впечатлило. Напряженность отсутствует, триллера нет. Оценка 6 из 10!
Удалить
id397585264
Новичок
+6
-17
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 9
Сначала было даже как-то интересно следить за тупизмом сюжета,но хватило только до середины,хотя это даже дольше,чем с "Красным воробьем".Остался лишь вопрос,это что,правда был Бессон?
Удалить
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011