Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Иисус Христос - Суперзвезда / Jesus Christ Superstar (1973)
Подробнее
Киноверсия легендарной рок-оперы Эндрю Ллойда Веббера и Тима Райса была снята в Израиле, в местах, где происходили исторические события, ставшие легендой и новой религией. Иисус приходит в Иерусалим вместе с учениками и проповедует о любви и истинном служении Богу. Он не пытается занять место Бога, но вряд ли слушатели это понимают. В начале фильма толпа боготворит нового мессию, а в конце - распинают. И даже ученики отрекаются от того, кого называли Учителем. Прекрасное исполнение сольных партий и оригинальное решение с декорациями делает фильм настоящим шедевром.
Фильм , а скорее низкобюджетная экспериментальная постановка является фоном для оригинальной звуковой дорожки , которую слушал более 30-ти лет назад. Большое спасибо.
Шикарный мюзикл!!Первый раз посмотрела в юности и ни фига не поняла))) Посмотрев во второй раз в более зрелом возрасте была поражена(приятно) неповторимости этой ленты и её гармоничности!!!Музыка восхитительна!!! Сама рок-опера настолько оригинальна и удивительна.что не поддаётся никакой критике сравнения с более поздними вариантами. Советую!!!Это что-то!!!!!
Моя любимейшая рок-опера. Да, есть много хороших и даже офигенных, но чтобы как эта, чтобы нравилось ВСЁ - не было еще такого. Веббер - реально гений. И фильм шикарный. Музыка, актёры, их мимика, интонации, эмоции. Каждый раз, уже много лет, вызывает сильные чувства. Знаю полно людей, которым это кино не нравится или до фонаря - да, там много 70-х и всякого такого, сейчас неудобоваримого. Но и это тоже хорошо.
Сама оригинальная рок-опера с вокалом Гилана, на много лучше чем фильм.
"сама оригинальная" далеко таковой не является: некоторые части отсутствуют вообще, а многие из тех что присутствуют - сокращены. О "вокале" же Гиллана вообще говорить не приходится. Звуковая дорожка фильма сама полная и самая музыкальная. Из десяти гилланов одного Нили не сделать.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
28 Апрель 2013 04:22
+1
-1
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Классика! Давно вколлекции на виниле и СД оба варианта этого шедевра. С Гилланом конечно лучше, но и Ted Neeley тоже очень хорош. Для Italliano 0220, слушай Тимати и не трогай классику! Всем кто не видел советую к просмотру обязательно!!!!
Оооо! Это класс! Ещё, когда учился в институте, взял у знакомого либретто(на английском естественно) и всё от руки переписал себе. Потом,когда слушал, почти все песни выучил наизусть. Давно в коллекции. От меня пять баллов. Это кайф!
Не просто освежил в памяти, а словно вновь влюбился . Раньше смотрел, естественно, давно и не в таком качестве, а слушал многократно и, что характерно, всегда "от и до". Вещь, разумеется, сумасшедшая, как по внутреннему накалу, так и по красоте всех без исключения арий. Со временем понимаешь, что даже те, что в юности не воспринимались на высшем уровне собственной шкалы оценок, стали для тебя такой же неотъемлемой частью самой культовой рок-оперы мира. Бытовавшее расхожее мнение, что без Гиллана и "Иисус" не "Христос", и "Стар" не "Супер" лично мною, несмотря на огромную симпатию к Йену, давно подверглось сомнению, в чем лишний раз сейчас и убедился. Конечно, теперь во времена совершенно иной музыки намного сложнее проникнуться данным произведением (я о фильме), т.б. при наличии в нем массы условностей, диктуемых не только непростым для восприятия жанром мюзикла. Потому осмелюсь дать совет тем, кто захочет познакомиться с творчеством Райса и Веббера. Воспринимайте то, что происходит на экране, просто как дополнение к музыке, к вокалу. Для начала лучше просто послушать и почитать субтитры, чтобы понять смысл текстов, а следить за действием на экране уже по возможности. И только потом, если вновь возникнет желание соприкоснуться с великой рок-оперой,зная и понимая смысл можно побаловать себя наблюдениями за актерской игрой или (и) размышлениями, скажем, над тем, почему режиссер "перенес" сюжет в 20-й век. Иначе, наверное, сложно объять все и сразу.
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
12 Май 2014 17:29
+0
-0
LtKelly пишет:
Abu Salama пишет:
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
С удовольствием прочту о идее фильма от понимающего человека.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
Хотя и не знаю английского, музыку из фильма не переслушиваю. Само кино - мистическо-языческое произведение, синкретизм из нью-эйджа, гностическо-апокрифического "евангелия" Иуды, где-то смыкается с чернокнижным булгаковским вИдением личности Спасителя. Это всё, если называть своими словами - талантливо сделанная и слегка завуалированная "праздничная открытка" сатанизма.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
Язык не поворачивается сказать, что господин LtKelly не прав - фильм глубОко христианский. Англиканский такой, с женщинами "патриархами" и "гомо-еписками" )) Пещерного православного кощунства там нет) Юмор предполагает вкусовщину, в таких вопросах она разве уместна? ПЫСЫ Я тоже не понимаю ни идеи оперы, ни идеи фильма - признаю.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!