Иисус Христос - Суперзвезда (1973)
(Jesus Christ Superstar)


7.02

  • 7.0159 из 10, голосов:58
58 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 07.08.1973

Продолжительность: 01:46:35

Производство: США,

Жанры: Зарубежный фильм, Исторический, Мюзикл, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация,

Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Оператор:
свернуть
 
 

Киноверсия легендарной рок-оперы Эндрю Ллойда Веббера и Тима Райса была снята в Израиле, в местах, где происходили исторические события, ставшие легендой и новой религией. Иисус приходит в Иерусалим вместе с учениками и проповедует о любви и истинном служении Богу. Он не пытается занять место Бога, но вряд ли слушатели это понимают. В начале фильма толпа боготворит нового мессию, а в конце - распинают. И даже ученики отрекаются от того, кого называли Учителем. Прекрасное исполнение сольных партий и оригинальное решение с декорациями делает фильм настоящим шедевром.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Иисус Христос - Суперзвезда / Jesus Christ Superstar (1973) Иисус Христос - Суперзвезда сцена 2 Сцена из фильма Иисус Христос - Суперзвезда / Jesus Christ Superstar (1973) Иисус Христос - Суперзвезда сцена 4 Сцена из фильма Иисус Христос - Суперзвезда / Jesus Christ Superstar (1973) Иисус Христос - Суперзвезда сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 38
Доктор Верховцев
+272
-397
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Из двух главных рок-опер для нас важнейшей является....
все-таки "Стена"!
Hey teacher leave that kid alone!(С)

Но это тоже гениально.:smile1:
SKY4HOLO
+169
-193
Люди бессильны изменить Правду, но Правда способна изменить
Рекомендации
Как мьюзикл вполне не плохо получилось.Этот мьюзкл как срез общественного сознания в мыслеобразах смысла жизни Иисуса.В данный момент времени общественное понимание его жизни деградировало ещё сильнее,и что самое печальное,деградация нарастает.
В экранизации Булгаковского произведения "Мастер и Маргарита" образ Иешуа в сотни раз ближе к истинному образу Иисуса Христа,чем в этом мьюзикле.
Мюзикл полностью выполнил свою задачу-сделал процесс искажения образа "ИХ" сверхпопулярным.
За что и поплатится Христианство полным развалом.
Den25
+20
-30
Эта версия с понатыканными нигерами не понравилась… Ну а чисто музыка, это шедевр...
Ви Ца
+1
-3
Великолепный фильм!Смотрите все! :smile19:
altu
+273
-241
Рекомендации
Наизусть. В своё время все арии перевела на русский, насколько смогла, тетрадка с рукописным "переводом" до сих пор хранится. Смешно. Кстати, оттуда узнала совсем незнакомое слово PR: "Could Mahomet move a mountain or was that just PR?"
На тот момент выяснить не смогла, чёй-та?
Слушаю и смотрю разные варианты, есть, к примеру Канада, там шикарный бас Caiaphas - Каифа, с дополнениями к Совету.
Live Arena Tour 2012 - хорошо! Жаль, не удалось побывать.
vladix22
+12
-7
Рекомендации
Киноед пишет:
Название говорит о том, что это не для православных. Я пожалуй пас.

Я бы не стал так категорически называть эту рокоперу антихристианской.
Переложить евангелий на современную музыку, для того штобы люди слушали евангелий вполне по христиански. В свое время Бах написал Страсти по Матфею и Страсти по Иоанну. Ллойд Вебер сделал то же самое что и Бах, только в другую эпоху. У меня претензии только к последней песенке, где начинается сравнивание с другими религиями.
Однако эта рокопера написана в 1973.году, когда в Америке и Великобретании в моде была канабисомания, битломания и чрезмерное религиозное разнообразие, например псевоиндийские сектантские организации. Весьма приятно, что в такое антихристианское время создана рокопера, где центральная фигура это Иисус Христос, который в Гефсиманском саду полон страхов говорит "Я не хочу пить из этого кубка с ядом, но пусть сбудется Твоя воля!"
Если разбирать отдельные моменты рокоперы с точки зрения теологии(богословия), тогда конечно в некоторых местах можно найти большие пробелы. Однако эти пробелы не мешают понять общую суть евангелия и вызвать интерес аудитории k Иисусу. Конечно, это и рядом не стотит с фильмоm Mела Гибсона "Страсти Христовы". Но это и не требуется, потому что, как уже упомянул раньше, эта рокопера для другой аудитории. Это просто другой уровень, другая "штуковина" и с другим преднозначением. Но и это возможность начать путь к свету и истине.
(извиняюсь за ошибки, русским языком пользуюсь весьма редко)
Киноед
+221
-129
Рекомендации
Название говорит о том, что это не для православных. Я пожалуй пас.
Strauss Emu
+208
-280
Procul Harun
Вообще-то, это музыкальный фильм, т.е. на первом месте музыка, а потом всё остальное второстепенное. Копать глубоко тему христианства надо в другом месте.
7541875416
+334
-392
LtKelly пишет:
Abu Salama пишет:
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1


Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.


Язык не поворачивается сказать, что господин LtKelly не прав - фильм глубОко христианский. Англиканский такой, с женщинами "патриархами" и "гомо-еписками" )) Пещерного православного кощунства там нет)
Юмор предполагает вкусовщину, в таких вопросах она разве уместна?
ПЫСЫ Я тоже не понимаю ни идеи оперы, ни идеи фильма - признаю.
Lulu
+2706
-870
Рекомендации
Radagast
Исправлено.
Radagast
+11
-14
Рекомендации
Файл на 1.67 ГБ не киноверсия 1973 года, а мюзикл 2000 года - вот этот Иисус Христос Суперзвезда
дядя женя
+1115
-907
Рекомендации
LtKelly пишет:
Abu Salama пишет:
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1


Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.

Хотя и не знаю английского, музыку из фильма не переслушиваю. Само кино - мистическо-языческое произведение, синкретизм из нью-эйджа, гностическо-апокрифического "евангелия" Иуды, где-то смыкается с чернокнижным булгаковским вИдением личности Спасителя. Это всё, если называть своими словами - талантливо сделанная и слегка завуалированная "праздничная открытка" сатанизма.
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
LtKelly пишет:
Abu Salama пишет:
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1


Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.

С удовольствием прочту о идее фильма от понимающего человека.
LtKelly
+436
-581
Abu Salama пишет:
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1


Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
ШарКий вояж в ТуЛузу
+539
-327
Не претендую на истину. Лишь пытаюсь до нее докопаться © R
Рекомендации
Не просто освежил в памяти, а словно вновь влюбился:smile126: . Раньше смотрел, естественно, давно и не в таком качестве, а слушал многократно и, что характерно, всегда "от и до". Вещь, разумеется, сумасшедшая, как по внутреннему накалу, так и по красоте всех без исключения арий. Со временем понимаешь, что даже те, что в юности не воспринимались на высшем уровне собственной шкалы оценок, стали для тебя такой же неотъемлемой частью самой культовой рок-оперы мира. Бытовавшее расхожее мнение, что без Гиллана и "Иисус" не "Христос", и "Стар" не "Супер" лично мною, несмотря на огромную симпатию к Йену, давно подверглось сомнению, в чем лишний раз сейчас и убедился.
Конечно, теперь во времена совершенно иной музыки намного сложнее проникнуться данным произведением (я о фильме), т.б. при наличии в нем массы условностей, диктуемых не только непростым для восприятия жанром мюзикла. Потому осмелюсь дать совет тем, кто захочет познакомиться с творчеством Райса и Веббера. Воспринимайте то, что происходит на экране, просто как дополнение к музыке, к вокалу. Для начала лучше просто послушать и почитать субтитры, чтобы понять смысл текстов, а следить за действием на экране уже по возможности. И только потом, если вновь возникнет желание соприкоснуться с великой рок-оперой,зная и понимая смысл можно побаловать себя наблюдениями за актерской игрой или (и) размышлениями, скажем, над тем, почему режиссер "перенес" сюжет в 20-й век. Иначе, наверное, сложно объять все и сразу.


Добавить Сообщение
Сообщений 38


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию