Иисус Христос - Суперзвезда
(1973)
(Jesus Christ Superstar)
Дата выхода: 07.08.1973 Продолжительность: 01:46:35 Производство: США, Жанры: Зарубежный фильм, Исторический, Мюзикл, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Киноверсия легендарной рок-оперы Эндрю Ллойда Веббера и Тима Райса была снята в Израиле, в местах, где происходили исторические события, ставшие легендой и новой религией. Иисус приходит в Иерусалим вместе с учениками и проповедует о любви и истинном служении Богу. Он не пытается занять место Бога, но вряд ли слушатели это понимают. В начале фильма толпа боготворит нового мессию, а в конце - распинают. И даже ученики отрекаются от того, кого называли Учителем. Прекрасное исполнение сольных партий и оригинальное решение с декорациями делает фильм настоящим шедевром. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
все-таки "Стена"!
Hey teacher leave that kid alone!(С)
Но это тоже гениально.
В экранизации Булгаковского произведения "Мастер и Маргарита" образ Иешуа в сотни раз ближе к истинному образу Иисуса Христа,чем в этом мьюзикле.
Мюзикл полностью выполнил свою задачу-сделал процесс искажения образа "ИХ" сверхпопулярным.
За что и поплатится Христианство полным развалом.
На тот момент выяснить не смогла, чёй-та?
Слушаю и смотрю разные варианты, есть, к примеру Канада, там шикарный бас Caiaphas - Каифа, с дополнениями к Совету.
Live Arena Tour 2012 - хорошо! Жаль, не удалось побывать.
Название говорит о том, что это не для православных. Я пожалуй пас.
Я бы не стал так категорически называть эту рокоперу антихристианской.
Переложить евангелий на современную музыку, для того штобы люди слушали евангелий вполне по христиански. В свое время Бах написал Страсти по Матфею и Страсти по Иоанну. Ллойд Вебер сделал то же самое что и Бах, только в другую эпоху. У меня претензии только к последней песенке, где начинается сравнивание с другими религиями.
Однако эта рокопера написана в 1973.году, когда в Америке и Великобретании в моде была канабисомания, битломания и чрезмерное религиозное разнообразие, например псевоиндийские сектантские организации. Весьма приятно, что в такое антихристианское время создана рокопера, где центральная фигура это Иисус Христос, который в Гефсиманском саду полон страхов говорит "Я не хочу пить из этого кубка с ядом, но пусть сбудется Твоя воля!"
Если разбирать отдельные моменты рокоперы с точки зрения теологии(богословия), тогда конечно в некоторых местах можно найти большие пробелы. Однако эти пробелы не мешают понять общую суть евангелия и вызвать интерес аудитории k Иисусу. Конечно, это и рядом не стотит с фильмоm Mела Гибсона "Страсти Христовы". Но это и не требуется, потому что, как уже упомянул раньше, эта рокопера для другой аудитории. Это просто другой уровень, другая "штуковина" и с другим преднозначением. Но и это возможность начать путь к свету и истине.
(извиняюсь за ошибки, русским языком пользуюсь весьма редко)
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
Язык не поворачивается сказать, что господин LtKelly не прав - фильм глубОко христианский. Англиканский такой, с женщинами "патриархами" и "гомо-еписками" )) Пещерного православного кощунства там нет)
Юмор предполагает вкусовщину, в таких вопросах она разве уместна?
ПЫСЫ Я тоже не понимаю ни идеи оперы, ни идеи фильма - признаю.
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
Хотя и не знаю английского, музыку из фильма не переслушиваю. Само кино - мистическо-языческое произведение, синкретизм из нью-эйджа, гностическо-апокрифического "евангелия" Иуды, где-то смыкается с чернокнижным булгаковским вИдением личности Спасителя. Это всё, если называть своими словами - талантливо сделанная и слегка завуалированная "праздничная открытка" сатанизма.
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
С удовольствием прочту о идее фильма от понимающего человека.
При условии незнания английского, как музыкальное произведение, вещь гениальная, до сих пор иногда слушаю. Но во всём остальном - кощунственная бредятина. Попытки исполнения на русском ужасны. За аудио ряд ставлю 5. За всё остальное 1
Человек совершенно не понимает ни идеи оперы, ни идеи фильма. Фильм глубоко христианский, а кощунство как раз сатирически и осмеивается.
Конечно, теперь во времена совершенно иной музыки намного сложнее проникнуться данным произведением (я о фильме), т.б. при наличии в нем массы условностей, диктуемых не только непростым для восприятия жанром мюзикла. Потому осмелюсь дать совет тем, кто захочет познакомиться с творчеством Райса и Веббера. Воспринимайте то, что происходит на экране, просто как дополнение к музыке, к вокалу. Для начала лучше просто послушать и почитать субтитры, чтобы понять смысл текстов, а следить за действием на экране уже по возможности. И только потом, если вновь возникнет желание соприкоснуться с великой рок-оперой,зная и понимая смысл можно побаловать себя наблюдениями за актерской игрой или (и) размышлениями, скажем, над тем, почему режиссер "перенес" сюжет в 20-й век. Иначе, наверное, сложно объять все и сразу.
По вашему запросу рецензий не найдено