Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019)
Фильмы: Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019) Подробнее
В 1770 году художница Марианна приезжает в имение, расположенное на берегу моря в Бретани. Здесь она должна выполнить заказ хозяйки поместья и написать портрет ее дочери Элоизы. Этот портрет необходим для того, чтобы послать его в Милан, где живет жених Элоизы. Но девушка совершенно не желает позировать и не собирается выходить замуж за этого молодого человека. Не в силах справиться с ней, мать просит Марианну провести некоторое время в их доме и составить Элоизе компанию для прогулок и бесед. Девушки проводят время вместе и постепенно начинают все сильнее привязываться друг к другу, и это не просто дружба…
Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Любовь, взращенная из искусства
Необычайно красивая вещь, настоящее искусство в кино. Сложный, многослойный, интригующий сюжет, выдающаяся игра актрис, замечательные дикие пейзажи северного французского побережья. Героини фильма проходят не через типичный сценарий любви, а через серию художественных реплик и направлений, которые заканчиваются кульминацией страсти и тоски. Минимум диалогов и кажущаяся на первый взгляд затянутость каждой сцены, практически отсутствие закадровой музыки компенсируются выразительными, неподдельными эмоциями на лицах персонажей, а отсутствие слишком уж откровенных сексуальных сцен сохраняет скромность и чистоту любви.
Да, можно, наверно, приписать картину к жанру «не тяни кота за хвост», но хвост определённо этого стоит.
«8/10».
Необычайно красивая вещь, настоящее искусство в кино. Сложный, многослойный, интригующий сюжет, выдающаяся игра актрис, замечательные дикие пейзажи северного французского побережья. Героини фильма проходят не через типичный сценарий любви, а через серию художественных реплик и направлений, которые заканчиваются кульминацией страсти и тоски. Минимум диалогов и кажущаяся на первый взгляд затянутость каждой сцены, практически отсутствие закадровой музыки компенсируются выразительными, неподдельными эмоциями на лицах персонажей, а отсутствие слишком уж откровенных сексуальных сцен сохраняет скромность и чистоту любви.
Да, можно, наверно, приписать картину к жанру «не тяни кота за хвост», но хвост определённо этого стоит.
«8/10».
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Нормальный фильм. Мне понравился. Хорошо снято,неплохо сыграно. И я бы не сказал , что это лесби фильм. Все органично и без навязчивости. Пожалуй Критикан совершенно прав в своем описании. 7/10/
Любить тебя, увы, мне не дано.
Судьба сурова – и не жду пощады.
Еще мы долго долго будем рядом,
И струнам плакать долго суждено.
Любимая моя, когда б ты знала,
Какую бурю ты в душе подняла.
Две молодые дивы вглядыванием одна в другую. Блондинка и брюнетка с чертами лиц созревших Галатей. Олицетворение кротости и созерцательного покоя. Ничто не омрачает существа, ничто не вызывает волнения в безмятежных чертах. Сочность красок облика созревшей плотью. Пора-пора-пора. Быть преданным в руки искусного садовника. Возделает, удобрит, распушит, придаст блеск сиянию глаз. Новые ощущения пробудит, струны арфы, те что внутри, тронет рукой. И открытия красот мира зазвучат, польются в серенадах пения. Юношеству время дать укорот, взрослость пришпорить необходимо.
Заботясь о будущем своей дочери, только-только вернувшейся в отчий дом из монастырской обители после обучения, мать приглашает художницу-портретиста написать образ своего чада. Брак, таким образом она надеется устроить. В далёкий Милан должно будет отправиться полотно для заочного знакомства с женихом. Вот только позировать, строптивица отказывается. Словно пугливая лань она перед неизвестностью. Боязлива, робка.
Несколько недель экскурсом происходящих событий в зрителя. Продуваемый всеми ветрами берег глухой провинции с одиноким, аскетизмом наполненным домом. Некий символизм здесь в этом. Запустение и отсутствие мужской руки, мужского начала. Нет здесь мужчин. Вовсе нет. И женская маята страха волнительными порывами вспененного моря, одинокими скалами в неприкаянной заброшенности, созданными, но оставленными на растерзание. Пустошь. Безлюдье. Отсутствие жизни. Лишь птичьего крика, сварливых чаек в насмешке недостаёт чтобы наполнить атмосферу томящегося ожидания перемен. Четыре женщины, две главенствующие в кадре, наполнением смысла существования. Только четыре. Всего лишь четыре.
А что могут они? Что именно могут? Увы-увы-увы. Немногое. Все краски мира где-то далеко от них, но не здесь. Что есть музыка и какова она, обращёнными вопросами Элоизы. Оркестр, гармония, красота - ей только предстоит постичь это. И потому первыми, робкими прикосновениями к таинству становится слово из чужих уст, книга из чужих рук, живопись как отпечаток души внутренней наполненности личности. Бутон зацвёл, бутон начал распускаться. И пробуждение доверия неожиданностью открытий потаённых дверей. И такое бывает? И такое возможно? Да, да, да.
...Но почему тогда сказать так трудно,
Что только ты мне суждена Судьбой?
Я лишь молчу, бледнею пред тобой
И все надеюсь, что случится чудо.
Любимая, коль есть в тебе любовь
Не верь словам, глаза правдивей слов.
Умиротворяющее зрелище, на два часа экранного времени, рассказом. Глаза. Взгляды. Молчание. Они лучше любых фраз и слов. Созерцательный аспект преобладает. Именно он позволяет запечатлеть и перенести на пергамент выхваченное из характера, очевидное явственно проявившееся, едва уловимое, так долго ускользавшее. А что это значит? Это значит - выполнить заказ в срок. И получить гонорар. Хотя, конечно же, не только это.
...Зачем взывать к безмолвным небесам,
Корить свой рок, бросать судьбе упреки –
Она не внемлет нашим голосам.
Здесь ни к чему словесные потоки,
Судьба живет по собственным часам...
...ах, как она жестока?
Судьба сурова – и не жду пощады.
Еще мы долго долго будем рядом,
И струнам плакать долго суждено.
Любимая моя, когда б ты знала,
Какую бурю ты в душе подняла.
Две молодые дивы вглядыванием одна в другую. Блондинка и брюнетка с чертами лиц созревших Галатей. Олицетворение кротости и созерцательного покоя. Ничто не омрачает существа, ничто не вызывает волнения в безмятежных чертах. Сочность красок облика созревшей плотью. Пора-пора-пора. Быть преданным в руки искусного садовника. Возделает, удобрит, распушит, придаст блеск сиянию глаз. Новые ощущения пробудит, струны арфы, те что внутри, тронет рукой. И открытия красот мира зазвучат, польются в серенадах пения. Юношеству время дать укорот, взрослость пришпорить необходимо.
Заботясь о будущем своей дочери, только-только вернувшейся в отчий дом из монастырской обители после обучения, мать приглашает художницу-портретиста написать образ своего чада. Брак, таким образом она надеется устроить. В далёкий Милан должно будет отправиться полотно для заочного знакомства с женихом. Вот только позировать, строптивица отказывается. Словно пугливая лань она перед неизвестностью. Боязлива, робка.
Несколько недель экскурсом происходящих событий в зрителя. Продуваемый всеми ветрами берег глухой провинции с одиноким, аскетизмом наполненным домом. Некий символизм здесь в этом. Запустение и отсутствие мужской руки, мужского начала. Нет здесь мужчин. Вовсе нет. И женская маята страха волнительными порывами вспененного моря, одинокими скалами в неприкаянной заброшенности, созданными, но оставленными на растерзание. Пустошь. Безлюдье. Отсутствие жизни. Лишь птичьего крика, сварливых чаек в насмешке недостаёт чтобы наполнить атмосферу томящегося ожидания перемен. Четыре женщины, две главенствующие в кадре, наполнением смысла существования. Только четыре. Всего лишь четыре.
А что могут они? Что именно могут? Увы-увы-увы. Немногое. Все краски мира где-то далеко от них, но не здесь. Что есть музыка и какова она, обращёнными вопросами Элоизы. Оркестр, гармония, красота - ей только предстоит постичь это. И потому первыми, робкими прикосновениями к таинству становится слово из чужих уст, книга из чужих рук, живопись как отпечаток души внутренней наполненности личности. Бутон зацвёл, бутон начал распускаться. И пробуждение доверия неожиданностью открытий потаённых дверей. И такое бывает? И такое возможно? Да, да, да.
...Но почему тогда сказать так трудно,
Что только ты мне суждена Судьбой?
Я лишь молчу, бледнею пред тобой
И все надеюсь, что случится чудо.
Любимая, коль есть в тебе любовь
Не верь словам, глаза правдивей слов.
Умиротворяющее зрелище, на два часа экранного времени, рассказом. Глаза. Взгляды. Молчание. Они лучше любых фраз и слов. Созерцательный аспект преобладает. Именно он позволяет запечатлеть и перенести на пергамент выхваченное из характера, очевидное явственно проявившееся, едва уловимое, так долго ускользавшее. А что это значит? Это значит - выполнить заказ в срок. И получить гонорар. Хотя, конечно же, не только это.
...Зачем взывать к безмолвным небесам,
Корить свой рок, бросать судьбе упреки –
Она не внемлет нашим голосам.
Здесь ни к чему словесные потоки,
Судьба живет по собственным часам...
...ах, как она жестока?
лесбо-нудятина, даже до конца не смог досмотреть
Внимание лесби! Красивый фильм об однополой любви которые не могут совершить камингаут. С красивыми актрисами и прекрасной операторской работой. Фильм наполнен множеством крупных планов и болтовни, но работа интересная. И сама грязь не показана, ну разве что пару поцелуев и обнажёнки болтающих дам. Но вот с моральной точки зрения фильм конечно отвратен и тут я в своём мнении не изменюсь. Такого быть не должно!
Фильм о женской любви, написанный и снятый женщиной, с идеальными визуальными планами, где минимум искусственного освещения превращает, вроде бы, обычные кадры в эстетические полотна. Неспокойные воды Атлантики, отражающие хрупкое настроение, обретающие уверенность мазки по холсту, интимный полумрак костра в камине - утонченно и поэтично, что порой не хочется нарушать тишину. Затронув деликатную тему, Селин Сьямма намеренно ушла от провокации на грани непонимания - как будто фильм вовсе не об этом, а вполне обычном, естественном. По прошествии первого часа кажется - так и есть. Сдержанный, но обретший силу, феминистский аккорд, творческое начало, взывающее к свободе, идущее бок о бок с невозможностью, античная философия - все это на фоне отношений художницы и музы, случившихся не "за", а вопреки, и это это ли есть чудо?
ХIХ век, махровый, "Викторианский", вот только события происходят не в Англии а в Франции, соответственно и ханжество здесь не образ жизни и не способ мышления, можно и преступить через него живя настоящими чувствами, эмоциями, переживаниями.
Взрывная, яркая, эмоциональная Адель Энель оказалась, как по мне, не совсем в своем амплуа - общественные тиски морали давили на образ ее героини а сценарий ограничивал ее актерский диапазон, ее природные, сильные стороны.
Совсем все по другому с Ноэми Мерлан, (как же она красива, ее огромные, мудрые, выразительные и в то же время озорные глаза полностью нивелируют негативный визуальный эффект от огромного носа и маленьких губ) ее героиня полностью соответствует ее характеру (как мне кажется), она сдержанна но внутри горит, она молчит но кричит, опустив глаза она пресная - подняв их соленая!
Давно уже не помню плохих, французских фильмов, они не умеют снимать плохо.
Данный фильм для меня однозначно хорош по двум причинам: прекрасный сценарий и отличная актерская работа.
Всем приятного просмотра.
Взрывная, яркая, эмоциональная Адель Энель оказалась, как по мне, не совсем в своем амплуа - общественные тиски морали давили на образ ее героини а сценарий ограничивал ее актерский диапазон, ее природные, сильные стороны.
Совсем все по другому с Ноэми Мерлан, (как же она красива, ее огромные, мудрые, выразительные и в то же время озорные глаза полностью нивелируют негативный визуальный эффект от огромного носа и маленьких губ) ее героиня полностью соответствует ее характеру (как мне кажется), она сдержанна но внутри горит, она молчит но кричит, опустив глаза она пресная - подняв их соленая!
Давно уже не помню плохих, французских фильмов, они не умеют снимать плохо.
Данный фильм для меня однозначно хорош по двум причинам: прекрасный сценарий и отличная актерская работа.
Всем приятного просмотра.
Не знаю, как мне кажется рейтинг завышен! Сначала спектакль потенциальных двух лесбиянок, затем спектакль просто двух лесбиянок. Сильных эмоций увы фильм не вызывал.
Пойду лучше посмотрю "В ожидании варваров" (2019), раз уж на драмы перешёл.
Пойду лучше посмотрю "В ожидании варваров" (2019), раз уж на драмы перешёл.
Невероятно длинный фильм ,ощущение будто не 2 ч идёт ,а все 6🤦♂️ Глянуть можно конечно,но один раз с натяжкой
Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Понравился ,весь фильм сидел ,смотрел и думал о режиссёре:"умеет ,могет".Фильм из моей любимой категории :томный и чувственный.По настоящему французский .И хоть он совсем не про любовь традиционную ,но брезгливого отношения не вызывает .На мой взгляд идея фильма близка с другим фильмом про нетрадиционную любовь "Незнакомец у озера",оба этих фильма хороши,и раскрывают нам как живут,чувствуют и любят эти маргиналы.И хотя про весь остальной контент на эту тему ,я могу сказать что уже видел ,и набило оскомину,и тема не новая,на этот фильм отношение особое. Кино интересное как своим символизмом так и глубиной чувств.Ну и для меня как любителя порисовать-фильм был интересен технической стороной.А всего что может отпугнуть консервативного зрителя в меру ,как хороших специй :физиологии ,феминизма,секса.Фильм из категории единичных ,медиатор между нами:гетеросексуальными людьми любящими кинематограф и искусство в целом и этими -другими..10/10.
Очень красивый фильм. Красота касается всего: главных героинь, природы, в которой происходит действо, диалогов. Даже музыка, которой практически нет в этом фильме, звучит Летней грозой Вивальди. В то далекое от нас время мало кто понял бы и разделил переживания главных героинь. И, в фильме нет пошлости, что тоже не мало важно. 8 из 10. Рекомендовать не решаюсь.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011